Еще готов понять упаковку для печенья или спичек, но упаковку от наушников, например, я выбрасываю сразу.
17 примеров того, как стоит упаковывать товар, чтобы он точно не затерялся на полке супермаркета
В наше время покупателю предлагается большой выбор продукции — на любой вкус и кошелек. И хотя нередко принципиального различия между товарами нет, у всех из них разная упаковка, этикетка. И здесь уже производитель может выразить себя и обогнать конкурентов.
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что классная упаковка способна даже поднять настроение? И поэтому вы даже можете купить товар, который вам не особенно-то и нужен — лишь бы полюбоваться такой красотой еще не раз?
Мы в AdMe.ru обожаем нестандартные, яркие решения, поэтому составили для вас новую подборку упаковок, которыми невозможно не восхищаться.
Стаканчики для кофе в кафе Gawatt
Детские пижамы MILKBARN
Салфетки Kleenex
Концепт упаковки печенья Bla Bla
Жевательная резинка Happydent Complete
Орехи и сухофрукты Pchak
Светодиодные лампочки CS Electric
Наушники EarBudeez
Реклама Ford Ranger Extreme
Мужские аксессуары для волос Barberian
Носки Barking Dogs
Хозяйственный магазин HAPS
Фермерские мясные продукты
Игрушки для активных игр с собаками DOOG
Десерт «Банда» с разными вкусами
Кухонные приборы Scanwood
Яблочный сок
А вы готовы переплачивать за товар в оригинальной упаковке? Делитесь с нами в комментариях.
Комментарии
Старый-добрый АДМЕ! :-)))
Упаковка для носков собачки супер)))
Понравилась упаковка для орехов и кухонных деревянных приборов. И сок.
Переплачивать не готова ) Это конкуренция!
Упаковка, которая используется пока не закончится содержимое (салфетки, спички и т.п.) - приятно, когда она "интересная". Переплачивать за упаковку, которая сразу полетит в мусор лично я не готова. А вообще "умиляют" упаковки, которые гораздо больше самого товара (из приведенного здесь - жвачка и резинки для волос). Борцы за экологию и экономию ресурсов, где вы?!
Срубили лес - пятьсот гектаров
Осинок, сосен и берёз.
Он весь пошёл на упаковку
Аксессуаров для волос.
Прельстившись на такую упаковку
Не пожалеет денег хипстер Петя,
Аксессуар натянет на головку,
За экологию ведь он же не в ответе...
.
И лишь один эколог старый,
На мусорную кучу глядя, покачает головой...
Осинки, сосны и березы,
Простите - не сберег я вас ни одной...
Наконец-то статья о дизайне упаковки. Как в старые добрые времена. Так неожиданно. Я аж растрогалась.
А я, признаюсь, иногда переплачиваю. Не всегда. Но бывает. Мне нравится дизайн и качество молочной продукции братьев Чебурашкиных.
Только вот йогурт я не люблю и всегда покупаю только молоко...
Очень креативные идеи, хотя привлечет 1 раз, а потом возьмешь проверенный дешевый аналог.
ИнтересНО) Согласна с коллегами... НАРОД НЕ ГОТОВ переплачивать за креатив, по крайней мере, НАШ. А так, как фестивальный вариант - супер!
И еще... Креативная упаковка, помимо привлечения внимания как POS, должна еще работать какое-то время (время контакта).. Соответственно, хороша для товаров, упаковка которых демонстрируется для украшения или понтов (чай, кофе, печенье "для работы" и т.д.) А так...просто ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ Заказчика