AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

16 секретов магазинов косметики, о которых работники предпочитают не болтать

Уведомления
"а женщины некоторых стран ежегодно тратят на косметику в среднем по $ 3 000. И эти цифры наглядно демонстрируют,"
что бывает ложь, наглая ложь и статистика
14
-
Ответить
Там просто пропущено одно слово. Правильно: Некоторые женщины.
;)
7
-
Ответить
нет, потому что тогда слова "в среднем" теряют значение. нет, не пропущено. они не в первый раз печатают эту чушь, вытащили эту статистику с какого-то сайта по продаже косметики
4
-
Ответить
Ну лады. Адме в своем репертуаре.)
4
-
Ответить
Прям стало интересно, как доказывать, что духи в купленном флаконе хуже качеством, чем в пробнике..
Давно уже заказываю все в интернете, выбор основывается на составе продукта, а не рекламе и имени. Сама себе консультант)
13
1
Ответить
Вот-вот, как это?
-
-
Ответить
Не знаю, чесгря, как доказать, что в тестере и во флаконе разное, но да, чёрт побери, да! Столкнулась с этим при покупке "литтл блек дресс" от герлен, ещё первого. Пробник был нежный, как рождественское печенье. Флакон был безапелляционный, как земляничное мыло. Но тут, бывает, в пятёрочке сложно доказать, что на чеке и ценнике разные цифры, а уж как доказать, что один и тот же парфюм может различаться!.. Экспертиза?
4
1
Ответить
Слыхала, что именно в пробники наливают не духи, а близкую "по духу" ароматную воду, не знаю, как оно в реале.
1
-
Ответить
Ах, боже, не напоминайте мне о герлэне, я еще не готова простить им закрытие аромата "Елисейские поля". Жестокие люди, жестокие!
1
-
Ответить
Как доказать тоже не знаю, но в США крупные торговые сети вернут деньги или обменяют духи даже после вскрытия, если они вам не понравились. Без всяких доказательств.
Сама никогда так не делала, но в отзывах часто можно прочитать, что девушки возвращают и духи и другую косметику, которую уже опробовали на себе.
-
-
Ответить
3 месяца назад
Большой Брат не дремлет.
все куда прозаичнее. пробники производят на основном месте производства в родной стране бренда, а полноразмерки - на "совместном предприятии" где-нибудь в странах третьего мира и там же реализуют.
да, с т.з. таких "совместников" Россия - тоже третий мир.
10
3
Ответить
2 месяца назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
Не пересекался. Зато крепко обжегся на "Ла Рош" (серия аптечной косметики): в пробнике прекраснейший санскрин, полноразмерку жалко мазать даже на зад - маслянистое нечто, от чего кожа только быстрее поджаривается.
С тех пор покупаю или совсем местное, или то, что в РФ не производится)
1
-
Ответить
И да: в больших магазинах большая проходимость, тестеры не успевают подвергнуться настолько разрушительному действию света, внимание, разрушительному в лучшую сторону))
1
-
Ответить
Я в принципе плохой покупатель. Я иду практически в любой магазин, четко зная, что мне надо. Я не буду отговариваться аллергией, извиняться и прочее, а просто скажу: Спасибо, мне не надо. Консультантам обоего пола (кстати, продавец с комплиментами моей внешности сразу вызывает нешуточные подозрения. Сui, тсзать, prodest...) говорю: Спасибо, если мне понадобится ваша помощь, я обязательно обращусь.
Дорогими средствами не балуюсь по одной простой причине: для интереса попробовала то, другое и поняла, что у НК для меня тот же эффект. А зачем покупать дорогое, как грицца в рекламе?
Да и вообще всё описанное старо как мир.(
26
-
Ответить
3 месяца назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
Эта проблема, что дорогое не факт, что качественное, не понаслышке знакома наверное многим=/
А можно поинтересоваться, какой маркой Кореи Вы пользуетесь, очень хочу попробовать, но этих корейцев так много, что теряюсь, какому отдать предпочтение))
1
-
Ответить
2 месяца назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
Спасибо, попробую!🤗
-
-
Ответить
Керасис попробуйте для волос.
Я кудряш, мне зашло хорошо. Но только бальзам. Шампунь у меня самодельный.
2
-
Ответить
2 месяца назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
Возможно. Я не так давно здесь, могла и не видеть 🤗
-
-
Ответить
Про бальзамы. Лучшим для меня оказался бальзам в зелёной упаковке белорусской фирмы, который стоит в районе 200 рублей за поллитра. И вообще, бальзамы беру дешёвые. Максимум, пара капель кокосового масла сверху.
1
-
Ответить
Ревивор? Хороший, да. Но мне сейчас не заходит. Волосы крашеные, жесткие от природы, шампунь без силиконов, он не справляется.
1
-
Ответить
Да, он. Единственное, мне кажется, он цвет смывает хорошо. Но у меня блонд, я в него добавляю немного фиолетового шампуня.
-
-
Ответить
"Да и вообще, проверять сроки годности любых, даже не косметических товаров — полезная практика." - вы зачем, такие-сякие, Кэпа работы лишаете?! Не совестно вам?! Ну вот как тут прописные истины выдавать с умным видом, когда уже в статье всё выдали! Расстроили прям, ну расстроили...
11
-
Ответить
Не пойду к консультанту муж пола.
6
1
Ответить
Ни разу из не встречала но тоже вряд-ли пойду. А главное что правда кто-то покупается на их комплименты? Понятно же что это не искренне, тогда где тут удовольствие?
6
-
Ответить
Именно по этой причине)))
2
-
Ответить
Не знаю со мной все это не работает. Я прихожу с четким списком что мне надо. Я уже определила для себя список косметики, ухода, средств гигиены и тд которые мне нравятся и подходят и покупаю только их. То есть я хожу примерно раз в месяц, у меня максимальная скидка, список того что мне нужно и вот эти все акции меня не интересуют. Если какой-то продукт которым я пользовалась стал хуже по качеству (у меня так с тушью случилось) тогда да начинаю искать новый, но стараюсь посмотреть обзоры перед покупкой и примерно уже знаю что куплю. Если на любимый продукт скидка или акция то конечно покупаю сразу несколько, а вот новинки меня редко интересуют. Стараюсь более критически смотреть на косметику все же и теперь крайне редко покупаю что-то потому что оно красиво упаковано или на него большая скидка)) уже ошибалась так и повторять не хочется
4
-
Ответить
Я пользуюсь крайне ограниченным набором косметики. Мне не нравится само ощущение слоя грима на лице, вечно забываю, что он есть, тянусь почесать глаз или что-то в этом духе. Поэтому если я пришла в магазин за тушью, то тени и румяна не прихвачу при любом раскладе. А насчет уходовой косметики могу лишь сказать, что тут все настолько индивидуально, что боже мой, и хватать по-медицински выглядящие флакончики-коробочки с нифига, без предварительного ознакомления с товаром в интернете, точно не стану.
7
-
Ответить
Я в такие магазины хожу крайне редко.
Тушь и карандаш для бровей я закупаю в интернет-магазине. Тушь белорусская, карандаш фиг знает чей, за 100 рублей. Крем для лица беру в фирменном магазине марки. Помадами, румянами, тональниками не пользуюсь. Шампунь и гидрофилку делаю сама. Кондиционер покупаю в интернет-магазине проф косметики. Так что меня на лишнее не разведешь, потому как некому и негде.
3
1
Ответить
К мужчинам консультантам не подойду, тем более, рассыпающимся в комплиментах. Пробный мякияж не делаю. Во-первых, брезгую, во-вторых, не хочу, как честный человек, покупать потом эту косметику.
И вообще все эти уловки в магазинах уже задолбали насмерть. Везде скидки, накидки, акции, бонусы. Голова кругом.
2
-
Ответить
"в ближние ряды уходит не самая свежая косметика или же та, которая плохо продается" - поиском не нашла, но вот прям уверена, что с пару недель назад на Адме была статья про "секреты профессии", и там консультанты из магазина косметики говорили: "гыгыгы, мы все давно уже знаем, что покупатели лезут за свежачком в смый задний ряд, поэтому на первую линию выставляем свежее".
3
-
Ответить
О, да, в тестерах все лучше. Вы инфу не проверяете, да хоть здравым смыслом руководствуйтесь) какой смысл производителю содержать по 2 завода для тестеров и упаковок. Ну бред же, уже тысячу раз доказанный. Давайте уже статьи про питье соды в стиле 'я делал это месяц и посмотрите, что со мной случилось...'
4
-
Ответить
Единственный разумный комментарий!
2
-
Ответить