По поводу "Клуба "Завтрак". Целиком не осилила, ибо подростковая драма о социальных и ролевых стереотипах американского общества показалась мне, россиянке среднего возраста, скучноватой. Все-таки всему свое время. Но противоречия, о котором говорит автор, лично я не вижу. Хулиган и рад был бы строить отношения с красавицей иначе, но он ведь попросту не умеет по-другому. Он этому прямо на глазах зрителя учится. Красавица помогла странной девочке преобразиться - то есть, показала, как одну маску менять на другую. Заодно ребята могут усвоить еще один урок - смена роли и подачи сразу меняет к ним отношение. То есть, так надоевшая им система сформировалась не на пустом месте, но они имеют место для маневра внутри этой системы.
Про будущее для пары "хулиган/хорошая девочка": им вовсе не нужно глобальное общее будущее, в котором они поженяться и будут счастливы вместе до гроба. Им нужна возможность здесь и сейчас раздвинуть горизонты, искусственно ограниченные общественными стереотипами. Неважно - ровным или конфликтным будет их школьный роман, это только часть их пути познания мира и поиска себя. Короче - повстречаются и расстануться, зато получат ценный опыт, который пригодится им в будущем. Или даже повлияет на это будущее.
Залезла на кинопоиск, чтобы вспомнить, что свои 10 баллов я этому фильму поставила, посмотрев в свои 22. На за скрытые идеи, а за хорошо раскрытые образы взрослеющих детей, и за ощущение, что все у героев будет чуточку лучше после этого дня.
С некоторых пор взяла за правило не тратить время на то, что не зацепило. Вы, наверно, впервые увидели его в юном возрасте? Я тоже пересматриваю то, что полюбила в юности. Естественно, это касается только нерядовых, вневременных вещей. Уверена, что если бы увидела этот фильм в свои 18, сейчас могла бы сказать то же, что и вы.
Хм... кино не обязано продвигать исключительно правильные идеи (а еще у каждого своя правда, правда бывает относительной, бла-бла-бла, и еще тонна рассуждений в этом духе) А в "Чарли и Шоколадной фабрике" я заметил не то, о чем пишет автор, а несколько топорно поданую басню "будь хорошим и добрым". В чем проблема? В том, что Чарли по сути победил не превозмоганием и активным действием, а лишь тем, что не ввязывался куда не надо. И поэтому на него скучновато смотреть, "плохие"детки вышли живее
Не ввязываться местами куда сложнее, чем превозмогать. Ждать - это очень тяжело. В сериале "Подводная лодка" (немецкий, 1985 что ли года) показано это куда более выпукло, для взрослых.
Возможно когда-то и сложнее, но в данном случае (на мой взгляд) это особо не заметно. Хотели бы авторы показать борьбу Чарли с собой на фабрике, проблему ожидания, сюжет и акценты были бы несколько другими
ЗДРАСТВУЙТЕ ADME я не могу починить сеть ноутбука к wifi подключиль с кабелем нечего не работает ОШИБКА говорит что ошибка 651 что это значет? Я не понимаю :(
Ребяты, эти фильмы как бэ ну ваааще ничего не догматируют, не утверждают и не несут то самое «о чем хотел сказать автор». Ну, по крайней мере не то «то самое», которое автор статьи углядел
Ревную жену к Бреду Питту... а вообще фильм прикольный и смотреть его интересно. Потом, когда в интернетах прочитали про его глубокий смысл и борьбу с обществом потребления, смотреть стало менее интересно. Я, если что, ЗА общество потребления и считаю, что именно производство и торговля двигают цивилизацию вперёд. По крайней мере на современном этапе
То есть, по-вашему их всё-таки двое - один сотрудник страховой компании, а второй... не помню, чуть ли не торгует мылом... Значит, фильм всё же про потребление... мыла в том числе... а я-то думала... Спасибо за развёрнутый ответ! Кстати, я правильно понимаю, что Хелену Бонем Картер лично вы привлекательной не считаете? Или, может, жена не ревнивая?
Точно, Тайлер! А вот чем он занимался - ну кроме своеобразной борьбы с рутиной протухшего болота "приличного" общества - не припомню. Зато вот это - "Найдите себе особу противоположного пола. Прекратите совершать дурацкие покупки и завязывайте с мастурбацией. Увольтесь с работы. Начните драку. Докажите, что вы живы." - звучит эпично! :-))
Цивилизацию вперёд двигают мозги и просветлённый дух, экономика нашего времени работает исключительно на потреблении как крабы, которые сжирают все на своём пути , оставляя руины после себя. Но это не единственное решения процветания... элиты, если бы человечество отошло от только потребления и задумалось о чем-то более высоком, то может и на было бы миллиардеров, нищих и планета бы не была полностью загрязнена....
Ну надо же так за усы притягивать придуманный "смысл". Это примерно как попытки некоторых учителей литературы в школах убедить детей в том, что они знают смысл произведения лучше чем автор. Не хочется (да и бессмысленно) спорить со всеми пунктами, но для примера... Тони Старк куражился не только из-за присутствия денег, а из-за того, что он гениальный ученый, и папа у него был гениальный учёный, а ещё вагон комплексов и психологических проблем, отчасти благодаря которым он и стал гениальным учёным, но компенсируя которые он и куражился. Вот совсем не про деньги.
Как же это занудно - искать в фильме сексизм, безнравственность и т.п. Картину, где все герои ведут себя идеально, никто не будет смотреть, нам нравится искать в персонажах свои черты.
я посмотрела как-то сразу 2 культовых "Реквием по мечте" и "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". для себя отметила то, что после просмотра первого появляется чувство отвращения к любым психотропным средствам, а второй, наоборот, пропагандирует их употребление, показывая крутую жизнь адвоката и журналиста.
Вот я тоже не увидела пропаганды, скорее, автор удерживается от прямых оценок, герои притягательными, чтобы им хотелось подражать, не задумывались. А если еще учесть, что снят фильм по автобиографической книге журналиста, который просто признался этой книгой, что да, в мире бывает такое, что принимают вещества и внешне приличные и хорошо оплачиваемые работники пера...
там скорее не пропаганда, больше оправдание такого состояния. поэтому я и восприняла это как положительную сторону употребления. а книгу я читала, только после фильма. книга от фильма почти не отличается.
Это да - наверное самый впечатляющий фильм в моей жизни. После просмотра я год ходила как оглушенная, ежедневно возвращаясь к нему мыслями... Все просмотренное потихоньку с годами стирается из памяти, а "Реквием" - нет.
У этого автора еще книга есть - "Я, мои друзья и героин". Книга по-настоящему жуткая, зато становится понятно, как и почему подростки начинают принимать наркотики.
есть еще 2 фильма по книгам Ирвина Уэлша "На игле" и "Экстази". Первый дает прочти реалистичное изображение жизни наркоманов, содержит череду мини-историй, которые ближе к концу фильма сплетаются в одну неожиданную развязку.
А вызвавший лавину восторженных отзывов и имеющий рейтинг 7,8 фильм "Волк с Уолл-стрит"? Скорсезе+ДиКаприо, гарантия высокого качества, миллионы ломанулись смотреть и восторгаться. Вот ГГ начинает торговать "мусорными облигациями" - морально ли впаривать лохам заведомое фуфло? Так, это неважно, ГГ обаяшка, красавец, богач - вон как деньги швыряет! Молодец! Нюхает кокс и катается на машине? Он хороший парень, смотри - никого не задавил и жену любит. Не нравится кокс? Смотри, там ещё голые девки и реки шампанского. А реки шампанского любят все! Может, история о покаянии и катарсисе? Хрена с два! Чего такого-то - героя поймали на горячем и он сразу всё бросил - и девок и кокс. Прям сразу. Одномоментно. Это же так легко. Смотри, зритель, ты такой же, как ДиКаприо - три часа роняешь слюни восторга, приобщаясь к истинным радостям, а то, что потом ГГ ненадолго макают мордой в грязь - так он всё равно хорош, и это ненадолго, и ты, зритель, хорош, сегодня пьёшь и нюхаешь, а завтра - хоба! - и герой, нужно просто почаще смотреть хорошее правдивое кино, и всё будет ништяк! :-))
Честно говоря, я такой морали там не увидела. Я увидела мошенника, очень талантливого, но беспринципного, который предал своих подельников за свою свободу. В каком месте он герой? Т.е. фильм мне понравился, я вообще восприняла его как комедию, что совершенно нехарактерно для Скорсезе, особенно сцена, где Ди Каприо ползет по ступенькам - я просто хохотала, я с огромным интересом следила за похождениями ГГ, но это не значит, что я от него в восторге. И вообще - разве это первое произведение о талантливом авантюристе? Этому сюжету уже много веков. А его предательство, кстати, вообще коренным образом меняет к нему отношение. Потому что это жизнь, а не фантазии.
Ну да, я просто неправильно выразилась - морали нет и именно это меня не устраивает. Потому как неискушённый зритель именно что приходит в восторг от ГГ, восторгаясь им как моделью классной жизни. И отдельно мне не нравится вот эта пропаганда "лёгкого" отказа от наркотиков - это вообще самый вредоносный посыл фильма.
А мне казалось что " дьявол носит прада" это про то что нужно оставаться собой. Гг изначально хотела писать заметки, причём совсем не про моду. Но пытаясь достичь своей мечты свернула не туда. И парень с ней расстался вроде как потому что она увлеклась карьерной гонкой и перестала быть собой. ( Хотя мне там любовная линия и поведение друзей тоже не очень симпатично)
Поддерживаю. И еще про то, что мир гламура имеет свою обратную сторону, далеко не такую привлекательную, как дорогие туфли и сумки. Поэтому иной раз приходится выбирать между "красивой жизнью" и нормальной жизнью.
был другой фильм с Хеттуэй "Стажёр", где Де Ниро играл стажера в модном интернет магазине одежды. Там такая ситуация и была показана. Муж сидел дома и следил за дочкой, пока Энн развивала свой магазин.
Та сцена в кафе, где "друзья" - получившие подарочки, хочу заметить - перекидывают по кругу её телефон, видя, как она нервничает - оочень неприятная. Вот термин "ложноположительные герои" к ним бы подошёл, с такими друзьями и врагов не надо. И вот конец фильма, и она униженно налаживает мосты со своим бывшим бойфрендом... Не нужно повторять судьбу Миранды Пристли, но и так обесценивать своё "я" страшно.
Почему же нужно оставаться собой, ГГ выросла, научила новые для себя вещи, увидела истинное лицо своих друзей, зачем нужно оставаться той же? Научилась красиво одеваться, а потом опять превратилась в тыкву, я не видела в фильме что ей не понравилось преображение, какой то посыл ты либо красивая, либо умная журналистка.
Как ни забавно, но вот на внешний вид в фильме внимания не обращала, поэтому не могу спорить стала она похожа на тыкву или нет) Мне было интересно именно как человек строит себя. Я противопоставления не увидела. Увидела именно то о чём написала. Она хотела заниматься одним, но завертелась как белка в колесе и забыла об этом, но смогла остановиться , вспомнить, выйти из привычной уже колеи и вернуться к достижению своей мечты. Ну а в целом тут спорить смысла нет, потому что каждый видит что-то своё. И это логично, ведь все люди разные, у каждого свой индивидуальный жизненный опыт и восприятие чего угодно сквозь призму этого опыта тоже своё)
Да сколько она этим занималась? Год? Разве это много? До этого она никак не могла найти работу и это был для нее прекрасный шанс. Теперь она уже человек с опытом и найти работу свой мечты ей будет гораздо проще.
Ну эт опять вброс на драку. Почти ничего не смотрела. Поэтому только пара мелких нотабене. Хотелось бы узнать, где такое в "Дьявол носит Прада"? Надо быть достойным испытанным в боях извращенцем, чтоб увидеть такую хрень. Мои поздравления автору. Это непросто - сочинять чушь собачью. Ну а в части "Красавицы и чудовища" (не смотрела, но содержание как бы знаю))). Так там просто. Красота внутренняя порождает красоту внешнюю. Автор, это аксиома многотыщалетней давности. Я понимаю, что вся статья - провокация, но не такая же глупая, правда?
Ой, да ладно вам. Фильм - просто маленькая искусственная вселенная, где все идёт так, как хочет автор, в соответствии с его идеями (в отличие от вселенной настоящей). А вы уж сразу тревогу бить - нами манипулируют. Ладно хоть не зомбируют
Насчет "Дьявол носит Прада": надо читать книгу. В книге совсем другие характеры у персонажей: Андреа просто заняла чужое место, ведь ей никогда не была интересна мода, она делала свои обязанности чисто "на отвяжись" и мечтала продержаться год ради хороших рекомендаций от Миранды. Особых карьерный амбиций у нее не заметно, никаких карьерных высот она не достигла. Самое большое ее достижение - то, что она привселюдно послала Миранду в конце. Миранда же, гораздо более стервозная, чем в фильме. Она, действительно, проделала огромный путь из самых низов общества до вершины материального и социального благополучия. И в книге у нее все отлично в семейной жизни. От Андреа отвернулись друзья не потому что ей завидовали, а ведь "она стала уделять нам меньше времени, а совместные посиделки - это так важно. Даже семью забросила и сидит на работе, вместо того, чтоб играть с родителями в Скрабл". Короче заштампованный сюжет, который приплетают в любой американский фильм-драму. Насчет "Рождественской истории": ну блин, каждый из нас мечтал когда-то о запретной игрушке, которая, по мнению взрослых, калечит здоровье и психику. Зато сколько было радости, когда ее таки дарили! Вот и отец Ральфи прекрасно это понимал.
В Дьяволе именно в фильме что мне очень понравилось: как друзья ее чморили, что она стала другая, издевались над ее попытками выкладываться на работе, но при этом радостно хватали дорогие подарки, что Андреа с работы приносила
Не пролистала комменты до конца, и выше только что писала тоже самое :)) И таки да, в книге и фильме акценты по-разному расставлены, не экранизация, а совершенно самостоятельное произведение :)))
Статья в духе "Что хотел сказать автор?" "Учитель литературы: синие занавески символизируют печаль и тревожные терзания главного героя по поводу ситуации и сложностей в отношениях с Н. Мы видим депрессию, непринятие себя, сомнения... Автор: это просто синие занавески".
Видимо убивает так, как в деревнях убивают мелкий скот - раньше автор описывает безобразную тощую шею старухи, похожую, кажется, на куриную ногу (привожу по памяти, в мелких деталях могу ошибаться) - тоже подводя читателя к мысли, что старуха - та ещё скотинка. А вот уж когда её убивают, а вместе с ней блаженную Лизавету - тут выясняется, что даже сволочной человек в первую очередь - человек, и смыть с себя грех ох как непросто. :-))
возможно. мне казалось, что какой стороной попало, такой и ударил. в тексте нет указаний ни на что (типа "вынул топор, перевернул обухом и ударил) а вот это вот "ударил обухом и поэтому перестал быть человеком" мне кажется сильно притянуто за уши.
Неет, "какой попало" - это точно не так. Как-то пару лет назад мы с приятелем припёрлись на лекцию, где очаровательная дама-филолог-литературовед презентовала свою книгу-исследование именно о "Преступлении и наказании" Со слайдами, отсылками к иконам, житию святых, историческим реалиям и прочему. Наимельчайшие детали имели смысл (по её мнению) и подробно объяснялись. Вот помните (я, ясное дело не помнила), что тогда-то и тогда-то Раскольников достаёт часы - единственное, что досталось ему от отца? Эти часы - следовало подробное описание - символизируют мир, мир такой, каким он достался ГГерою. Не всё, но многое было весьма интересно, но хватало и банальностей, а в целом лекция была такой нудной, что мой спутник монотонно приговаривал после каждой сентенции милой лекторши - Ага! А лошади кушают овёс! - и всё вместе это было просто невыносимо, так что не досидев до победного конца, мы сбежали. :-))
Знаете, я не литературовед и роман читала очень давно. Но подробное описание убийства - это вам не занавески. Стоило ли вообще упоминать про обух, когда можно было бы просто написать - "ударил топором"? И это было бы совершенно нормально. В символ, о котором говорила учительница, я как-то не очень верю, мне кажется, это притянуто, но у меня есть две версии. Первая - это должно было показать, насколько Раскольников был не готов к убийству, насколько он растерялся, что даже не повернул топор нужной стороной. Вторая (но она мне кажется менее вероятной), что таким образом он пытался избежать крови, надеясь просто убить ее как дубиной. Это я все к чем? Деталь детали рознь. Не стоит каждой мелочи придавать особое значение. Но и считать, что все случайно, тем более у действительно хороших писателей, тоже не стоит.
из этой же серии: как-то читала интервью с Сергеем Соловьевым, режиссером "Ассы". Он рассказал про огромное участие в фильме БГ, который и привел ему группу Кино туда, и даже указал на главного героя (Бананана). В то время кроме эпизодов из фильма, режиссер снимал сцены заговора против императора Павла I и его убийство. Гребенщиков посоветовал Соовьеву включить их в фильм. На вопрос зачем, ответил - найдут смысл. И действительно, после показа критики проводили параллели, и таки находили смысл там, где режиссер его не вкладывал.
Как там было на самом деле — вопрос десятый, но основная мысль этой истории... я бы назвала это халтурой. Когда автор создает произведение, но не понимает, что делает, хорошая история, в которой можно найти параллели, смысл, почти невозможна. Все равно, что строить дом наугад, без чертежей и смет.
Другое дело, если вставки изначально не планировались, но при ближайшем рассмотрении оказались к месту, показали больше переживаний, размышлений, страхов, мотивации. Все-таки если бы книгу про Петра читал главный герой, никаких параллелей бы не получилось:)
Хм, автор статьи видимо Железного Человека до конца так и не досмотрел. Потому там Старк как раз по ходу фильма понимает что вел себя как козел, а мог бы и не вести себя как козел а сделать что-нибудь хорошее, благо возможностей хватает. И вторая+третья части+ Мстители эту идею только развивают. Самовлюбленности у Старка не убавляется (гений, миллиардер, филантроп, дада) , а вот взгляды на жизнь сильно меняются с начала первого фильма. То что он вообще влез в эту авантюру с Мстителями, хотя мог бы сидеть на своей башне и пить коктейли - уже можно считать развитием персонажа))
Ну в Красавице действительно что-то такое есть, типа из каждого волосатого невоспитанного медведа можно сделать принца, надо только постараться. По факту - далекооо не всегда, но юные девы периодически тратят лучшие годы на всяких стремных личностей пытаясь перевоспитать неперевоспитываемое
Согласна с Вами.. затем мы видим картину как девушки живут со всякими "чудовищами" и надеются что их любовь и забота исправит их.. и в один день чары рассеятся и он станет прекрасным принцем
Фильм/мультфильм не об этом. Про это сказки "Кот в сапогах", "По щучьему веленью", "Сказка о золотом петушке" и т. п. Чудовище уже был принцем, наказанным в 11 лет за негостеприимство. С тех пор жил в одиночестве в виде скота. К моменту прихода Белль он уже проработал свою ошибку 1000 раз. Влюбился в Красавицу сразу. Проявлять хорошие качества стал сразу. Она его не перевоспитывала, а полюбила. К ней он проявлял самые нежные чувства. Не она старалась, а он. Он только выглядел уродом, но никого не обижал. Стрёмные личности - люмпены с соответствующими аддикциями. А он принцем был по рождению с потенциалом, раз его судьба так испытала.
Ну это в фильме, а в мультике он там и орал и вещами кидался разок если мне память не изменяет. Так что если не только про конкретный фильм, а про саму историю в целом - отстой история
Я сейчас заплачу. Ну не баньте меня! Пожалуйста! Мне надо человеку важное сказать!!!!! А я не знаю, где его искать, только на АдМе надежда была, думала под несколькими статьями оставить сообщение, а вы меня пристрелили безжалостно.
Редаааакция!!! Я ж не смогу ту простыню повторить, там всё было от души, а теперь я задолбана регистрацией и обломами. А человек, может, думает, что я просто свинья.
И всё равно, всё равно, далёкий таинственный Фей/Фея (я даже пол не знаю) /Санта/эльф или не знаю, кто там прячется за этим, главное, что я хочу сказать - спасибо Вам за Ваш сюрприз! Я очень хочу, чтоб моя радость и благодарность сейчас Вами увиделась-услышалась-почувствовалась! Спасибо ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ!!! Я вот просто сижу и потрескиваю от радости, как в детстве. Чудеса ж бывают по-настоящему))) __ Желаю всем чудес чудесных, как оно и полагается в Новый (хоть и старый))) год!
с уважением - Валентина (несправедливо заподозренная в спамерстве и наказанная за недальновидность)
Валентина, не расстраивайтесь - смотрите, сколько народу вас поддерживает! Мы все верим в вас и знаем, что юбилейно-новогодний бан был несправедливым! И вдогонку - самого лучшего в Старый Новый год, пусть новый Новый год будет счастливым!
Возможно, это нарисовано по мотивам "величайшего" современного американского "худо-ожника" Кинкейда. Все писают от восторга, глядя на его умильные домики и псевдоисторические городские зарисовки. Хорошо знакома с его "творчеством", поскольку его репродукциями, взятыми со старого календаря, у меня заклеен изнутри дачный сортир, извините за подробности :-)) Но если бы он был автором открыток и конфетных обёрток - я бы в нём признала гения. :-))
Вы переживаете, думаете, что где-то неведомый Санта или там феечка сидят в своей Лапландии и, потирая лапки, ждут спасибов? Или в Лапландии - это Йоулупукки? с географией у меня явный непорядок. :-)) Вон, МышЪ справедливо пишет, что дарители получают кучу положительных эмоций просто от факта... Так что - не о чем тут переживать. Всё супер! :-))
Вообще-то героя "Голой правды" звали Майк, это играет его Джерард Батлер. И в конце героиня понимает, что все её уловки не принесли ей удовлетворения, а герой в неё влюбляется именно такой, какая она есть, как и она в него. Там действительно достаточно много спорных моментов, но в итоге главная мысль - будь собой и люби себя.
Что касается Ромео и Джульетты, то там, на мой взгляд, центральная мысль - семейные конфликты не приводят к хорошему. Дети ведь самоубились не столько от того, чтобыли слабыми, сколько от того, что понимали - их поведение и чувства будут как минимум проигнорированы, а как максимум - жестоко наказаны, и могут привести к еще большей вражде. Плюс стечение обстоятельств при доставке письма Ромео.
Хорошая статья. Удивлена количеству минусов. К счастью, многие фильмы морально устарели. Зато мы можем оценить установки, которые вбивались в наши головы раньше.
Никого не смущает, что Красавица и чудовище и Ромео и Джульетта появились задолго до кинематографа и идей манипуляции зрительской аудиторией? 😂😂😂 Так-то с современной точки зрения все сказки можно притянуь к пропаганде чего-нить...
Ну как-то да, учитывая, что сюжет "Ромео и Джульетты" уже во времена Шекспира был весьма бородат, в литературе он в первый раз встречается аж до н.э. у Овидия, да и то Овидий его не выдумал, а взял из фольклора. Обвинять историю, которой больше двух тысяч лет, в несоответствии современным стандартам - такое себе... И сказки тоже: если разобраться, у большинства популярных сказок мораль тоже уже давно устарела. И ничего, это не мешает современным Золушкам штурмовать балы с прицелом на Принцев, а сердобольным Красавицам тратить свою жизнь на Чудовищ, которых "просто мало любили, и любовь их исправит".
В ромеоджульетее шесть (вроде бы) человек подохло из-за двух подростков у которых взграли гормоны. Это неадекват безвременный, ситуация ужасная для любого времени и эпохи
Вы обвиняете во всем подростков? Вы как-то странно понимаете пьесу. Люди погибли вовсе не из-за "гормонов подростков", а из-за бессмысленной вражды семейств. Не любовь виной всему, а вражда. А любить - это естественно. Тем более в юности. И ужасно, когда на пути любви становятся вражда, социальное неравенство, цвет кожи и прочее.
Я вот сама пишу, и прямо вот клянусь - ни разу, ну вот ни разочка не закладывала в свои вещи никакой высокий или низкий, тайный или явный смысл! В большинстве случаев авторы просто рассказывают историю) а искпть смыслы это удел критиков)
«Чарли и шоколадная фабрика» Не знаю как автор статьи смотрел фильм, но понял явно что-то не то. Лучше бы книгу почитал, может и дошло бы, что это произведение не об опасных незнакомцах с конфетами, а о недостатках и достоинствах детей и их родителей. О воспитании и о том, что доброта и честность важнее всего. Хорошая правильная сказка.
«Красавица и Чудовище» Автор не слышал высказывание "Красота в глазах смотрящего"? Финальное преображение чудовища очень хорошо его иллюстрирует. И как раз-таки показывает, что если разглядеть внутреннюю красоту, то и уродливая внешность будет казаться милой и симпатичной. Наивно, но романтично же.
«Дьявол носит Prada» А вот тут соглашусь с автором. Весь фильм бесило отношение парня и друзей к главной героине.
«Железный Человек» Опять же - автор статьи фильм смотрел? Дольше первых 20 минут желательно. Фильм как раз о том как эгоистичный богатый засранец начинает замечать каким образом его деятельность влияет на мир и людей. А потом старается исправить свои же ошибки.
вот не надо судить Тони Старка только одному фильму. Если вы только один фильм смотрели это не значит что дальше так. Он вообще-то стал отцом и мир спас от Таноса!
"Ромео и Джульетта" это не кино, а трагедия самого известного драматурга всех времён и народов. ТРА-ГЕ-ДИ-Я, Карл! Читатели восхищаются не тем, как всё закончилось и т., а мастерством рассказчика. История не про любовь, а про то, к чему приводит вражда. Две равно уважаемых семьи В Вероне, где встречают нас событья, Ведут междоусобные бои И не хотят унять кровопролитья. Друг друга любят дети главарей, Но им судьба подстраивает козни, И гибель их у гробовых дверей Кладет конец непримиримой розни. Их жизнь, любовь и смерть и, сверх того, Мир их родителей на их могиле
Целиком не осилила, ибо подростковая драма о социальных и ролевых стереотипах американского общества показалась мне, россиянке среднего возраста, скучноватой. Все-таки всему свое время.
Но противоречия, о котором говорит автор, лично я не вижу. Хулиган и рад был бы строить отношения с красавицей иначе, но он ведь попросту не умеет по-другому. Он этому прямо на глазах зрителя учится.
Красавица помогла странной девочке преобразиться - то есть, показала, как одну маску менять на другую. Заодно ребята могут усвоить еще один урок - смена роли и подачи сразу меняет к ним отношение. То есть, так надоевшая им система сформировалась не на пустом месте, но они имеют место для маневра внутри этой системы.
Про будущее для пары "хулиган/хорошая девочка": им вовсе не нужно глобальное общее будущее, в котором они поженяться и будут счастливы вместе до гроба. Им нужна возможность здесь и сейчас раздвинуть горизонты, искусственно ограниченные общественными стереотипами. Неважно - ровным или конфликтным будет их школьный роман, это только часть их пути познания мира и поиска себя. Короче - повстречаются и расстануться, зато получат ценный опыт, который пригодится им в будущем. Или даже повлияет на это будущее.
Вы, наверно, впервые увидели его в юном возрасте? Я тоже пересматриваю то, что полюбила в юности. Естественно, это касается только нерядовых, вневременных вещей. Уверена, что если бы увидела этот фильм в свои 18, сейчас могла бы сказать то же, что и вы.
А в "Чарли и Шоколадной фабрике" я заметил не то, о чем пишет автор, а несколько топорно поданую басню "будь хорошим и добрым". В чем проблема? В том, что Чарли по сути победил не превозмоганием и активным действием, а лишь тем, что не ввязывался куда не надо. И поэтому на него скучновато смотреть, "плохие"детки вышли живее
Это изумительно! 👍
👥
Я, если что, ЗА общество потребления и считаю, что именно производство и торговля двигают цивилизацию вперёд. По крайней мере на современном этапе
Спасибо за развёрнутый ответ! Кстати, я правильно понимаю, что Хелену Бонем Картер лично вы привлекательной не считаете? Или, может, жена не ревнивая?
Ну, а то что Питт - это Глюк, это понятно. Разве об этом был вопрос?
Зато вот это - "Найдите себе особу противоположного пола. Прекратите совершать дурацкие покупки и завязывайте с мастурбацией. Увольтесь с работы. Начните драку. Докажите, что вы живы." - звучит эпично! :-))
а книгу я читала, только после фильма. книга от фильма почти не отличается.
Может, история о покаянии и катарсисе? Хрена с два! Чего такого-то - героя поймали на горячем и он сразу всё бросил - и девок и кокс. Прям сразу. Одномоментно. Это же так легко. Смотри, зритель, ты такой же, как ДиКаприо - три часа роняешь слюни восторга, приобщаясь к истинным радостям, а то, что потом ГГ ненадолго макают мордой в грязь - так он всё равно хорош, и это ненадолго, и ты, зритель, хорош, сегодня пьёшь и нюхаешь, а завтра - хоба! - и герой, нужно просто почаще смотреть хорошее правдивое кино, и всё будет ништяк! :-))
окружение накладывает отпечаток
И вот конец фильма, и она униженно налаживает мосты со своим бывшим бойфрендом...
Не нужно повторять судьбу Миранды Пристли, но и так обесценивать своё "я" страшно.
Научилась красиво одеваться, а потом опять превратилась в тыкву, я не видела в фильме что ей не понравилось преображение, какой то посыл ты либо красивая, либо умная журналистка.
Ну а в целом тут спорить смысла нет, потому что каждый видит что-то своё. И это логично, ведь все люди разные, у каждого свой индивидуальный жизненный опыт и восприятие чего угодно сквозь призму этого опыта тоже своё)
Почти ничего не смотрела. Поэтому только пара мелких нотабене.
Хотелось бы узнать, где такое в "Дьявол носит Прада"? Надо быть достойным испытанным в боях извращенцем, чтоб увидеть такую хрень. Мои поздравления автору. Это непросто - сочинять чушь собачью.
Ну а в части "Красавицы и чудовища" (не смотрела, но содержание как бы знаю))). Так там просто. Красота внутренняя порождает красоту внешнюю. Автор, это аксиома многотыщалетней давности. Я понимаю, что вся статья - провокация, но не такая же глупая, правда?
От Андреа отвернулись друзья не потому что ей завидовали, а ведь "она стала уделять нам меньше времени, а совместные посиделки - это так важно. Даже семью забросила и сидит на работе, вместо того, чтоб играть с родителями в Скрабл". Короче заштампованный сюжет, который приплетают в любой американский фильм-драму.
Насчет "Рождественской истории": ну блин, каждый из нас мечтал когда-то о запретной игрушке, которая, по мнению взрослых, калечит здоровье и психику. Зато сколько было радости, когда ее таки дарили! Вот и отец Ральфи прекрасно это понимал.
И таки да, в книге и фильме акценты по-разному расставлены, не экранизация, а совершенно самостоятельное произведение :)))
"Учитель литературы: синие занавески символизируют печаль и тревожные терзания главного героя по поводу ситуации и сложностей в отношениях с Н. Мы видим депрессию, непринятие себя, сомнения...
Автор: это просто синие занавески".
Автор: "Занавески были, ****ь, синими"
мне казалось, что какой стороной попало, такой и ударил. в тексте нет указаний ни на что (типа "вынул топор, перевернул обухом и ударил)
а вот это вот "ударил обухом и поэтому перестал быть человеком" мне кажется сильно притянуто за уши.
Не всё, но многое было весьма интересно, но хватало и банальностей, а в целом лекция была такой нудной, что мой спутник монотонно приговаривал после каждой сентенции милой лекторши - Ага! А лошади кушают овёс! - и всё вместе это было просто невыносимо, так что не досидев до победного конца, мы сбежали. :-))
Это я все к чем? Деталь детали рознь. Не стоит каждой мелочи придавать особое значение. Но и считать, что все случайно, тем более у действительно хороших писателей, тоже не стоит.
Другое дело, если вставки изначально не планировались, но при ближайшем рассмотрении оказались к месту, показали больше переживаний, размышлений, страхов, мотивации. Все-таки если бы книгу про Петра читал главный герой, никаких параллелей бы не получилось:)
И вторая+третья части+ Мстители эту идею только развивают. Самовлюбленности у Старка не убавляется (гений, миллиардер, филантроп, дада) , а вот взгляды на жизнь сильно меняются с начала первого фильма. То что он вообще влез в эту авантюру с Мстителями, хотя мог бы сидеть на своей башне и пить коктейли - уже можно считать развитием персонажа))
По факту - далекооо не всегда, но юные девы периодически тратят лучшие годы на всяких стремных личностей пытаясь перевоспитать неперевоспитываемое
Чудовище уже был принцем, наказанным в 11 лет за негостеприимство. С тех пор жил в одиночестве в виде скота. К моменту прихода Белль он уже проработал свою ошибку 1000 раз. Влюбился в Красавицу сразу. Проявлять хорошие качества стал сразу. Она его не перевоспитывала, а полюбила. К ней он проявлял самые нежные чувства. Не она старалась, а он. Он только выглядел уродом, но никого не обижал. Стрёмные личности - люмпены с соответствующими аддикциями. А он принцем был по рождению с потенциалом, раз его судьба так испытала.
Редаааакция!!! Я ж не смогу ту простыню повторить, там всё было от души, а теперь я задолбана регистрацией и обломами. А человек, может, думает, что я просто свинья.
И всё равно, всё равно, далёкий таинственный Фей/Фея (я даже пол не знаю) /Санта/эльф или не знаю, кто там прячется за этим, главное, что я хочу сказать - спасибо Вам за Ваш сюрприз! Я очень хочу, чтоб моя радость и благодарность сейчас Вами увиделась-услышалась-почувствовалась! Спасибо ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ!!!
Я вот просто сижу и потрескиваю от радости, как в детстве. Чудеса ж бывают по-настоящему)))
__
Желаю всем чудес чудесных, как оно и полагается в Новый (хоть и старый))) год!
с уважением - Валентина (несправедливо заподозренная в спамерстве и наказанная за недальновидность)
И вдогонку - самого лучшего в Старый Новый год, пусть новый Новый год будет счастливым!
Но если бы он был автором открыток и конфетных обёрток - я бы в нём признала гения. :-))
Да я ж как в фильме "Максим на пузе проползёт и ничего с ним не случится" - найду способ))
Вон, МышЪ справедливо пишет, что дарители получают кучу положительных эмоций просто от факта... Так что - не о чем тут переживать. Всё супер! :-))
Конец фильма.
Так-то с современной точки зрения все сказки можно притянуь к пропаганде чего-нить...
И сказки тоже: если разобраться, у большинства популярных сказок мораль тоже уже давно устарела. И ничего, это не мешает современным Золушкам штурмовать балы с прицелом на Принцев, а сердобольным Красавицам тратить свою жизнь на Чудовищ, которых "просто мало любили, и любовь их исправит".
Не знаю как автор статьи смотрел фильм, но понял явно что-то не то. Лучше бы книгу почитал, может и дошло бы, что это произведение не об опасных незнакомцах с конфетами, а о недостатках и достоинствах детей и их родителей. О воспитании и о том, что доброта и честность важнее всего. Хорошая правильная сказка.
«Красавица и Чудовище»
Автор не слышал высказывание "Красота в глазах смотрящего"? Финальное преображение чудовища очень хорошо его иллюстрирует. И как раз-таки показывает, что если разглядеть внутреннюю красоту, то и уродливая внешность будет казаться милой и симпатичной. Наивно, но романтично же.
«Дьявол носит Prada»
А вот тут соглашусь с автором. Весь фильм бесило отношение парня и друзей к главной героине.
«Железный Человек»
Опять же - автор статьи фильм смотрел? Дольше первых 20 минут желательно.
Фильм как раз о том как эгоистичный богатый засранец начинает замечать каким образом его деятельность влияет на мир и людей. А потом старается исправить свои же ошибки.
Остальное не смотрела, судить не берусь.
Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья.
Друг друга любят дети главарей,
Но им судьба подстраивает козни,
И гибель их у гробовых дверей
Кладет конец непримиримой розни.
Их жизнь, любовь и смерть и, сверх того,
Мир их родителей на их могиле