16 вопросов, на которые легко ответят школьники. А вы?

1 год назад

Все мы с теплом вспоминаем наши школьные годы. Но как много знаний осталось у нас с тех времен? Например, сможете ли вы вспомнить, кто был национальным героем Столетней войны?

ADME предлагает проверить, как много простых фактов из учебников вы еще помните.

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Комментарии

Уведомления

Большая половина вопросов примитивная, над некоторыми пришлось слегка задуматься, а на некоторые вопросы я не знала ответа (по анатомии). Ну и что бы мне дало это знание?

4
5
Ответить

А что вообще дают знания не имеющие прямого применения в повседневной жизни обычного человека?

5
1
Ответить

Понимание, как все устроено в мире. Ну хотя бы частичное понимание. Чтобы не спрашивать, от чего ветер дует.
А вот для чего нужно знание точного количества костей в человеке или какая мышца самая сильная - не знаю. Мне хорошо жилось, пока я этого не знала, а теперь моя жизнь не будет прежней хD

2
2
Ответить

А я давным-давно, не помню откуда, узнала и запомнила количество костей в человеческом теле ) Не то, чтобы это было полезное для меня знание, но я просто это помню и легко ответила на этот и многие другие вопросы. Просто из-за наличия информации в своей голове. Может и бесполезны они, но как-то самооценка повышается, когда ты просто знаешь то, что никак не связано с твоей профессией, например ) Ну. по крайней мере у меня так.

4
-
Ответить

Значит, Вы мало классики в детстве читали. Там постоянно главы римскими цифрами нумеровались, я так их и выучила еще в детстве.

3
4
Ответить

Читала я очень много, и классики в том числе. Дочиталась до кандидата филологических наук :) Но римские цифры после 20-ти просто не помню... вот не пригодилось мне ни разу в жизни. Стыдно, конечно, каюсь.

1
1
Ответить

Странно, а я в детстве как их освоила читая книги, так и не забывала, хоть и не пользуюсь ими тоже, естественно.

1
-
Ответить

Так я никогда и не учила эти цифры. Помню только фразу из одной научно-популярной книги, что "римская система нумерации была крайне громоздкой и неудобной, в ней с трудом разбирались сами римляне".

3
-
Ответить

Наверное, имелось ввиду выполнение арифметических действий в этой системе. Действительно что-то посчитать в римских цифрах сложнее, чем в арабских )

-
-
Ответить
6 лет назад
Не шумите. Комментарий спит.
6 лет назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
6 лет назад
Скрыто ради всеобщего блага.
6 лет назад
Это слишком личное, не можем показать.

да и по-английски language - вряд ли бы в латинском вдруг стало через q))) (я в целом languageфил))))))

1
-
Ответить
6 лет назад
Сдаётся место для комментария.
6 лет назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.

а я помнила только, что там достаточно крупные числа обозначаются другими буквами. То есть 26 я вычислила справа, остается догадаться, к чему его суммировать) простой логикой понимаем, что это 50, т.к. обозначать отдельно 60 не стали бы)

1
-
Ответить
6 лет назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
6 лет назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.

Всё-таки половина не может быть большей, как и меньшей. На то она и половина )))

3
-
Ответить

Это из какого-то мульта или старого фильма, где царь обещает отдать большую половину царства.

1
1
Ответить

Не припомню такого. Вот чтоб полцарства обещали отдать - помню, а большую половину - нет.

2
-
Ответить
6 лет назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.

А я бы на вопрос про эмоции ответила "все сразу". Потому что он некорректен. Слишком разные причины эмоциональных реакций приведены. Естественно, эмоции возникают в ответ на внешние раздражители, но большую роль в их возникновении играют и гормоны (скажите, что не играют, любой женщине с ПМС. Только предварительно стоит отойти подальше). И, естественно, чтобы превратиться в эмоциональную реакцию, внешний стимул должен отразиться в мозге...
По поводу некорректных вопросов есть такой анекдот:
На экзамене по анатомии.
- Скажите, где находится сердце?
- В грудной клетке.
- Неправильно, в сердечной сумке (оболочке).
- Профессор, а вот вы сейчас где находитесь - в аудитории или в пиджаке?

19
-
Ответить
6 лет назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.

про круглую землю: Аристотель опубликовал доказательство. Про Пифагора - только слухи. И даже в Библии есть "шар земли" лет за 300 до Пифагора.

мера инертности тела - масса! Именно она показывает, как тело сопротивляется ускоряющей силе. Повторите 2-й закон Ньютона!

насчет происхождения: вообще-то и пресмыкающиеся, и земноводные, и птицы и люди - все произошли от рыб.

про эмоции - полная лажа. будто нельзя получить эмоции, сочиняя (про себя!) музыку или сказку.

3
1
Ответить

про происхождение готов поспорить: ненужные органы гораздо быстрее пропадают, чем появляются нужные. поэтому связующее звено в виде кистеперой рыбы, произошедшей от лучеперой (как нас учили в школе) использовать как минимум глупо, процесс развития, скорее всего был обратным

-
1
Ответить

не надо спорить о том, что давно известно. нигде не учили, что именно кистеперая рыба - непосредственный предок.

-
-
Ответить

>"Все видимое в природе можно описать математическими уравнениями"
.
О, это смотря с какой степенью точности и полноты. Тот же полет бабочки - хм, ну, я бы посмотрел на уравнения, которые предсказывают её траекторию хотя бы на ближайшие пять секунд :)) Так что это всё больше похоже на научно-философскую установку, чем на факт.
.
Ну то есть понятно, что располагай мы точными уравнениями Единой теории, описывающей мир на любых масштабах, то можно было бы любой физический феномен в принципе свести к некоторой чудовищно сложной системе уравнений (возможно, для одной только её записи потребовалось бы больше бит, чем атомов во Вселенной, не говоря уж о её решении). На практике же обычно строят приближенные модели, где пренебрегают всем, чем только можно.
.
Но даже и в этом случае, имхо, есть феномены, которые в принципе математически до конца неописуемы. Назову два: спонтанные квантовые переходы, сопровождающие процесс измерения (в отличие от волновой функции, они не подчиняются уравнению Шредингера, максимум что для них можно записать - это вероятности), и квалиа (специфически ощущаемый окрас субъективного опыта восприятия, данность от первого лица, которую невозможно формализовать. Например, ощущение красного цвета. Не путать с длиной волны!).

3
2
Ответить

вот-вот абсолютно согласен!
математика ---- это хорошая наука и очень нужная, без нее вы никогда не узнали бы, что хулиган в драке выбил вам ровно половину зубов, а не 3/4, или 2/7......

-
-
Ответить

случайные явления тоже описываются математикой - теорией вероятностей и матстатистикой.

ощущение красного - продукт обучения в детстве. Вряд ли это можно назвать "есть в природе".

-
-
Ответить

«Грибы это отдельное царство», ну это можно сказать обо всем и всех

-
-
Ответить
6 лет назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.

нет, не про всех. Есть царство растений, животных, и отдельно грибы. Они не относятся к кому-то,а в отдельном царстве

-
-
Ответить

Мера инертности - это масса во втором законе Ньютона. Следовательно, инертность измеряется в Ньютонах. И, кстати, масса во втором законе Ньютона и масса в законе всемирного тяготения - это две разные массы. Так получилось что они равны, но ученые, насколько я знаю, до сих пор проводят эксперименты по определению того равны ли они точно или чуть-чуть отличаются.

-
-
Ответить

Вы, наверное, имели в виду "в килограммах". В Ньютонах измеряется сила (которая не является мерой инертности).

-
-
Ответить

так там и по сути ошибка. то есть радиоактивность в природе есть, но космические лучи тут не при чем, излучение и радиоактивность - разные понятия. Как минимум в русской терминологии. (в английской любое излучение - radation, в русском радиоактивность - явление распада ядер)

-
-
Ответить

Поспорила бы по поводу эмоций. Вся деятельность мозга, включая эмоции, это как стреляют твои нейроны и синапсы. Нейромедиаторы и гормоны (и их дисбаланс), может приводить, соответственно, и к дисбалансу настроения и восприятия внешнего мира.

-
-
Ответить

Похожее