20 пометок учителей, от которых опешили мальчишки и девчонки, а также их родители

В школе большинство из нас провело больше тысячи дней. Первая пятерка и первая двойка, первая любовь и первый прогул урока — у всех бывших школьников наверняка найдется немало баек и историй. А у кого-то даже остались старые школьные тетради и дневники. Кто-то собирает смешные и странные записи на страницах дневников и тетрадей своих детей. И среди линеек и клеточек на листах можно найти множество подтверждений тому, что у учителей зачастую своя логика, которую бывает нелегко понять.

AdMe.ru прошерстил воспоминания пользователей о школе и ко Дню учителя презентует подборку фотодоказательств того, что учителя смотрят на многие вещи по-своему.

Победа в литературной дуэли

Когда разные записи в дневнике оказываются рядом

«Ребенок пошел в 1-й класс, вместо оценок — яблочко, кексик, вишенки. Для двойки и кола вкусняшек не завезли, а вот если ребенок себя плохо вел...»

Всегда есть к чему стремиться

В школе появилась новая оценка

Перфекционизм

От перемены мест, возможно, что-то и меняется

«А я все думал, почему апельсинов — 4 яиц, а лимонов — всего 2 яиц»

Неисповедимы пути логики учительской

Первая оценка в новой школе

Вот как должна быть оформлена тетрадь ученика 2-го класса

Вопрос: куда введен дневник?

Учитель лучше знает

«А нам помимо прочего еще и типографский шрифт исправляли»

Когда ошибок и исправлений нет, то остается лишь гадать, почему четверка

«Ребенку нравится английский, сделал на один степ вперед — и вот результат»

У всех бывают сбои системы

Главное — взаимопонимание

Иногда поддержка важнее правильности

Неоднозначность

А чем вас забавляли школьные учителя?

Комментарии

Уведомления

А фраза "В школе большинство из нас провело больше тысячи дней" только меня смутила? :)

-
-
Ответить

маразм крепчает, бедные дети, мотивацию так на корню убить можно... наш вчера принес контрольную назад , я не поняла и попросила переспросить учительницу, почему не отлично, она на это: ой ой, я там перепутала и исправила. А если бы я не посмотрела?!

-
-
Ответить

Смех, смехом..........а за детей страшно.......мало того, что им современная система постоянно навязывает состояния : я дурак.(пример из жизни: моя дочь пошла в первый класс. Кто-то заболел и всех отправили на карантин...Дистанционка... И вот перед началом дистанционного урока слышу: дети, если наш урок идет 35 минут, дистанционно мы занимаемся 20 минут, сколько вы занимаетесь самостоятельно?......в ответ тишина......Учитель: "Вижу по губам, Петя....сказал 15 минут...Правильно" ......а теперь финал.....Они проходили только цифру 9........девять!!!!!) Что хотела учитель от них? Моя дочь сидела с растерянным лицом, а я судорожно понимала, что заниматься нам с ней придется самим....чтобы ребенок не ощущал себя идиотом . Погладила ее по голове и сказала, чтобы она не расстраивалась, что она еще не может знать, сколько будет 35 минус 20.........Как можно убить образование....Просто уничтожьте ее методику.......Вот и учителя уже подросли......со странностями.:-(

-
-
Ответить

когда я училась в школе, умножение, как и сложение, не требовало определенного места чисел. хоть 3*4, хоть 4*3. Когда в школу пошла племянница, оказалось,что от перемены мест умножаемых что-то меняется. уже в школе дочери учителт пыталась мне объяснить логику, почему 3*4 не то же, что 4*3, но я ее так и не поняла. Впрочем, на три раза прочитав правило по русскому языку на две трети страницы в учебнике племяшки, я, филолог, только потом поняла, что в моем учебнике оно укладывалось в три слова, дающих абсолютно прозрачное и ясное понимание.

-
-
Ответить

А у меня была такая ситуация, когда без единого исправления учитель поставила в тетради 4. Когда я спросила, почему, она отчитала меня за хамство и пыталась заставить извиняться, угрожая контрольной всему классу (чтобы меня ещё и одноклассники ненавидели). 6 лет назад школу закончила, до сих пор не знаю, что это было.

-
-
Ответить

Похожее