Посмотрите, как изменились бунтари рок-сцены 2000-х
Комментарии:

Тут фотку (которая сейчас) Мэнсона взяли из сериала Сыны Анархии. Т.е. это образ, который ему написали сценаристы сериала. А не то как, он в действительности изменился.

Я тут на днях тоже задала этот вопрос в другой статье. Облили помоями по самые уши. А я ведь правда не знаю((((

🤦♀️как Вас еще не забанили тут за оскорбления и маты. Ну ничего, бумеранг еще никто не отменял. «Кирпич» как-нибудь прилетит.

На этом форуме в основном хамы. Мне нравится сам Adme, но форумчане здесь просто ужасные. Несколько человек действительно интересны и приятны в общении, а остальные 90%, это мрак несусветный. Несут мох и болото, хамят, ерничают, разговор поддержать не могут. Зато как оскорблять, так впереди паровоза бегут. Особенно ненавидят тех кто умнее их, т.е. ненавидят всех.

Если и правда не знаете, можете погуглить. Хотя название статьи вам уже посказал кто эти люди. А спрашивать в комментах это больше смахивает на необоснованное высокомерие с вашей стороны чем что либо другое.

Шутка ваша затаскана и оригинальность свою давно потеряла. А если вы на серьезе... Тогда у меня для вас очень плохие новости.

Эх, ну поехали снова. Это бунтари рок-сцены. В 2000-х годах были очень известны, их песни многие недели держались в чартах и т д, и т п. Вот кто эти люди.

Если не знаете, кто они, то скорее всего Вам лет 15, как написали выше, либо 80, ну или же слушаете только Бузову и ей подобных...

люди, как люди...
и вы скажите, что за 29 лет ни разу не слышали ни одну из этих песен?
No Doubnt - Don`t speak, Green Day - Wake me up when september ends, System of a Down - Choap Suey, Evanescence - bring me to life, Rammstein - Sonne или кавер-версии Sweet dreams от Marilyn Manson и Big in Japan от Guano Apes?
Извините, но либо, вы жили в полнейшем информационном вакууме, либо не верю

о, этот классический вопрос
не знаете. зачем спрашивать? думаете вам про каждого из статьи тут напишут? ссылку дадут, скажут какие треки послушать?

Ну как же, конечно знаем и помним. У многих неувядающие хиты, которые и сейчас у меня идут на ура.

попрошу..Брендон Ури - просто конфета. как и Пит Вентц и Сандра из Guano Apes

Вот тоже соглашусь. Время, конечно, не пощадило, но не всех, не всех))) С кем-то из артистов, видимо, мирный договор))

просто те,которых я обозначила, ещё молодые 32,40,43 - это не возраст,если ухаживать за собой,конечно)

А как быть с теми молодыми, которые вдруг резко постарели?? Те же братья из Tokio Hotel уж больно "возмужали"

Ну тогда даже не знаю... вроде ровесников Френка Синатры тут нет. Многие до сих пор в ротации радиостанций. Гугл тоже работает, специально проверила. Ну на Золотом граммофоне не выступают это да.

Но это же не Макс Барских... Упомнишь тут всяких Green Day и Sum41. Они бы ещё Muse или Linkin park сюда впихнули)) музейные экспонаты всякие)

аж почувствовала себя какой-то старой после вашего коммента...пошла за совком песок свой подбирать...

Из тех что в списке, в ротации всего-лишь пара групп и причём те из них, что постарше остальных. Половина - попса косящая под рок (как раз их вообще в ротации нет).

А ты их знать и не можешь. Например, Гвен Стефани начала карьеру ещё в 86-м году. А на постсоветском пространстве из всего представленного списка засветились только Мэрилин Мэнсон и Гвен Стефани и было, это еще в средине 90-х. И если Мэрилин Мэнсон как появился внезапно незаметно, и так же незаметно исчез. То Стефани продержалась значительно дольше. И уже, примерно, году так, 96-м Гвен окончательно отказалась от сценического образа фрика, который не принёс ей популярности, а только губил карьеру и полностью сменила имидж. Тогда ещё была достаточно большая рекламная кампания по этому поводу, потому как привлекательная Гвен заинтересовала значительно более серьёзную аудиторию слушателей и вместе с образом ей пришлось сменить весь репертуар. Что положительно отразилось на её последующей сольной карьере.

Погодите, погодите! мне 28 и почти всех, представленных в статье, людей знаю, уважаю и музыка их навечно засела в плейлистах. (за исключением "децла и шмары" - как называла Tokio Hotel мама моей подруги))
Так что дело тут далеко не в возрасте, скорее в интересах

Молодой человек, очень похвально, что вы интересуетесь широким спектром стилей и периодов. Но в силу возраста просто не можете знать некоторые особенности. Потому как золотая эпоха Рока, в разных его проявлениях, пришлась на 70-е, 80-е годы. Для нас, ввиду изоляции, она немного затянулясь до средины 90-х. И когда старики такие как "Metallica", "Iron Maiden", Оззи Осборн со своим "Black Sabbath" и "AC/DC", так сказать, уже явно просились на пенсию. Новая волна должна была их собой заменить. Но я хорошо помню как на самом деле Раммштайн и другие группы и исполнителей приняли, а точнее не приняли в 90-х. И как активно тогда раскручивали "Nightwish" - все безрезультатно. Нет у них ни таланта, ни способностей. Одним словом - нифига у них не получилось. Старики остались "рулить" дальше. Тем более, что со средины 90-х и до средины 2000-х на территории бывшего СССР царила эпоха Шансона. И круг любителей Рока, а тем более металла неизбежно сужался. Хотелось бы выделить нашу, ещё советскую, группу "Ария", они оказались отдельно стоящими и никакая "смена поколений", на них не повлияла.

Знаете, эта "золотая эпоха рока" золота только тем, что рок был явлением достаточно новым. До этой "золотой эпохи" были, по сути, только битлы в 60-е, которые принесли в музыку что-то новое. И даже не столько в музыку, сколько в её подачу, тот самый пресловутый "протест". Ну, и играть они тоже умели, не без этого.
Ну а если вы утверждаете, что у тех, кто появился после нет ни таланта, ни способностей - то это не более чем старческое брюзжание.
Да и назвать бесталанными группы, которые не первый десяток лет собирают огромные аудитории - мне кажется опрометчивым.

Товарищ явно не знает, что в 90-тые, да, было затишье на металсцене, но также было и возраждение к году 1998-му. И у Мейденов, и у Пристов. Mегадеф все 90-тые выпускал коммерчески успешные альбомы. Брюс Диккинсон в 1997-1998 годах выпустил аж 2 прекрасных свежих альбома. В "Аксепт" вернулся Удо Диркшнайдер в 90-тые.

Я же сказал, что дедушки остались рулить дальше.
П.С. "Accept", таки да, хорошая группа. Входила в мою фонотеку. "Balls to the Wall" - по-моему вообще бессмертная композиция.

Не только дедушки. Пантера, например, начала в 80-тых, а бессмертные Cowboys to Hell и Walk - написала в 90тые. Slayer, Testament и т.д. Вся треш-сцена фактически, кроме Металлики - это всё 90-тые. Rammstein, Slipknot - 90-тые и 2000-ные. Если брать 2000-ные - Children of Bodom, In Flames,.. хватает ребят. Сейчас последнее десятилетие испанская группа Angelus Apatrida - высшей пробы трешметал.
Из рока - зацените безумно талантливую группу из Швеции - Royal Republic.

Да, так я ж и не спорю. У меня исключительно субъективное мнение. И я, реально, старый. Но если кому-то нравится Таня Буланова, мне до этого нет никакого дела, лишь бы только не при мне слушали её нытьё. Но музыка может влиять на эмоции и должна создавать определённое настроение. И что-то эти так сказать "новые" группы, которым на самом деле уже по 30 лет. Никаких ассоциаций у меня не вызывают. И вообще, дедушке положено поварнякать, время от времени. "- Вот мы в ваши годы....." :)

А дедушке, простите, сколько лет?
Я прекрасно помню наши девяностые, а потом и нулевые. О детстве в восьмидесятых умолчу, в маленьком городке "Ласковый май" за мегапрогресс были. Но (прямо предвижу стаю летящих в меня тапок и помидоров) Мэйданы скучно, Ария скучно, и не про качество говорю - на мой дилетантский взгляд, они не меняются, и то, что в юношеском максимализме воспринималось на ура, уже давно смотрится неестественно, как сбой в машине времени. Я понимаю, на вкус и цвет фломастеры и всё такое, но позволила себе всё-таки отличное от принятого мнение вякнуть)) В юности я на каждого лохматого парня в косухе оглядывалась, а если кожаные штаны, да гитара - вааау! Но прошли 10, 20 лет, и это устарело, а уж если мой ровесник в таком виде - да нууу... Не, не ратую за костюмчики-рубашечки, но тот же Хэтфилд мне прям вот мил и современен всегда, хоть ценители и плюются всей его нынешней музыкой. И Киддис хорош, по всем параметрам, и Дёрст. И тот же старый толстый пень Аксель Роуз всё равно хорош, потому что хоть и рожал последний альбом шут знает сколько, всё-таки выдал на-гора что-то новое. Да, обфукали, обругали. Но в первую очередь он не застрял в своих поисках "чего-то новенького".
Сорри, очень сумбурно. Спешила))

"Айрон Мэйден" я тоже считаю скучноватыми. Однако, последний их альбом мне неожиданно понравился, а вот среди многих тру-металлистов он считается чуть ли не худшим из истории группы.
"Ария" - это вообще теплые ламповые старшие классы, первые любови под "Возьми мое сердце" на кассетном магнитофоне, и так далее. Ну, тут у каждого своё.
И на мой не очень (смею надеяться) дилетантский взгляд - "Ария" меняется (и иногда даже в лучшую сторону), особенно в последних двух альбомах они понаделали много нетипичных для себя ходов, и большей частью успешно. Хотя и в этой ситуации убеждённые труЪ-арийцы плюются и утверждают, что всё, мол, исписалась группа, на пенсию пора.
А Хэтфилд в лице Металлики (или наоборот) меня вообще прельщает только после "Load", а до этого - лишь несколько композиций. И опять же, упёртые фанаты "Металлики" меня здесь, мягко говоря, не понимают.

Насчёт Арии с вами соглашусь - мне они кажутся всё интереснее и интереснее, и всё время разные. Хотя больше произведений искусства как Игра с Огнём они не создают. Кстати, есть ещё (или была уже?) группа Эпидемия. Их Эльфийская Рукопись 1 и 2 - гениальное произведение. Я ставила своим западным друзьям - прошло на ура. И квадратные глаза - как так, непопулярны?!
Металлика для меня - могу слушать только альбомы до и включительно Black Album. Всё, что после - не моё. Даже чисто в биографии группы там начались какие-то маркетинги, распри и т.д. А до этого как-то больше тру- творчества было, что ли.

Почему же не создают. В музыкально плане очень даже создают. По текстам - соглашусь. С тех пор, как для них стал писать Лобанов - иногда бывает чувство, что лучше бы просто инструментал оставили.
__
"Эпидемия" не только была, но и есть. В прошлом году они издали четвёртую, заключительную, эльфийскую рукопись, а кроме того и ещё отдельных, неконцептуальных альбомов у них, если не ошибаюсь, три штуки.
И вообще, есть довольно много интересных российских металлических групп. Я даже отдельные композиции считаю шедеврами и они в моём плейлисте появляются регулярно.
__
Что до "Металлики" - то маркетинг и интриги там начались с приходом Ларса Ульриха, то есть с самого начала. Это не плохо, просто как факт.

посоветуйте что-нибудь из Арии после "Армагеддон", что на ваш взгляд они создали действительно стоящего? Ну, про их тексты я молчу... Для меня они за гранью добра и зла. Насчёт Эпидемии - не знала, сегодня заценю последние две Рукописи.
Так же, если есть ещё что-нибудь стоящее на русской металсцене - пожалуйста, скиньте названия.

С удовольствием посоветую. Но это, понятное дело, на мой вкус.
Итак, после "Армагеддона" они выпустили три альбома и один "внеальбомный" сингл. Так что и лично ознакомиться с ними недолго, но вкратце пройдусь.
__
"Поле битвы" - сингл, и собственно песня. Не сказать, чтобы прямо хит, но интересная, в том числе и тем, что на вокале Дубинин.
__
Альбом "Феникс" - первый с Житняковым, половина песен писалась ещё под Беркута, а это свой отпечаток накладывает. В целом альбом просто проходной, не плохой, но местами и правда скучноватый. Однако, пару песен выделить можно:
"Чёрная легенда" - с подражанием под испанские мотивы, где-то даже в духе "Игры с огнём", и если бы не ужасный текст, была бы безупречна.
"Дальний свет" - вроде ничего особенного, но цепляет, да и текст нормальный, хоть и лобановский.
__
"Через все времена" - этот альбом, я считаю, удался, и слушать его надо полностью. И ещё большой плюс: его выпустили и в инструментальном варианте, без вокальной партии. Вообще, я бы мог по каждой песне что-нибудь сказать, но это слишком много слов, лучше послушать. А если всё же порекомендовать что-нибудь отсюда, то пожалуй: "Город", "Атака мертвецов" и "Зов бездны".
__
"Проклятье морей" - последний альбом, прошлогодний. Неоднозначный: я первый раз послушал и подумал, что это всё хрень какая-то. Но потом послушал ещё пару раз, и понял, что его надо именно сидеть и целенаправленно слушать, он "с лёту" не зайдёт. Так что если у вас тоже не зайдёт сразу - попробуйте потом ещё раз.
И по некоторым песням:
"Трудно быть богом" - отличный боевик в старом добром стиле, с какими-то новыми элементами, и даже лобановский текст ничего не портит.
"Всё начинается там, где кончается ночь" - этакий "Герой асфальта тридцать лет спустя", размеренный и умудрённый опытом.
"Живой" - эту надо слушать обязательно. Есть интересные музыкальные ходы. Текст простой, но очень хороший, и Житняков его исполняет так проникновенно, что видел я пару человек, которые пустили скупую мужскую слезу.
А в целом если сказать, то в музыкальном смысле альбом интересный и необычный, многие вещи они здесь впервые попробовали сделать, а удачно или не очень - время покажет.
____
Теперь по прочей металлической сцене. Опять же, на мой вкус и на истину не претендую.
_
"Аэлла" или "Aella" - женский коллектив, играют в стиле классической "Арии", тексты осмысленные. Очень рекомендую сингл "Крылья валькирии", причём именно версию песни с сингла, а не с альбома (там вокалистка другая) - превосходная вещь, кому как наверное, но меня до последней клеточки пробирает. Ещё интересный момент - они сделали официальный кавер-альбом "Мания величия". Именно весь альбом.
_
"Дом ветров" - не знаю, что особенного про них сказать, лучше послушать.
__
"Catharsis" - с элементами симфоники и готики. Всё красиво и качественно, я одно время по ним знатно уносился. Рекомендую альбомы "Имаго" и "Крылья".
__
"Харизма" - альбомы "II" и "Источник силы" - кладезь хитов, еще есть песня "Отключись от сети" - нетипичная для металл-сообщества. Правда, последние пара альбомов мне показались скучными.
__
"Виконт" - первые два альбома отличные и по текстам и по музыке, правда, вокал немного специфический, но ничего, и там ещё Беркут засветился в одной песне, а дальше... В общем, я не рекомендую дальше, и даже советую ограничиться только этими двумя альбомами.
__
"Легенда" - у них два альбома, второй мне не нравится, а первый весьма хитовый, к тому же у вокалиста, что называется, "кипеловский" вокал.
__
"Крылья" - группа украинская, но русскоязычная. У вокалиста тоже "кипеловский" вокал, причём круче, чем у самого Кипелова.
__
"HMR" - это, на мой взгляд, одни из лучших российских представителей стиля "thrash".
__
"Время жатвы" - музыка с элементами симфо и прога, местами сложная в восприятии, но красивая. Тексты тоже хорошие. Мне особенно нравится последний альбом. А песня "Дорога домой" - это та, под которую меня будут хоронить, если я когда-то вздумаю умереть.
__
На этой оптимистичной ноте пока закончу. Вообще, ещё много есть, там целая "семейка Арии", например, но о них вам должно быть известно. Опять же, здесь я написал хэвиметаллические (ну, плюс-минус), а ещё в других стилях есть достойные представители. Если будет интересно, могу написать потом что-нибудь ещё.

Я на стихи, тем более у Арии, вообще редко обращаю внимание. Из вашего арийского списка зацепил только "дальний свет". Надо будет послушать и остальной альбом, но.. это разочарование. Примитивные ударные, ритм. Звучит скучно. "Дальний свет" - оно звучит вкусно. Наверное, они реально её от души написали после обычного джема в студии. "Черная легенда" - прекрасно в музыкальном плане.
"Город" - надеюсь, они сыграют его на концерте в декабре, на который я специально лечу. Очень понравилось. Мощнячок.
Дом Ветров - это типа упрощённый Running Wild?:)))) "Тысячи храбрецов.. короче все умерли". Вторично
Catharsis - вторично
.Харизма понравилась, качественно. Нужно будет ещё послушать, что у них там есть.
Легенда - ну идите в композиторы для Арии и всё, зачем делать ещё один такой же продукт. Просто один в один.
Крылья - вот да. Надо будет послушать как там у них дела, может куда-то вырастут.
"HMR" - лучшие трешеры? А что, есть ещё хуже?
Время жатвы - молодцы. Не моё, но музыкально, с пониманием идеи.
Надеюсь, вас ещё долго хоронить не будут.. Более того, надеюсь вы и умрёте нескоро. :)
Вобщем, всё это вышеназванное очень сложно слушать, когда привыкаешь к очень высоким стандартам музыки.

Мой брат тащился от Найтвиш в конце 90х. Но я не понимала - вроде и голос красивый, но музыка монотонная, тягучая, скучно.

это куда Мэрлин Мэнсон незаметно исчез?
да и многие из списка до сих пор гремят
особенно Rammstein

А, точно, еще ж Рамштайн был. По правде говоря, забыл я за этого немца. Но опять же, он на рубеже 90-х - 2000-х отыграл: Фире, Муттер - на этом всё. Полёт был недолгим.

ээээ, ну они до сих пор выпускают новые альбомы, дают концерты (вот собственно недавно были в Москве и в Питере) и очень даже популярны

Вы чего-то путаете за этого немца)) Популярности у него хоть отбавляй, то, что он выпал из вашей ротации, не говорит, что он неинтересен никому больше

Я ними не интересуюсь после их провала ещё в 90-х. И после AC/DC или Iron Maiden не воспринимаю их как исполнителей. Они мне, реально, как сковородкой, по ушам ездят.

:) Вот сейчас, теперь уже слышал :) Стиль "GRINDCORE". :) А шо тема, меня реально прёт. :) Вообще-то такие представители были и раньше, но тогда для них не было конкретного названия. Формально называли, это бесовство Панк-Рок, Но это не совсем то, конечно.

это лично для вас они провалились?
так то для всех остальных они все еще на высоте

Вообще я к року равнодушна, особенно тяжелому, но брат у меня любил слушать Рамштайн, причем достаточно громко. Правда, чередовал с "Агатой Кристи" и ещё с чем-то. Но анекдот с той поры помню, даже ему рассказывала:
"- Сынок, что это за гадость у тебя громыхает?
- Пап, это же Рамштайн!
- Суровую музыку твой еврей пишет."

Знаете, я даже на инстаграмных девиц такое «фи» не демонстрирую. Ну не знаю их, не знаю, многие интересуются, пусть интересуются. Интересно будет, погуглю или хотя бы вопрос повежливее поставить модно. Обижаться на нас не стоит. Вот тут уж точно сами виноваты, чай не маленькая девочка в ваши 29.

как можно тогда было не слышать System of a Down, Tokio Hotel, Rammstein, которых крутили почаще попсовых песенок, то есть ладно, я рок радио слушала и знаю их всех, но вот Tokio Hotel по моему даже на всех попсовых станциях крутили, придешь в магазин за хлебом - слышишь их. придешь в тц и там они

тут уже не понятно, я когда пошутила на эту тему, все-таки пометила, что это шутка)))

Только хотел написать, что надо ждать комментария где все эти люди, его тут же залили.((

Ну так вопрос в конце статьи - явная провокация)))
(Прочитал статью, понял, что вообще не рокер - многих знаю, но музыка не заиграла 🤗)

У вас тоже такое бывает, когда "озвучка" в голове сама собой возникает?))
Когда читал статью про попсовые группы, всякие "Демо" и "Вирусы", было ощущение, как будто в начале нулевых гуляю по рынку)))

Вот зачем я прочёл это? Теперь в голове играет:
«Ну где же ручки, ну где же ваши ручки...»
Пи.ся: что интересно, когда песня играет у тебя в голове, звук не отрегулировать!🤓

ну он же не из 2000-х, я еще и Оззи могу добавить, да много еще кого, но Купер крут!!!!

Купер без грима такой же старичок как и Оззи, только худой. Была в прошлом году на его концерте, зажег не хуже чем в молодости (это я про Оззи)

Кто-то возмужал, кто-то хорошо сохранился, кого-то время не пощадило. Как обычно, в общем-то. Но на некоторых теперь лучше не смотреть)

особо не изменились, просто + возраст, вполне гармонично. были на расмусе не так давно. лаури шикарен. отлично понт живьем. еще хочу 😍
з.ы. люди с плохим муз.вкусом, как я вижу отметились, но позиций не сдают, задавая вопросы "а кто это"😄

Да, да! Концерты расмус - это прекрасно:) Дважды была, и каждый раз Лаури выкладывается по полной. Да и остальные. Однажды даже на русском песню пели)

Из всей толпы узнал только Мэрилин Мэнсона и Гвен Стефани. Вот только они из 90-х, а не из 2000-х. А Гвен Стефани и в те времена периодически выходила из сценического образа и появлялась на людях с нормальным макияжем - очень интересная чудачка, кстати.

Всех знаю, всех люблю. Их песни заслушаны до дыр в пленке и дисках. Эх,молодость...

Да, да, узнала, пропела песни про себя)
единственное, последних двух телочек не знаю, а остальных слушала, когда училась в школе)

За что сюда Тилля приплели? Как пел так и поет! Как рвал всех своимя песнями - так и рвёт! И вроде бы не планирует на пенсию

да половина из них все еще в строю, вроде статья не про то, что они с карьерой завязали

Тарью Турунен упомянули в статье АДМЕ? Однако же... Даже не знаю, как отреагировать. Правда, она давным-давно уже не в Nightwish.

Так-то оно вроде бы так. Однако, те, кто знают Nightwish, знают и что там происходило. А кто не знает Nightwish - вряд ли знает Тарью. Разве что в Финляндии. Это у нас, например, Ария и Кипелов сплелись так, что их путают.
Кстати говоря, Артур Беркут почему-то так и не спел дуэтом с Анетт Ользон.

Nightwish знают даже те, кто к року не имеют никакого отношения, не много, но и правда есть такие
про то, что Тарья оттуда ушла сто лет назад конечно не знаю, но группа у многих на слуху, как ни странно

У меня в плейлистах несколько песен Nightwish, но я не знала, что там происходило. По афишам и трекам, где написано только "Тарья Турунен" догадалась, что она либо ушла оттуда, либо параллельно ведёт сольную деятельность.

Были похожие шуточки как-то.
Суть в том, что когда-то из "Арии" ушёл Кипелов, вскоре из "Nightwish" ушла Тарья, а спустя какое-то время они спели дуэтом.
Потом из "Арии" ушёл Беркут, вскоре из "Nightwish" ушла Анетт, ну и, соответственно, для логического завершения цепочки они должны были бы спеть вместе.

То, что в Европе её знают - я не сомневался. Я имел в виду территорию, условно говоря, СССР.

Про Кипелова и Тарью помню шутку от Гугл переводчика. Пишешь Валерий Кипелов - перевести на английский, результат Tarja Turunen и наоборот.

Ну, я недавно на концерте встретила чувака, который внезапно не знал, что Тарья была когда-то в Найтвиш) так что и такое случается)

просто дополняю ваш ответ, чтобы другим читателям была более понятна ваша фраза "давным-давно")

Не цепляйтесь))) в 2000-х она была как в группе, так и без, так что все нормально :)

В смысле, "помните"? Я только в этом августе был на концерте Раммштайн, где Тиль свежий альбом презентовал. Думаю, многие из списка всё ещё в строю.

Знаете, когда первый слушал новый альбом Раммов - решил, что хуже быть не могло. Такой же как и LIFAD. На втором прослушивании вычленил парочку песен.
А на третьем закинул его себе в плеер.
И новый сингл с Тэгтгреном очень зашёл. Гораздо лучше, чем их предыдущий альбом.

Дело вкуса. По мне так Puppe одна из лучших их песен вообще. Ну и клипы новые хороши, например Radio. Не уступает тому же старому Sonne.

Что не так с Иудейским Священником? Вы Firepower дветыщвосемнадцатого года слышали? Деды еще крепко держат позиции.

Первая половина обсуждения посвящена Тук-Туку!
«Тук-тук» - герой нашего времени!(на adme))

Помогите развидеть Вилле Вало и Эми Ли🙈 а рубашечка Билла Каулица явно у Киркорова украдена))
На самом деле, большинство выглядят очень и очень неплохо, смотреть приятно.

Наконец-то подборка, от которой НЕТ вопроса "кто все эти люди":)
Всех знаю, в чём с радостью и признаЮсь) К большей части отношусь с невероятной симпатией)

Я с первым мужем познакомилась на концерте МЭрилин Мэнсона в Олимпийском. Крутое было шоу... Была ближе к концу десятых еще раз на нем в Б1 максимум. он выглядел моложе и худее, чем на фото. Падал в толпу, а потом его заносили на сцену огромные бодигарды. Несли на руках, как ребенка)) Это было забавно наблюдать. Мэрилин - это не про брутальность. Он жеманно ведет себя на сцене, паясничает, размахивает микрофоном в виде кинжала. Но почему-то выглядит при этом секси... Музыка и клипы до сих пор актуальны. Жаль, что больше не гастролирует. С удовольствием бы сходила.

Отлично выглядят, молодцы.
Многих слушаю до сих пор, так никто на их место и не пришел (((

Кто все эти люди, что пишут подобные статьи? Почему они относят индастриал-метал, ню-метал и какую-то слащавую попсу (Rasmus, HIM) к року? Классический рок - это Deep Purple, Nazareth, Saxon, ранний Judas Priest, Uriah Heep и другие.

"Рок-музыка имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, от которого в своё время это направление и произошло (в некотором смысле можно считать, что рок — направление рок-н-ролла), поп-рок, брит-поп, до брутальных и агрессивных жанров — дэт-метала и грайндкора."
Может, поэтому?

Поняла, что давно не слушала Guano Apes. Аж соскучилась по их бесподобной big in japan.

Evanescence - объясните, люди, как эту китайскую пытку ультразвуком можно слушать? Для меня это, как товарищ высказался выше, сковородкой по ушам. Пенопластом по стеклу, ножом по тарелке, визг бензопилы "Дружба"...