На бренд - лишь отчасти - из-за предпочтений ароматов (например, все запахи Givenchy мне не нравятся). На рекламу смотрю просто как на кино, с потребностями в приобретении парфюмерии видеоряд никак не связываю.
7 советов, которые помогут вам неплохо сэкономить при выборе духов
Духи являются практически неотъемлемым повседневным аксессуаром каждого человека. Несмотря на завышенные цены на парфюмерию, ежегодно по всему миру продается более 70 млн бутылочек, и эта цифра только растет.
ADME разобрался, какие факторы определяют число на ценнике вашего любимого аромата и правда ли, что дороже всегда значит лучше.
1. Духи с экстрактом ириса и ванили будут одними из самых дорогих
Цена парфюма определяется в первую очередь его составляющими. Некоторые компоненты являются очень дорогими в связи с тем, что их источники растут сезонно, в небольшом количестве или на определенных территориях. Влияет также метод, которым добывают аромат. Так, например, самыми дорогими ингредиентами являются ирис, мускус, шафран, амбра (образуется в кишечнике кашалота), жасмин и ваниль.
Для дешевой парфюмерии часто используются синтетические ароматы, полученные в результате химической переработки нефтепродуктов.
2. Стойкость аромата влияет на его стоимость
Многие парфюмерные дома выпускают один аромат разной степени стойкости, что, естественно, влияет на формирование цены.
Самым дорогим и стойким видом парфюмерии являются духи: они держатся на теле около 6 часов. Затем идет парфюмерная вода (приблизительно 4 часа). Туалетная вода самая дешевая, ее хватает на 2 часа.
3. Парфюм в классическом флаконе покупать выгоднее
Флакон, выполненный из качественного стекла, стоит гораздо дороже, чем пузырек из материала с химическими примесями.
Некоторые бренды заморачиваются над оригинальностью вида бутылочки: инкрустация камнями, сложная форма, гравировка и необычная крышечка — все это будет учтено при создании финальной стоимости парфюма.
4. Духи класса С — пустая трата денег
Существует 4 класса духов. Первые и самые дорогие — духи класса люкс. Они изготавливаются из натуральных компонентов и в ограниченном количестве. Поэтому их цена часто переваливает за несколько тысяч долларов.
Духи класса А во многом схожи с парфюмерией класса люкс. Обычно они состоят из 90 % натуральных компонентов и 10 % синтетических. Производятся в основном во Франции.
Духи класса В выпускаются в Турции, ОАЭ или Болгарии. Эти парфюмы со временем не раскрываются такой же богатой композицией аромата, как, например, класс люкс и класса А.
Они упакованы в более простые и дешевые коробку и флакон. Иногда на них нет названия бренда и пломбы.
Духи класса С иначе можно назвать подделкой. При их создании используются самые дешевые синтетические компоненты, которые часто добавляют в стиральные порошки и моющие средства. Если вы купили духи, запах которых изначально очень насыщенный и яркий, но потом быстро выветривается — вы приобрели парфюм именно этого класса.
5. Популярный бренд делает навар на имени
Существуют такие легендарные ароматы, одно упоминание которых уже говорит о качестве, например Chanel № 5. В данном случае парфюм олицетворяет собой сегмент класса люкс, что учитывается в формировании его цены.
За счет знаменитого бренда дорогими всегда будут оставаться ароматы таких парфюмерных домов, как Dior, Lancôme, Givenchy, Dolce & Gabbana. Продукция новых, малоизвестных производителей духов, даже при использовании схожих компонентов, будет стоить на порядок дешевле.
6. Известность парфюмера влияет на цену
Для того чтобы изготовить уникальный аромат, бренды приглашают к сотрудничеству именитых пафюмеров. Чем выше класс специалиста, тем дороже будет стоить его творение. Для нишевой парфюмерии создаются настоящие шедевры.
Над изготовлением аромата для масс-маркета работают в основном специалисты, у которых пока нет громкого имени, поэтому и цена на флакон таких духов будет ниже.
7. За коллаборацию со звездами платите вы
Маркетинг — один из самых значимых факторов, который определяет цену парфюма. Для того чтобы духи лучше продавались, парфюмерные дома приглашают к сотрудничеству знаменитостей. Красивый рекламный ролик с участием киноактрисы, которая становится амбассадором бренда, значительно увеличивает количество продаж. К примеру, Dolce & Gabbana лицом своего нового аромата «The Only One» сделал Эмилию Кларк (как раз в период выхода последнего сезона сериала «Игры престолов»), а новый аромат от Chanel теперь представляет австралийка Марго Робби, которая в 2019 году сыграла в фильме Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде...».
Обращаете ли вы внимание на бренд и рекламу при покупке духов?
Комментарии
Прочитали статью? Забудьте. От и до - фантазии дилетанта в мире парфюмерии.
Вы 100% правы, статья - бред =(
В каком году это написано? Давно запрещено использовать амбру. Люксовые духи теперь сплошная синтетика. Глупо писать, если сам не в теме.
У вас стереотипные представления о детективах. Посмотрите британский фильм Грязь.
Не льстите себе. Ваши представления не представляют особого интереса ) просто забавно на контрасте с сюжетом фильма.
Фантастически неграмотная статья. Или даже не так-никакущая. Ни о чем.
Мне не поможет. Выбираю исключительно по запаху и никак иначе. Выбираю долго и мутарно. Поэтому ароматов у меня немного. И ещё, никогда не понимала аромата Шанель5, пахнет ужасно для меня.
Мне важнее сам аромат как таковой и его стойкость, а бренд/флакон/цена/etc - совершенно не интересны.
Хотя есть несколько брендов, большинство ароматов которых мне нравится, так что я по крайней мере "тестю" их новинки.
а как стойкость может быть не интересна? смысл в духах, которые через 2 часа улетучатся, просто чтобы стояли дома и слушать по настроению?
Мне кажется, Вы мой комментарий неверно прочитали.)
да, вы правы))) я в пятницу вообще не очень внимательно все читала)))
В пятницу и не такое бывает, ничего страшного.))
К какому классу относится нишевая парфюмерия? Статья - скучная
а вот про нишевую вообще ни слова не сказали, хотя сейчас на рынке мне кажется есть два типа синтетическая (большинство люксовых брендов как раз) и нишевая
Вот специально регилась, чтобы попросить автора данного шедевра не вводить читателей в заблуждение, что ни пункт - ложь-звиздешь-и провокация. Перед тем, как писать статью, необходимо изучить хотя бы теоретическую часть вопроса, не помешало бы углубиться в историю парфюмерии в целом и брендов в частности. Бесполезность статьи полбеды, проблема в том, что найдутся те, кто поверит этому сочинительству.
ну хотя бы потому что они брендовые духи запихнули в категорию а, хотя почти все это категория б, так как они делают из синтетических ароматов
В аромате) меня жаба душит себе нишевый парфюм покупать от 15к и выше, поэтому я вообще не пользуюсь духами, а вот подруга покупает себе том Форд, ох этот аромат, ну и стойкость там не 6 часов, а все 12, одежда так вообще Только после стирки перестаёт пахнуть ими
ну пор 15 это я именно про нишевые, они все-таки дорогик
я вот очень люблю guerlain aqua allegoria мандариновые, они и стоят не дорого и держатся почти весь день)
55 это еще нормально)
а цитрусовые да, я фанат, уже лет 7 покупаю в body shop серию розовый грейпфрут, даже туалетная вода есть, но она держится пол часа
Чета дешево 55 баксов, сколько там веса? Я не покупаю духи в больших флаконах, 50, 100 мл, а заказываю на Сефоре, там есть роллеры и тревел-версии, можно купить любые за 30-70 баксов, правда 10 мл, но если честно я и эти долго пользую, и это выгодно, покупаешь 5 видов разных ароматов за стоимость одного 150мл флакона, который надо доюзать и он уже надоел. Там есть форд, киллиан и крид за 70 баксов, но они очень стойкие, держатся несколько дней.
я смотрела там Tom Ford Tobacco Vanille цены прям очень разные, что вообще-то пугает
у нас они стоят около 25к за 100мл
Девочки, объясните дилентату, что такое нишевая парфюмерия? Мне или дарят (обычно мимо), или часто в Дьюти-фри покупаю, понравился запах- беру, а какие они нишевые- не нишевые, даже не знаю. А, ну один раз в магазе арабской парфюмерии купила духи, унюхала на коллеге, шлейф отпад и стойкие, а стоили всего 12 евро за флакон. Купила маме, всегда комплименты получает, даже на улице останавливали узнать что за духи. Но она так экономно расходует, караул.
основное их отличие это натуральность, то есть ароматы создаются не их синтетических отдушек, плюс это целая философия, это на массовый продукт, они редко продаются в сетевых магазинах (хотя вроде сейчас есть марки, которые успешно продают всякие иль дэ ботэ, вроде Том Форд у них можно купить), это обычно ароматы очень интересные и не стандартные, например запах кожи, коры дерева и тд, все ароматы, которые я слушала очень нравятся и они шлейфовые и очень стойкие
А, теперь понятно. Я по этому поводу не заморачиваюсь, вообще состав не читаю. Просто если нравится запах, значит беру, а из чего он состоит это уже дело десятое.
если честно, я тоже не понимаю, синтетические они натуральные, хороший аромат и ок
Давно я не читала настолько откровенного бреда... Лучший способ сэкономить на парфюмерии - не пользоваться ею)) если хотите пользоваться и экономить - покупайте отливанты, но никогда, никогда не берите сомнительную "парфюмерию класса А, В, С", всяческие реплики и лицензии. Настоящий парфюм не может быть мега дешевым, и неважно, в какую тару он налит - сравните хотя бы стоимость в одном магазине бюджетного люкса Сальвадор Дали в оригинальных флаконах и классическую линейку Шанель, я уж молчу про нишу...
Блин, даже про стойкость не смогли адекватно написать))
9їїї
мне нравится такое ограниченное количество запахов, что обращаю внимание именно на запах и стойкость, а не на бренд