AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

12 неочевидных признаков того, что стоит прямо сейчас уйти из ресторана

Уведомления
10 месяцев назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
В нашей любимой таверне есть телевизор.

Иногда он даже работает, причем со звуком (негромко).

На качество еды и обслуживания - никак не влияет)
13
-
Ответить
Под описание подходит большинство кафешек в Европе, с чистотой вообще не заморачиваются. Пришли мы в ресторан в Париже, мебель хорошая, панорамные окна, красота. Выбрали, сделали заказ. Приносят тарелки, одна была прям заляпанная, будто не мыли. Мы ее отставили. Подходит официант - подставляет ее нам обратно) так мы и боролись весь обед с ней туда-сюда. Кафе в провинции вообще образчик большинства описанного - телек, заляпанные скатерти и тд. И особенно неторопливый персонал. Кажется им вообще до посетителей дела нет. У нас в России на самом деле одни из самых высоких стандартов в ресторанном деле.
11
3
Ответить
Потому что, в наши рестораны Лена Летучая приходит, а их - нет?
11
1
Ответить
Потому что они просто более расслабленные)
3
-
Ответить
10 месяцев назад
Красиво сказано… но не к месту.
10 месяцев назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
В последней иллюстрации кафешка с телевизором симпатичнее смотрится
6
-
Ответить
дейсвительно - как футбол смотреть?
3
-
Ответить
не люблю футбольные кафе(
3
-
Ответить
было уже

про туалет особенно запомнилось

повторяетесь
3
-
Ответить
10 месяцев назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
Ну а почему бы и да)))
4
-
Ответить
Про телевизор конечно лишнее и высосано из пальца, никакой это не показатель. Кому-то больше нравится когда он есть, если вам не нравится, садитесь к нему спиной.
10
-
Ответить
6. Официант не знает состава блюд проблема некоторых ресторанов .
1
-
Ответить
Эх, шо теперь в столовки не ходить) в хороших столовых не пафосно, но вкусно, просто и сытно. Иногда это и надо. Просто придти и сделать кусь без всяких официантов)
17
-
Ответить
Больше всего в ресторанах раздражает немытые столы, плохое качество пищи, отвратительное состояние туалетов и телевизор, особенно, когда он располагается прямо перед глазами и из него идёт звук. Остальное не смертельно.
5
-
Ответить
10 месяцев назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
Согласна со всем кроме униформы. У нас в Англии давно уже в огромном количестве мест пропагандируется отсутсвие униформы и фартуков а тем более бейджиком. Особенно если компания нацелена на более молодую субкультуру. Так, что это не показатель. Остальное-так и есть!
2
1
Ответить
Дополню все претензии, с которыми я согласна - не люблю полумрак, всегда прошу включить свет над моим столиком, потому что ни меню толком прочитать, ни блюдо рассмотреть (у меня сильная близорукость). К счастью, в последнее время практически везде достаточно светло.
1
-
Ответить
А это чтобы грязь сразу в глаза не бросалась :)))
3
-
Ответить
Про грязь да, но если это не дорогой ресторан вас никто на входе встречать не будит . Многое относиться к дорогим ресторанам элитным даже.
6
-
Ответить
В конце статьи автор задал вопрос! Так вот, плохой ресторан - это нет внимание со стороны персонала, нет сервиса, как заявлено в рекламе заведения и главный минус нет уюта для досуга.
4
-
Ответить
Очередной бредовый бред, вообще не распознающий реалии ресторанов в нашей стране. Перво-наперво, про туалеты и посуду. Владельцы наших заведений ВООБЩЕ не любят платить налоги. И нанимают мойщицу-уборщицу в одном флаконе, а не мойщицу И уборщицу. Отсюда и грязные туалеты. Особенно в выходные, особенно вечером. Когда сидит одновременно человек сто, официанты разрываются, повара тоже, про посуду говорить нечего, она должна идти непрерывным потоком всем - и гостям, и поварам. Ну не может физически один человек дежурить в двух местах. Раз в час выйти проверить - уже хорошо, иногда и это не успеваешь. А прикиньте, как могут 20-30 человек за час загадить туалет? Ооооо. Такого навидалась. Про стоп-лист. Опять же, под выходные нет ничего удивительного в том, что не хватает половины меню. Заказы идут потоком. Что-то кончается. А я что-то не видела, чтобы между ресторанами и поставщиками стояли в ряд конвейерные ленты, беспрерывным потоком отгружающие продукты. Другое дело, когда стоп-лист повторяется изо дня в день, тут стоит задуматься. И порой официант знать не знает, что котлеты, к примеру, кончились, потому что заказал другой стол. Дешёвое кусковое мыло? А вы думаете, что в диспенсере налито мыло от Гуччи? Такая же дешёвка, только упакована красиво. Ну и про вход в ресторан. Окна можно мыть каждый день, двери и тд тоже. А дождь? А близкое расположение к оживленной дороге? Нет, ничего такого? Последний ресторан, в котором я работала, располагался на набережной, в цокольном этаже. Там окна можно было круглосуточно намывать, светлее бы они не стали точно. В общем, написана статья человеком, который не плавал внутри этой адской кухни.
3
2
Ответить
Ну, блин, мыло куском это трешак жесткий. Даже в поездах уже диспенсеры понавешали.
1
-
Ответить
Ясен пень) просто так написано, будто диспенсер обозначает пафос места) вот зашёл, увидел и всё, можно оставаться. Не факт, что в этом диспенсере мыло вообще будет. Кст, в одном из тематических ресторанов Питера кладут самое натуральное хозяйственное мыло. И ничего, не жаловался никто)
-
-
Ответить
Может там тематика кирпичные стены, тазы, стиральная доска, грузинский чай с ложечкой в прозрачном стакане, бутеры с маслом, тогда хоз мыло вполне себе вариант. Пустой диспенсер тоже о жлобстве заведения говорит, как руки вымыть то перед едой? Ну да ладно, мне пустые не попадались, если и бывало такое, то у соседней раковины точно полный. Так чтоб совсем мыла не было, не припомню.
1
-
Ответить
Ага, именно такая тематика и есть)) а как руки вымыть? Смириться или подойти к администратору заведения. К овсянкам бесполезно порой, могут забыть. А вот админ отвечает за такие мелочи. Иногда головой.
-
-
Ответить
Как же меня напрягает, когда в кафе или любом заведении, где ты получаешь услуги, играет фоном обычное радио или включен телевизор... это жесть - то реклама каждые 5 минут (как-то обедала в "заведении", где реально крутили рекламу всяких медицинских средств, то от простатита то от геморроя, больше туда ни ногой, случайно зашла; ещё как-то попала - сижу ем, а у меня перед носом подгузники рекламируют, ну спасибо больше конечно, приятного аппетита), а если не реклама - то голые (даже не буду называть полуголыми) тёлки в клипах выгибаются... быстренько поели - больше не заходили.

Обидно на самом деле за такие заведения - бывает что сама кухня реально очень хорошая и цены демократичные, но вот такие мелочи (мелочей нет!) реально портят всё впечатление :-(
6
-
Ответить
Зашла я в кафе (которое в ТЦ) дело было летом и заказала мороженое. Мне принесли за 120 рублей обычный сорбент фруктовый который в лотках продаётся за 30 рублей. Так он ещё и почти растаявший. Вот это бизнес!
4
-
Ответить
А кто-нибудь видел, ну хоть где-то, кусок мыла в туалете?

Мне кажется, что даже в сезонных уличных шашлычках жидкое мыло поставят.
1
-
Ответить
6 месяцев назад
Этот комментарий наказан.
Заходим с подругой днем в кафе - надо было обсудить кое-что по работе. Громко визжит музыка, друг друга не слышим. Просим официантку убавить звук. Она в ответ: Люди будут недовольны- они же отдыхать пришли. "Мы тоже люди и тоже пришли отдыхать, и нам надо еще пообщаться". Ушла и сделала вид, что убавила громкость. Кстати, людей было три с половиной человека.
2
1
Ответить
Три с половиной человека...
1
-
Ответить
Ну да, семья с бебиком))
-
-
Ответить
Скидку на страну тоже надо делать)) ох как мало я видела в Италии заведений, которые бы подходили под все эти параметры... но ничего, ели и не траванулись ни разу :)

В Москве зато регулярно умудряюсь отравиться, хотя все прямо по списку - и чисто, и опрятно, и заведение сетевое.. а вот...
1
-
Ответить
Учту.
-
-
Ответить