AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

8 причин, почему бывшие отличники работают на дядю, а двоечники гребут деньги лопатой

Уведомления
dhhh
-
-
Ответить
Я до конца не дочитала: про Билла Гейтца там было опять?

Интересно, эти статьи пишут гнилые троечники или таки отличницы, работающие на дядю или тётю? 😆😆😆

Прям такое желание показать, что отличники убиваются ради оценок... Хотя некоторые даже вспотеть не вспотеют, потому как школьная программа рассчитана ну на очень среднего или ниже ученика. Получать там отлично - не такой уж труд.

А на тему, кто в жизни преуспевает... Ну уж явно не тот, кто брызжет ядом от зависти к чужим успехам и пытается обесценить успехи других
51
4
Ответить
Обошлись без него каким-то образом ))))

Ох, я наверное как раз тот отличник, который не особенно убивался, хотя это касается больше университета, школу-то я с тремя четвёрками закончила ))))

Что вообще считать успехом? Нужно ли грести деньги лопатой, чтобы быть счастливым? Получается, деньги - самоцель? Если говорить о людях, которые добились того, чего хотели, тут ещё значительный элемент случайности. Кто-то просто оказался в нужное время в нужном месте и не упустил свой шанс ))))
20
-
Ответить
У меня школа с медалью, два красных диплома (синей рожи не было), и реально не потела, особенно в вышке. Левой пяткой под настроение. Поэтому стоны про трудную программу в упор не понимаю: если уж средненькая я смогла, что уж говорить про других? Я выезжала чисто на упорстве и упрямстве.
16
-
Ответить
Я резко отупела с наступлением пубертата )))) В школе мне не нравилась сама школа, прогуливала я в старших классах довольно часто. В университете - классика: "Сначала ты работаешь на зачётку, потом зачётка работает на тебя". Экзамены автоматом у меня случались частенько. Хотя, когда одна одногруппница выдала, мол, везёт тебе, у тебя способности, мне это было реально неприятно. Какое везение в том, чтобы просто распределить время и сделать домашние задания вовремя или к семинару подготовиться заранее? Просто кто-то на старших курсах выходные посвящал учёбе, а кто-то нет. А учиться я по-прежнему не люблю, на вокал уже года два хожу, и так время от времени закрадывается мысль бросить. Хотя и получается, и способности ))))
6
-
Ответить
Я бы не сказала, что у нас была трудная программа, но у нас был комплекс различных проблем и будто бы соревнование между учителями "отбей у ребенка желание учиться". Будто они потом собирались в учительской, надевали острые шляпы, пили зелья просто из казанка и хвастались, кому удалось усыпить а потом выставить из класса за то, что ученик спал, или вызвать именно того, кто не знал, при поднятых руках, или рассказать, как делать задание в классе, но домой дать принципиально другое задание, или прикрикнуть даже на отличника так, что тот замнется и расскажет стих не на отлично.

И это при том, что программа занудная, неинтересная самим учителям, а молодым слонятам с переизбытком энергии, не понимающим в массе, зачем им все это — и подавно.
8
-
Ответить
Ох, школа, в которой я училась, тоже больше напоминала серпентарий )))) "Лучшая школа города" по мнению тогдашнего директора. Ну-ну.
2
-
Ответить
Я была тупая в плане, что там кто делает. У меня было: есть задание - пошла делать и делать хорошо. Такое умение как понимать, как кто ко мне относится у меня отсутствовало. Да и плевать было: если кто наезжал, давала по дыне и шла дальше. Мне просто было интересно и хотелось уметь это. Ну и завидки брали, если кто лучше меня был. Рефлексия значительно позже появилась и развилась.
3
-
Ответить
А если учитель вам постоянно повторяет, что вы тупая и у него никогда не получите высший балл— это к вам тоже не относится? У моей одноклассницы была ровно такая ситуация — она потом получила свою еле-еле вытянутую бессонными ночами пятерку с минусом и обиду и ощущение несправедливого к ней отношения. Мне кажется, это неправильно — заставлять ребенка прыгать через голову, нервничать из-за предмета, который важен, но все же как один из, а не будущая профессия.

А кто вам завидовал? Учителя? Мне это напомнило из одной книги — там автор в воспоминаниях о школьных годах писал, что иногда они стравливали ботана и учителя, который плохо знает предмет, чтобы учитель забыл про урок и они могли заниматься своими делами.
4
-
Ответить
Если мне говорят, что я тупая, я начинаю глубже разбираться в предмете. Как минимум, мне вреда не сделает.

Ваша подруга - выучила же? А что нервы затрачены - это уже личный настрой. Я выезжала на "Подавитесь!!! Сделаю!!!". А можно без нервов - тупо учиться еще до того, как тебя чморить будут. Вас по жизни, взрослой. только по головке гладят? Даже у меня так не бывает все время. Было дело хлебнуть разного нешоколада.

Выше себя можно и не прыгать. Просто принять это и расслабиться и ничего не делать вообще. Это тоже выход. Только потом не ныть, что не постарался - время и шансы не вернуть, увы.

Учителя ко мне хорошо относились (ну... большинство). Я раздражала их своим прямодушием (как тут народ по спорным темам :))))), но, видимо, мое упорство и старательность людям нравилось. Именно зависть была только в старших классах, когда меня из простой школы перевели в спец, где образование по умолчанию было лучше, и я за год таки нагнала их (хромал только английский - они то с первого класса учили, а я, считай, что с восьмого). И да. местные "отличницы" просто перестали со мной общаться. Я потыкалась, не поняла, но просто появились новые подружки.
5
1
Ответить
"Подавитесь! Сделаю!" — именно так, спасибо. Никак не могла определить свою "мотивацию" на иногда завышенные требования в школе и институтах. В школе у учителей иногда случались припадки типа "Алиса на прошлой неделе пропустила контрольную, теперь ей нужно прорешать половину учебника алгебры. При мне, сегодня после уроков. Репетиция школьного спектакля? Что ж, пятёрки в четверти не будет, за год тоже — с медалью можешь проститься". В злобе пришла после уроков, решила всё что сказали, через 1,5 часа сдала исписанную до обложки тетрадку и убежала на репетицию. Сейчас думаю, что моё счастье, что это реально была итоговая финальная контрольная, иначе жизни бы мне не дали. Тогда я искренне удивилась, узнав, что та учительница чуть не войну со всеми пыталась начать, чтобы медаль мне не дали. Но тетрадка была — и сделать с этим она ничего не могла. Самое нелепое, что мне и самой эта медаль в общем была глубоко фиолетово. А вот "подавитесь — сделаю" работало и тогда, и потом... И частично сейчас. Но только частично. Я немножко поумнела )))
2
-
Ответить
не из желания спора, скорее из любопытства: а как бы относили к учителю с девизом "Бог знает на 5, я знаю на 4, а вы, никчемные, максимум на 3"?)) (Я с этой "школьной легендой" благо не столкнулась, а вот друзья постарше - с ума сходили. Конечно, были исключения, и знания она вдалбливала на века, подруга у нее имела твердую 5 и расшатанные нервы ^_^ Школу она окончила лет так дцать назад, но егэ до сих пор по биологии без повторений на сотку нарешивает)
2
-
Ответить
о, я вспомнила свой любимый момент из школы. я и моя подружка отлично успевали про литературе. ну нравилось нам это очень.

и был мальчик, назову его Васей, -"признанный гений". который очень часто сперва слушал наши высказывания по теме и потом воспроизводил те же мысли, только немного другими словами.

И наша учительница по литературе экзальтированно восклицала:

- Ах, Вася, как все верно сказано! учитесь, девочки, вот как нужно анализировать.

сначала это бесило. потом начало смешить.

апофеоз был, когда мы писали выпускное сочинение (это было в те благословенные времена, когда ЕГЭ еще не было).

Встречаем нашу учительницу литературы через день после сочинения, спрашиваем:

- Ну, как мы написали, какая у нас оценка?

Она:

- Молодцы, девочки, у вас обеих 5/5 (театральная пауза). Но это, конечно, совсем не те пятерки, как у Васи!
10
-
Ответить
Пацан далеко пошел? А то задатки у него - просто в политику валить срочно!
2
-
Ответить
ну как. он ваяет заумные монографии по принципам работы языка (не только русского). работает над тонкостями РКИ. но (по словам его коллеги) это очень узкие и очень специфичные темы, на которых он просто который год выезжает
4
-
Ответить
Ну, человек нашел себя!
-
-
Ответить
да на здоровье.

говорю же: если в начале это раздражало, то потом только смешило. потому что я знала, чего на самом деле стою.

к слову, в универе учились в параллельных группах и там он уже своей невероятной гениальностью никого не поражал
4
-
Ответить
Такой паразитик: сам-то еще туда-сюда. но без источникам- именно только туда-сюда. не более.
3
-
Ответить
и вот еще вспомнила.

сначала я химию вообще не секла. и имела по ней еле-еле живую четверку, больше похожую на тройку с плюсом. потом мамуля нашла мне гениального репетитора - молодую девушку, которая просто была влюблена в свой предмет и заразила этим и меня.

до сих пор удивляюсь, что я тогда задачи по химии щелкала как орешки)))

но учительница по химии никак не могла принять, как это троечница вдруг стала разбираться на отлично. и все пыталась меня завалить.

например, в конце 4 четверти, когда выходила уверенная 5 за четверть (и заодно за год), поставила мне 2 за то, что я не принесла учебник))) ну а я пошла к завучу и попросила сделать мне независимую переэкзаменовку) следующие два года дались нелегко))) но 5 по химии я в итоге получила (хоть и с зубовным скрежетом моей учительницы)
6
-
Ответить
Глупая учительница. Могла Ваши успехи позиционировать как свой талант учителя - смотрите, даже такую бездарность смогла научить)
3
-
Ответить
ну, вот вожжа ей попала под хвост. как так - троечница и вдруг - в отличницы! не бывать этому!
2
-
Ответить
У нас не стравливали, но был учитель истории, любивший порассуждать. Если не хотели напрягаться, наш отличник задавал вопрос типа "а почему Есенин повесился?" и об уроке можно было забыть))))
3
-
Ответить
я в школе училась средне)

на четыре-пять. в старших классах частенько тройбаши проскакивали, даже за четверть

а к 11 классу внезапно у меня вышло только две четверки - по алгебре и геометрии. но это счастливое стечение обстоятельств.

а в универе я не убивалась вообще, разве что на первом - втором курсах. к четвертому курсу у меня было второе образование и работа))

при этом я успевала и потусить на дискотеках)

и звездой науки явно не была.

но внезапно завершилось все красными дипломами)
7
-
Ответить
Школа с медалью, два красных диплома! Респект и уважуха вам.
6
-
Ответить
Спасибо ☺️

И муж такой же. Только детям проблема: папа оценки ниже не примет.
3
-
Ответить
вот и у меня с моими двумя красными дипломами (эх, хотела с вами дипломами мериться, но вы меня обскакали с медалью) тоже при учебе детки полез синдром матери отличницы) но моя мама вовремя нашла мой дневник за 9 класс))))
4
-
Ответить
да, иногда по носу получить, чтоб не чморить кого :)))) А то как начнешь свои охотничьи истории травить... как 10 км в одну сторону через минное поле и горные реки шла до школы.... И как уроки учила во время ядерного взрыва и взрыва Йеллоустонского супервулкана :))))
4
-
Ответить
а что? именно так все и было!

помню, падают метеориты, но мне отвлекаться нельзя - нужно до утра прочитать Войну и Мир!
3
-
Ответить
Да! и еще сочинение на 20 страниц накатать и опыт по холодному синтезу закончить, а то тройбан в четверти будет!
3
-
Ответить
мало того, надо эксперимент по выращиванию горошка в состоянии невесомости было сделать. и ядерный взрыв как раз помогал - значительно ускорял рост растения
2
-
Ответить
Ну да! Главное. успеть плутоний добыть - а то как начнут попрекать, что листочки растения не передвигаются, а растение только матом ругается - надо ему еще Пушкина и Вольтера в оригинале читать, чтобы слов умных набрался и не позорил вас перед биологичкой: а то как расскажет, что вы фальшивите на пятой сюите Моцарта и барабан во время проигрывания Бетховена не в такт бьет!
1
-
Ответить
ахаха. надо записать, будет чем детку удивить)
-
-
Ответить
А потом заснять, как человек пытается вкуриться, ЧТО ему мать только что сказала... %))))
2
-
Ответить
блин, я не успела записать, как ваш коммент уже потерли((( что происходит?
-
-
Ответить
Этот?

Ну да! Главное. успеть плутоний добыть - а то как начнут попрекать, что листочки растения не передвигаются, а растение только матом ругается - надо ему еще Пушкина и Вольтера в оригинале читать, чтобы слов умных набрался и не позорил вас перед биологичкой: а то как расскажет, что вы фальшивите на пятой сюите Моцарта и барабан во время проигрывания Бетховена не в такт бьет!
2
-
Ответить
Того ответа тут нет...

Все это "тебе просто везёт!!!" - просто обесценивание. Мол, твоих вкладов и труда тут нет. Блин, я госы сдавала зам декану, которого за две недели до этого прилюдно матом послала в ответ на его унижения. Вот бы могло и выйти боком, но... Зачётка, граны, что выиграла, диплом и хорошее отношение декана сыграли в мою пользу. Но это "свезло" шесть лет работы стоит
5
-
Ответить
там так написано, что создается ощущение, что все двоечники-троечники обязательно добиваются успеха, а отличники - сплошь голимые неудачники.

хотя это просто самые яркие показатели из серии: "как, Петрова, первая отличница, кассиром работает в Пятерочке" (а про то, что все остальные отличники работают на топовых должностях, забывают) или "Как, Сидоров, наш главный тупица и хулиган, стал управляющим банка?" (при этом забывая, что все остальные приятели Сидорова спились или сидят в местах не столь отдаленных).

синдром отличника может быть даже у троечников. и наоборот, круглые отличники могут быть "на релаксе", потому что им легко все дается. и они успевают больше одноклассников
26
-
Ответить
Да вы что, все двоечники-троечники обязательно добиваются успеха! и пишут об этом статьи на Адме!
11
-
Ответить
Да вот в том то и дело, что акценты так расставлены... Интересно.
1
-
Ответить
я тоже так подумал. Авторы дебилы
5
-
Ответить
статью не читал, но осуждаю (это я про себя). Я к тому, что в таких статьях пишут одно и то же: вот ты двоечник - будешь Рокфеллером, а ты вот отличник - жить тебе на одну зарплату! И как-то так обосновывают причино-следственную связь между этими явлениями. А она либо обратная, либо её вообще нет. Как будто мало среди грузчиков и уборщиц двоечников-троечников - одни отличники там трудятся!
7
1
Ответить
Где они гребут деньги лопатой? В криминале?
21
1
Ответить
Раньше были троешники, теперь дошли до двоешников. Следующая серия будет про прогульщиков (гребущих деньги лопатой и - конечно же- спасших мир от вируса)
11
-
Ответить
Скоро в школах не будет прогульщиков. Школы станут заведениями для илиты, а илита не прогуливает. Прогуливают только люмпены и пролетариат, а илита - посещает занятия по соображениям целесообразности.
2
-
Ответить
Элита уже давно учится в частных школах. а вам бы не помешало хоть в обычную походить.
-
1
Ответить
Нну, я секрет открою: элита изначально и всегда училась в особых заведениях. И хамить из учили утонченно, в отличие от тех, кто себя просто самым умным считает
2
-
Ответить
вы считаете, что я не ходил в школу? То, что вы умеете читать, еще ничего не говорит о вашем ни уме, ни интеллекте. Вон вы прочитали, что я написал, но ничего не поняли.
2
-
Ответить
Уже! Статья о девушке-прогульщице, которая успешно поступила на журналиста.

Правда ни слова, закончила ли....🤔
1
-
Ответить
Конечно , что то отсюда можно взять на вооружение, но учить своего ребенка быть лентяйкой, и выезжать на чужой спине точно не буду. Я считаю, что человек должен быть целеустремленный!
11
-
Ответить
все это прекрасно и понятно, но мне хотелось бы, чтобы врач, который меня лечит, инженер, который строит мой дом, а так же все прочие специалисты не были двоечниками. А так да, вот что что, а делегировать полномочия и справляться с провалами такие спецы умеют.
-
-
Ответить
причем умеют только справляться с доходами и делегировать ответственность
-
-
Ответить
Всё это, конечно, возможно, но только с нормальными родителями((
-
-
Ответить
на вопрос в статье "а чем сейчас занимается главный двоечник вашего класса?" отвечаю: в тюрьме сидит.
-
-
Ответить
популярный троечник моего класса, любимец всех девочек, пиццу развозит в 30 годиков
-
-
Ответить
Наши двочники, слава богу, просто работу работают)))
-
-
Ответить
Почти все двоечники из класса моего мужа отсидели в тюрьме, снаркоманились и умерли( Один из них, ныне тоже покойный, был симпатичным парнем, в старших классах женился на однокласснице, которая, кстати, очень нравилась моему мужу; как результат - она стала наркоманкой, заболела СПИДом и повесилась(((
-
-
Ответить
Главная двоечница моего класса родила двух детей от случайных связей, потом спилась. По последним данным, ее родители забрали детей и отправили ее на лечение. В общем почти как в статье 🙈🙈🙈
-
-
Ответить
УСПЕЕЕЕХХХХХХХ!
-
-
Ответить
Спасибо, что поделились. Увы, это действительно реалии. А не какие-то устаревшие стереотипы из художественных произведений..
-
-
Ответить
главный двоечник моего класса из первой школы спился и замерз пьяным в двух шагах от дома. прям успех!
-
-
Ответить
Да на самом деле так и есть. Откуда адми так уверены в своих сказках про успешных двоечников - загадка.
-
-
Ответить
Я где-то читала, что самых больших успехов добиваются хорошисты. Троечники это люди, которые все-таки не смогли освоить школьную программу, хотя она рассчитана далеко не на гениев. Отличники бывают зацикленными на оценке, а не на знаниях (и то далеко не все, некоторым просто легко дается учеба на пять), а хорошисты как раз все выучили достаточно качественно, но может пару раз позволили себе быть не идеальными.

И ох уж эти мифические многочисленные начальники, которые учились на 3, институт не окончили, а теперь руководят. На моем жизненном пути мне попадались начальники наоборот с 2-3 высшими. Уж не знаю какие оценки у них были, но все были умными людьми (хотя и не все хорошими).

А примеры вроде Била Гейтца итп уже раз 100 обсуждались, он как-то смог поступить в Гарвард, что говорит о том, что он был не глуп, не надо пытаться, смотря на него, говорить "оо, то что я в ПТУ не поступил сделает меня миллиардером". Да и наверняка из 100 людей бросивших Гарвард, далеко не все стали богатыми.

PS стало как-то ужасно неудобно писать комментарии, ADME, так и планировалось?
-
-
Ответить
И про оценки, я готова поверить в то, что, когда за ними не гонишься можно получить не 4-5 (что-то не доделал, устал, забил, недоучил учитель был слишком строг итп) Но что б регулярно получать двойки по всем предметам, это ж надо не понимать совсем чего ты пишешь.
-
-
Ответить
Да почему обязательно "не понимать"?! Просто не делать домашку и не готовится к уроку. Почему вы думаете, что все дети обязательно стараются учиться? :D
-
-
Ответить
я в школе была троечницей, не потому что мне не давалась школьная программа, а потому что учителя не смоли привить к ней интерес.

сейчас мне 30 лет, я руковожу небольшим отделом на любимой работе, в сфере, которая мне очень интересна и достаточно хорошо зарабатываю. Не сочтите за хвастовство, просто я действительно довольна, как сложилась моя жизнь в профессиональном плане. У моего мужа такая же история.

Так что, это не мифические начальники ;)
-
-
Ответить
Т.е.свои неуспехи вы перекладываете на других, а достижения полностью себе поисваиваете?
-
-
Ответить
ну про то, что прививать любовь к знаниям в школе задача учителя не я придумала, а психологи)
-
-
Ответить
интересно до какого класса? Просто маленьким детям сложно понять зачем они это все учат, их надо заинтересовать. А классу к 10-11му уже, мне кажется, надо самим осознавать, что это все ради профессии или универа (или какие там у человека дальше планы).
-
-
Ответить
да, конечно, психологи пишут что к старшим классам человек уже должен сам понимать что ему нравится, а что нет. Поэтому ситуация: по биологии 12, а по физике 2 - это хорошо. Ведь это значит что ребенку нравится биология и не нравится физика и хорошо, что он это понимает.

Так же читала, что бывшие отличники вырастая часто не знают, что они любят и чего хотят от жизни. Потому что их этому не научили, они привыкли учится не ради себя, а ради чего-то: ради оценок, похвалы учителя, чтобы родители не ругали и т.п.
-
-
Ответить
1 месяц назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
быть начальником условного Фикс-прайса - это не есть успех для меня.
-
-
Ответить
Конечно, все относительно)

Я работаю в крупной, международной компании разрабатывающей ААА игры. Я лид команды разработчиков интерфейсов, поэтому в каждой игре выходящей из нашей компании, я вижу отпечаток своей руки и горжусь этим. Муж лид в аналогичной кампании, но работает над созданием искусственного интеллекта.

Это то, чем мы хотели заниматься с детства, поэтому для нас это успех, лол)
-
-
Ответить
и вот тут мне как программисту стало интересно, ваш муж руководит созданием искусственного интеллекта, не имея соответствующего образования?
-
-
Ответить
Муж, как настоящий начальник-троечник, всё перекладывает на плечи других.

"...В то время как троечники, лентяи и лоботрясы использовали возможности других людей в зависимости от их способностей"
-
-
Ответить
в айти так не получится)
-
-
Ответить
Значит, есть над чем работать
-
-
Ответить
мне пришло уведомление о вашем предыдущем комменте, который удалил модератор, так что я его прочитала. Вы зря думаете, что если я плохо училась в школе, то мне легко далась моя профессиональная реализация на данный момент. Это не везение, а результат тяжелой и упорной работы на протяжении долгих лет)
-
-
Ответить
Комментарии не удалены, всё на месте.

Я о "везении" не сказал ни слова.

Значит, залог успеха - не беззаботное "троечное" отношение к жизни, а всё-таки тяжёлая и упорная работа.
-
-
Ответить
просто ИИ это ж куча матана, тервера и прочей математики, программирования итп. Я не обязательно говорю про "корочку", но что б этим заниматься надо освоить кучу не самых простых предметов, неужели человеку, который все это выучил не давалась школьаня программа? Я не про "круглого отличника" а просто про хорошие оценки и знания
-
-
Ответить
Давалась, просто не хотел учиться.
-
-
Ответить
Света, я вам как главный исполнительный директор ассоциации самых больших олигархов, курирующих заговор против успешной разработки искусственного интеллекта, ответственно заявляю - любой может этот самый интеллект разрабатывать, а уж матан, тервер, и разная линейная алгебра тут совершенно ни при чём. Главное в этом деле - уметь умножать бесконечность на нули, и точка!
-
-
Ответить
показала этот коммент мужу, он поржал :DD
-
-
Ответить
еще делить на ноль надо уметь! И желательно так, чтобы Вселенная не сколлапсировалась при этом
-
-
Ответить
Ахаха, заголовок просто "супер". Особенно "гребут лопатой" впечатлило.

По моим наблюдениям, все как раз наоборот.
-
-
Ответить
возможно, просто двоечники даже не знают, как выглядят настоящие деньги.

им дали лопату, показали на что-то черное и вонючее и сказали:

- Это деньги! гребите!

)))))))))
-
-
Ответить
Автор не знает отличников, мотивы, образ жизни. Видимо, сам бывший двоечник, с которым отличники не дружили. Как раз у отличников (особенно современных) много увлечений и интересов, они читают и ездят на интересные мероприятия. В моем детстве троечники были унылыми серостями с пивасом, сейчас это не меньшие серости, но с интернетом.
-
-
Ответить
Проблема отличников в том, что они учатся ради оценок и похвалы, а не потому что им интересен какой-либо предмет. Я сейчас читаю много детских психологов и ещё ни один не сказал, что быть круглым отличником - это хорошо для ребенка.
-
-
Ответить
как Вы сами написали, отличником Вы не были. Не рекомендую судить о том, чего не понимаете
-
-
Ответить
это не мое мнение, а мнение психологов))
-
-
Ответить
Бывает, что учатся на отлично, просто потому что это легко и интересно. Кроме того, нередко отличники продолжают учиться в вузе, аспирантуре, докторантуре и становятся учеными.
-
-
Ответить
да, но это не касается круглых отличников. человеку не могут одинаково хорошо даваться и быть интересны все предметы.
-
-
Ответить
Могут хорошо даваться все предметы, в пределах того, что спрашивают.
-
-
Ответить
Ваш ответ отображается только в уведомлениях, поэтому отвечу здесь. Конечно, не бывает, чтобы все предметы были интересными, но те, которые не интересны, просто легко даются.
-
-
Ответить
очень странно, что мой ответ модераторы посчитали оскорбительным Оо

наверное, вы имели ввиду, "которые интересны легко даются"? да, конечно, но бывают разные ситуации и человек не всегда троечник, потому что ему недостает способностей. Мне кажется, чаще троечниками бывают те, у кого нет достаточной мотивации учиться, то есть нет именно желания.
-
-
Ответить
Не думаю, что ваш ответ кого-то задел. Скорее всего, какой-то глюк на сайте.

Нет, я имела в виду, что есть предметы интересные, а есть лёгкие. Например, человек любит математику, но и язык, естественные науки ему даются легко. Просто потому что умный.😊
-
-
Ответить
А, ну конечно, такое бывает. Но бывает и что ребенок умный, но не хочет учиться: не делает домашку, разговаривает на уроке, прогуливает и потому получает плохие оценки.

я думаю, что это больше вопрос мотивации, а не способностей.
-
-
Ответить
Машу вам золотой медалькой и красным дипломом))

За оценки не хвалили и не ругали - вообще не лезли в дневник (был забавный случай, когда меня классе в 3ем обижало, что вот у всех уроки проверяют, а у меня нет. Пришла к маме с учебником природоведения: "Проверяй! - говорю. Мама, женщина не глупая, со смекалкой... Так я этот параграф про сталактиты и сталагмиты помню до сих пор вплоть до запятой, потому что если путала слова местами - отправляла переучивать. Больше я к маме с проверкой ДЗ не подходила))))

Училась так, потому что был стимул: мечтала учиться в МГУ, да и в целом учеба давалась легко. В МГУ по итогу не училась, но в универе стимул был сдать сессию досрочно - чтобы потом с ней не париться, да иметь возможность на каникулы домой улететь на более долгий срок, и опять же: тяжело давались только пара предметов, но и то из-за специфических преподавателей.

Если ребенок сам так учится - и ему комфортно, то почему это плохо? Если же это желание родителей, тирания за оценки и т.п. - ничего в этом хорошего нет.
-
-
Ответить
Везде бывают исключения, но чаще дети учатся на отлично из-за прессинга или комплексов.

я не думаю, что хорошо учится - это плохо, я думаю, что плохо учится - это нормально)

если ребенок не учится - это не всегда значит, что он тупой. Чаще это значит, что ему не хочется учится. Это вопрос отсутствия мотивации, а не умственных способностей. я вот это пытаюсь донести)
-
-
Ответить
Увы, довольно редко троечники учатся на три балла из-за только лени или отсутствия мотивации. Да, я знаю несколько примеров, когда это было именно так - и мой племянник один из них (с двумя высшими сейчас).

Но это - скорее исключение, как и исключение то, что дети хорошо учатся из-за прессинга или комплексов. Вам и вашему мужу очень повезло оказаться в этом исключении, а мне повезло оказаться в большинстве тех, кого за оценки не дербанили, но я училась на отлично))
-
-
Ответить
"Увы, довольно редко троечники учатся на три балла из-за только лени или отсутствия мотивации." На чем основано это утверждение? Мое на 3х книга Петрановской и лекциях Лабковского. Но вы, наверное, лучше знаете?
-
-
Ответить
Не претендую на лавры великих учёных - это моё субъективное мнение, основанное на наблюдениях. Наблюдала, когда сама училась, потом - когда была учителем в школе, потом - преподавателем в вузе. С детства всё привыкла классифицировать))

Не призываю вас соглашаться со мной - я высказалась на основе своих наблюдений и у вас может быть абсолютно другое мнение и я не буду спорить - не люблю)

А за вас я рада))
-
-
Ответить
а если ребенок учится хорошо - это не значит, что его заставляют.

возможно, ему нравится учитЬся
-
-
Ответить
Или просто легко всё даётся) Не могу сказать, что все предметы любила одинаково, но - понимала, что негативное отношение учителя ко мне - не повод не знать и не любить какой-то предмет)
-
-
Ответить
ну психологи с вами не согласны. то что вы рассказываете - это лишь ваш опыт и субъективное мнение, а то что я говорю - мнение специалистов. я несколько раз это подчеркнула, но вы, видимо, лучше психологов знаете)) возьмите и почитайте любую книгу по детской психологии, умница вы наша и отличница.
-
-
Ответить
Ни одна книга не может перевесить личный опыт. Вы можете прочесть сотни книг на любую тему, но это не будет иметь ни малейшего значения, если личный опыт будет противоположным.
-
-
Ответить
Это называется, кажется, "академизм" - знания, оторванные от реальности и опыта, а потому - совершенно бесполезные. Но похвастаться этим любо некоторым, да.
-
-
Ответить
я, на минуточку, тоже специалист. один из дипломов - как раз психология. и, представьте себе, не вы одна в мире такая, кто читал книги по детской психологии. лично я прочла больше трех)
-
-
Ответить
Видимо, мне как-то выпало быть в том круге людей, где многие учились без прессинга и комплексов (что девчонки, что мальчишки), хотя, конечно, и прессуемые были, но чаще встречались среди хорошистов.

С вашей точкой зрения по поводу мотивации - абсолютно согласна)) у меня есть пример брата, который очень умный, но ленииииивый. Меня всегда восхищало, как он мог в последний момент собраться, психануть и всё сделать, но потом ему обратно сталовилось лениво до следующего дед-лайна
-
-
Ответить
Жутковатый призыв от Водяновой: "Не нужно знать — нужно делать". Прямо вижу, как бывшие двоечники — ныне большие начальники — наворотили дел под этим девизом, а потом призвали бывших отличников — ныне скучную офисную серость — разгребать последствия...
-
-
Ответить
"Не нужно знать - нужно делать!" - сказал хирург и взялся за скальпель (((((
-
-
Ответить
Часть правды тут есть. Но только часть. Имеет место нарушение логики: не троечники чаще становятся миллионерами и начальниками, а среди миллионеров и начальников чаще попадаются пресловутые бывшие троечники и хорошисты.

Отличная учёба в школе, действительно, не показатель успешности. В этом возрасте у многих детей вообще нет понимания важности учёбы и жизненных планов. Поэтому отличники это: 1. Интроверт с высоким интеллектом; 2. Мордуют родители; 3. (оооочень редко) просто очень талантливый человек с идеальной памятью.

Успеха добиваются именно середнячки с хорошими вложениями в образование и правильно сформированными волевыми навыками. Просто отлично учиться не достаточно, нужно иметь характер для реализации в обществе, где всем на тебя плевать.

В школе отличники тоже бывают разных сортов: "золотые" мальчики/девочки - гордость и краса школы, целуемые в ж.. учительским коллективом; подлизы и любимчики взрослых; "бедные-несчастные" - дети без родителей, с плохим здоровьем и тд, их типа всем жалко, пусть будет пятёрка вместо четверки; просто блатные; а ещё план по медалистам, конечно же. Для детей действуют правила, которые во взрослой жизни перестают работать. Вот тут бывшие" отличники" и офигевают и впадают в депрессуху, если им вовремя не объяснили, что на работе всем плевать на твои отличные экзамены по баяну и победы в школьных соревнованиях.

Так что воспитывать надо характер и прививать уважение к знаниям, чтоб не плодить самоуверенных бездарей.

И, кстати, я, может, че то не знаю - где Водянова себя блестяще проявила, помимо грамотного распоряжения своим природным ресурсом - внешностью?
-
-
Ответить
Положа руку на сердце: умение "втереться" и "подлизаться" тоже по жизни ой как многим помогает... Просто кто-то это делает как дышит, а кто-то себя ломает.

А с тем, что надо внутренний стержень развивать - полностью согласна
-
-
Ответить
Да это вообще подарок небес 🤣

Я вот не умею и очень страдаю от ентого.
-
-
Ответить
Симметрично. А ещё мне молчать трудно, когда несправедливость вижу 🤣🤣🤣🤣
-
-
Ответить
Я не могу себя пересилить и лизать выпуклые места вышестоящих. Видно, таланта этого я лишена))
-
-
Ответить
Т.е. такие вещи как лояльность и работа в команде у вас отсутствуют? :-)
-
-
Ответить
У кого - у "вас"? И почему они отсутствуют? Как это связано с обсуждением?
-
-
Ответить
У вас - это у Hilda 2.0. В корпоративных обучениях "лизать выпуклые места вышестоящих" называют "лояльностью" и "работой в команде".
-
-
Ответить
Ааааааа😮 Вооот оно что!

Блин, спасибо за разъяснения😄 Сама б не догадалась ни в жисть!
-
-
Ответить
согласна с вами, я была отличница, второго вашего типажа, пятерки из меня выбивали родители. Чтобы я сейчас изменила, так это больше занималась чем хочется, а не чем надо. Сидром отличницы не миф, он мне иногда мешает жить, но это скорее от того, что пятерки мне давались с нервными срывами и орами родителей. НО это все одна сторона медали, а вторая положительная, что этот опыт выработал у меня много навыков полезных для жизни и работы. Как часто я встречала по жизни вечных троечников, которые на пустом месте считают себя достоянием, успешных среди них не было.
-
-
Ответить
Я долго с ним боролась сама. Помогла, если вообще уместно это слово, смерть близкого человека на втором курсе универа - я вдруг осознала, что вся эта шелуха с оценками вообще полная лажа и ерунда. Позже пришло осознание ограниченности личных ресурсов (временных, эмоциональных и тд) и отсюда - их бережное расходование. Абсолютно избавиться от перфекционизма не удалось - это уже свойство личности, но оно и не плохо, может))
-
-
Ответить
кстати, чему еще я научилась будучи отличницей, это отражать зависть, и поняла, что недалекие люди будут всегда находить оправдания твоим успехам и своим неудачам, будут пытать принизить и тд. Вот это все-таки очень полезно, наплевать на мнения менее упешных.
-
-
Ответить
В плане социальных навыков мне больше дала работа. Школа все таки в основном неплохие знания и умение работать с информацией.

Кстати, все отличники в моем классе очень неплохо устроились, как и неотличники) Просто у нас гимназия был уже с отбором, поэтому там учились либо умные и целеумтремленные, либо богатые, и пробился каждый, используя свой ресурс.
-
-
Ответить
Начальная школа, дело под нг, кажется. Нам задали небольшой доклад про изобретателя. Также перед этим подарили книгу "На пользу и славу Отечества". Я сделала доклад про Кулибина, как раз из этой книге просто пересказал главу. Я была одна подготовленная, а книгу подарили всем. У меня с классом были хорошие отношения, но в тот момент меня ненавидели: получилось, не просто Конфуз, как всегда готова и получает пять, а весь класс, даже другие отличники, показались идиотами, не читающими книги. Казалось бы, при чем тут я?
-
-
Ответить
Согласна с вами. Сама отличница, читала статью, а перед глазами флешбеки из прошлого, как мама на каждую "непятерку" реагировала трагедией: еще немного и ты скатишься, будешь потом дворником работать. В 10-11 классе от учебы уже тошнило, было полное опустошение и желание все бросить. В универе тоже была вечная усталость, но бросить никак не могла: делать плохо нельзя, не умела просто забивать на оценки, а потому иногда училась через силу до посинения. В итоге после универа все бросила и начала разбираться со своей головой, учиться слушать себя (это было сложнее всего) и отличать важное от неважного. Сейчас гораздо лучше, нашла что мне нравится, и забиваю на многие вещи. Хотя у мамы так и осталась эта претензия "ты должна делать все идеально, лучше всех", научилась просто не реагировать на это.
-
-
Ответить
ой, мне так жаль, что у вас такое давление было

спасибо за историю. лишний повод не мордовать детку за внеплановые тройбаны
-
-
Ответить
Меня мама не сильно давила, но усталость в университете помню. Поэтому вылетела с первого курса. Потом немного отдохнула и поступила снова))))
-
-
Ответить
Я порывалась бросить вуз неаколько раз, но это было воспринято, как непозволительная слабость, позор, и вообще "пока другие учатся,ты будешь на шее сидеть". потом долго жалела, что сразу не бросила, это бы сэкономило мне несколько лет и сотни нервных клеток) но что поделать, видимо, таков должен был быть мой путь, по-другому, может быть, чего-то бы не поняла)
-
-
Ответить
а я, наоборот, свои пять лет вспоминаю с исключительным удовольствием. потому что преимущественно изучала и делала то, что мне всегда нравилось)

да, в принципе, я и сейчас так стараюсь организовать свою жизнь
-
-
Ответить
Это правильно и это здорово! Я пришла к этому только года два назад, но разница с тем, что было, поразительная. Поэтому желаю всем не размениваться по мелочам, искать себя и не бояться бросать, если что-то не по душе. Жить, делая то, что нравится, это настоящий кайф!
-
-
Ответить
У нас долго все собрания родственников (дни рождения и т.д.) скатывались к разговорам "стыд и позор Оксане! на завод ее! за станок!!" Кстати, на завод я и пошла работать, только в бухгалтерию (тетя пристроила) и потом уже поступила на вечерне/заочное обучение. ))))
-
-
Ответить
Меня тоже когда-то пугали дворниками и конвейером на заводе. Правда, не когда непятёрки приносила, а когда решала пофилонить и на что-нибудь в школе забить. Пугать перестали после того, как я, психанув заявила, что таки да: хочу быть дворником и мести двор ни о чём не думая. -)
-
-
Ответить
Блин, надо было тоже так сказать)) что-то я не подумала)
-
-
Ответить
Сейчас очень популярна теория мягких навыков. То есть помимо костяка — собственно знаний, умения их применять нужно еще то, что поможет другим заметить и оценить эти знания. У общительного человека шансов на это больше, чем у молчуна. Можно знать не все, но уметь быстро находить информацию, оценивать ее достоверность и вовремя подавать нужным людям, а можно быть ходячей энциклопедией, но нуждаться в том, чтобы подумать, уточнить, свериться.
-
-
Ответить
Спасибо. Я прям ознакомлюсь)
-
-
Ответить
вы имеете в виду софт скиллс?
-
-
Ответить
Да. Я уже привыкла переводить, иностранные термины кириллицей странно для меня звучат, тем более, что в нашем случае есть вразумительный перевод.
-
-
Ответить
мне просто переключать неудобно было. простите)

блин, пока писала, ваш первый пост потерли(
-
-
Ответить
Вроде ничего не потерли🤔

А вот вашего ответа не увидела в уведомлениях.

И пишите, как вам удобно, люди говорят и "софт скиллз", и "мягкие навыки", просто лично я уж очень привыкла ко второму варианту;)
-
-
Ответить
его потом вернули) тут вообще комментарии Шрёдингера в последнее время)
-
-
Ответить
Там у них что-то поломалось с куками и кэшированием. страница кэшируется настолько, что обновление страницы по факту ничего не обновляет. Нужно пользоваться ctrl+F5, чтобы страница перезагрузилась, несмотря на кэш. Тогда все каменты и уведомления волшебным образом появляются.
-
-
Ответить
я только ctrl+F5 и пользуюсь. привычка
-
-
Ответить
Ясно( Я не заходила в тему и не подозревала, что тут такой бардак(
-
-
Ответить
миллениалы открыли коммуникабельность?
-
-
Ответить
Мягкие навыки — далеко не только коммуникабельность. И лично я впервые услышала термин от преподавателя кафедры психологии, которой было примерно 50 лет.
-
-
Ответить
вывод: нужно развивать все навыки, плохо их не развивать, или делать ставку на один навык.

ща просто очень модно на всех курсах и тренингах, говорить про софт и хард скиллы, оскомину уже набили и преподносят все как великое открытие
-
-
Ответить
Иногда очевидное одному — открытие для другого. Я много по долгу службы читала про мягкие навыки — и пусть сама идея не нова, но она продумана и как раз хорошо поясняет, почему быть отличником — не залог успеха, а только компонент, и почему троечники, бывает, достигают большего успеха, чем отличники.
-
-
Ответить
спасибо вам за наводку: погуглила, почитала - не знала, что эта тема популярна и так рассматривается, интересно))
-
-
Ответить
Конечно и отличники, и троечники могут добиться успеха, но таких в данный момент не очень много. Как мне показалось, то люди в коментарях просто «поливают грязью» троечников.

:)
-
-
Ответить
Мне кажется, в основном народу не понравился тон статьи и перекос "троечники устраиваются лучше". Это логическая подножка.

Успех - это такая штука - не всем он и нужен-то.
-
-
Ответить
Вот я как раз под первую категорию подхожу. Высокий интеллект - это, конечно, перебор, но на недостаток мозгов не жалуюсь. Мне в школе все предметы просто давались легко, а энергия через край не била, так что, медаль у меня была в кармане, а половину экзаменов я не сдавала благодаря хорошим результатам на олимпиадах. ВУЗ тоже окончила с Cum Laude, единственный предмет, который подвёл, - это макроэкономика, от которой рыдали даже студенты экономического, а уж на нас, гуманитариев, преподаватель смотрел заведомо как на людей второго сорта.
-
-
Ответить
В последнее время АДМЕ чаще и чаще пропагандирует то инфантилизм, то интеллектуальную недостаточность. И даже большинство статеек, претендующих на разумность, повествует о том, что 2+2=4, огурцы едят зелёными, а маленькому ребёнку нужно менять пелёнки.

Причём факты эти преподносятся как великие научные открытия. А над тем, что называют здесь остроумием и юмором, можно посмеяться только, наверное, после большой дозы дури.

Даже не знаю, что ещё сказать... Забаньте меня ко всем чертям, если хотите, но АДМЕ выродился в мрак и тупость.
-
-
Ответить
А комменты???
-
-
Ответить
Комменты - это хорошо. Но куда приятнее обсудить что-то интересное и полезное. А так тоже выглядим порой как старые занудные пни, которым всё не так:" а вот в наше время...". Так даже и не в "наше" время, но и сейчас вижу я вокруг нормальных, достаточно умных людей, разного возраста. Так зачем постоянно про идиотов писать?

Комменты - они, конечно, комменты, но лицо-то - это всё же статьи.
-
-
Ответить
Тут как-то обсуждали, что много народу тут чисто ради общения в комментах. Тем более, что зачастую тема обсуждения ой как далеко уходит от статьи.

Но хотелось бы, конечно, интересного или смешного и в статьях.

Я тут в теме про одежду оставила ссылку на статью в ЖЖ на тему брачного афериста в Джейн Эйр - ужасно интересно даже мне, не любящую юридических извратов
-
-
Ответить
тут, блин, и комментов половину теперь не найдешь(((

а что найдешь, стирается
-
-
Ответить
Ага... Прям комменты Шредингера - то ли есть, то ли нет...
-
-
Ответить
Главный двоечник лодырь и алкаш, другой купил диплом лесника. У меня нет ни одного одноклассника добившегося успеха. Из всех самых больших успехов добился я, я блогер, хотя и редко пишу и делаю видео, хорошист , правда в старших классах из-за отсутствия нормальной одежды, и бардака в школе я вообще редко посещал школу. Один бросил школу в 4-м классе, работал в мебельном магазине, сейчас в моем бывшем селе ошивается. Другая троечница в Москве в ресторане, кажется, работает, благодаря ее деньгам ее отец открыл магазинчик, так как живут они возле школы, они пытаются заработать на школьниках. Я не считаю, что даже если дослужиться дл нсчальника, скажем, Фикс-прайса, что это успех. Успехом я считаю только свой крупный или средний бизнес, научные и технические, творческие прорывы. В фильме "Назад в будущее" двоечник наоборот прислуживает отличнику.
-
-
Ответить
а можно ссылку на твой блог?
-
-
Ответить
1 месяц назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
Аня, корректность - ваше второе имя)))
-
-
Ответить
да, не красиво получилось, но я была расстроена из-за комментария Шамиля о моих успехах в другой ветке. признаться, во мне говорила обида
-
-
Ответить
Скажите, Nomen Meum, а вы сами свой коммент про Водянову видите? В уведомлениях коммент отражается и его можно прочесть, а в общей колонке комментариев под статьёй его нет - у меня по крайней мере (с ноута). Зато если нажимаю мышкой на ваш ник, вижу все ваши комментарии. Чудны, Адме, дела твои! :-))
-
-
Ответить
Да, вижу. Но я почти всегда в аккаунте, может, поэтому?
-
-
Ответить
Мне показалось, что статья в целом гиперболизирована, но все же в ней есть рациональное зерно: не нужно выбивать из детей пятерки и аттестат с отличием. Во взрослой жизни действуют другие правила. Порой умение идти на риск, отличать нужное от ненужного и забивать на то, кто что там подумает, гораздо важнее идеальной исполнительности. В моем классе троечники хорошо устроились, один уехал в СПБ стал там шеф-поваром в ресторане, другой открыл сеть детских магазинов в нашем городе, но они были не тупыми, а просто ленились сидеть над учебниками. Во многом им помогли их коммуникативные навыки. Отличники все выучились и работают рядовыми юристами/экономистами в обычных фирмах.
-
-
Ответить
Ох, Адме снова начал качать старую тему про отличников-двоечников-троечников и их успех в жизни.

Скажите, а если отличнику вполне комфортно работать «на дядю», он получает достаточно денег, у него есть жизнь кроме работы, ему удобно жить таким образом, и ему это нравится, тогда почему нет?

Р.S. есть много примеров людей, которые гребут деньги лопатой с двумя красными дипломами и золотыми медалями, и у них все хорошо. Во многих корпорациях на высокооплачиваемые должности не берут без образования, просто потому что человек элементарно может не знать основы основ, как скажем юридическое дело, или электрик/инженер. Если ты не знаешь основы, то тебя не возьмут в серьезную организацию, даже если ты рискуешь/умеешь говорить/или 1000 раз обладаешь этими качествами.
-
-
Ответить
"а если отличнику вполне комфортно работать «на дядю», он получает достаточно денег, у него есть жизнь кроме работы, ему удобно жить таким образом, и ему это нравится, тогда почему нет?" - каждому- своё, никто никому ничего не навязывает в итоге. Но тогда этому отличнику не стоит удивляться, что если начальник сменится, придёт другой "на дядя", который будет злой, тупой и несправедливый, но уже придётся терпеть "дядю" как есть. Потому что это развитие событий подразумевает строго ограниченный выбор, который тебе навязывают сверху.
-
-
Ответить
1 месяц назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
Да, у нас была хитрая одноклассница. Она при любом удобном случае заглядывала в журнал. Если по предмету давно не было оценки - заучивала ДЗ и поднимала руку.

Учитель видит, что ученик тянет руку, смотрит по оценкам что его давно не вызывали и зовет отвечать. Схема работала на "ура", в журнале одни пятерки. Ну а контрольную всегда можно списать. Закончила школу хорошисткой))))
-
-
Ответить
Мне учёба давалась легко, но смекалки мне природа отсыпала на десятерых (её б ещё в мирное русло), благодаря чему я проворачивала в школе мсштабные схемы. Во-первых, я была отличницей, поэтому на меня бы никто не подумал, потому, как правило, злодеяния не раскрывались. Ну как "злодеяния"... Я, например, заметила, что во время контрольных некоторые учителя не смотрят на доску, и подала идею писать шпаргалки прямо на откидывающихся боковых крыльях доски, точнее, под ними. На определённых предметах мы делали это годами, а в случае разоблачения было бы и винить некого, можно было сказать, что там так и было. Правда, нас так и не разоблачили.
-
-
Ответить
Ну мы так тоже проворачивали мелкие махинации, причём и отличники, и неотличники. Периодически тщательно готовились к ответу по какому-нибудь "второстепенному" предмету типа географии (в старших классах уже было понятно, что это именно второстепенный предмет, но аттестат никто не отменял), отвечали на "отлично" — потом какое-то время можно было особо не готовиться. При этом мы всё равно тянули руку — показывали, что знаем и жаждем продемонстрировать свои знания. Но спрашивали других — тех самых, у кого давно оценок не было. А мы разыгрывали жестокое разочарование: "Как же так, пятёрка упорхнула из рук" )))
-
-
Ответить
Ваш комментарий вижу только в уведомлениях ((((( а мне интересно, что бы Вы подумали)))
-
-
Ответить
Ох уж эти "усовершенствования" на сайте...

Продублирую сюда, хоть и ветка не та ))

"Я представила, что бы я думала, если бы собеседник начал потихоньку передвигать ко мне предметы на столе... В лучшем случае, я бы решила, что со мной заигрывают. Вероятно, начала бы так же между делом двигать предметы обратно. Полагаю, всем было бы весело. В худшем — я бы решила, что собеседник чуть псих и таким образом пытается перевести разговор в другое русло или вовсе его закончить. Вероятно, быстренько свернула бы общение. В любом случае, меня бы это удивило. Но раздражаться я бы точно не стала". -)
-
-
Ответить
Ну вот опять( Адми, у вас одни троечники в сотрудниках сидят? Абсолютно ВСЕ успешные люди, которых я знаю, с юности отличались заметными способностями, хорошо учились в школе и тем более в универе)))
-
-
Ответить
я, кстати, заметила, что многие мои друзья - увлеченные профессионалы своего дела, в школе не были круглыми отличниками (но все же не из отстающих).

но когда пошли в профильные универы - окончили их очень хорошо.

но это не повод наплевать на школьное обучение. образование в школе - это база, это тот фундамент, на который будет накладываться весь остальной слой знаний, умений и навыков.

и если этот фундамент будет кривым, то остальное здание тоже будет покосившимся.
-
-
Ответить
моя подруга детства школьная медалистка закончившая универ с красным дипломом сейчас делает людям ноготочки.
-
-
Ответить
Просто снимаю шляпу перед бездарями и неучами )))))))

Вот им попёрло.

Если бы я знал, что ТАК можно, в школу бы фиг ходил вообще.
-
-
Ответить
ахахах

вот пошло то, о чем я писала выше: в абсолют возводят единичный, но ОЧЕНЬ яркий пример.
-
-
Ответить
Так маникюрши и гребут деньги лопатой)

Если ей нравится - и пускай. Для меня это чудовищно сложная и нудная работа.
-
-
Ответить
"Святые девяностые". Петя и Вовочка закончили школу. Петя - отличник и медалист, тяга к математике. Вовочка - двоечник - получил справку об окончании школы. Встретились лет через пять. "Как жизнь? .. то да сё.."

Петя: - Я вот в универе вышку преподаю.. перебиваюсь с хлеба на воду...

Вовочка: А я в Германии тачку за 1000 бакинских беру, тут за 3 000 продаю. Вот на эти 2 процента и живу...
-
-
Ответить
Ну выполнили план, ну, ладно. Разорили компанию-ну, ок. Прекрасная логика
-
-
Ответить
Ну и про Наташу Водянову.

Тоже пример так себе. Её успех кажется нам очень впечатляющим лишь по той причине, что у детей алкоголиков не всегда всё так хорошо складывается в жизни.

Разве ей сравниться с достижениями моделей, имеющих высшее образование?

Карли Клосс - блестящее образование, вышла замуж за родственника Трампов (Кушнир), вошла в число влиятельнейших семей США.

Синди Кроуфорд, инженер, - своя фитнес-империя.

Миранда Керр, Academy of Natural Living, - владелица бизнеса.

Кристи Терлингтон, магистр, - бизнесмен и общественный деятель.

Наташа... родила трёх детей от лорда и двух от миллионера. Ну хотя тоже хорошо)))
-
-
Ответить
Зачем обесценивать Водянову? Нищая девочка из неблагополучной среды не опустилась, а вырвалась из кошмарного окружения. Наверное, была бы у неё возможность учиться - училась бы. Она призывает не сдаваться. Супермодель, актриса, благотворитель.

У Клосс-Кушнер высшее образование, да ещё и блестящее? Просто курсы.

Миранда Керр - колледж.

Синди Кроуфорд поступила, но бросила учёбу через год ради модельной карьеры.

Кристи Тарлингтон - единственная из этого списка с в/о.

Чем они от Водяновой отличаются? Кто от кого детей рожал? Да все они не Орлеанские Девы!
-
-
Ответить
Момент такой: Водянова да, вылезла и небогатой семьи. но ей крупно, нет КРУПНО повезло. и ее история не может быть руководством жизни для других девочек, которые свое нежелание учиться будут оправдывать примером Водяновой
-
-
Ответить
Есть люди, которым КРУПНО повезло, но которые профукали это.

Те, кто не желают учиться и работать над собой для оправдания могут выбрать любую ролевую модель. "Непризнанные гении" должны модель Гитлера что-ли выбрать? 🤔
-
-
Ответить
Перфекционизм вырастает из страха. Из страха получить ремня за двойку или четверку, из страха "а сейчас я тебя опозорю на весь класс", из страха "мы не за твои тройки платим", из страха "кому ты такой нужен/нужна?" и множество других примеров. Не всегда, разумеется, но нередко отличники - это не те, кто стараются выслужиться, а те, кто таким способом пытаются избежать наказания.
-
-
Ответить
Интересно, откуда у Вани Митина в 1994 году компьютер? Иметь личный ПК в 94-году то же самое, что иметь личный Боинг сейчас. Может отсюда ноги и растут успешности данного двоечника? Папа-бандит, мама - депутат?
-
-
Ответить
та ну, в моей семье в 1997 был компьютер, не стоил он как боинг, ну не дешево да, как дорогой смартфоном сейчас наверно.
-
-
Ответить
У нас был в 1994 году (даже чуть раньше) компьютер на 386 процессоре, потом его проапгрейдили до 486. И мобильный у меня появился в 97 году. У нас обычная семья, ни бандитов, ни депутатов, жили в "двушке" в панельном доме на самом краю провинциального города. Не были компьютеры космически дорогими, хотя, конечно, не столь дешёвыми, как нынче. Вот выхода в "паутину" у нас тогда не было, нам и телефон-то провели только в 92, хотя мы жили в этой квартире и стояли в очереди на него с 80 года.
-
-
Ответить
Из моих двоечников прекрасно встали на ноги только те двоечники, которые постоянно отсутствовали из-за спортивных сборов. Вот у кого действительно не было страха совершать ошибки и была дерзость идти вперёд, несмотря ни на что. Двоечники обыкновенные – ну, кто сел, кто пять раз развёлся и бегает от алиментов, кто просто живёт ниже среднего в том же паршивом районе.

Отличницы у нас были две – одной всё как-то легко и играючи давалось, при этом она не то чтобы страдала и гналась за отметками, не то чтобы зубрила, и ей не в лом было ошибиться, были и не оч хорошие отметки, она далеко не всё знала, выезжала на соображалке и на обаянии, ну какая-то такая волшебная девчонка была, всё у неё тогда было хорошо и всё хорошо сейчас. Вторая была из отличников-задротов, для которой четверка реально была смерти подобна. Она учила всё наизусть, всегда была с выполненными домашками, и это у неё списывали. При этом у неё абсолютно не было своего мнения, шаг влево или вправо от учебника или инструкций – тонет, и на это жалко было смотреть.

Истина как всегда где-то посередине.
-
-
Ответить
Это передёргивание. То, что приписывают к двоечникам, скорее применимо к тем, кто балансировал между тройками и четвёрками: то есть, был достаточно сообразителен, чтобы понимать школьную программу на 4 и 5, но частенько "забивал" и тогда получал 3, а порой и 2. У нас была английская школа, поэтому конкретных двоечников и даже круглых троечников у нас не было - сказывался некоторый отбор при приёме. У кого была беда с успеваемостью, те отсеялись перед старшими классами. Все, кто выпустился, нормально устроились в жизни - ну, может, Гейтсов у нас и не было, но все нашли себя, имеют приличную работу или бизнес. Очень многие уехали в Европу - время такое было, границы стали размываться ещё когда мы в школе учились, а вступление в ЕС произошло вскоре после того, как большинство из нас получило высшее образование.

Я бы другую историю хотела привести. Одна моя одноклассница очень хотела быть отличницей. Она вполне толковая, но ей не всё давалось легко, приходилось "вкалывать", и она очень сильно стрессовала на почве оценок. Получила высшее образование, работала по специальности... А потом взяла и выучилась на фитнес-тренера (сдала на лицензию тренера по аэробике), переехала в столицу, уже несколько лет ведёт тренировки в крупнейшей сети спортклубов и абсолютно счастлива в профессиональном плане.
-
-
Ответить
Ну вот это хорошая история.
-
-
Ответить
Так ведь и не поймёшь, что тебе действительно нужно, а что нет, пока чего-то не добьёшься. А как добьёшься и поймёшь, что не твоё, — уже и не так страшно бросать и с нуля чего-то ещё добиваться, потому что тогда же смогла! И сейчас смогу — где наша не пропадала.

PS: у меня золотая школьная медаль и две вышки, одна из них с красным дипломом, во второй пара четвёрок картину испортили. Работаю в третьей специальности, с образованиями своими не связанной. Ни о чём не жалею: научилась пользоваться мозгом, разбираться и добиваться. Теперь могу эти умения использовать где угодно.
-
-
Ответить
А я что, спорю? Мои серебряная медаль и университетская Cum Laude передают Вашим привет. Мы же друг другу и не противоречим. ;)
-
-
Ответить
Так и я не спорю. Даже наоборот — соглашаюсь ))
-
-
Ответить
Не верю про медали и образования. :))) Простейшего правила, где и почему пишется "ни", а где "не"... Вы не знаете. И со знаками препинания полная беда, везде втюхиваете тире, даже там, где ничего не надо.

Уверена, даже не определите, в каком месте у Вас ошибка грамматическая. Про пунктуацию молчу. ;)
-
-
Ответить
1 месяц назад
А был ли комментарий?
1 месяц назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
1 месяц назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
На Адми всегда так)
-
-
Ответить
Главный двоечник моего класса давно спился
-
-
Ответить
Слушайте, вы реально задолбали. Посудите сами, двоечники и троечники, которые писали этот пост. Двоечники и троечники может и хорошие творцы и гребут деньги лопатой, только отличники хорошие исполнители. Если бы не их перфекционизм и дотошность, так называемые гении двоечники сели бы в лужу. Реально уже калит эта тема
-
-
Ответить
Главных двоечников моего и параллельных классов уже нет в живых: кого убили в пьяной драке, кого за колючкой, а кто-то сам умер от передоза. хоть и переехала давно,а щелковских наркош (в соседнем доме притон был) помню до сих пор: на улицу без особой надобности лучше было не выходить в темное время суток. Из двоечников только в половине случаев получаются успешные люди, а другая половина просто тупые и ограниченные особи
-
-
Ответить
Главный двоечник нашего класса Сашка Васильев - сантехник. А главная отличница Ирка Кузнецова - работает в этом же домоуправлении, принимает какие-то бумажки у населения, время от времени ложится в психушку.

.
-
-
Ответить
Старая глупая тема. Прокрутила коменты. Саму статью и читать не буду.)))

У нас в классе было четыре золотых медалистки. У классной на выпускном случился момент истины, она подсела ко мне и сказала:

- Какие вы разные все-таки! У М. настоящая золотая медаль. (Да, М. отлично соображала и весьма усердно училась). Ты ленива, взяла только головой. (Ну, положим, не ленива, а спортом занималась... Училась на коленке в автобусе, если сил хватало))). А. очень усердна, да и голова неплохая. Ну а Л. взяла усердием . (В классе говорили ...опой, там и место было соответствующим, но к Л., да и к остальным у нас всегда хорошо относились, а уж кто чем берет... главное, что взял).

Самое интересное (а тогда золотые медалисты в вуз сдавали профилирующий, сдал на пять - поступил, сдал на 4 или 3, сдаешь все остальные экзамены), что все поступили с первого экзамена. )
-
-
Ответить
Кстати, что с нами приключилось? Да всё отлично. )))
-
-
Ответить
СТЕРИОТИПЫЫЫЫЫЫ. т.е. если я отличница, то у меня нет свободного времени, я живу скучную жизнь ведь я только учусь до посинения. бесит. отличники ровно такие же люди, как и остальные, просто преуспевают в школе. и необязательно отличник имеет по 1000 кружков. (лично я в школе учусь на отлично, и хожу только на музыку. всё успеваю и ещё куча свободного времени.)
-
-
Ответить
Кстати да, необязательно отличники должны мотаться с одного кружка на другой 24/7, не иметь друзей и внешкольных увлечений

Дремучий СТЕРЕОТИП
-
-
Ответить
вот я о том же. читая эту статью я даже вспомнила слух, который про меня ходил по классу (возможно класс 3-4). типа одна популярная девчушка была у меня в гостях (у нас квартирка маленькая и в гости к себе тогда я никого не водила) и у нас дома нет компьютера, телевизора и прочих благ цивилизации и вместо этого сплошная библиотека. смешно как-то
-
-
Ответить
Про пункт «Использует в своих целях»

Круто, что сказать, человек использует других людей, а сам ничего не делает. Офигительно, самое лучшее качество для взрослой жизни и дальнейшего взаимодействия и с людьми, и с социумом, и с работой
-
-
Ответить
Что с троечниками? Спились и умерли
-
-
Ответить
двоечники и троечники часто попадают в тюрьмы или становятся эдакими рисковыми пизнесменами на час, и по горло затянуты в кредиты, просто они по большей части тупые и считают, что они супер-пупер умно распоряжаются чужими деньгами и радуются какое-то время жизни, Сколько у них бывает падений- автор не насчитал- наверное сидит на чьей-то шее и строчит полуграмотные ненаучные "исследования". П.С. Многие мои знакомые отличники в США добились больших успехов только благодаря своим знаниям, а те, кто остались на родине, пристроены не хуже.
-
-
Ответить
Жаль что это статья появилась только сейчас, а 10 лет назад настроение только портила из-за каких то двоек и троек, считая себя полным неудачником 🙁
-
-
Ответить
Бесят такие статьи! Значит надо не стараться, не учиться, все равно станешь успешным. У-ух!
-
-
Ответить