Почему все больше именитых актеров уходят в супергеройское кино и кого мы увидим в будущих фильмах Marvel и DC

Кино
1 год назад

Хотя экранизировать комиксы начали еще в 1940-х, сейчас супергеройское кино находится на пике своей популярности. Этот жанр превратился в настоящий культ, который с каждым годом привлекает не только новых фанатов, но и знаменитостей. И хотя многие критикуют экранизации комиксов за однообразие, пафос и обилие клише, они по-прежнему бьют рекорды по кассовым сборам. В чем же феномен такого явления?

Мы в ADME разведали, каких актеров вы скоро увидите в образах супергероев. А в конце статьи вы узнаете, почему столь яркие и именитые звезды кино перестали обходить столь попсовый жанр стороной.

11 знаменитостей, которые появятся в новых фильмах Marvel и DC

1. Анджелина Джоли — Тена («Вечные»)

  • Дата выхода фильма: 6 ноября 2020 года

Персонаж Анджелины, Тена, обладает невероятными способностями. Они включают в себя сверхчеловеческую силу, скорость, выносливость, чтение мыслей и многое другое. Кроме того, Тена практически бессмертна, а ее тело не подвержено старению и болезням.

Этот персонаж комиксов Marvel станет первым супергероем в исполнении Джоли, не считая расхитительницы гробниц Лары Крофт.

2. Юэн Макгрегор — Черная Маска («Хищные птицы»)

  • Дата выхода фильма: 7 февраля 2020 года

Кинолента представляет собой спин-офф о Харли Квинн — главной сподвижнице Джокера. Макгрегор воплотит в фильме образ одного из главных врагов Бэтмена. Как и Джоли, Юэн впервые в своей карьере исполнит роль персонажа комиксов, хотя фантастические франшизы для него не в новинку: ранее он снимался в приквелах «Звездных войн».

3. Мэри Элизабет Уинстэд — Охотница («Хищные птицы»)

  • Дата выхода фильма: 7 февраля 2020 года

В интервью для TheWrap Уинстэд призналась, что никогда не была ярой фанаткой комиксов, но быстро прониклась образом своего персонажа. Для актрисы роль Охотницы, которая является дочерью Бэтмена и Женщины-кошки, станет совершенно новым опытом. К примеру, Мэри придется учиться стрелять из лука. Однако в супергеройском кино Уинстэд уже была замечена: она исполнила одну из главных ролей в фильме «Скотт Пилигрим против всех».

4. Мэтт Смит — Локсиас Краун («Морбиус, живой вампир»)

  • Дата выхода фильма: 31 июля 2020 года

Действие картины будет происходить во вселенной Человека-паука. Мэтт Смит, звезда сериала «Доктор Кто», воплотит врага главного героя фильма. Локсиас Краун — бывший друг Морбиуса, который обладает теми же способностями, но использует их в своих корыстных целях.

Интересно, что в комиксах персонажа Смита не существует, хотя его имя там встречается. Крауном звали суперзлодея, известного также по кличке Голод. Он часто выступал врагом Человека-паука.

5. Мэйси Уильямс — Волчица («Новые мутанты»)

  • Дата выхода фильма: 2 апреля 2020 года

«Новые мутанты» — спин-офф киновселенной «Людей Икс». Фильм расскажет о группе молодых людей со сверхспособностями, которых удерживают на секретной базе против их воли.

Мэйси Уильямс, известная зрителям по сериалу «Игра престолов», сыграет Волчицу — девочку-оборотня из Шотландии, которая пытается разрешить внутренний конфликт между своими религиозными взглядами и суперспособностями.

6. Ричард Мэдден — Икарис («Вечные»)

  • Дата выхода фильма: 6 ноября 2020 года

Роль неуязвимого супергероя Икариса станет для Мэддена, известного по «Игре престолов», дебютом в кинематографической вселенной Marvel. Его персонаж — главный из Вечных. Икарис обладает бессмертием и навыком телепатии, а также умеет летать и излучать энергию из глаз и рук.

7. Рэйчел Вайс — Железная Дева («Черная Вдова»)

  • Дата выхода фильма: 1 мая 2020 года

Фильм является спин-оффом о русской шпионке Черной Вдове в исполнении Скарлетт Йоханссон, повествующим о ее прошлом. Рэйчел Вайс же воплотит образ главной злодейки фильма.

В комиксах Мелина Востокофф — агент российского правительства, которая в конечном итоге покидает Россию, чтобы стать наемной убийцей под кодовым именем Железная Дева.

8. Хоакин Феникс — Джокер («Джокер»)

  • Дата выхода фильма: 2 октября 2019 года

Кинолента расскажет историю происхождения и становления одного из самых безумных и опасных суперзлодеев комиксов. Под псевдонимом Джокер и клоунским гримом скрывается некогда обычный житель Готэм-Сити Артур Флек, которого семейная тайна заставляет отбросить цивилизованный облик и стать королем преступного мира.

Ранее роль главного врага Бэтмена воплотил на экране Джаред Лето, однако эта картина никак не связана с другими фильмами киновселенной DC.

9. Сальма Хайек — Аджак («Вечные»)

  • Дата выхода фильма: 6 ноября 2020 года

Хотя в комиксах Аджак был мужчиной, создатели картины решили доверить персонажа Хайек. Супергерой участвовал в Троянской войне, как и другие Вечные, он одаренный боец, умеет летать и излучать космическую энергию.

Кстати, Аджак не первый персонаж комиксов, пол которого в экранизации изменили. Ранее зрители познакомились с женскими версиями Призрака и Капитана Марвел.

10. Дэвид Харбор — Красный Страж («Черная Вдова»)

  • Дата выхода фильма: 1 мая 2020 года

Звезда сериала «Очень странные дела» уже появлялся в экранизации комикса: он исполнил роль советника президента в фильме «Отряд самоубийц». Но образ супергероя Харбор воплотит впервые.

В спин-оффе о Черной Вдове Дэвид сыграет Красного Стража — персонажа, являющегося советско-российским аналогом Капитана Америки. Алексей Шостаков — бывший пилот-испытатель, который после тренировок стал спецагентом.

11. Джаред Лето — Майкл Морбиус («Морбиус, живой вампир»)

  • Дата выхода фильма: 31 июля 2020 года

Кинокомиксы не новый жанр для Лето. Как мы уже писали, ранее Джаред примерил образ Джокера в фильме DC «Отряд самоубийц». В новой картине от Marvel актер сыграет доктора Майкла Морбиуса, который превратился в вампира в результате опасного эксперимента, оставшись при этом смертным человеком.

Объективно персонаж считается отрицательным, ведь он убивает людей ради утоления жажды. Но при этом он ощущает вину за содеянное — в общем, довольно противоречивый герой.

Почему звездам «класса А» больше не стыдно сниматься в столь попсовом кино?

В наше время принято противопоставлять интеллектуальное кино фильмам Marvel — этаким высокобюджетным боевикам для бездумного просмотра. При этом складывается парадоксальная тенденция: в супергеройских фильмах со стабильным постоянством снимается так называемая интеллигенция Голливуда. Такие актеры, как Натали Портман, Пол Беттани, Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт и даже Тильда Суинтон. Неужели бюджет подобных картин привлекательнее их собственного авторитета в мире кино? Давайте разберемся.

Если проанализировать роль студии в судьбе актеров киновселенной, можно заметить любопытные вещи. К примеру, за 11 лет существования всем известного тандема Marvel и Disney ни одна кинороль не опорочила амплуа ни единого актера. К примеру, звезды уровня Тильды Суинтон блистают в «Докторе Стрэндже», не теряя при этом авторитета у таких режиссеров, как Джим Джармуш или Уэс Андерсон. Более того, студия Marvel воскресила множество карьер, буквально заново подарив забытые таланты миру кастинг-директоров. Вспомните хотя бы Роберта Дауни — младшего, которого до Тони Старка весь мир воспринимал только как постояльца реабилитационных клиник. Или Эванджелин Лилли, которая так и оставалась бы Кейт из «Остаться в живых», а также Пола Радда, который для всех был просто «знакомым чуваком из ромкомов 2000-х».

Одновременно студия открыла совершенно новые имена, такие как Том Холланд, Бри Ларсон, Тесса Томпсон и другие. Компания не просто подарила актерам узнаваемость, но и пустила их в Голливуд сразу с максимально высоким рейтингом. А о повышении спроса на актеров уровня Криса Прэтта и Скарлетт Йоханссон можно даже не рассуждать.

Разгадка такого распределения голливудских сил кроется вот в чем. Во-первых, марвеловские фильмы становятся все более авторскими. Если раньше никто не знал имен режиссеров проекта, то сегодня даже далекий от кинематографа зритель может распознать стиль Джеймса Ганна или Тайки Вайтити. Во-вторых, если еще каких-нибудь 10 лет назад супергеройское кино ассоциировалось с экшен-сценами, спецэффектами и банальными сценарными ходами, то сегодня это абсолютно персонажная история. Вспомните финал «Мстителей»: большинство зрителей даже не заметили, что первые 1,5–2 часа в кадре не было ни одной драки. Все благодаря той самой тенденции смещения акцентов с экшена на драматическую составляющую персонажей.

Перечисленное выше доказывает, что супергеройское кино отходит от привычной модели ХХ века. Вероятно, сегодня этот жанр отмечает новую ступень в развитии, постепенно занимая довольно почетную часть современной поп-культруы. Причем ту часть, которую, как сказала бы нынешняя молодежь, ни любителю артхауса «не зашкварно» посмотреть, ни обладателю «Оскара» не стыдно примкнуться.

P. S. Вы знали, что во вселенной Marvel существует Николай Басков?

Нет, это не розыгрыш. Персонаж Николая действительно существует во вселенной Marvel. Вместе с Верой Брежневой его нашли в комиксе «The Avengers Prelude: Black Widow Strikes» от 2012 года.

Вряд ли в ближайшее время мы увидим Баскова в супергеройском кино. Но ведь знаменитости уже не раз удивляли фанатов неожиданными камео.

А как вы считаете, с чем еще связана неимоверная популярность фильмов по комиксам? Интересно узнать о ваших собственных наблюдениях.

Комментарии

Уведомления

Хм. Дауни за мстителей финал получил 66 млн $. Хемсворт 77. Действительно, и почему не стыдно сниматься. ?

13
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.

зачем они его убили?!!! непростю! после кинотеатра было одно сплошное горькое разочарование.

2
-
Ответить

Наконец-то хоть кого-нибудь убили. Но сделали это с ужас каким пафосом.

6
-
Ответить
4 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
4 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
4 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.
4 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.
4 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
4 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
4 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
4 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.

После Пацанов даже Дедпул не торт. Хоть и 18+, но все-таки супергероика с дурацким суперзлодеем и т.д. и т.п.

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий съел енот.
4 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
4 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
4 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
4 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
4 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
4 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.
4 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
4 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
4 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
4 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
4 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
4 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
4 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.

про летающую бабу нужно было отдельно смотреть фильм.

ну, и после титров в Мстителях, когда всех развеяло, показали, что Фьюри вызвал эту бабу по космо-пейджеру.

1
-
Ответить
4 года назад
Сдаётся место для комментария.
4 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.

в фильме пару раз дали понять, что Тони страдал от того, что его отец восхищался Капитаном Америка. ревность к супер герою тоже, наверное, повлияла на желание и самому стать супер-пупер.

1
-
Ответить
4 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.

"И это парень, о котором без умолку говорил мой отец? Может, его зря разморозили?"

1
-
Ответить
4 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.

недавно нашла список "Хронология Marvel. В какой очередности смотреть фильмы о Мстителях" и пересмотрела все фильмы уже дома и в хронологическом порядке. от "Первого Мстителя" и до финала. поэтому в памяти всё свежо пока.

1
-
Ответить
4 года назад
А был ли комментарий?
4 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
4 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.

Я в состоянии различить свой вкус и хорошее кино, чего и вам желаю. Читая Донцову, я не ставлю её вровень с хорошими книгами, я отдаю себе отчёт в том, что передо мной. Такая жвачка для мозга, как этот сегмент, тоже нужна, но не надо называть это хорошим кино. Я смотрю и хорошее и не очень, бывает разное настроение и желания. Я не категорична, но нужно понимать, какое место занимают такие фильмы. Смотрела и Марвел, и про Паука нравится, но это просто развлекательные фильмы.

4
1
Ответить
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.

Крестный отец хорошее кино, посмотрите. Нет, вы свой вкус возводите в абсолют, а не я. Те же вопросы вам? Кто вы, чтобы называть это хорошим кино? Что ещё подумали?) Очень интересно. Дополню, у критиков тоже есть свой вкус, но они посредством этого не судят фильмы. Они различают свой вкус и реальное положение вещей.

-
-
Ответить
4 года назад
Это слишком секретные материалы.
4 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
4 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.
4 года назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
4 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!

Кино делается для зрителя, сюрприииз. И даже тот фильм, что хаяли критики, может оказаться неплохим. Если вы только так судите фильмы, то и говорить не о чем. Вы мне ещё про Оскар начните говорить.

-
-
Ответить
4 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.

Я не могу смотреть все время такое, а все внимание киноиндустрии сейчас на этой теме, потому что это приносит кучу денег. А фильмов вне этой тематики выуживаешь по крупицам. Жду не дождусь, когда эта тема спадёт, и начнут снимать нормальные фильмы, как раньше. Хочется что-то годного, а Марвел и ему подобное просто визуальный и эмоциональный аттракцион, не более. Зачастую от современных фильмов не получаю никого удовольствия, ощущение, что зря потратила время. И не вам говорить про кругозор, у вас видимо, низкие стандарты, ваши слова вам подходят, прям будто о себе написали. Не понимаете, о чем вам толкуют. Я об этом и писала, что кино бывает разным. Сама смотрю и про супергероев, но хочется и чего-то более осмысленного. Ирландец и Джокер прям глоток свежего воздуха, их жду. И DC нравится куда больше, например, ещё фильм про Хранителей. От частого просмотра такого шлака плывёт мозг, у вас видимо, уже совсем все плохо. А я не в состоянии такое смотреть вместо хороших фильмов на постоянной основе. Уже ломка. Но вам не понять. Эти фильмы хороши в СВОЁМ сегменте, но это не хорошее кино и оно не заменяет его. Всего хорошего и нормальных фильмов вам, просто не знаете, что такое хорошее кино. Иначе бы так не писали. Всё смешали в кучу. То что вы фанат Марвел, никак эти фильмы не сделают большим, чем блокбастеры. Не вам учить меня, что такое хорошее кино, ой не вам. И смотрю самые разные вещи, начиная от Двойника с Джесси Айзенбергом и фильмами Гильермо дель Торо, заканчивая аниме.

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
4 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
4 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
4 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
4 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.

Да ладно, только то, что я, пишу замечаете. Двойные стандарты, некрасиво.) Сплошные поучатели жизни, с себя начните, и на меня сил не хватит) давайте тогда всех учите мудрости, а не только меня. И эмоции не равно бомбежке, не все безэмоцинальные рыбешки, хочу буду бомбить, не хочу не буду, в ваших комментариях и нравоучениях не нуждаюсь, но спасибо, что тратите свое время на меня.) Одни умники, куда не глянь.

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.

Открою вам ещё один секрет, только тсс, никому!! Все актёры прекрасно понимают, что они снимаются в низкосортной фигне, но популярность и ??? решают. И их сложно в этом упрекнуть. Они бы и рады сниматься там, где проявили бы себя и свои актёрские способности, но приходится корячиться в Марвел, опять же, потому что эта тематика заняла почти всю индустрию, выбора особо и нет. Они там вообще не напрягаются, для них это детский сад, а не кино. Актёрам прошлого повезло больше ;) их самих и их работы вспоминают десятилетиями, потому что именно тогда было настоящее кино.

-
-
Ответить
4 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
4 года назад
Это слишком личное, не можем показать.

Я и не говорю, что Мстители сняты плохо. Но это проходные фильмы, которые не запомнятся надолго. Не надо навязывать мне свое. Если довольствуетесь малым, то пожалуйста.

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.

И повторяю, мне не нравится, что вся индустрия сейчас направлена на эту тематику, и это факт. Мстители собрали миллиард, и они не собираются останавливаться, и другие хотят так же, и тоже снимают подобное. Но нет, меня убеждают, что это не так. Нормальное кино забыли, оно никому не нужно практически. Все деятели искусства это признают и обсуждают, и им тоже это не нравится, но эти двое знают лучше, конечно же. Статью бы хоть прочли, что ли.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.

«Мстители финал» собрали 2,8 миллиарда, а ты со своими деятелями искусства иди на... - если бы вы читали глазами, а не другим местом, то увидели бы, что я написала, что такое снимают лишь ради денег) и да, что от вас ещё ожидать, кроме как оскорблений, ещё что-то про малолеток мне тут пишите. С самого начала знала, что этим и закончится, ноль аргументов, сплошные до*бы фанатика Мстителей.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.

Я об этом тоже писала, что развлекает, у каждого жанра своя задача. Никто не читает комментарии, а будто лишь бы придраться

-
-
Ответить
4 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.

Послушай, синемордый, не знаю, как вас по батюшке. Извини уж. Хочу и пишу, какие-то проблемы? Это мешает тебе жить? Нет? Ну и иди своей дорогой, не можешь пережить чужое мнение, не читай комментарии. Это не жанр, я о жанрах ничего не говорила. Конкретно, речь о фильмах про супергероев. Я не буду хаять фильм из-за низкого бюджета и сборов, как и наоборот. Не дерьмовая, но хочется чего-то другого. Вы фанат, окей, но не надо убивать других, если они не умирают по Марвел. Сборы для меня не показатель, многие фильмы были непоняты широкой аудиторией, которая опять же, в основном состоит из детей и подростков. И чтобы мне не писали снова, что перехожу на личности, пусть ваши комментарии почитают.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.

Сами вы тётка) вот о себе и пишите это, вы накинулись на меня, но как удобно это забыть. Даже не читать не буду, удачи вам) с самого начала пишите о себе) почему-то это якобы обо мне. В сети докопались до ника, когда люди себя хоть Трампом, хоть как называют) это ли не отклонение?) налицо ваши проблемы, когда из-за Марвел кинулись оскорблять и ерничать. Таких как вы, много в сети, не переживайте. Думаю комфортно среди своих. Всегда толпой соберётесь и пытаетесь травить, когда с вами нормально общаются. Если мнение отличается от вашего, это не повод кидаться на людей, даже если есть отклонения. К таким тоже нужно быть добрым, потому я вас и прощаю. Но нет, поржу напоследок с этих диагнозов, когда сам человек уже видимо, в зрелом возрасте, кидается на других с оскорблениями и тоже нифига не добротой (прочла начало и конец комментария), и считает это нормальным, когда с первого комментария были именно наезды, а не дискуссия)) и он считает это нормой, а у меня отклонения) ладно, люди в сети разные, и буду высказывать свое мнение и впредь, сколько захочу, а то сели меня тут учить, тоже наездами. И называть DC говном, или как вы там сказали, это тоже норм, только вам можно. А вдруг я фанат DC? Считать себя единственно правым, по мне тоже отклонение. Ох забыла, я же имею права переходить на личности, только другим можно, зря я это, эх. В общем, удачи.

-
-
Ответить
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».

Добавлю ещё, вы мне начали писать про кинокритиков и прочих, потом посылаете, это прям сама адекватность. И что человек говорит о других, то он говорит и о себе, вывалили все свои проблемы сексуального характера и прочее, хотя вас едва ли кто-то просил или спрашивал)) разберитесь, прежде всего, со своим хаосом в голове, не зря людей кидаетесь, не согласных с вами. Ник чморите, потом DC, то есть вам можно, а мне сказать, что Марвел не совсем устраивает нельзя, а вы спокойно обосрали это, как только узнали, что я люблю DC и Джокера, будто очки должно быть, без зазрения совести, а на меня исходите слюной, убить готовы за фильмы, здоровый, адекватный вы наш человек. Буду писать, что хочу, тем более, вы себе позволяете другое, сайт не вам принадлежит. Продолжите понос, добро пожаловать в бан. Чао. И всех умных и тех, кто учит, как себя вести, когда считает, что может диктовать как писать и что делать. Просто офигеть самомнение, как говорится, идиоты полны уверенности.

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
4 года назад
Этот комментарий съел енот.
4 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.

Не знаю, что вы несёте, но ничего дельного не увидела, свое мнение вы не отстояли, а просто переходите на личности, такое мне не интересно. Жаль тех, кому приходится в инете самоутвеждаться, кто ведёт разговор высокомерно, пытаясь унизить другого. А не спокойно дискутирует, отстаивая свою точку зрения. Обычно стараюсь с такими не общаться, ничего, кроме тонны негатива не получишь. Желаю счастья, в общем, можно добрее станете, и все те, кто кинулся меня критиковать за моё мнение.

-
-
Ответить
4 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?

Я не тролль, а те, что на меня кинулись, как раз ими видимо, и являются. Имелось в виду, что я не назову то, что нравится мне шедевром, если объективно это не так, как например, Сумерки. Но вам ведь лишь бы обосрать, вникать незачем. Да и понимаете вы это прекрасно, просто таким как вы адекватно общаться неинтересно, нужно сбросить стресс после трудового дня ? Кого обосрала я?)) Или вы снимаете эти фильмы? Что оскорбились. Лучше цитируйте своих друзей.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.

Да конечно не поймёте) зато как подколоть надо, так в теме) удачи, не болей. Тебя в чс только спускать. Там тебе и место) раньше беседовала с такими, но поняла, что бесполезно, так что, незачем время тратить. Повышайте самооценку на других.

-
-
Ответить
4 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.

Я ответила, читайте глазами, а не кое чем другим. Не мои проблемы это. Оо, как тонко и интеллектуально вы меня просто разорвали, браво. Продолжайте, цитируя комментатора выше. Теперь мне тоже интересно понаблюдать за тем, как комментаторы упражняются в сарказме и остром слове. Было бы вам интересно дискутировать или понять меня, эту чушь бы не несли. Не претендую на умного, в отличие от вас. Опережая, да же я глупая, а теперь удовлетворитесь тем, что вы умнее, и успокойтесь наконец. Дай Бог, чтобы вам не приходилось более искать утешения своим комплексам, подобными наездами в сети. То, что писали мне, тактично пропустили, и что я писала подобное лишь в ответ, с фига ли мне терпеть это?)Объективности мне хватает, но вам это неинтересно, вы собрались не за этим, а чтобы самоутвеждаться, чувствовать себя умнее. Я не против, не считаю себя пупом земли, или что могу кого-то учить, или что умнее других. Пишите есче едкостей, вперёд. Жду.

-
-
Ответить
4 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
4 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.
4 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
4 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.

И вот на этой фразе я вспомнил незабвенного нашего Василия Шандыбина - был такой политик - который как-то сказал: "Вот на таком-то канале есть передача "Она любит ночь", надо её запретить".

Тематика и время показа передачи, думаю, понятны)) То есть он её всё-таки смотрел)))

-
-
Ответить
4 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
4 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
4 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
4 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
4 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
4 года назад
Сдаётся место для комментария.

Вы что,меня питерская интеллигенция в лице знакомых,чуть тапками не забила,за критику! Я не прочувствовала сюжетной линии и вообще! Читала их все из- за дочери- подростка,на тот момент,так что была в теме.

-
-
Ответить

Знаете, после отечественного типаблокбастера "Защитники", даже "Сумерки" - шедевр кинематографии.))) Я плевался неделю, два часа жизни коту под хвост, хорошо хоть дома по телеку смотрел, а не в кинотеатре, окончательно зарёкся смотреть отечественное модное кино. ))

-
-
Ответить
4 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.

Да!!! Абсолютно правильно. А вот меня поход в кинотеатр на "Иронию судьбы 2" ничему не научил))

-
-
Ответить

Кстати, у вас там ошибка, для ваших потуг казаться умным, это реальный косяк, смешно выглядит. Старайтесь больше. Да нет, вижу ещё одну. Но вы прикроетесь усталостью, будто я вас докапывалась внезапно, а не наоборот. Не ебанутый вы наш. Толпа никогда не была доказательством правоты, до этого вам никогда не вырасти.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.

И что это за мы? Отвечайте за себя. Устроили тут самосуд какой-то, быстро скооперировались. Больные люди. Вам и другим я ничего не должна, даже будь вы правы по всем пунктам, лечитесь, что ли. Манию величия тоже поубавьте, а то считаете, что можете и учить других, и указывать, и ещё вам что-то должны. Создайте свой сайт, и там указывайте, хотя вряд ли кто в такой помойке сидеть будет, такие же как вы только. Но жертв чтобы упражняться в попытках остроумничать, здесь ищите. Просто ржу с этих потуг в ум и самоуверенности, до сих пор. Из-за спора в сети всерьёз предъявлять там что-то, да кто ты такой вообще)

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.

И что это за мы? Отвечайте за себя. Устроили тут самосуд какой-то, быстро скооперировались. Больные люди. Вам и другим я ничего не должна, даже будь вы правы по всем пунктам, лечитесь, что ли. Манию величия тоже поубавьте, а то считаете, что можете и учить других, и указывать, и ещё вам что-то должны. Создайте свой сайт, и там указывайте, хотя вряд ли кто в такой помойке сидеть будет, такие же как вы только. Но жертв чтобы упражняться в попытках остроумничать, здесь ищите. Просто ржу с этих потуг в ум и самоуверенности, до сих пор. Из-за спора в сети всерьёз предъявлять там что-то, да кто ты такой вообще)

-
-
Ответить
4 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
4 года назад
А был ли комментарий?
4 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
4 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
4 года назад
Это слишком секретные материалы.
4 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
4 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.
4 года назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.

Где бы Эванджелин Лилли не играла, она для меня так и останется Кейт из Лоста х)

-
-
Ответить

Я недавно в каком-то фильме Джека увидела, так удивилась, что он играл отрицательного персонажа)

-
-
Ответить

Очень просто играть актерам и очень просто делать сценарий ибо фантазия ничем не ограничена. Платят очень много за очень простую работу.

Реальные звезды этих фильмов - сидят за компами и программируют.

-
-
Ответить

Да, 1,5-2 часа без экшена, после того как в первые минут 20 Таносу голову отрубили

-
-
Ответить

Серьёзно? С каких пор Бри Ларсон стала знаменитой только после фильма "Капитан Марвел"? Я до этого видела ее во многих фильмах, а за "Комнату" она вообще получила Оскар. Также до "Капитана Марвел" я ее видела в фильмах "Стеклянный замок" и "Конг: Остров черепа")

P.S. Никогда не считала отстойным смотреть фильмы и сериалы о супергероях, в каждом фильме смысла больше, чем во многих легендарных кино. К тому же в фильмах МАРВЕЛ идеально все, и актеры, и сюжет, и режиссеры, и спецэффекты, и развитие событий. В DC тоже есть неплохие фильмы, к примеру "Чудо-женщина" потрясающий фильм, который я смотрела 3 раза. Раздражают все эти стереотипы о супергеройском кино)

-
-
Ответить

В чем феномен? Благодаря детям и подросткам все. Задолбало супергеройское кино :( Только вот нравится DC. Из всего этого шлака. Уже нормальных фильмов не выпускают. Но вот старые фильмы были хороши, про Паука, например. Сколько раз я пересматривала эту трилогию, и никогда не надоедает. И близко не стоят новые фильмы Марвел с ней. Ещё тогда старались сделать годную вещь, а сейчас просто конвейер для зарабатывания денег.

-
-
Ответить
4 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
4 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.

Ну не хуже Марвел будет, обещаю. :) хотяяяя, там наверное, не будет дурацких шуток и кучи компьютерной графики, конечно, вам не понравится. Но будет актёрская игра. Скучно!

-
-
Ответить

Потому что в основном одни дети и подростки ходят в кино. Будут снимать до тех пор, пока даже детей от этого не затошнит.

-
-
Ответить

Мне, кстати, прям интересно, сколь долго вообще продлится эта мода на супергероев... Ведь когда-то же она должна кончиться? Ибо оно, конешн, хорошо, когда красавцы и красавицы спасают мир, смотрится зрелищно, но кажется, что счас уже прям большая часть сериалов и фильмов по Марвелу и ДС идет. Это уже ж перебор... О_о

И да, Басков с Брежневой в комиксе - это вау! Теперь я, действительно, видела все! О_о

-
-
Ответить

а больше и смотреть-то нечего. один марвел. я не фанатка комиксов. ровно дышу к ним. но в те редкие моменты, когда мелкого можно оставить с бабушкой и рвануть в кино - 4 из 5 попадаешь на марвел, ибо идет или совсем хрень или по времени неудобно. а марвел идет с утра и до ночи. я даже всех супергероев не знаю - их слишком много, но выбора, чаще всего, нет. думаю, что у актеров также - либо ты попадаешь в киновселенную с контрактами на много лет вперед, либо остаешься за бортом.

-
-
Ответить

AdMe, как обычно - с первоисточником ознакомиться хотя бы поверхностно не считает нужным, читатели и так "съедят". Капитан Марвел (Кэрол Дэнверс) и в комиксах была женщиной, ей передал способности Мар-Велл

-
-
Ответить

Вот серьёзно, хайп вокруг Лето — такой мусор. У него действительно есть хорошие роли в хороших фильмах (те же «Господин Никто», «Даласский клуб покупателей», и, так уж и быть, «Реквием по мечте, например), но хоть тот же многострадальный «Отряд самоубийц» — отвратительно переигранная каша, что его роль в «Бегущий по лезвию 2049» — ну никакого удовольствия. Зачем его тащить во все щели — непонятно.

-
-
Ответить

Марвел не совсем открыла двери Бри Ларсон. У неё уже был Оскар до вступления в студию.

-
-
Ответить

Так надоели эти супергеройские фильмы. Такой трэш и проходняк. Для детишек малых. Всё у них приходит какой-нибудь супергерой с мечом из задницы и всех спасает. Хочется чего-то более глубокого и осмысленного. Либо как про железного человека, обычный человек, изобрёл, придумал и пользуется изобретением. Кстати, он что, погиб, говорят? А марвел плодят этих супер людей как кролики - человек-муравей, человек-гриб, человек-змея и т.п. Кто-то это смотрит, кроме детей и студентов?

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.

Похожее