18 человек пришли за услугой, а нарвались на никудышный сервис

Качественное обслуживание — один из ключевых показателей профессионализма. Но, к сожалению, не всегда сервис бывает на высоте. Порой все портит бестактность сотрудников, желание сэкономить или полнейшая некомпетентность мастеров.

Мы в ADME рады, что эти люди восприняли ситуацию с юмором, и желаем им больше не нарываться на такой сервис.

«Подруге сделали макияж на свадьбу»

«Коллега решила заказать кеды. Курьер Миша получает приз за самый дружелюбный сервис»

«Пришлось остановиться в сомнительном отеле. Вот что нашел под одеялом. Это пряди для наращивания?»

«Яйца вкрутую в моем отеле»

Бестактность высшего уровня

Вызывала клининг. Феерично повела себя дама, которая полезла в закрытую комнату, хотя я сразу предупредила, чтобы дверь не открывали. Она же попутно комментировала все в духе: «Ох, я бы это все выбросила! Ох, мебель не новая, я бы на помойку унесла!» Если ты выезжаешь только в новые квартиры со свежим ремонтом, укажи это в объявлении! © Vares / AdMe

«Нормально, что продавец переклеил ценник прямо при покупателе?»

«Заказал блинчики в номер. Мне принесли один огромный блин в коробке из-под пиццы»

Как это могло случиться?

Передумал в последний момент

У меня с таксистом приколюха была. Вызвал такси, место указал с уточнением — 4-й подъезд. Вышел на улицу, стою жду машину и слежу за ней по навигатору. Вижу: подъезжает. Проезжает 1-й подъезд, ставит статус «Ожидаю». Проезжает 2-й — запускает маршрут. А потом проезжает мимо офигевающего меня и сваливает в закат. © Гигантский ктырь / AdMe

«Вчера курьер доставил мне мой заказ, вес которого должен был насчитывать 13,24 кг. А в итоге коробка весила не больше 2 кг. Коробку вскрыли на почте»

«Попросил лимон для чая с собой. Мне вручили это»

«В переводе на человеческий: „Мы слишком заняты, чтобы вам ответить. Пожалуйста, оцените нашу работу“. Хм, какую бы оценку поставить?»

А что бы вы сделали, если бы обнаружили след от ботинка на коробке с едой?

«Курьер приехал, привез дисконтную карту, прибитую к чеку скобой сквозь магнитную полосу. Я думаю, это искусство»

«Сегодня моя подруга после доставки из ресторана получила такие СМС от курьера»

«Я так понимаю, простыни в моем номере не менялись»

Наверное, она собиралась увольняться на следующий день

В очень крутом ресторане официантка уронила кусок жареного мяса мне на светлые брюки. Шок. Который достиг апогея, когда она щипцами взяла этот кусок и положила мне на тарелку. Наша компания грохнула от смеха. Официантка пожала плечами и выдала: «Ну хорошо, я принесу другой кусок». Наш смех просто перешел в рыдания. Извинений, попыток спасти брюки, хотя бы предложив помощь, не было. © Yulia Irishina / Facebook

«Заказала бургер с колой. Спасибо за колу!»

С какими примерами возмутительного сервиса сталкивались вы?

Комментарии

Уведомления
2 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.

Вот только сегодня история. Мама вчера возила кошку к ветеринару. Таксист помог донести переноску и вообще был мил. Сегодня звоню в ту же службу, спрашиваю нельзя ли вызвать того же водителя? Диспетчер говорит, что сегодня другая смена и рекомендует обратиться в другую фирму. Сегодня, говорит, такие водители на смене, что я вам просто не советую везти с ними кошку. Могут не помочь с переноской, могут вообще не приехать

25
-
Ответить
2 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.

Это дача, поэтому вызываем местное такси по телефону.
Диспетчер не хочет выслушивать претензии, поэтому сразу предупреждает, что за кошкой ее коллеги не поедут, даже если она примет заказ. Там половина водителей гастеры, делают что хотят. Чего диспетчеру с ними церемониться?

11
1
Ответить
2 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.

Я заказываю исключительно по телефону. У меня абсолютно минимальное количество приложений (вот только самые самые самые необходимые) и я серьёзно не понимаю, почему люди считают, что позвонить минуту сложнее, чем тыкать пальцем в телефон.

18
3
Ответить

Интроверт очень даже, но приложения терпеть не могу. Я вообще работаю в сфере защиты персональных данных, так что стараюсь оплаты картами, приложения, которые знают мои маршруты и привычки итд. урезать до абсолютной необходимости :))) профессиональный опыт побеждает интроверта :)

8
1
Ответить

Сам собой напрашивается вопрос, наверное, он вам покажется крайне наивным: как персональные данные обычного человека, пользующегося картами и приложениями, можно использовать против него?

2
-
Ответить

Можно выследить, когда вы не дома (или обычно не дома), чтобы выбрать лучшее время для взлома, можно подсчитать ваш обычный доход (и насколько имеет смысл взломать ваш онлайн банк), о вас составляются профили, которые потом продаются разным компаниям (такие нехилые профили вплоть до возраста детей, наличия животных итд.). Последние обычно используются исключительно в маркетинговых целях (что меня лично тоже уже напрягает, но я понимаю, если другим это по барабану), но если такую компанию взломают, то все эти профили тоже пойдут куда угодно и к кому угодно. Персональные данные на сегодняшний день огромный рынок.

5
-
Ответить

Последние полгода-год провожу небольшой эксперимент: если где-то нужен мой номер телефона (в основном, покупки онлайн, офлрмление дисконт.карт и т.п), указываю не основной, а запасной номер и вижу, что именно на него потом звонят разные распространители и мошенники. Особенно, одна служба доставки, думаю, сливает клиентские базы данных

4
-
Ответить

Аппле сейчас вроде на новых телефонах сделали такой сервис, что если человек где нибудь регистрируется, то телефон создаёт новый емайл, который прикрепляется к основному. То есть для регистрации там используется "Заказалфигню123@аппле.ком", а всё, что поступает на этот емайл, пересылается на настоящий. Я ещё не пробовала, но тоже хороший вариант, кажется.

-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.

Наверное всё таки от страны зависит. Непоняла, например, про терминал :). У меня так: звоню, говорю "мне пожалуйста такси на "сейчас/время" к "адрес", на Лёлика". Диспетчер "Такси на "сейчас/время", адрес, Лёлик будет (через 5 минут/ к "время", спасибо, всего доброго". Звонок окончен. И, кстати, у нас уже два раза было, что парень заказывал по приложению (он у меня любитель), а таксист не приезжал / отменял вызов. Так и стояли. Я потом звонила и такси всегда через минут 5-7 прибывало. Но я вполне могу представить, что в России практика/опыт другой.

1
-
Ответить
2 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.

Потому что в приложении показывают актуальную стоимость, время в поездке, маршрут(и в пути навигатором), где находится водитель, оплата картой, номер машины, лицо и имя водителя
И кому-то заказывать спокойнее
До приложения и оплаты картой терпеть не могла такси)

9
-
Ответить

Это, может быть, от страны зависит. Там где я живу, время и стоимость будет всегда одинаково (время будет зависить от ситуации на дороге, тут я ничего не могу сделать, стоимость по счётчику), кто водитель мне в принципе пофиг, картой практически никогда ничего не оплачиваю, только наличными. Меня наоборот жутко напрягают приложения :)))

4
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий съел енот.

Может) у нас цена меняться может каждые пять минут)
Но мне нравится, когда в начале поездки я знаю, сколько за неё заплачу, поэтому скорее всего чувствовала себя некомфортно до счётчиком. В наших - то пробках🙈
Кто водитель и тп. скорее для безопасности) скрин отправляется знакомым, если в ночи ехать. На всякий случай😄
О! Я наоборот везде плачу картой. Очень благодарна за развитие технологий в этом направлении 😁

3
-
Ответить

У нас (Украина, Мариуполь) я всегда заказываю по телефону. Цена известна с самого начала, ее озвучивает оператор. Измениться она может, только если ты изменишь или продлишь маршрут.
Потом после звонка в течение 15 минут твой заказ могут принять (и тогда приходит смс с номером машины и временем прибытия), а могут и не принять (если короткий и дешевый маршрут). Водители сами решают, что брать, а что нет. Оператор просто скидывает заказы. Но то же самое происходит и в приложении. Заказ-то ты сделаешь, но возьмут ли его - это вопрос.
А терминалов у нас в такси нет. Водители - это просто люди, которые подрабатывают в свободное время на своих машинах. У них есть основная работа. Поэтому приобретать терминал для подработки никто не собирается))

-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.

а что страшного в том, чтобы вызвать такси по телефону? Я вот не особо люблю ждать в том же убере, пока кто-то из водителей примет заказ (живу за городом) - отмена, отмена, отмена, отмена... эти уберисты хотят мотаться только по центру, им недосуг ехать дальше. А старенькие компании берут немного дороже, но зато 10 минут и "машина стоит внизу, спускайтесь" :)
недавно случай был с тем же убером - приехал таксист, я села. Он в экран смотрит - ээээ! я так далеко не поеду! выходите и отменяйте заказ! Отвечаю - вы же приняли его. Таксист- откуда я знал, что это за городом, а?! не поеду, выходи!

12
-
Ответить

Заказывают, и их достаточно много. Ещё есть люди без смартфонов и приложений.

7
-
Ответить

Я заказываю такси по телефону. Я живу в Энгельсе, у нас еще так принято😃. А уж, что за нами в Энгельсе приезжает😆! Не знаю, вы застали машинки с педалями для детей? Так вот, иногда чувство, что у такси днище вывалится и ты побежишь собственными лапками, ну или педалями покрутишь😆!

16
-
Ответить

Мы вчера ехали с очень разговорчивым и забавным таксистом) татарин молодой, а ругался на старом. *ёшки-матрёшки* и в том же стиле. Я не очень была настроена на беседу, но всё равно заценила🤭

5
-
Ответить

История Ктыря это классика.
У меня другая беда. С одинаковым названием мой переулок, улица, заезд, тупик, и 1-й переулок с таким же названием. Теряются все, курьеры, таксисты, доставка, хотя всегда обращаю на это внимание.

8
-
Ответить

Вроде на Пикабу был таксист, хваставшийся тем, как демонстративно уезжает от невыгодных клиентов. Общими силами его заминусили в хлам.

17
-
Ответить
2 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.

О, эти ужасные "подкаты" курьеров в СМС после доставки заказа! Я жаловалась несметное количество раз - бесполезно было. Теперь или мужа отправляю получать, или (если одна дома) на подобные СМС отвечаю матом и блочу(((

6
-
Ответить

А что плохого в переклейке ценника? Он же не в момент оплаты на кассе огорошил покупателя ценой. Или она думала, что продавцы как хомяки утаскивают горы товара на склад и там во тьме и пыли переклеивают ценники?

2
-
Ответить
2 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.

Плохо то, что ты собирался брать этот товар, а тебе будто назло прямо перед носом изменили цену. Закон подлости. Не на следующий день, а вот прям сейчас. Мол, ну а что, ты же все равно собрался покупать, значит, возьмешь и дороже.
Мы так однажды (давно еще, 13 лет назад) отложили холодильник (оговорив это с продавцами - они и табличку повесили) в магазине и пошли домой за деньгами. Вернулись - а он уже дороже. Конечно, мы его не купили. Нафиг надо. Пошли потом в другой магазин и взяли гораздо лучший и больший холодильник по такой же цене, который верой и правдой служит нам до сих пор)

3
-
Ответить

Таксист просто уехал и все, а мы с сумками были. Или он не хотел выйти менять деньги крупные, хотя сдачи нет у него, и мы опять же с сумками. Магазин в 2 метрах.

-
-
Ответить

Похожее