AdMe
AdMe

Комментарии к статье «Учительница поделилась фразами, которые говорит своим ученикам, и они достойны того, чтобы мы о них рассказали»

Уведомления
3 месяца назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
Что-то против евростандарта имеем?
8
-
Ответить
3 месяца назад
Красиво сказано… но не к месту.
извините, что вмешиваюсь. разные учителя по всему миру! даже в одной школе с одним концептом они разные. одну хочется на божничку, а другого просто к детям подпускать нельзя.
4
-
Ответить
а на основании чего вы сделали вывод, что учитель некомпетентный?
3
-
Ответить
На основании того, что учитель полностью отстраняется от руководства учебным процессом, заранее соглашаясь с любыми поступками учащихся: "перекусить в срочном порядке", "посидеть в телефоне", "на контрольной пользоваться своими записями в тетради"... Напоминает принцип "Если безобразия нельзя предотвратить - их нужно возглавить" ))
6
3
Ответить
с одной стороны что-то в этом есть, но если посмотреть с другой, посидеть в телефоне она разрешала после выполнения работы, т.к. от нечего делать ученик будет крутиться, отвлекать других и т.д., а так - он себя займет и будет сидеть тихо, никого не отвлекая (а вот на самом уроке сидеть в телефоне - это уже перебор, согласна), разрешить написать работу в другое время при плохом самочувстиии - тоже хорошо, все люди, бывают такие дни, когда чувствуешь себя разбитым, ничего не соображающим. Тут скорее хочется посмотреть на реакцию учителя, если дети от человеческого отношения сядут на шею. Как бы в этом случае она не начала пользоваться принципом "возглавить безобразия"
5
-
Ответить
Компетентный преподаватель не может не понимать, что раньше других справляются с контрольным работами
а) отличники - им можно дать дополнительные задания, предложить начать выполнение д/з, или поискать в интернете информацию по изучаемой теме;
б) двоечники , которых разрешение "посидеть в телефоне" может спровоцировать закончить работу как попало, лишь бы побыстрее - таким ученикам не грех напомнить о проверке написанного.
Но об этом нужно задуматься, подготовить /иметь в запасе дополнительные задания, отслеживать закончивших работу..... Разрешить пыриться в телефон - проще для всех.
7
1
Ответить
Шо, опять? Щас начнем обсуждать Марь Иванну с ее заскоками, долбодятла директора, учительницу литературы, не знающую русского и т.п. Все уже было сказано.
7
-
Ответить
С одной стороны: многое полезно и уважительно, а с другой от сочувствующих, кажется, реплик веет холодом, неискренностью, будто они не человеку принадлежат а нейросети Replica. И слова нет о подходе к самому предмету.
18
2
Ответить
3 месяца назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
Да, безжизненные фразы.
3
1
Ответить
они переведены скорее криво...
3
-
Ответить
Так там и переводить нечего - учительница эта русская и твиты взяты у неё как есть, без изменений
3
1
Ответить
а я ник от твитера на азиатский манер прочитала и подумала опять перевод ))))
-
-
Ответить
Вот это меня больше всего удивило. Была уверена, что это перевод.
2
-
Ответить
Значит, она сама их и переводила)) Потому что это точно перевод, для русского уха слишком неуклюжие фразы.
4
-
Ответить
Не,это скучный учитель. Мои учителя обычно говорили:
А голову ты дома не забыл?
Выйди и зайди как положено!
Звонок для учителя.
Вы – самый худший класс за 30 лет работы.
Прямо лес рук.
Что там смешного? Расскажи всем, вместе посмеемся.
Сильно умный? Ну тогда стань на мое место и проведи урок.
29
1
Ответить
Сын патологоанатома навсегда отучил МарьИванну спрашивать "А голову ты дома не забыл?" :)
13
-
Ответить
Сына патoлогоанатома не Вовочкой звали?:-)
1
-
Ответить
Наверное :).
3
-
Ответить
Бедная МарьИванна))
1
-
Ответить
Вам врали, это у нас был самый худший класс в истории человечества)) Интересно, почему все учителя повторяли одни и те же фразы, мы ведь, наверняка, не из одного города, или даже страны)
15
-
Ответить
Их в пединститутах на методике преподавания наизусть заучивают - и потом зачёт сдают.
16
-
Ответить
Это их профессиональный жаргон)
9
-
Ответить
3 месяца назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
Тут я с вами не могу конкурировать, в универе нас, наоборот, хвалили))
1
-
Ответить
3 месяца назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
Какая странная нелюбовь ко второму курсу, может, его самого когда-то со второго курса отчислили?))
-
-
Ответить
3 месяца назад
Комментарий арестован полицией нравов.
Мечта, а не преподаватель! Учительница, которая относилась к нам с похожим вниманием и уважением (не настолько, но всё же), была мне столь дорога (как единственное приятное воспоминание о школе!), что и 20 лет спустя, увидев знакомый силуэт на улице, я прыгала от радости: "Ниночка Николаевна, здравствуйте!!!"
13
-
Ответить
На шею сядут 100%. Поколение такое. Ничего не поделать. Они и без того ничего учить не хотят. Только "права" качают, а про обязанности думать не думают. Система образования нынче только по головке разрешает гладить, а пряником только работа не делается.
14
5
Ответить
Да тут и поколение ни при чем. Вспоминая собственную школу, мы бы сели на шею и ножки свесили, гарантирую. А это да-авно было!
9
-
Ответить
Я всегда добивалась успеха по тем предметам, где учитель был требовательный (при этом классно все объяснял). И мне было бы совершенно не интересно на предметах, где ученикам все можно. А потом дети вырастут, и для них станет открытием, что многое оказывается нельзя. Школа - это дисциплина и правила, к которым ты подстраиваешься.
4
-
Ответить
Сейчас ещё и рычагов воздействия нет никаких. Только требования к учителям, а детям и родителям ничего не предъявишь.
-
-
Ответить
ну почему сразу на шею я вела пары в ВУЗе, у меня правила были - 1)опоздал- заходи, не спрашивай 2) надо выйти - выйди, не спрашивай, заходи обратно, тоже не спрашивай 3) не сделал д.з., не подготовился - скажи вначале урока, я не буду тратить время на выяснение причин и вызывать тебя и тоже тратить время на это. правда пропуски и неподготовленное надо было приходить защищать, и рассказывать всю тему полностью, а на уроке - всего один ответ :) никто на шею не сел, практически все готовились, все работали на парах. да, выходили-заходили, но не табуном, а именно по мере необходимости. правда, это был ВУЗ, не школа
4
-
Ответить
Вуз - не школа, подразумевается, что определенные навыки самостоятельного изучения и подготовки имеются. И пропуски необходимо отрабатывать. Считаю, в вузе такой подход оправдан.
8
-
Ответить
В том то и дело: в ВУЗе не сдашь - выгонят, личной заинтересованности у студентов больше. Правила адекватные, никто ж не спорит.
-
-
Ответить
3 месяца назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
3 месяца назад
Это слишком секретные материалы.
я с тремя пунктами не согласна,
1. перекусить в срочном порядке? перекусить на перемене можно, а вот насчёт питья, это правильно
2. какие такие важные звонки могут быть у учеников? это тоже должно ждать до перемены
3. использовать тетради во время контрольных ? так любой на отлично напишет.
а с остальным я согласна, такую учительницу больше уважать будут, больше бы учителей, которые интересуются учениками и относятся с уважением
5
-
Ответить
Звонки. Всё зависит от возраста ученика, наверное. Знакомая девочка уходила иногда с уроков, чтобы помогать маме справляться с больной бабушкой, нечасто, но случалось.
9
-
Ответить
Сообщить, что кому-то из родных стало плохо, например. По-любому важный звонок, независимо от возраста.
11
-
Ответить
3 месяца назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.
здесь я конечно с вами согласна, если ребёнок болеет или кто-то из близких, то это другое дело, но я имела ввиду здоровых детей, которые будут наглеть и искать причину выйти из класса, чтобы просто поболтать
просто подумала о девчонках которые с моей дочерью учатся, там уже просто на шею садятся, потому что разбаловали так, что они думают что им всё можно
1
-
Ответить
3 месяца назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
проблема ещё в том, что таких детей становится всё больше и больше, а родители таких детей в итоге виноватыми делают учителя
во всяком случае здесь в Германии так на данный момент, детям стали сильно много разрешать и итог на лицо
вот пример, на днях я во время уроков встретила одноклассницу дочери на улице, идёт вся в слезах, я к ней сразу, мол что случилось, в итоге оказалось что мадам во время физкультуры сломала 2 ногтя 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
7
2
Ответить
3 месяца назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
да, учителя здесь в Германии просто делают свою работу, а родители их делают виноватыми, например плохая оценка - значит виноват учитель, плохо объяснил, а то что дитя ничего не делает для того чтобы понять тему, то об этом молчат
3
1
Ответить
Не знаю во всех ли школах, но в некоторых в Германии за прогулы и пр. грозит нехилый штраф родителям.
-
-
Ответить
- "Вы можете сдать мне работу, если не хотите выступать публично, и я рассмотрю ее персонально" - а зачем это так благородно объявлять? чтобы выставить себя в таком офигительном свете? есть же простая практика, которой пользуется КУУУУУЧА учителей: "кто-то хочет прочитать свой реферат/доклад/шотаеще у доски? нет? тогда сдаем рефераты/доклады/шотаеще". и все.
- "Мне озвучить оценку вслух или хотите услышать ее индивидуально?" - ваще по современным правилам ты и не можешь ее озвучить. ты записываешь ее в дневник ученику. или ставишь в электронный журнал, и она высвечивается в приложении у ученика и его родителя (или они сами заходят в профиль ученика и смотрят - разные варианты)
- "Если формулировка контрольного задания вас ставит в тупик, то мы можем ее разобрать". - нууууу, обычно все и так разбирают с учениками формулировки контрольных заданий. особенно с заковыристыми формулировками...
- "Вы можете пользоваться антистрессами на занятии, если они не отвлекают других щелчками, цветом или запахом" - и весь мозг ученика занят не биологией
- "Вы можете пить на уроке. Если вам нужно перекусить в срочном порядке — просто возьмите необходимое и съешьте это за пределами аудитории" - пить - согласна, есть - ученики с заболеваниями типа диабета. таких немного, и учителя их знают. остальные не сдохнут до перемены.
- "Если ваш разговор / телефонный звонок требует срочного решения, сделайте это за дверью прямо сейчас и вернитесь на занятие, когда завершите. Если нет — пусть он подождет до перерыва" - обычно ученики делают круглые глаза и говорят: "Это мама. Можно, пжалста?" - в 99 случаях из 100 - можно.
- "Если вы забыли домашнее задание — принесите его на следующий урок, я не снижу оценку. Если вы его не сделали, признайтесь честно, я хочу знать правду и не буду ругать" - тогда зачем их задавать, если даже у учителя к ним такое несерьезное отношение. Не сделали дома - делаешь у доски в классе, пока остальные занимаются чем-то другим. Или все получают задание, аналогичное домашнему. Если уважительная причина - другой разговор.
И так можно, конечно, по каждому пункту. Итого: на "вы" с учениками 9-11(12) классов говорят во многих школах. Подобные фразы, только не в такой пафосной формулировке, говорят многие учителя. Приторно-притворный интерес проявляют еще большее количество учителей. Только не все они спешат похвастаться своей офигенностью в интернетах...
(я учителем работала очень недолго, так что примеры выше - больше из моей ученической, а не учительской жизни)
-
-
Ответить
Согласна на сто процентов.
-
-
Ответить
Имена не просто так бывают полными, бывают краткими. Это маркер социального положения, в том числе и возраста. Ребенок Машенька, подросток - Маша или Мария, взрослый человек - Мария Ивановна. Путать это не нужно, потому что иначе нет никакого движения вперед, и у ребенка нет ощущения, что он растет и становится значимее. Обращение на "вы" принято с 12 лет, раньше это звучит нелепо и неестественно.
-
-
Ответить
Вот да. Помню как офигела от обращения на вы в институте. Сразу почувствовала себя взрослой, ответственной за свои знания.
-
-
Ответить
3 месяца назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
- И спасибо за то, что вообще ходите в школу и разрешаете мне вас учить.
При прочтении представилась гувернантка господских детей. Стало понятно в полной мере, что школа сейчас всего лишь оказывает образовательные услуги.
-
-
Ответить
1. - Я не сделал домашнее задание.
- Спасибо, что честно сказал
2. - Я не сделал домашнее задание.
- Спасибо, что честно сказал.
............
n. - Я не сделал домашнее задание...
-
-
Ответить
21 сентября: Я не сделал домашнее задание, можно завтра принесу.
22 сентября: Я не сделал домашнее задание, можно завтра принесу.
23 сентября: Я не сделал домашнее задание, можно завтра принесу.
24 сентября: Я не сделал домашнее задание, можно завтра принесу.
И так до 31 мая.
-
-
Ответить
Да нет. В конце четверти за это оценку поставят. +родители контролируют
-
-
Ответить
А родители могут ещё и "предъявить", что учитель не проконтролировал и запустил ситуацию.
-
-
Ответить
> Мне озвучить оценку вслух

Чтоб вы таки знали: слово "озвучить" имеет другое значение. Озвучивают фильмы, а оценки - оглашают.
Конечно, автор - учительница биологии, а не русского языка, так что ей более простительно, однако все равно хотелось бы, чтобы она не ошибалась так.
-
-
Ответить
3 месяца назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
Словари не фиксируют такое значение слова "озвучить".
Кузнецов http://gramota.ru/slovari/dic/?word=озвучить&all=x
Ушаков https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/899954
Ожегов https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/137034
В статье на Грамоте, посвященной типовым ошибкам в речи, "озвучить" упомянуто как лексическая ошибка в одном ряду с "одеть джинсы": http://gramota.ru/biblio/research/rubric_370/rubric_388/
-
-
Ответить
3 месяца назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
После прочтения статьи в школу к такому учителю не захотелось, увы.
Вспоминаю нашу учительницу географии:
- Переходим к домашнему заданию. Я смотрю, желающих вагон и маленькая тележка:))
-
-
Ответить
3 месяца назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
3 месяца назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
Это очень напоминает мне нашу историчку
Которой я как-то раз сдала задание с опозданием на месяц, а она всё равно ответила "Спасибо"

Правда, у неё все жёстко сидят на шее (неудивительно)
-
-
Ответить
Достаем двойные листочки....
тоже фразочка знакомая всем
-
-
Ответить
+ только за пользование тетрадями. И за "вы". Я к подросткам обращаюсь только на "вы", если нет у нас адекватного обращения, как "мистер/миссис/мисс", и т.д., хотя бы так вырабатывать уважение к себе надо.
-
-
Ответить
У нас была учительница по географии, всегда обращалась к нам на вы, никогда не повышала голос, если надо было кому-то вправить мозги, делала это персонально. Мягкая, спокойная женщина, у которой была идеальная дисциплина на уроке - она рассказывала настолько интересно, что её слушали все!
А учительница русского и литературы научила нас думать и отстаивать своё мнение. Она всегда говорила, что мы имеем на него право, даже если оно противоречит тому, что написано в учебниках, что сказали критики и что думает весь остальной класс, включая её саму. И все пресловутые "что хотел сказать автор", " главная идея" - каждый видел что-то своё, а она учила нас отстаивать свою точку зрения и уважала её.
Была у неё на русском такая фишка изредка, напишешь что-то на доске, она посмотрит - я не согласна, так неправильно, кто еще думает, что N ошибся? - Класс дружно тянет руки. - Ну что N, будешь исправлять?
А ты стоишь и вроде понимаешь, что ты прав, но с тобой не согласны все-все. Кто-то сдавался, кто-то спорил со всеми. Это нас учили, что если большинство думают иначе, это не значит, что они правы, а не ты.
Математичка была дамой специфической, любила поорать, двойки за несделанную домашку понаставить. Любимая фраза "Что значит не успели? Ночь такая длинная и заканчивается только в 7 утра, когда звонит будильник". Зато она умела признавать, когда была не права и извиняться. Один раз жестко отругала весь класс, что мы написали тест гораздо хуже другого класса, а потом ей напомнили, что у них был урок, а у нас 15 минут. Извинилась. В другой раз наехала на мальчика, который не сделал пару-тройку домашек подряд и ничего не выучил. Когда узнала, что это потому что у него умер отец, при следующей же встрече перед всеми попросила прощения и предложила индивидуально объяснить потом материал, если потребуется
-
-
Ответить