15+ товаров, которые мы лишили фирменного стиля, чтобы показать, как цвет влияет на покупателей

1 год назад

Цвет сильно влияет на наши эмоции. А эмоции, в свою очередь, играют важную роль в том, как мы ведем себя как потребители. Неслучайно многие мировые компании при разработке своих продуктов учитывают психологию цвета, чтобы создавать нужные ассоциации в умах своих клиентов. Например, фирменный красный цвет популярной газировки означает, что этот продукт связан с позитивными эмоциями, весельем и энергией. А когда мы видим знаменитые золотые арки на красном фоне, то также думаем о счастье, оптимизме и, да, о картофеле фри.

Мы в ADME решили представить, как будут выглядеть упаковки знакомых всем товаров, если полностью лишить их фирменных цветов. Согласитесь, если бы все продукты на магазинных полках были двухцветными, то и выбирали бы мы их совсем иначе.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

А вы согласны, что именно яркий цвет упаковки заставляет нас покупать определенный товар?

Комментарии

Уведомления

Кстати, это могло бы быть неплохая маркетинговая уловка: на фоне многообразия цветов монохромная упаковка может выделиться.
Цвет действительно оказывает некоторое влияние на человека, и исследования на эту тему есть. Но большинство взрослых людей ориентируются уже на иные предпочтения - качество, определенный вкус и др. Есть ли влияние - можно проверить, если оказаться в иной стране с совершенно незнакомым ассортиментом товаров.

-
-
Ответить

Признаюсь в страшном. Приличные люди о таком не говорят, но я неприличная. Я люблю Макдональдс. Бургеры, картошечка, креветочки... И пофиг мне, какого цвета упаковка. Будет чёрно-белая, скажу "о, прикольно", потом куплю и съем.

-
-
Ответить

Похожее