Авторы, шли бы вы... современные фильмы анализировать(((
Люди назвали 12 культовых фильмов, которым все поют дифирамбы, а за что — непонятно
Иногда садишься смотреть старый фильм, о котором с трепетным придыханием говорили друзья и близкие, и не понимаешь, что хорошего они в нем увидели. Сюжет кажется примитивным, интрига не цепляет, а герои ведут себя, мягко говоря, странно. Вот и пользователи сети честно и без прикрас рассказали о лентах, восторгов по поводу которых они не разделили.
Девчата
В это сложно поверить, но историю о похождениях веселой выпускницы кулинарного училища цензоры сочли мелковатой для большого экрана и присвоили ей третью прокатную категорию. Однако зрителям лента понравилась настолько, что она вмиг стала одним из кассовых лидеров. В год выхода кинокартины ее посмотрели около 35 млн человек.
«Девчата» пришлись по душе и мировым критикам: ленту отметили на кинофестивалях в Аргентине, Шотландии и Франции. Однако задорной Тосей не только восхищаются, но и ругают ее.
- Есть в фильме что-то такое живонькое и легкое, потому смотреть «Девчат» очень приятно. Но второй раз включать не буду, и вот почему.
Тося — маленькая и шустрая девочка. У меня все время было чувство, что она ведет себя не на свой возраст, а лет на 5, когда детям еще позволительно закатывать истерики и прыгать в кураже по комнате. Вы можете возразить, что она была жизнерадостной, но будем честны: как только у Тоси плохое настроение, она готова срывать его на окружающих. Она демонстративно устраивает безбашенные сцены, мол, посмотрите, я гордая, со мной так нельзя! И сразу же возвращается к Илье, потому что испытывает к нему нездоровую привязанность. До любви здесь очень далеко... © mashuta_sh@mail.ru / Kinopoisk
Вам и не снилось...
Фильм повествует о старшеклассниках Кате и Роме, которые полюбили друг друга и пытаются сохранить свои отношения вопреки воле родителей. Главных героев нередко сравнивают с Ромео и Джульеттой — настолько трогательными показались их чувства зрителям. А их число, к слову, в год выхода фильма составило аж 26 млн.
Критики также остались в восторге — на кинофестивале в Вильнюсе кинолента получила награду от жюри. Однако нашлись и люди, которым история а-ля Шекспир не понравилась.
- Я не люблю этот фильм. В нем много всего в одну кучу смешано: и история любви школьников, и жизнь их классной руководительницы, и жизнь родителей. Получается не очень интересно и немного скучно.
Главные герои мне не нравятся. Рома постоянно строит из себя умника, в 16 лет разговаривает как 40-летний мужик. Катя показалась мне какой-то неживой, больше похожей на старушку. Еще мне не понравилось, как она вела себя с родителями, особенно с отчимом — это просто хамство. И вообще я считаю, что между героями не было серьезных отношений — за весь фильм ни Рома, ни Катя не поговорили ни о чем другом, кроме себя самих и своей любви. © lerka343 / Kinopoisk
Жестокий романс
Экранизация пьесы Александра Островского «Бесприданница» пользовалась бешеным успехом у зрителей, но не у критиков. Они обвиняли режиссера в том, что он поглумился над классикой. Также специалисты невысоко оценили игру Ларисы Гузеевой, заявив, что она потерялась на фоне Фрейндлих. (Кстати, Алиса Бруновна на съемках влепила Ларисе пощечину, когда та не могла отыграть сцену. Об этом мы писали здесь).
С критиками киноленты солидарны и некоторые современные зрители.
- Этот фильм меня удивил. Он полон порочных людей. Богачи самонадеянны, бесчувственны и пусты, цыганам вообще все до лампочки, лишь бы денег от барина получить. Казалось бы, что нам стоит взглянуть в сторону человека, обделенного богатством, — Карандышева, но и он убог.
По всей видимости, героем здесь должна быть Лариса. Но как героиней может быть слабая, никчемная женщина, все мысли которой заняты только мужчинами? В фильме не показано ни разу, как Лариса занимается хоть каким-нибудь делом. Нет, только инстинкты и эмоции управляют ее поступками. Оправдание ей можно найти: она молода и живет среди людей, которые не могут служить примером. Но опять же ничего героического в ней не ощущается. Хотя ее монолог, который начинается словами «Да, я вещь...» понравился. © UxtiTuxti / Kinopoisk
Собачье сердце
Экранизация произведения Михаила Булгакова в свое время подверглась жесткой критике. Газеты не только ругали ленту, но и оскорбляли ее режиссера. Тем не менее картина получила награды на различных кинофестивалях и со временем приобрела статус культовой. Потому что большому количеству зрителей она пришлась по вкусу. Да и до сих пор можно услышать из уст собеседника цитату какого-нибудь героя.
Но некоторые пользователи сети ни за что не станут воспроизводить реплики персонажей, в том числе и Преображенского.
- Мы получили брюзжащего старика в белом пальто, ну, то есть в халате, и огромную массу ужасных бедных — людей низкого происхождения. Очень мизантропическое кино от обиженных на жизнь создателей. © vqrwp — 9558 / Kinopoisk
Мой ласковый и нежный зверь
Экранизация произведения Чехова «Драма на охоте» участвовала в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. И то, что лента премии не получила, никак не помешало ей стать легендарной. Отдельного упоминания заслуживает вальс, который специально для фильма написал Евгений Дога. Это произведение по сей день выбирают многие молодожены для первого брачного танца.
Но одной музыки недостаточно, чтобы полюбить кинокартину. По крайней мере, не всем зрителям.
- Режиссеру не удалось создать живой мир. Да, есть какие-то события, но переложить их в картинку не получилось. Актеры просто «что-то показывают», кроме Кирилла Лаврова — он сыграл достойно. Янковский играет Янковского. Главной героине не хватило таланта и опыта, она «берет» красотой и некой невинностью. Остальные персонажи в фильме условны. Лица актеров словно замазаны акварельными красками — один актер спокойно смог бы сыграть роль другого. © priori / Kinopoisk
Самая обаятельная и привлекательная
Наша любимая актриса Ирина Муравьева ни в какую не хотела сниматься в этом фильме — ей надоело амплуа милой дурнушки. Однако режиссер буквально караулил артистку у театра, чтобы убедить ее принять участие в проекте. Она согласилась и не прогадала. Кинокартину посмотрели 44,9 млн зрителей. А также ее закупили для проката 69 стран.
Но вот актуальна ли история Нади Клюевой сегодня, большой вопрос.
- Фильм, конечно, хороший, позитивный, милый и местами даже веселый. Но, господа, откуда положительные рецензии? Это кино очень глупое, наивное и банальное. Когда вспоминаешь сюжет, то с трудом верится, что такую неинтересную во всех смыслах историю вообще решили экранизировать. Ну что в ней особенного? Даже для комедийного жанра?
Дурнушка пытается выйти замуж, и ей в этом помогает подруга, которой изменяет ее собственный муж. Так в одном предложении можно изложить все содержание этого фильма. И если бы не хорошая игра актеров и не пара веселых шуток, то, скорее всего, это кино так бы и осталось лежать на полке. Тем не менее оно стало всенародно любимым. Почему? Для меня это, скорее всего, навсегда останется загадкой, так как я не разделяю позитивных взглядов на подобные фильмы. © KOBRA999 / Kinopoisk
Мачеха
Главной героиней этой мелодрамы является жена комбайнера по имени Шура, которая в один прекрасный день узнает, что у ее благоверного есть дочь от другой женщины. И так как девочка стала сиротой, Шура решает забрать ее к себе. Однако героине приходится преодолевать многочисленные преграды на пути к сердцу ребенка.
Картина стала одним из лидеров проката, собрав у экранов около 59,4 млн зрителей в год выхода. Но не всех растрогала история Шуры.
- В общем, что говорить, не пронимает. Жалость к девчонке сменяется раздражением, мачеха бросается из крайности в крайность, отец — тюфяк, сын — откровенный негодяй, одна лишь бабка — четкое и ясное средоточие зла «во благо». Маловато. Результат — мышиная возня, которая ни к чему хорошему привести не способна по определению. И финал картины тут не показатель. © Andron / Kinopoisk
Маленькая Вера
Бунтарка Вера знакомится с интеллигентным Сергеем и намерена выйти за него замуж. Но между ее отцом и возлюбленным возникает конфликт, из-за которого все идет не по плану. Кинокартину посмотрели 56 млн зрителей, что сделало ее лидером проката. Также фильм получил и скандальную славу из-за любовной сцены, которую в свое время многие сочли непристойной.
Но такими сценами современных зрителей не оттолкнуть. А вот другими особенностями сюжета — очень даже.
- Сюжет можно описать такими словами: представьте, что вы зашли в гости к другу, временно живущему в коммуналке. И тут ваш разговор прерывает задорный сосед, затем заходит хозяйка, криком требуя отдать арендную плату. Ну и на сладкое — через стенку начинает кричать ребенок, а его отец яростно стучит в стену, дабы вы успокоились. Именно такие ощущения от происходящего, два часа потрачено попросту зря на бессмысленные похождения главной героини без моральных принципов. Скандалы, интриги дома, отец проблемный, мать устает на работе, брат, добившийся чего-то, но на деле не лучше других.
Описывать все, что увидел, нет сил, порекомендую вам не включать это кино никогда. © Arda Turan / Kinopoisk
Солярис
Эта экранизация произведения Станислава Лема оказала большое влияние на мировой кинематограф. Например, считается, что фильмы «Начало» и «Интерстеллар» могли бы никогда и не появиться, не сними Тарковский «Солярис».
Лента получила признание и сразу после выхода: гран-при жюри на Каннском кинофестивале 1972 года тому доказательство. Но есть и зрители, которым такое кино пришлось не по вкусу.
- Постараюсь быть краткой. Я считаю, что есть какое-то общепринятое мнение, что «Солярис» — шедевр, а Тарковский — гениальный режиссер. На мой взгляд, пока не прочтешь книгу, фильм не поймешь. Достаточно много сцен, когда просто непонятно, что же Тарковский хотел этим показать.
Выход есть, пересмотреть «Солярис» снова, потратить еще 3 часа на этот фильм... По-моему, «Солярис» снят... никак. Слишком все затянуто и неинтересно. © Belkis / Kinopoisk
Афоня
Комедия о балагуре Афоне собрала у экранов 62,2 млн зрителей и стала лидером проката в год своей премьеры. Позднее фильм получил приз на кинофестивале. И с годами он не утратил своего очарования: зрители готовы пересматривать ленту бесконечно. Также в честь главного героя по сей день называют заведения общепита и магазины техники.
Но некоторым людям всеобщее восхищение Афоней непонятно.
- Какие же выводы подсознание обычного человека сделает после этого «шедевра»? Кути, будь люмпеном, ведь все равно найдется дуреха (причем, хорошенькая), которая полюбит тебя. Ну и к чему призывает этот фильм? Какую мораль он несет? Где катарсис, спрашивается? Завуалированная комедия, этакая конфетка с ядовитой начинкой — воспеть образ деградирующего человека на широком экране. © AlexanderKireev / Kinopoisk
Табор уходит в небо
Перед нами еще один лидер проката. Фильм о любви цыган Лойко и Рады посмотрели 64,9 млн зрителей. Европейских знатоков кино этот проект также впечатлил, о чем свидетельствуют награды на кинофестивалях в Испании и Франции. Однако прошел ли фильм проверку временем — большой вопрос. Некоторые рецензии пользователей сети позволяют предположить, что нет.
- Сколько раз мне приходилось слышать про это кино! Дескать, легенда кинематографа и все такое прочее. Ну, я не знаю. По-моему, это откровенная лажа. Оно, конечно, может, в 75 году еще как-то и смотрелось, но сегодня это представляется чрезвычайно наивной и даже нелепой, я бы сказал, историей. Безумные поступки, глупые кончины, пафосные речи. Мрак. © Andron / Kinopoisk
Морозко
Культовый сказочный фильм, который мы обожали смотреть в детстве, за рубежом снискал противоречивую славу. Например, в США он получил награду как лучшее кино для семейного просмотра, но там же был и высмеян в одной из популярнейших телепередач, в которой обозревали малобюджетные фильмы. Но что бы кто ни говорил, зрители продолжают любить эту картину. Правда, не все.
- В детстве меня в этом фильме больше всего удивляли санки со свиньями в упряжке. Став старше и пересмотрев сей фильм, я чувствую себя как-то не в своей тарелке — настолько его не понял...
Главная героиня Настенька патологически незлобива, и начинаешь задумываться, а не дурочка ли она в самом прямом медицинском смысле? Слегка заторможенная бедная речь и нечетко выраженные реакции организма на климатические изменения только подтверждают опасения зрителя. © endlich_frei / Kinopoisk
Какую бы ностальгическую ценность для нас не имела лента «Морозко», с автором последней рецензии сложно не согласиться — Настенька ведет себя странно по меркам современного общества. И, надо сказать, не только она. Многие герои волшебных историй вызывают массу вопросов и у детей, и у их родителей.
Комментарии
У них своя цель:
Вот прям да!!!!!
Согласна.
(>.\\\)
с рецензией на "Девчат" согласна, никак не могла понять, кого же Тося напоминает, автор правильно уловил - маленького ребенка
ну и козья речь Настеньки из "Морозко" тоже бесит, но тут уж больше вопрос к актрисе, потому, что во всех ее фильмах вот такая трешатина с голосом "мееее", очень красивая, но на озвучку лучше бы пригласили кого-то другого
Я эту актрису видела в передаче "Идеальный ремонт", ей на тот момент было 70 лет. И голос у неё такой же остался, и в целом похоже она из роли Настеньки так и не вышла..
"Девчат" я поняла после прочтения книги. Тут ситуация роднит с ней "Форест Гампа": довольно жесткие книги... и милые фильмы по мотивам.
Настенька реально своей безответностью раздражала, но... вспомним, что это сказка, и там - не живые персонажи, а образы. А то придется приираться ко всем образам фильма. Что, прочем делают неумные комментаторы в статьях.
По фильму - Настенька затурканная сирота, как еще она должна была себя вести, если по жизни получала одни тычки и оплеухи?
У меня предвзятое мнение, но фильм «самая обаятельная..» это фильм на века. Пособие для закомплексованных девчуль, фильм про то, что ты лучшая и пусть все идут лесом.. а надо то всего лишь завязать диалог, не более..
Мнения критиков имеют право на существование, но уважаемой редакции надо самой смотреть фильмы, о которых уважаемая редакция пишет. В каком именно месте Сергей из "Маленькой Веры" интеллигент? Зарвавшийся, охамевший, примажоренный щенок.
Так эдми не мнение критиков принес, а мнение рандомных людей с кинопоиска. С таким же успехом можно надергать мнений, где восторги до экстаза. Кто одному щенок, другому интеллигент, а кому и кобыла невеста :)
Даже рандомные люди имеют право на критику, если условного Пастернака читали.
Тут скорее удивления ради статью лепили. "Посмотрите, всем нравится, а Васе нет". Ну, мне тоже многие фильмы из этой подборки не нравятся. Только я их смотрела, а Эдми - это вопрос.
Имеют, конечно, но они не критики, а такие же зрители, как и мы. Смотрели эдми или нет, мы не знаем, т.к. они принесли только чужое мнение, как обычно, от себя писать они давно не умеют :)
Наделить героя характеристикой, о которой ни режиссёр, ни сценарист ни сном ни духом, можно только по незнанию.
ну это же типичное "что хотел сказать автор". Мне очень нравится история про Катаева и Донцову)
А что делать, если мне Вася не нравится?
Смотреть объективно, что говорит/пишет Вася. А вдруг чего дельное. Пикассо капец какой неприятный тип, например, был, но ценность его "Герники" никто не оценивает на основании его личной жизни.
Вот не надо всяких вась ставить рядом с выдающимися людьми. У меня есть свое мнение, так что мне и гений не указ, а уж Вася тем более.
Вроде бы люди, делясь своим мнением о фильмах, ни к чему вас не принуждают и не лишают вас права на мнение.
Как это не принуждают? В каждом втором комментарии "не смотрите", "не тратьте время". Знаете, сколько людей не посмотрит фильм из-за такого Васи? А Вася просто тупой/недалёкий.
Столько, сколько сомневались, прочитав описание, смотреть ли фильм, и пошли ознакомиться с комментариями, а негативных оказалось больше, чем позитивных.
Или у вас другой алгоритм выбора фильма, с которым стоит провести вечер?
Да, другой.
Ну, любителям «Джуманджи» «Собачье сердце» вряд ли понравится... Не потому что фильм плохой, просто абсолютно разное кино... Однако на ум приходит классическое: «А судьи кто?»
Мне кажется, "Собачье сердце" не нравится лишь тем, кто плохо разбирается в том времени, когда происходит действие фильма, ибо этот фильм - сатира.
Причем сатира вечная.
При любом строе будут швондеры, будут те, кто живет своим, а не чужим умом, и будут те, которым надо "все отнять и поделить")
И где бы почитать эти критические статьи в адрес "Собачьего сердца"?
Хм. А мне и Джуманджи нравится, и Собачье сердце. И Омерзительная восьмёрка, и Обыкновенное чудо. Фильмы разные, что - кто-то любит смотреть однотипные? А вот Тося реально раздражает своим неестественным кривлянием. Но это личное мнение
Я понимаю, что есть очень эмоциональные люди. Сама иногда грешу этим) Но вот у Тоси слишком наигранно как-то получается, как ребёнок кривляется. Наизусть фильм не знаю, смотрела редко, потому что раздражает это. И в конце, когда они целуются, он вроде взрослый, солидный, а она, простите, как дурочка. И её реакция, когда она узнала про его спор, и когда еду раздавала. Да и другие моменты. На мой взгляд, переигрывает очень. Я ответила на Ваш вопрос?
а мне нравится и Джуманджи и Собачье сердце)
вот те, кто ругает Бесприданницу, Собачье сердце и Морозко, вопрос: вы в курсе, что есть произведения, по которым сняты фильмы? В школе не учились? Претензия:"Лариса ничего не делает, серьезно? Цыганам лишь бы заплатили, да ну!" Люди, насмотрелись голливудских фильмов, в которых всегда есть четкие клише, одинаковый сценарий и набившая оскомину мораль, кочующая из фильма в фильм и давай удивляться, что снимается разнообразное кино по разным произведениям разных авторов, где нет привычных архетипов. М-да((
Ага, "она ничего не делает" так она была рождена и воспитана ничего не делать. С её положением (бывшим, по крайней мере) что-то делать, это неприлично. Петь, танцевать, да вышивать глядью - это единственное, чему она обучалась, и чем может заниматься девушка её положения.
И непонятно, почему придрались к фильму, где "дурнушка пытается выйти замуж, и ей в этом помогает подруга". Да 80 % "ихних " фильмов на этом построены.
" То бензин, а то - дети!"©️😁
а я не знаю книгу, по которой снят Морозко...
Это шутка?
нет, правда) так сложилось как-то
Книгой "Морозко" назвать довольно сложно)) Это коротенькая сказка, попавшая в огромное количество сборников народных и не народных сказок и детской литературы. И, скорее всего, мимо вас она вряд ли прошла. В глубоком детстве, конечно же. И, конечно же, если детство проходило на территории России, особенно во времена СССР.
да я и говорю, что странно) я родилась в 87 в Москве)
Ой, прочитайте обязательно, не пожалеете! Рекомендую:
заскринила, спасибо!
"Мороз Иванович" - не оно же?
Нет. Хотя идеи и персонажи схожи. И "Морозко" - это народная сказка, а у "Мороза Ивановича" есть конкретный автор
Может быть они Остиовского не читали, или ничего не знают о том виемени и судят персорыюей 19 века как наших совремеееиков, они даже ре знают, что жердинам баюе пасмортов не давали, и в, Софье Аовалевской пришлтсь фиктивно аыйти замуж, чтобы пеехать учиттся в университет.
Нет, но в ароститутки.конечно, можно было устромться, и жить по ",желтому билету". Но Лариса этого бы не перенесла бы.
Еще в модистки , рукодельницы или актрисы, но и но за руаоделие платили мало, да и демпинг был, поскольку и в монастырях шили и маруфакуры были,
И мужчины и на актрис и на разных модисток чаде всего смотрели как на доступных женщин.
Вы пьяная писали или у Вас клавиатура сломана?
Отзывы на «Мачеху», «Жестокий романс», «Собачье сердце» посмешили и навели вот на какую мысль: уровень личностного (умственного, духовного) развития человека - это своеобразный фильтр, через который человек воспринимает все вещи и явления. Для недалёкого, душевно скудного человека всё почти вокруг - «мышиная возня обиженных жизнью людей», все окружающие - пустые, плоские и скучные. Ну просто им не на что внутри своего ума опереться, чтобы увидеть глубину и разнообразие мотивов, характеров... Ну как, например, некоторые живые существа на земле лишены цветного зрения...
Эх. Эти бы диванные критики еще по немому кино прошлись бы.
На счет странного поведения Тоси, подростков в "Вам и не снислось" и прочее... Да, ладно! С людьми совсем что ли не общаетесь. Это еще нормальное поведение, бывают такие люди
Тося действительно очень юная, все прям такие взрослые в 18 лет. Меня а этом фильме другое больше напрягает.
Просто в отзыве человек возмущён, что она ведёт себя не по-взрослому. А по мне, вполне органично, если взглянуть на все предпосылки.
Почему тогда не придираются к "Дикому ангелу", где героиня Натальи Орейро тоже себя ведет как 5-летний ребенок? 20-летняя кобылка.
В те времена (да и не только те, и не только у нас) так снимали) И золушка в исполнении Жеймо была очень взрослой тётей, и лично мне, маленькой, это было очень заметно, что что-то там не так, и все актеры-школьники всегда были старше своих героев и до 2000-х разговаривали, как академики
А я по сей день пересматриваю Самую обаятельную, 31 июня, барона мюнхгаузена, Собачье сердце, реже жестокий романс. Это мои фильмы, я выросла на них, я их люблю. Из подборки смотрела все, разумеется. Не люблю Вам и не снилось и табор, не понимаю я эти фильмы. Зачем сейчас делать разбор всех этих фильмов, их до сих пор смотрят и любят миллионы, я не понимаю …
Потому что "Ах, Моська! Знать, она сильна, коль лает на слона!"©️
Затем, чтобы родить инфоповод, который в своей сомнительности и спекуляционности соберёт кучу комментариев
Почему вам не понравился фильм? Варианты ответа а) потому что это фильм про плохого человека, б) потому что я ни болта в нем не понял(а), в) потому что не смотрел(а), но почитал(а) комментарии под видео на пиратском сайте
угу, не смотрел(а), но осуждаю.
😂😂😂вооот
Каждому фильму своё время. Поэтому единицы работ остались актуальными до сих пор. Не удивительно, что среди фильмов не указаны работы Меньшова, Рязанова и Захарова. А Данелия оказался только благодаря справедливо спорному "Афоне"
А мне нравится фильм А зори здесь тихие. Потом ещё книгу читал, ревел как тварь)
Ооо, мама подарила книгу эту. Помня, какой фильм, даже читать не стала. Сердце порвется.
А я посмотрела первую серию, а вторая была сильно позже, ушла спать. ну и уже с утра дочитала в книжке. Уревелась, конечно.
Да, поэтому не буду больше и смотреть. Нервы уже нетудышные стали, такие фильмы смотреть. Современные фильмы так почему-то не цепляют
По сей день плачу, когда смотрю…
Прочтите "В списках не значился", тоже Васильев написал. Ох я и наревелась, читая
единственный вывод - таки посмотреть и почитать "Собачье сердце". Подозреваю, что Булгаков вложил тоже изобразил в тексте брюзжащего старика и кучу недовольных бедных... "Безумные поступки, глупые кончины, пафосные речи. Мрак", про "Табор" - описание подходит для кучи российских и зарубежных фильмов, а там, боюсь, хоть упор был на игруактеров, а не компьютерные спецэффекты.
О, собачье сердце и читала, и фильм смотрела, но всегда, почему-то, было очень жаль Шарика ((( Со мной что-то не так?
мне тоже жаль.
Всё так с вами.. в этом гениальность произведения
В итоге он так и остался у профессора, а не мерзнуть на улице.
Любое произведение любого искусства ( киноискусства в т. ч .) не для того , что б нравится/не нравится , а для , что б заставить задуматься . Смотрят , читают , обсуждают - автору респект , не зря писал .
Имхо
вот, абсолютно согласна. Подавляющее большинство уже и забыло, для чего им серое вещество в черепной коробке. Им бы только голливудскую жвачку жевать.
И в Голливуде есть отличные фильмы. И у нас мусора хватает. Как, впрочем, в любой стране.
Моя бабушка мою маму назвала Ларисой, как раз в честь героини "Жестокого романса". Я вот не понимаю: это же трагический персонаж, сгубленная молодая жизнь. Та же история -про вальс из "Мой ласковый и нежный зверь" - музыка прекрасна, но история же в итоге плохо кончилась, для героини. У нас на свадьбе тамада тоже хотел ее (песню) поставить - но я сразу сказала "неет".
нуууу, у меня на работе была коллега, которую звали Анной Карениной. Мне тоже всегда интересно было, о чем родители думали
У моей подруги мать звали Ольга Ларина, выходя замуж, мать оставила девичью фамилию, а родившуюся дочь назвала Татьяной.
Татьяна Ларина, достигнув совершеннолетия, сменила фамилию на Маяковская.
Какие страсти… 👀
ну Татьяна Ларина хоть, может, и не самый счастливый персонаж, но хоть живой) я вот м возрастом думаю, что, может, и счастлива она была, избажав последствия юношеских страстей
Татьяна Ларина как литературный персонаж страстей всяческих, может быть избежала, а вот её тёзка, бывшая некогда моей близкой подругой, увы, нет .
Не хочется рассказывать подробности, там было многое - наркотики, алкоголь, насилие и т.д.
жаль. но это не от имени
Вот всё то же, как у наших соседей в начале 70-х. Кроме Маяковской: вышла замуж и стала Архиповой.
Кстати, это имя стало модным после выхода фильма. И, не знаю точно, но предполагаю, что и после выхода пьесы когда-то.
В фильме Ггероиню Оленьку сделали бедной ниЩЩястной жертвой, а по книге она была ревнивой эгоистичной стервозиной.
Да она и в фильме такая
В фильме это более сглажено, в отличие от книги.
«Сколько раз мне приходилось слышать про это кино! Дескать, легенда кинематографа и все такое прочее.. Оно, конечно, может, в 75 году еще как-то и смотрелось, но сегодня..»
Воооот! Воотана, правда-матка! Оно, конечно, в 65, 75, 85, 95 и проч. годах все оно «смотрелось» – смело, откровенно, хулигански, бунтарски, сексуально и все такоэ, и было близко и понимаемо людьми, жившими и выросшими в то время. А сейчас не торт.
Это как родившимся в 2009-2010 показать «Иглу» и ждать понимания и восторгов.
Да и вообще, как посмели авторы того времени снимать своё кино, не ориентируясь на наш век? Как они посмели не предугадать, что будет тик ток и ютуб шортс, где видео длится не больше минуты, а смысл, не сложнее пука (уж простите) в комедии.
Вотьиманна!
Так все это прекрасно смотрится и сейчас.. помню, заставила своих детей (им сейчас +/- 30) посмотреть фильм Офицеры.. Один из любимых фильмов сейчас у обоих !!
Так и скатимся до "Ку! - Ы!"🙄
"Табор уходит в небо" уважаю авансом - потому что его любила моя бабушка. А ее больше нет, и я вот такая предвзятая
То же самое. Плюс "Вечный зов"
Да) И "Тени исчезают в полдень" ещё
Ооо, Вечный зов.. смотреть могу бесконечно. В юности читала-перечитывала Иванова
Я "Табором" восхищаюсь за уникальную всежанровость. Можно в кассе кинотеатра просить: дайте билетик на... костюмный фильм, экранизацию, мелодраму, историческое, музыкальную постановку, что-то легкое, чтобы поплакать... И на всё можно ответить: вот, берите на "Табор уходит в небо"!
Я думала, что в этот список попадёт фильм "Любовь и голуби", но почему-то не попал 🤷♀️ У меня он как раз вызывает те самые противоречивые чувства, когда, казалось бы, и игра актёров безупречна, и диалоги, а ощущения всё равно какие-то гадкие...мама этот фильм обожает, а я вот и тётя не любим. Видимо, просто дело вкуса, но вот не понимаю я его! Воспринимаю как завуалированный укор мужчинам из 80-х, у которых не было нормального детства ввиду тяжёлого послевоенного времени. Которые, как инфантильные подростки, воровали денежку из семейного бюджета, отрывая от детей, на покупку своей прихоти – голубей. Тех недомужчин, что прятались от жён, дабы выпить в своей компании, идущие на любые уловки и враньё ради достижения своей цели: опохмела. Тех несчастных подкаблучников, которые, вырвавшись из-под контроля супруги, бросались с распростёртыми объятиями к первой попавшейся молодящейся барышне- пустоцвету бальзаковского возраста, из курортного романа, растаптывая при этом годы прежней семейной жизни и отторгая потенциал любви детей и верности супруги. А затем, разочаровавшись в своём неудачном выборе – бомжующих под окнами собственного дома, в надежде на прощение своих проступков. Может, во время создания фильма все сюжетные линии и были смешны и актуальны, но увы, этот фильм-комедия прошлого века и смеха ныне совсем не вызывает.
я даже не смогла до конца досмотреть
О, но вы нашли в нём какой-то смысл и посыл. Я о нем много слышала, но посмотрела относительно недавно и вообще не поняла. Нет, актёры замечательные, режиссура, операторская работа на высоте. Но в итоге фильм хорошо смотрится как набор живописных скетчей, а не цельное произведение с сюжетом и смыслом. К чему, зачем? Чисто на цитаты разобраться и отдельные сцены вспоминать.
Вы знаете, когда этот фильм вышел на экраны, это была бомба. Мне было лет 16-17, не помню. Но у нас в противовес тогда были индийские фильмы и только… не сильно мы вдумывались в сюжеты.. жизненно, да еще и смешно порой, подборка актеров великолепная, их игра.. сейчас нам эти фильмы, любимые с детства, детально разбирают. Ляпы, плохие/хорошие персонажи и т.п. Только не снимают больше таких фильмов, про которые 40 лет спустя продолжают говорить
Потому что стоит дождаться, когда пройдут от сегодня 40 лет? "Трава зеленее..."
Да нет, этот фильм всегда был любим зрителями..
Какой именно, какими именно? Если это ваши "Офицеры", то рассчитан он на определенный сорт публики, к счастью, ограниченной и вымирающей.
Я говорю о том, чтобы утверждать, что "не снимают больше таких фильмов, про которые 40 лет спустя продолжают говорить" стоит спустя 40 лет.
У вас путаница со временем.
40 лет назад, например, были сняты "Легенда о Нараяме", "Возвращение Джеддая", "Босоногий Ген". Любой из этих трёх уделывает все выпущенные в 83 "наши душевные" во главе с "Покровскими воротами". И о них действительно продолжают говорить все 40 лет во всём мире, а не на определенной территории.
Обалдеть! «Если это ваши "Офицеры", то рассчитан он на определенный сорт публики, к счастью, ограниченной и вымирающей.» это ваши слова. Это вы ограниченная и умирающая, мне очень жаль вас вместе с Джеддаями и иже с ними
Как хорошо, что мне не жаль умиляющихся глорификации захватнических войн. Вам нет места в 21 веке.
Представляться было лишним.
При чем тут джедаи? Вы всегда тёплое с мягким сравниваете?
И да, в каждой стране есть своя классика. В какой-нибудь Швеции тоже есть свои шедевры кинематографа, о которых мы не слышали, и что - это уже не шедевры для страны, где они сняты, раз о них не говорят во всем мире?
Чушь какая.
Теплое с мягким было бы, это сравни я достижения в науке и достижения в кинематографе.
Как лихо возмущенная общественность обходит вниманием ту же упомянутую "Легенду о Нараяме". Это же развлекательное кино (кстати о любви и голубях) принято хаять, даже если это развлекательное кино было в своё время прорывом и в сторителлинге, и в спецэффектах. А с серьёзными и философскими шедеврами мирового кинематографа, которые даже не просмотрены, получается труднее. Даже "Босоногий Ген" обойден вниманием. Не куртуазно делать боевую стойку на такие темы. Но, ура!, среди фильмов сорокалетней давности есть "Звёздные войны", ату их, ату! Отстоим "Покровские ворота" о которых мир не знает перед лицом буржуазной киношки, сделавшей переворот в кинофантастике.
Так уж получилось, если вложение какой-то региональной киношки в киноискусство равно нулю, то оно равно нулю вне зависимости от страны производства.
То, что некоторые особы готовы питаться этим нулем в ущерб признанным шедеврам, потому что это родной душевный (или душный?) ноль, говорит об их уровне эстетического развития и работы над собой. Ими полностью соблюдено правило "жри чё дали" без попыток элементарного даже... я не знаю... любопытства хотя бы. А вдруг это "чё дали" и оно даже нравилось не заслуживает и двадцати минут времени на самом деле? Это же потом с этим как-то жить. Это ж вот так вот идеалы пионерской юности взять и отбросить.Не-не-не, ни в коем случае "Не выходи из комнаты, не совершай ошибки".
И вот в этом проблема. Кто-то видит шлюх с козами, а кто-то начало осознания себя человеком. Вызывает протест "ну нельзя же так! нельзя зарывать людей за воровство, нельзя отправлять стариков на смерть, нельзя выкидывать детей, даже если грозит голодная смерть, надо искать другой выход" - отлично, фильм с задачей справился. Удовлетворяет фильм любопытство "а как там было в те давние времена" - справился со своей задачей. Отбил ура-патриотическую ностальгию и культ предков "нонича не то, что давеча" - справился со своей задачей.
Понятно, что душеные (или душные) "Покровские ворота" в такие глубины не зарываются. Весёленько, глупенько, дальше кому как, мне предельно скучненько. Он недостаточно ярок для развлечения и слишком плоский и примитивный для рефлексии и самопознания.
Мужик первый раз оказался на свободе, вот крышу и снесло.
Какая жизнь - такой и юмор.🙄
По-моему, в сравнении с истеричным придурком Гошей из "Москвы", которая "слезам не верит" (кстати, того же режиссера), герой Михайлова даже где-то мил. И то, что этого Гошу пытаются (порой успешно) выдать за положительного героя, на мой взгляд, говорит о нашей публике еще больше.
Когда-то было модно этого Гошу считать идеальным мужчиной, теперь модно с говном (простите) смешивать.
И то, и это забавно. А значит, автор добился цели - персонаж интересует публику.
Ну это как если про кого-то в фильме все говорят: персонаж ходульный, в жизни таких нет! Значит, автор добился цели... ;-)
Любовь и голуби был в прошлой подборке)
Интересное рассуждение.
В детстве очень любила передачу "В гостях у сказки ", когда показывали детские фильмы. Но "морозко" терпеть не могла. Настенька одним своим видом напоминала придурочную. Голос этот...бррр. При чем книга "морозко" нравилась. Просто представляла героев иначе. Но,кстати,повзрослев и по сей день, обожаю Марфушечку. Вот уж кто,на мой взгляд, гениально отыграл роль. Как она щелкала орехи и сосала пряник😁
ну так Чурикова же!
А мне нравилось в детстве. Я не могла сформулировать, почему, но сейчас это называют трэшем) вот этот трэш, безумие и Марфуша))
О, да!!!
я в детстве любила "Зов джунглей")
И звёздный час)
и его)
Марфушечку, или Чурикову в роли Марфушечки? Это две большие разницы.
Ну скажем так. Критика должна быть обоснованной. А не старческим брюзжанием типа "нет морали", "скучный сюжет", "комедию сняли про дурачков", "серьезный фильм непонятен", "люди прошлого века ведут себя не так, как современные" и тд. Так побрюзжать можно абсолютно про все фильмы
Людям, которые выросли на блокбастерах, почти все старые фильмы будут скучными, затянутыми и непонятными.
Кривому все кажется кривым.©️🙄
Так до любого фильма можно докопаться🤦
Я, например, "Титаник" обожаю, а многим он не нравится, и что теперь? Пусть каждый смотрит , что ему по душе и делает свои выводы,
о чем фильм и для чего
"Вам и не снилось" - это и есть переработка "Ромео и Джульетты" В литературном источнике девочку звали Юля, а Рома в конце погиб. Но в итоге переделали для фильма так.
"Вам и не снилось..." - не смотрите фильм, читайте повесть! Я фильм смотрела ещё в детстве, мило, трогательно, подростковая влюбленность и розовые слюни... И скучно.
Книга жёстче гораздо. Она мне совсем случайно попалась и я рада этому.
Не надо современным "критикам" лезть в советские фильмы! Оценивайте современное смотрилово. Оно вам ближе и понятнее
Это такие фильмы вроде комедий Рязанова, которые слизаны с ещё более мерзких "Аванти" и более удачных типа "Квартира"? Да, в первую голову импортные "Сабрины" и "любовь после полудня" переоценены.
Как же вы, господа рецензенты, примитивны...
Причём рассматривают фильмы вне контекста их времени, в рамках современных реалий. Та же Лариса Огудалова - о чем она ещё должна думать, что она, по мнению автора комментария, должна делать? Она дворянка без гроша в кармане, которая действительно ничего не умеет и не может уметь, вся надежда - на хоть какой-то брак, а возраст уже поджимает, она уже залежалый и невостребованный товар на брачном рынке, а это сулит ей и матери нищетой. О чем ей ещё думать, как не о мужиках? Она в отчаянии.
Критика всех данных фильмов очень поверхностна.действительно напоминает стариковское брюзжание Но все эти фильмы объединяет доброта и наивность , которые не стоит приравнивать к глупости и ссылаться на отсутствие сюжета.
Мне лично совершенно нет дела до каких-то отдельных людей с их мнениями о великих фильмах.
Если ты не понял фильм, то, может, проблема не в фильме, а в тебе?
А насчёт Жестокого романса... У автора критика к фильму или к сюжету Островского? Потому что кажется, что второе.
А аватар и терминатор цепляют! Пропп прочитайте все же, на нем весь Голливуд сидит. Все сюжеты Голливуда пож копирку "волшебной сказки", и вы это сравниваете с Жестоким романсом? Где потрясающая игра актеров и блестящие характеры? Пустое поколение вырастили, пустое, жральни в парках и спецэффекты потолок мечтаний
Невероятно бессмысленная статья😂
Если люди не поняли эти фильмы, не значит , что фильмы плохие, значит такие люди непонятливые🤷♂️😂