AdMe
AdMe

Комментарии к статье «20+ клиентов, провожая которых официанты шепчут: «Только не возвращайтесь»»

Уведомления
5 месяцев назад
Этот комментарий наказан.
5 месяцев назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
#ПроСвинтус - подписывайтесь на наш канал.
6
-
Ответить
5 месяцев назад
Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину. А комментарий - можно.
Вот тут прям на 150%с вами согласна, но остальные-трэш какой-то!!! Насколько ж скотиной надо быть без культурной, что бы такой срач устраивать!! А собачек за дверью кафешки жалко
18
-
Ответить
А чем поможет забитый унитаз в таком случае? Тем что туалет вообще засорится и его закроют? Офигеть решение проблемы
15
2
Ответить
Фофока сказала про то, что официантам самим нужно проверять наличие ТБ, а не про необходимость забивать туалет полотенцами в случае отсутвия ТБ.
11
-
Ответить
5 месяцев назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
5 месяцев назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
Если не со спущенными, то психологический эффект, конечно, уже не тот...
13
-
Ответить
5 месяцев назад
Не шумите. Комментарий спит.
В смысле, никаких штанов, только юбки?
3
-
Ответить
Инструкция: заглянуть в кабинку, проверить наличие, если бумаги нет - выйти, подойти к бару или поймать пробегающего мимо сотрудника.
3
1
Ответить
5 месяцев назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
я так понимаю, речь не о тех, кто воспользовался бумажными полотенцами, раз уж бумаги нет, а о тех, кто целенаправленно забивает слив, как "воспитательный акт"
5
-
Ответить
Если девушка с ноутбуком не притащила второй столик с другого конца зала, претензии хочется предъявить скорее тем, кто так организовал пространство. Тем, кто решил, что это хорошая идея, ставить столики впритык, при этом подразумевая, что они для разных посетителей.
26
1
Ответить
Реинкарнация у вас прошла успешно?)
3
-
Ответить
Обидно, конечно, могли же удалить только срач и пускай забанить, ок. Нормальные комментарии зачем снесли? Но ничего не поделать, видимо. Когда банили в прошлый раз, писала на почты и в формы обратной связи много раз, реакции не было. Слышала, в фейсбук можно успешно достучаться, но анонимность мне пока дороже)
2
-
Ответить
Да, меня вернули после письма в Фейсбуке.
2
-
Ответить
И как это Вы всех узнаете в гриме?
2
-
Ответить
Увы, не всех) Некоторые меняются после реинкарнации так, что их не узнать))
1
-
Ответить
больше всего бесит руководство таких заведений с лозунгом: "клиент всегда прав" и требуют от сотрудников "ублажения" таких хамов.
7
-
Ответить
Вот, вот:
А вы тут про экологию, про духовность, про перенаселение и качество жизни... Сжечь!
8
-
Ответить
Интересно. На 12 картинке, где родители разрешили ползать ребенку по полу в ресторане, кто все эти люди, которые сидят вдоль стеночки и наблюдают за едоками?
8
-
Ответить
5 месяцев назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
Либо это не ресторан.
5
-
Ответить
Думаю, сидят с халявные интернетом.
-
-
Ответить
5 месяцев назад
Это слишком секретные материалы.
Тоже подумала, может ещё тряпочку с собой носить, чтобы убирать до крошки. Сотрудники кафе не убирают во время, а виноваты посетители, с ребенком очень чисто не поесть как ни старайся.
12
-
Ответить
5 месяцев назад
Большой Брат не дремлет.
вот тоже не поняла. Стол протирать за собой в кафе? А посуду на кухне за персонал помыть не надо случайно?
9
-
Ответить
4 месяца назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
Авторы куколды, посетители чудаки на букву м
-
1
Ответить