17 примеров того, как стоит упаковывать товар, чтобы он точно не затерялся на полке супермаркета

1 месяц назад

В наше время покупателю предлагается большой выбор продукции — на любой вкус и кошелек. И хотя нередко принципиального различия между товарами нет, у всех из них разная упаковка, этикетка. И здесь уже производитель может выразить себя и обогнать конкурентов.

Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что классная упаковка способна даже поднять настроение? И поэтому вы даже можете купить товар, который вам не особенно-то и нужен — лишь бы полюбоваться такой красотой еще не раз?

Мы в AdMe.ru обожаем нестандартные, яркие решения, поэтому составили для вас новую подборку упаковок, которыми невозможно не восхищаться.

Стаканчики для кофе в кафе Gawatt

Детские пижамы MILKBARN

Салфетки Kleenex

Концепт упаковки печенья Bla Bla

Жевательная резинка Happydent Complete

Орехи и сухофрукты Pchak

Светодиодные лампочки CS Electric

Наушники EarBudeez

Реклама Ford Ranger Extreme

Мужские аксессуары для волос Barberian

Носки Barking Dogs

Хозяйственный магазин HAPS

Фермерские мясные продукты

Игрушки для активных игр с собаками DOOG

Десерт «Банда» с разными вкусами

Кухонные приборы Scanwood

Яблочный сок

А вы готовы переплачивать за товар в оригинальной упаковке? Делитесь с нами в комментариях.

Комментарии

Уведомления

Еще готов понять упаковку для печенья или спичек, но упаковку от наушников, например, я выбрасываю сразу.

4
1
Ответить
5 лет назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.

Понравилась упаковка для орехов и кухонных деревянных приборов. И сок.
Переплачивать не готова ) Это конкуренция!

10
-
Ответить

Упаковка, которая используется пока не закончится содержимое (салфетки, спички и т.п.) - приятно, когда она "интересная". Переплачивать за упаковку, которая сразу полетит в мусор лично я не готова. А вообще "умиляют" упаковки, которые гораздо больше самого товара (из приведенного здесь - жвачка и резинки для волос). Борцы за экологию и экономию ресурсов, где вы?!

14
-
Ответить

Срубили лес - пятьсот гектаров
Осинок, сосен и берёз.
Он весь пошёл на упаковку
Аксессуаров для волос.

15
2
Ответить

Прельстившись на такую упаковку
Не пожалеет денег хипстер Петя,
Аксессуар натянет на головку,
За экологию ведь он же не в ответе...
.
И лишь один эколог старый,
На мусорную кучу глядя, покачает головой...
Осинки, сосны и березы,
Простите - не сберег я вас ни одной...

10
1
Ответить

Наконец-то статья о дизайне упаковки. Как в старые добрые времена. Так неожиданно. Я аж растрогалась.

15
-
Ответить

А я, признаюсь, иногда переплачиваю. Не всегда. Но бывает. Мне нравится дизайн и качество молочной продукции братьев Чебурашкиных.

Комментарий с изображением на AdMe.Media
1
1
Ответить

Очень креативные идеи, хотя привлечет 1 раз, а потом возьмешь проверенный дешевый аналог.

4
-
Ответить

ИнтересНО) Согласна с коллегами... НАРОД НЕ ГОТОВ переплачивать за креатив, по крайней мере, НАШ. А так, как фестивальный вариант - супер!

1
1
Ответить

И еще... Креативная упаковка, помимо привлечения внимания как POS, должна еще работать какое-то время (время контакта).. Соответственно, хороша для товаров, упаковка которых демонстрируется для украшения или понтов (чай, кофе, печенье "для работы" и т.д.) А так...просто ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ Заказчика

-
-
Ответить

Похожее