???Муж вечно надо мной угарает. Марки машин знаю все, что у нас по дорогам катаются, да и модельные ряды тоже неплохо. Но газелька - газелька это святое???♀️
4
-
Ответить
3 месяца назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
??? Ооо, представляю. Уж если я на 41 москвиче ездила, и народ мягко говоря удивлялся. Особенно веселило меня, когда была у него одно время болезнь, провод отходил, ерунда, но неделю ездила так. Иногда на парковке не заводился, и вот я, студентка первого курса, открываю этот капотище, что-то там делаю, и бабах - он заводится ?? Народ в шоке, ну правда исключительно народ мужского пола так реагировал
Нужно было отправить 2 небольших коробки в другой город, звоню нашим перевозчикам, уже машины все разъехались по маршрутам, хозяйка Галина говорит, что после обеда она будет свободна, "говори, где груз, я на "Реношке" подскочу". Ну, в назначенное время жду её, представляя маленькую красненькую "Рено" и тут около моей машины тормозит большегруз с прицепом... Фура стояла на разгрузке, Галина водителей отпустила, а после разгрузки пустую машину сама повела на базу, по дороге и за моими коробками "заскочила на Реношке"
"В 1920 году датский иммигрант Кристиан Кент Нельсон, школьный учитель и владелец кондитерской, создал мороженое в шоколаде на палочке" прошло ровно сто лет и человек за это время настолько отупел, что эскимо стало ассоциироваться с расизмом
Не, ну, одно дело когда от имен изобретателей или названий компаний, у которых нельзя проследить этимологию, но заявлять, что "слово chupa-chups произошло от названия компании"... позвольте, это название компании произошло от слова "chupa chups" - хмм, простите, "соси сосачки", или леденцы, как у нас более на слуху. А потом название данного продукта дало жизнь компании, которая стала производить и прочие сладости. Или что Aqua lung - это потому, что компания такая. Изначально-то появилось название "легкие в воде", а потом уже компания как товарный знак. Или dictaphone - это телефон (аппарат, который передает речь), который может записывать. Так что зачастую не компания дает название, а названия предметов становятся названием компании, которую регистрируют как товарный знак, а потом уже все предметы по этому образцу называют так же. В испаноязычной Южной Америке, кстати, все женские средства гигиены называют Kotex. А в Бразилии Durex называют... неее, не то, что вы подумали, а клейкую ленту, которую мы, кстати, тоже называем по названию компании - скотч.
Ой, у меня вышла неловкая ситуация со скотчем:) Я была в США, и хотела купить скотч. Ну английское же слово, я была уверена, что они поймут. Так нет же! Никто не понимал. Оказывается, это tape. И, видимо, компания Скотч, производящая эти ленты, у них не сильно распространена, раз они не могли понять, почему я tape вдруг называю скотчем. А ещё в Штатах любые сухие салфетки называют клинексами (kleenex), по названию компании тоже.
Я в Квебеке. Тут это называется "скотч тейп", притом что есть французский аналог с дословным переводом "клейкая лента". Но нет, все говорят "скотч тейп".
Мне знакомая давным-давно рассказывала историю. Она с конца восьмидесятых работала в гостинице в Москве - чуть ли не в Космосе, что ли... но может нет, забыла уже. И постоялец-американец просил у нее tape. Ни она, никто другой не мог понять, чего же он хочет. С большим трудом удалось понять, что это скотч )
Хи-хи, меня тоже всегда веселили эти "ПАнки", хотя на самом деле это ж/д станция (платформа) ПанкИ - на месте деревни Панки, славной тем, что сюда отступал Кутузов с войсками, когда в 1812 он сдал Москву Наполеону Бонапарту.
Ещё есть улица в Москве, которую водители всех транспортных средств упорно объявляют как "Красный КазанЕц" - трижды споткнулась об название и полезла в справочник - узнать, что за зверь такой, казанЕц. Выяснилось, что улица названа в честь рабочих-революционеров Казанской железной дороги, погибших в революционных боях. Соответственно, что бы там ни утверждали водители автобусов, улица-таки читается как Красный КазАнец!
В англоязычных странах, по крайней мере в Сев.Америке, никто никакими фломастерами, джипами и памперсами ничего не называет. Фломастеры - markers, памперсы - diapers, "джип" - реже SUV, а чаще truck. Только так, и никак иначе. И ксерокс, разумеется, не 'зирокс', а copier. И линолеум - это vinyl flooring. Диктофон - voice recorder, а сосалки эти гнусные на палке - lollipop, или просто pop. Эскимо эскимом никто и до эпохи политкорректности не называл, а сейчас страшно и представить. Chocolate popsicle это, или официально chocolate ice cream bar. Странно экстраполировать совковый опыт переноса названия единственного/первого просочившегося бренда на весь аналогичный ассортимент на мир снаружи, который дефицитом марок никогда не страдал. Единственное, что верно - это Thermos. Это действительно стало нарицательным. Ну и фрисби, но кому это кроме собак интересно...
Там кстати вроде правильно читается как Зирокс, а не Ксерокс.
прошло ровно сто лет и человек за это время настолько отупел, что эскимо стало ассоциироваться с расизмом
Или что Aqua lung - это потому, что компания такая. Изначально-то появилось название "легкие в воде", а потом уже компания как товарный знак.
Или dictaphone - это телефон (аппарат, который передает речь), который может записывать.
Так что зачастую не компания дает название, а названия предметов становятся названием компании, которую регистрируют как товарный знак, а потом уже все предметы по этому образцу называют так же.
В испаноязычной Южной Америке, кстати, все женские средства гигиены называют Kotex. А в Бразилии Durex называют... неее, не то, что вы подумали, а клейкую ленту, которую мы, кстати, тоже называем по названию компании - скотч.
А ещё в Штатах любые сухие салфетки называют клинексами (kleenex), по названию компании тоже.
Шлёпанцы «сланцы» которые в СССР выпускались в городе Сланцы
Эскимо эскимом никто и до эпохи политкорректности не называл, а сейчас страшно и представить. Chocolate popsicle это, или официально chocolate ice cream bar.
Странно экстраполировать совковый опыт переноса названия единственного/первого просочившегося бренда на весь аналогичный ассортимент на мир снаружи, который дефицитом марок никогда не страдал.
Единственное, что верно - это Thermos. Это действительно стало нарицательным. Ну и фрисби, но кому это кроме собак интересно...