5 математических уравнений, над которыми сейчас ломает голову весь интернет

1 год назад

Ученые настаивают на том, что занятия математикой — это одна из лучших тренировок для нашего мозга. Интересно, что полезными могут быть не только сложные вычисления, но и простые головоломки, которые часто можно встретить в интернете.

Мы в ADME любим испытывать себя такими задачками, поэтому предлагаем и вам решить несколько уравнений, которые стали вирусными в последнее время.

1. В твиттере спорят из-за школьной задачки

Недавно хитом стало простое на первый взгляд уравнение. Спорить пользователи социальной сети начали из-за уточнения автора твита: «Это математический мем, который на самом деле смешной, а не глупый. Вы, вероятно, не поверите, но ответ — 5!»

Большинство людей считает, что правильный ответ — 120. Но профессора математики продолжают настаивать на том, что 230 — 220 × 0,5 = 5! Кто прав?

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

2. Еще одно уравнение, которое разделило интернет на 2 лагеря

Есть 2 распространенных ответа: 1 и 16. Даже калькуляторы запутались:

Вы на чьей стороне?

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

3. Тест на внимательность

В Гонконге эту задачку должны уметь решать ученики 1-го класса.

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

4. По какому принципу построены эти примеры?

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

5. Задачка от карикатуриста, который прославился своими головоломками

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Может, вы помните уравнения, которые еще больше запутают людей? Если да, поделитесь ими с другими читателями. Кто знает, может, ваша задачка станет новым хитом интернета.

Комментарии

Уведомления

1. Разумеется, глумёж. В грамматике символ "!" обозначает восклицание. В математике - факториал. Пример написан специально так, чтобы запутать.

2. С этим, вообще, интересно: пытаясь найти давно отменённый символ "÷", я увидел, что именно эта задачка будоражит людей уже больше 10-ти лет. :)

Ребята, но ведь одинарная операция деления в арифметике записывалась ":", а "÷" - символ, использовавшийся ранее для записи ДРОБИ в одну строку (по нему не видно?). Всё, что слева от знака - числитель, всё, что справа - знаменатель. Потом, к счастью, начали применять скобки. Где-то в 70-80-х годах, если не раньше. А по поводу того, стоИт или не стоИт перед скобкой знак "×" - не путайте арифметику с алгеброй. В арифметике - пропуск этого знака - недопустим, помнится, по правилам. Так что правы ОБА калькулятора. Это математикам стоило бы упорядочить знаки: в арифметике знак ":" - деление, помнится, а в алгебре - соотношение... и т.д. (Правда, я учился уже давно - может, изменилось к лучшему?)

P.S. А то, помню: в арифметике говорят: "На ноль делить нельзя!". В алгебре: "На ноль делить можно!". В арифметике и школьной алгебре: "Чётный корень из отрицательного числа брать нельзя!". В высшей математике (электротехнике и т.д.): "Чётный корень из отрицательного числа брать нужно!". У детей - разрыв мозга. :(

3. Здесь явный тест на внимательность. Водителю, при заезде на парковку, цифры будут видны с противоположной стороны.

4. Тут, простите, понял сразу. Задачки на поиски закономерностей среди чисел раньше были очень популярны.

5. А вот фиг ему! Такой же правильный ответ: "3,2,2". Шарик - "1". И не доказывайте мне, что я неправ: в условиях задачи нигде не указано, что разные цвета - это разные цифры.

Не верите - проверьте. ;)

-
-
Ответить

Почему в первом примере 5! а не 120? В начальных классах ещё не изучают факториалы.

-
-
Ответить

8:2*(2+2)
Пусть (2+2) равно А
Тогда имеем 8:2А
8 поделить на 2А будет 4/А, так как Двойка и Восьмерика сокращаються в дроби.
Тогда 4/А равно 1, так как А равно (2+2).
И никакого другого ответа тут не будет, закони Висшей математики потому что.

-
-
Ответить

Похожее