20+ клиентов, чьи выходки стоят того, чтобы о них растрезвонили всему интернету

5 месяцев назад

Представьте: вы ставите стол перед своим рабочим местом, чтобы отгородить его от клиентов, а посетитель не просто придвигается поближе, а залезает на него с ногами. Людям из следующей подборки и представлять не надо: им попались такие клиенты, что хоть сценарий с них для фильма пиши.

«Стою в комиссионом магазине возле примерочной. А оттуда все никак никто не выходит. И тут одна тетка лет 60, видно, устала ждать, и как вычудит это»

«Какой-то клиент вместо полноценного гамбургера заказал просто булку и 7 простых кусков мяса без какого-либо соуса или овощей»

«Невеста открыла собственную гончарную мастерскую. Вот что сделал один из ее клиентов»

«Живи быстро — ешь всякий мусор».

Красиво жить не запретишь

  • Знакомый таксист рассказал о своей клиентке, которая в течение месяца вызывала такси к своему подъезду, выходила в тапочках с мусорным пакетом, доезжала до контейнера 50 метров, попадала пакетом из окна машины (говорит, что ни разу не промахнулась), машина разворачивалась и везла ее обратно. Платила всегда полный тариф с обратной поездкой. © Дмитрий Гудков / ADME

«Был заказ на 85 пицц! Потребовалось 2 машины и куча времени, чтобы приготовить. Но клиенты пожаловались, что заказ задержался на 5 минут и не дали чаевых»

«Клиентка сказала, что у нее просто закончился бензин, поэтому она заправила его... в бачок для стеклоомывающей жидкости»

«Этот стол предназначен для того, чтобы клиент находился на расстоянии от оператора»

Всего пара-тройка таких клиентов и хоть с работы уходи

  • Работал администратором в тату-салоне. Наш мастер делал тату одному парню, рассказал об уходе за татуировкой и дал памятку обо всех нюансах — как мыть, чем мыть, чем мазать. Через 4 дня на пороге нашей студии снова появился он с жалобой, что у него рука чешется и запах какой-то странный из-под пеленки. Спрашиваю, каким средством пользуется, нет ли аллергии, а в ответ: «Да я вспомнил, что бабушка мне ожоги сметаной мазала, ну и намазал». После чего он распаковал нечто жуткое. Я смачно выругался. После чего помыл его руку, обработал антисептиком и отправил в больницу. Я искренне надеялся на 2 вещи: что рука останется цела и что я больше его не увижу. Судьба решила, что 2 просьбы за раз как-то многовато, и через 3 недели он снова стоял передо мной. И сказал искрометное: «Татуировка что-то плохо зажила. Сделайте мне коррекцию бесплатно или верните деньги». © WatercolourBaloo / Pikabu

«Вот каким телефоном пользуется мой клиент»

«Клиент утверждает, что его водительское сиденье „почему-то“ не двигается вперед или назад»

Разбираться в компьютерах можно по-разному

  • Занимался я как-то продажей и ремонтом компьютеров. Пришла клиентка и говорит, что в ноутбуке что-то там не открывается. Беру его в руки, открываю, включаю и спрашиваю: «А что именно?» Тут у нее округляются глаза, в диком шоке смотрит на меня и говорит: «Я несколько часов пыталась открыть крышку! Как ты это сделал?» Я смотрю на нее и не знаю, что ответить. Но на всякий случай еще пару раз открываю и закрываю крышку. Клиентка берет ноут, говорит: «Спасибо!» — и уходит. Потом я еще долго сидел и думал, что пора бросать эту работу. © CD1337 / Reddit

«Клиентка вернула мне заказ, потому что думала, что заказала табурет в натуральную величину»

Некоторые посетители сами придумывают блюда

  • Работаю официанткой в кафе. Посетитель просит принести лук. Я принесла. Затем с серьезным видом требует тарелку, нож, кетчуп и салфетки. Желание клиента — закон! Несу. Ну а дальше наблюдаю, как он режет лук, поливает его кетчупом, добивает все это дело салфетками и со словами: «Отнесите это моей жене вон за тем столом и поблагодарите ее от меня за 5 лет совместной жизни!» — разворачивается и вылетает из кафе. © Подслушано / Ideer

«Друг работает в банке. На днях пишет»

Надо знать покупателя в лицо

  • Подруга устроилась на работу в большой парфюмерный магазин. Рассказывает, как к ней подходят мужчины и не знают, как правильно подобрать аромат. Поэтому начинают описывать своих барышень в мельчайших подробностях: «22 года. Занимается музыкой. Любит пионы и сирень. Не любит кофе. Обожает зеленый чай. Вегетарианка». Прикольная у нее работенка. © Подслушано / Ideer

«Клиентка очень долго не отвечала, но потом извинилась и сообщила мне, что у ее мастифа родились щенки. Прислала мне фото»

Оказывается, двери еще нужно проверять

  • Работаю в отеле. Мне позвонил гость и сообщил, что в его номере нет ванной комнаты, поэтому он хочет, чтобы номер заменили на другой. Разумеется, я сообщил ему, что во всех наших номерах есть ванные, но все же уточнил: «А вы точно проверили все двери в номере?» А он ответил: «Нет, двери не проверял!» © RepletesMaryJane / Reddit

«Никогда не думал, что скажу клиенту: „Вибрация в машине не связана с поломкой, просто виноваты насекомые“»

«К нам пожаловал клиент вот на таком велосипеде»

«Клиент принес компьютер и говорит, что понятия не имеет, почему он перестал работать»

«Посетитель заказал 10 больших порций картофеля фри и попросил ссыпать весь заказ прямо в пакет»

И в конкурсе на самого эпичного клиента побеждают...

  • Работаю в мебельном салоне. Как-то продавал тяжеловесным клиентам кровать. Выбрал для них самую дорогую и надежную. Сделал им скидку 50 % и оформил бесплатную доставку. Хотя имел право скинуть не более 10 %. Когда офигевший от моей наглости начальник пришел «поблагодарить» меня, я ему объяснил, что это были мои соседи сверху. И мне просто хочется спокойно спать по ночам. © Подслушано / Ideer

Более странными, чем клиенты, могут быть только соседи. Если вам любопытно, как 2 пакета с мусором могут привести к эпичным битвам между жителям целого района, то стоит заглянуть в эту статью.

Комментарии

Уведомления

За фото щенков можно и скидку сделать))
А что за насекомые на колесе кладку сделали? Или что это вообще?

11
1
Ответить

когда-то давно, когда деревья были большими, а трава зеленее, люди использовали телефоны, где номеронабиратели и трубки были отдельными устройствами, иногда соединялись проводом между собой, иногда нет (радио-телефон)

9
-
Ответить

Мое самое любимое от клиентов это когда ты отправляешь им договор на английском, а в ответ получаешь не просто все комменты на испанском или португальском, несмотря на предупреждение клиенту от сейлза, что команда англоговорящая, но и ВНУТРИ текста правки и заполнение документа на испанском или португальском. Да-да, часть предложения на английском, потом на испанском, потом на английском. Обожаю (нет) :)

20
-
Ответить

Да! мне таким так и хочется отправить обратно со своими правками на языках малых народов. Ну а что, мы же тут все лингвисты собрались))

7
-
Ответить

Есть у меня одна история, было лет 10 назад, но я до сих пор под впечатлением мягко говоря. При случае как нибудь расскажу

5
-
Ответить

А последняя история точно о выходках клиентов, а не о выходке офигевшего сотрудника?

Что до филиала ада в машине, причем хуже, чем в подборке, я как-то видела не у клиента, а у парня, с которым познакомилась. Очень ухоженный, прям вот видно, что денег на себя не жалеет, дорогая машина. Но открывает дверь, а там мусорка. Извиняется, мол, не планировал никого подвозить. А я стою в ахере и думаю... блин, бывает, в долгой дороге, в путешествии, едим в пути, много фантиков, оберток и пр. Для этого всегда берем мусорные пакеты и складываем весь мусор туда. Потом выбрасываем. Я вообще не представляю, что с человеком, который по всей машине (на сиденья, на пол, спереди, сзади - везде) бросает бутылки, пакеты, обертки... и там явно не за день, не за два, а как минимум за неделю. Ну, т.е. если бы мужчина выглядел как бомжара последний и состояние машины под стать - хоть какая-то логика. Но нет. Я вообще ума не приложу, чем такое можно объяснить.

24
-
Ответить

Вы знаете, наверное, есть 2 типа автовладельцев: автопи.. ры и автопох... ты. Я очевидно отношусь к последним. Аккуратно слежу за состоянием подвески и того, что под капотом, и с учётом специфики работы жены-декоратора-флориста, абсолютно не парюсь за состояние салона и багажника. Кто засрал, тот пропылесосил. Не пропылесосил, езди в сраче. Обоих устраивает, войны нет🤭

5
-
Ответить

Я такое видела только на фотках, но, думаю, встречается в жизни) Иы также собираем все в пакет, муж иногда пытается засунуть какую нибудь салфетку или обертку в карман на двери, но бывает призван к порядку) ну можно из лесу после прогулки нанести листьев и сосновых иголок, но лечится вытряхиванием ковриков, а если нет времени, то это не раздражает. А вот этот срач в машине.. он же еще и благоухать должен(

7
-
Ответить

Не, ну мусор, который с прогулок нанесен, это совсем другое. И опять же, все эти ветки не остаются там на месяцы. И пара забытых салфеток и пустая бутылка в двери тоже не трагичны. Но когда это десятки упаковок от чипсов, шоколада, батончиков, сэндвичей, булочек, много-много банок и бутылок от разных напитков... человек путешествовала один. Чтобы полностью покрыть все заднее и одно переднее сиденье, плюс весь пол, кроме как под водителем, это неделями надо жрать как свинья и кидать все вокруг. Под ногами пассажирского сиденья алюминивых банок было в 2-3 слоя, т.е. ноги на пол невозможно было поставить. На сиденьи остатки чипсов, опять же пакеты и обертки. В хлеву со свиньями чище, ей богу.

Я тоже раньше только на фотках такое видела. Воображение рисовало мне людей, которые выглядят так же, как их машины - в нестиранной сто лет одежде, в пятнах, пропахшей потом, с грязными волосами, и т.п. И у меня реально был разрыв шаблона, что мужчина был лощенный хоть на обложку журнала, и вот такой ад в машине. Я не психолог, конечно, но выглядит это очень неадекватно и нездорово, когда человек неделями ездит словно в помойке.

10
-
Ответить

Нет, не пахло. Наверное, там не было куриных костей и всего, что может портиться :) вряд ли чипсы и прочая кола способны плесневеть и вонять, это ж химоза :)) Насчет мужчины, как я писала, у меня был шок от несоответствия того, как он выглядел, и в каком состоянии была его машина внутри. Разумеется, если бы от него воняло, шока бы никакого не было, да я и о состоянии машины не узнала бы, ибо как состоялось бы вообще знакомство? :)

5
-
Ответить

Слушайте, ну это же талант! В статью на любую тему воткнуть прокладки. Как студент-ветеринар из анекдота, который выучил только билет про блох. А это рыба, у нее нет шерсти, но если бы была, в ней были бы блохи ))))

27
-
Ответить
5 месяцев назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.

Дом мой достроен,
Но я в нем один.
Хлопнула дверь за спиной,
Ветер осенний стучится в окно,
Плачет опять надо мной.
Аааааа-ааааааа-ааааааааааааа

Комментарий с изображением на AdMe.Media
16
-
Ответить
5 месяцев назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.

Я выше тоже задавалась вопросом, каким боком это история о неадекватных клиентах, если неадекватный здесь только продавец, который лишил компанию, в которой работает, 40% стоимости товара, потому что ему так захотелось.

11
-
Ответить
5 месяцев назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
5 месяцев назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
5 месяцев назад
Не шумите. Комментарий спит.
5 месяцев назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
5 месяцев назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
5 месяцев назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.
5 месяцев назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
5 месяцев назад
Скрыто ради всеобщего блага.

Своим примером Witcher хотел сказать, что в некоторых компаниях заботятся о своих сотрудниках. И, возможно, босс, узнав причину такой высокой скидки, согласиться, заботясь о том, чтобы его сотрудник-продавец высыпался по ночам))

3
-
Ответить
5 месяцев назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.

Тогда наверное, адекватно будет со стороны работодателя удерживать его премиальные в размере этих 40проц, а в резюме указать, что сотрудник склонен к альтруистической раздаче бонусов в ущерб торговой фирме

5
-
Ответить
5 месяцев назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
5 месяцев назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.

Похожее