Самый большой лимузин, который был сделан из самолета

Наука
10 месяцев назад

Механик из Иллинойса приехал, чтобы отогнать разбитый автомобиль. Увидев перевернутый Форд Рейнджер, он вдруг почувствовал вдохновение. Большинство людей увидели бы лишь разбитую машину, но у этого парня было другое видение. Он взял два пикапа, Форд Рейнджер и Форд F-сто пятьдесят и шесть месяцев работал над совершенно необычным транспортным средством. Объединив две машины, он создал удивительную иллюзию. В этом авто достаточно места для пассажиров, и на нем даже разрешено ездить легально. С четырьмя колесами сверху, которые вращаются так же, как и нижние, он создает путаницу, где бы ни ехал. Он выглядит странно, даже идеально припаркованный.

Многие оптовые компании пытаются донести до своих покупателей важность употребления в пищу зелени. Одна компания в Англии под названием Birds Eye вышла на новый уровень. Для продвижения своей продукции она сделала автомобиль в форме горошины. Он построен на шасси картинга, и в нем много деталей от Volkswagen Beetle. Он выглядит как игрушка, но двигатель от Honda позволяет ему развивать скорость до ста километров в час! Автомобиль не пошел в серийное производство, ведь его единственным назначением была реклама. Но он приобрел большую известность благодаря рекламе, и многие даже интересовались возможностью его приобретения.

тысяча девятьсот шестьдесят четвертом году в США был разработан небольшой джип под названием Mini Moke. Его предложили Великобритании, полагая, что он подойдет для их местности. Но автомобиль был отвергнут из-за низкого дорожного просвета, а открытый кузов совсем не подходил для английской погоды. Тогда его предложили странам с более теплым климатом, Португалии и Австралии, чтобы там использовать его для туризма и езды по окрестностям. Но так как у автомобиля не было полного привода, популярность он не получил. Недавно он появился снова, но теперь уже с электрическим двигателем. Дорожный просвет стал больше, сиденья удобнее, да и цена вполне доступная: около двадцати тысяч долларов.

В начале двадцатого века автомобилей на улицах стало много. Некоторые работали на пару, но это было слишком шумно. Были даже электромобили, но поскольку их нельзя было использовать за пределами города, популярными они не стали. В начале двадцатых годов прошлого века компания Leyat выпустила автомобиль Helica. Его еще называли «самолет без крыльев». В нем водитель сидел спереди, а один пассажир — сзади. Его аэродинамический корпус был похож на самолет и сделан из фанеры, а спереди был пропеллер, чтобы машина ехала вперед. Дизайнер посчитал, что обычные детали лишь добавляют ненужный вес. В то время сталь была важна для других целей, поэтому он решил сделать легкую раму. При весе около двухсот пятидесяти килограммов автомобиль мог развивать скорость до ста семидесяти километров в час. Правда, в машине было невероятно шумно, и, чтобы защитить уши, приходилось надевать те же головные уборы, что использовались в самолетах. Не слишком комфортно! Удивительно, что компания смогла продать тридцать таких автомобилей!

В условиях нехватки топлива в сороковых годах в поисках альтернативных видов транспорта некоторые снова вспомнили про электромобили. В тридцать восьмом году был разработан новый тип электромобиля под названием «Электрическое яйцо», а в сорок втором году он уже увидел свет. Это было трехколесное транспортное средство яйцевидной формы с местом для одного пассажира. Оно питалось от батарейного блока, и полного заряда хватало на сто километров пути. Автомобиль мог ездить по дорогам с максимальной скоростью семьдесят километров в час. А еще он был довольно легким — и весил около трехсот пятидесяти килограммов. Так что сегодня его можно было бы втиснуть в любое парковочное место. Кстати, в этой машине не было слепых зон, так как обзор из нее открывался на двести семьдесят градусов. К сожалению, успехом она не пользовалась, и так и осталась в единственном экземпляре.

Немецкое машиностроение всегда было на высоком уровне. Но модель Amphicar вывела его на новый уровень. Этот автомобиль можно было использовать как лодку! При движении на умеренных скоростях на дороге его колеса были чуть ниже обычного, но в воде передние колеса работали как рули, и он мог развивать скорость до семи узлов. Дизайнеры знали, что это не лучшая лодка или автомобиль, поэтому они рекламировали его как лучшую лодку, на которой можно ездить по дорогам, и лучший автомобиль для плавания по воде. Он оказался весьма приличным судном, и многие удивлялись, что в него совсем не попадала вода, даже если автомобиль оставляли в доке на несколько часов. Его популярность росла, и в шестидесятых годах их было продано почти четыре тысячи штук. Он даже вдохновил инженеров на создание еще нескольких моделей лодочных автомобилей.

Вы когда-нибудь хотели взять напрокат лимузин? А что, если лимузин скрестить с самолетом? Один парень решил, что любовь к самолетам можно совместить с умением водить автомобили. Итак, он нашел самолет, снял с него крылья и хвостовое оперение и прикрепил корпус самолета к автобусу Mercedes Benz. При длине шестнадцать метров он стал самым большим лимузином в мире. Там достаточно места для сорока человек, и при этом он может развивать скорость до двухсот километров в час. Кабина пилота сохранилась, но штурвал заменили на рулевое колесо. Оригинальная складная лестница все еще работает, что делает ее приятным дополнением для пассажиров при посадке в лимузин Боинг. Кстати, он зарегистрирован для езды по дорогам, и вы даже можете арендовать этот лимузин весом одиннадцать тысяч килограммов.

В начале двадцатого века автомобильные двигатели стали намного эффективнее. В этом помогла доступность бензина. В двадцать седьмом году дизайнеры изобрели кое-что шикарное. Встречайте Bugatti Royale, самый роскошный автомобиль в мире, длиной шесть с половиной метров и весом три тысячи клиограммов, что почти вдвое превышает средний вес современных седанов. На момент его создания в экономике всего мира наблюдался спад, так что этот роскошный автомобиль не заинтересовал даже членов королевских семей Европы. Планировалось выпустить двадцать пять штук, но по мере того, как интерес угасал, было продано только три. Компания закрыла производственную линию, выпустив лишь семь машин. Двигатель был взят от самолета, и он является самым большим из когда-либо построенных. После неудачи Bugatti Royale оставшиеся двигатели были использованы для высокоскоростных поездов французской железнодорожной системы.

В тридцатом году изобретатель Джон Арчибальд Первс создал то, что, по его мнению, должно было стать транспортом будущего. Он черпал вдохновение в проектах Леонардо да Винчи и создал Динасферу — одноколесное транспортное средство, работающее на электричестве. Это уникальное колесо высотой три метра, сделанное из металла и обтянутое кожей, весило около четырехсот пятидесяти килограммов. В нем было сиденье водителя и двигатель. Поначалу управлять им можно было только тогда, когда водитель наклонялся в какую-то сторону, но затем добавили рулевое колесо. Оно могло развивать скорость до пятидесяти километров в час. В основном это изобретение вызывало интерес на пляжах, а позже появилась модифицированная версия с восемью сиденьями. К сожалению, замысел дизайнера о том, что гигантские колеса вытеснят автомобили, не сбылся. Видимо, потому, что ему требовался более надежный способ остановки, кроме как постоянно во что-то врезаться.

Комментарии

Уведомления
Комментариев пока нет.
Есть шанс стать первым!

Похожее