"а женщины некоторых стран ежегодно тратят на косметику в среднем по $ 3 000. И эти цифры наглядно демонстрируют," что бывает ложь, наглая ложь и статистика
нет, потому что тогда слова "в среднем" теряют значение. нет, не пропущено. они не в первый раз печатают эту чушь, вытащили эту статистику с какого-то сайта по продаже косметики
Прям стало интересно, как доказывать, что духи в купленном флаконе хуже качеством, чем в пробнике.. Давно уже заказываю все в интернете, выбор основывается на составе продукта, а не рекламе и имени. Сама себе консультант)
Не знаю, чесгря, как доказать, что в тестере и во флаконе разное, но да, чёрт побери, да! Столкнулась с этим при покупке "литтл блек дресс" от герлен, ещё первого. Пробник был нежный, как рождественское печенье. Флакон был безапелляционный, как земляничное мыло. Но тут, бывает, в пятёрочке сложно доказать, что на чеке и ценнике разные цифры, а уж как доказать, что один и тот же парфюм может различаться!.. Экспертиза?
Как доказать тоже не знаю, но в США крупные торговые сети вернут деньги или обменяют духи даже после вскрытия, если они вам не понравились. Без всяких доказательств. Сама никогда так не делала, но в отзывах часто можно прочитать, что девушки возвращают и духи и другую косметику, которую уже опробовали на себе.
все куда прозаичнее. пробники производят на основном месте производства в родной стране бренда, а полноразмерки - на "совместном предприятии" где-нибудь в странах третьего мира и там же реализуют. да, с т.з. таких "совместников" Россия - тоже третий мир.
10
3
Ответить
2 месяца назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
Не пересекался. Зато крепко обжегся на "Ла Рош" (серия аптечной косметики): в пробнике прекраснейший санскрин, полноразмерку жалко мазать даже на зад - маслянистое нечто, от чего кожа только быстрее поджаривается. С тех пор покупаю или совсем местное, или то, что в РФ не производится)
И да: в больших магазинах большая проходимость, тестеры не успевают подвергнуться настолько разрушительному действию света, внимание, разрушительному в лучшую сторону))
Я в принципе плохой покупатель. Я иду практически в любой магазин, четко зная, что мне надо. Я не буду отговариваться аллергией, извиняться и прочее, а просто скажу: Спасибо, мне не надо. Консультантам обоего пола (кстати, продавец с комплиментами моей внешности сразу вызывает нешуточные подозрения. Сui, тсзать, prodest...) говорю: Спасибо, если мне понадобится ваша помощь, я обязательно обращусь. Дорогими средствами не балуюсь по одной простой причине: для интереса попробовала то, другое и поняла, что у НК для меня тот же эффект. А зачем покупать дорогое, как грицца в рекламе? Да и вообще всё описанное старо как мир.(
Эта проблема, что дорогое не факт, что качественное, не понаслышке знакома наверное многим=/ А можно поинтересоваться, какой маркой Кореи Вы пользуетесь, очень хочу попробовать, но этих корейцев так много, что теряюсь, какому отдать предпочтение))
Про бальзамы. Лучшим для меня оказался бальзам в зелёной упаковке белорусской фирмы, который стоит в районе 200 рублей за поллитра. И вообще, бальзамы беру дешёвые. Максимум, пара капель кокосового масла сверху.
"Да и вообще, проверять сроки годности любых, даже не косметических товаров — полезная практика." - вы зачем, такие-сякие, Кэпа работы лишаете?! Не совестно вам?! Ну вот как тут прописные истины выдавать с умным видом, когда уже в статье всё выдали! Расстроили прям, ну расстроили...
Ни разу из не встречала но тоже вряд-ли пойду. А главное что правда кто-то покупается на их комплименты? Понятно же что это не искренне, тогда где тут удовольствие?
Не знаю со мной все это не работает. Я прихожу с четким списком что мне надо. Я уже определила для себя список косметики, ухода, средств гигиены и тд которые мне нравятся и подходят и покупаю только их. То есть я хожу примерно раз в месяц, у меня максимальная скидка, список того что мне нужно и вот эти все акции меня не интересуют. Если какой-то продукт которым я пользовалась стал хуже по качеству (у меня так с тушью случилось) тогда да начинаю искать новый, но стараюсь посмотреть обзоры перед покупкой и примерно уже знаю что куплю. Если на любимый продукт скидка или акция то конечно покупаю сразу несколько, а вот новинки меня редко интересуют. Стараюсь более критически смотреть на косметику все же и теперь крайне редко покупаю что-то потому что оно красиво упаковано или на него большая скидка)) уже ошибалась так и повторять не хочется
Я пользуюсь крайне ограниченным набором косметики. Мне не нравится само ощущение слоя грима на лице, вечно забываю, что он есть, тянусь почесать глаз или что-то в этом духе. Поэтому если я пришла в магазин за тушью, то тени и румяна не прихвачу при любом раскладе. А насчет уходовой косметики могу лишь сказать, что тут все настолько индивидуально, что боже мой, и хватать по-медицински выглядящие флакончики-коробочки с нифига, без предварительного ознакомления с товаром в интернете, точно не стану.
Я в такие магазины хожу крайне редко. Тушь и карандаш для бровей я закупаю в интернет-магазине. Тушь белорусская, карандаш фиг знает чей, за 100 рублей. Крем для лица беру в фирменном магазине марки. Помадами, румянами, тональниками не пользуюсь. Шампунь и гидрофилку делаю сама. Кондиционер покупаю в интернет-магазине проф косметики. Так что меня на лишнее не разведешь, потому как некому и негде.
К мужчинам консультантам не подойду, тем более, рассыпающимся в комплиментах. Пробный мякияж не делаю. Во-первых, брезгую, во-вторых, не хочу, как честный человек, покупать потом эту косметику. И вообще все эти уловки в магазинах уже задолбали насмерть. Везде скидки, накидки, акции, бонусы. Голова кругом.
"в ближние ряды уходит не самая свежая косметика или же та, которая плохо продается" - поиском не нашла, но вот прям уверена, что с пару недель назад на Адме была статья про "секреты профессии", и там консультанты из магазина косметики говорили: "гыгыгы, мы все давно уже знаем, что покупатели лезут за свежачком в смый задний ряд, поэтому на первую линию выставляем свежее".
О, да, в тестерах все лучше. Вы инфу не проверяете, да хоть здравым смыслом руководствуйтесь) какой смысл производителю содержать по 2 завода для тестеров и упаковок. Ну бред же, уже тысячу раз доказанный. Давайте уже статьи про питье соды в стиле 'я делал это месяц и посмотрите, что со мной случилось...'
что бывает ложь, наглая ложь и статистика
;)
Давно уже заказываю все в интернете, выбор основывается на составе продукта, а не рекламе и имени. Сама себе консультант)
Сама никогда так не делала, но в отзывах часто можно прочитать, что девушки возвращают и духи и другую косметику, которую уже опробовали на себе.
да, с т.з. таких "совместников" Россия - тоже третий мир.
С тех пор покупаю или совсем местное, или то, что в РФ не производится)
Дорогими средствами не балуюсь по одной простой причине: для интереса попробовала то, другое и поняла, что у НК для меня тот же эффект. А зачем покупать дорогое, как грицца в рекламе?
Да и вообще всё описанное старо как мир.(
А можно поинтересоваться, какой маркой Кореи Вы пользуетесь, очень хочу попробовать, но этих корейцев так много, что теряюсь, какому отдать предпочтение))
Я кудряш, мне зашло хорошо. Но только бальзам. Шампунь у меня самодельный.
Тушь и карандаш для бровей я закупаю в интернет-магазине. Тушь белорусская, карандаш фиг знает чей, за 100 рублей. Крем для лица беру в фирменном магазине марки. Помадами, румянами, тональниками не пользуюсь. Шампунь и гидрофилку делаю сама. Кондиционер покупаю в интернет-магазине проф косметики. Так что меня на лишнее не разведешь, потому как некому и негде.
И вообще все эти уловки в магазинах уже задолбали насмерть. Везде скидки, накидки, акции, бонусы. Голова кругом.