Комментарии к статье «9 историй от официанта, которые покажут вам, как на самом деле работают заведения общепита»

К тексту статьи
Уведомления
3 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.

"нужно подозвать официанта и попросить ничего не уносить" - зачем подзывать? Можно сказать, когда он сам подойдёт? Иначе возникает вопрос: как часто подзывать?
"Поглощая лакомство, дамочка то и дело кривилась, но порой забывалась и ее лицо расплывалось в блаженной улыбке." - без комментариев)))))

8
-
Ответить
3 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
3 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.

Я о том же. Официант периодически подходит и спрашивает: все хорошо, хотите что-то еще, убрать эту пустую тарелку?
А если человек встаёт из-за стола - тоже подойдет и спросит об оплате.

1
-
Ответить

довольно интересно. надеюсь, что многое из перечисленного крайняя редкость:) насчет чаевых - 10%. наверное, разумный стандарт, обычно округляю до целой суммы. если что-то резко не понравилось, то просто больше не хожу в это кафе. разборки устраивать - это портить себе самому нервы. да и чаще всего не официант виноват, который слушать претензии будет, а собственник заведения - в плане плохой организации процесса или подбора персонала.
забыла написать по поводу цен. в силу предыдущей работы прекрасно знаю, что наценка составляет от 250 до 400%. чистая прибыль у популярного заведения нехилая. но задача сделать общепит популярным крайне нетривиальная, нужно учесть много нюансов, прежде всего верно просчитать формат заведения для конкретной целевой аудитории в конкретном месте. Считаю, если человек это может сделать, он честно заработал свою прибыль. Главное, чтобы со временем качество услуг не снижалось, а, наоборот, росло.

7
-
Ответить
3 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.

да ну неправда. хорошие заведения и в карантин выплывают за счет постоянных клиентов. закрываются как раз рыгаловки или пафосные заведения куда 3 человека случайно забредут.

3
-
Ответить
3 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
3 года назад
Тайное всегда становится явным. Или не всегда.

И всё-таки "жюльен". Причём, по-моему, только у нас это название блюда, а во всех странах - это способ нарезки тоненькой соломкой или очень тонкими кружочками овощей типа помидоров. Происходит от французского "июльский". А то блюдо, что подаётся в горшочке или металлической формочке, запечённое под слоем сыра в духовке, будет называться "кокот". Нетрудно догадаться, что на самом деле наш жюльен, то есть, простите, их кокот готовится в кокотнице. :-))

18
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий наказан.

Кокотница - это от французского cocotte - курочка, ручка у посудинки кокетливо оттопырена на манер куриной ножки, на ручку исторически напяливали для красоты и чтоб не обжечься папильотку или плюмаж, не знаю как правильнее обозначить эту кудрявую салфетку на ручке. Кокотницы всегда небольшие, порционные. Бывают металлические и керамические/глиняные.

Комментарий с изображением на AdMe.Media
12
-
Ответить
3 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
3 года назад
Нет комментария - нет проблем.
3 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.

Вот как) хотя пушистая салфетка на ручке кокотницы больше похожа на пушистый плюмаж на шапке)

3
-
Ответить
3 года назад
Комментарий арестован полицией нравов.

Ну да, надо было мне прежде чем писать три минутки подумать - зря я что ль когда-то учила французский? Потому что "плюмаж" - это от "plume" - "перо", а плюмаж (plumage) - это оперение. И, соответственно, папильотка/papillote (читается как "папиёт") - это от слова "кусочек бумаги". Бумага - papier, читается "папье" (как в слове "папье маше", дословно - "бумага жёваная")

4
-
Ответить
3 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.

Какая-то солянка из историй от имени официанта, некоторые пункты вообще заставляют в этом сомневаться.
Официант не будет оплачивать заказ, если блюдо начали готовить, а гость просто "передумал". Официант платит за свои косяки, а не за капризы клиентов.
История про Олю, которая ходила в кафе напротив доставать официантку, вообще бред. Там одна официантка на все заведение что ли? Вот пришла эта Оля и из всех официантов ее бросается обслуживать именно та, которую она хочет достать? Да не пойдет официант обслуживаеть клиента с которым у него конфликт, подойдет кто-то другой.

6
-
Ответить

Тоже об этом подумал. Я за 2 часа могу официанта по миру пустить меняя блюда. Ну что за бред!

1
-
Ответить

Не проще ли ходить по столовкам, где порции накладываются при вас, и стоят, такие аппетитные, свеколка там, блинчики, биточки, пюрешечка. Забираешь, и знаешь, что это не ели ещё

2
-
Ответить