20+ историй о клиентах, после общения с которыми только и остается, что закупиться валерьянкой

8 месяцев назад

Те люди, которым по роду деятельности приходится взаимодействовать с клиентами, знают не понаслышке, что всем и каждому не угодишь. Особенно если потребитель обращается с весьма специфическим запросом или претензией. Зато сколько уморительных историй могут поведать сотрудники ресторанов, магазинов, банков и колл-центров. Нарочно не придумаешь.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

Героям нашей статьи явно было бы о чем пообщаться с водителями такси. В их багажниках также найдется масса историй о пассажирах с чудинкой. Что еще раз подтверждает слова о том, что с клиентами работать не так уж и просто. Зато не соскучишься.

Комментарии

Уведомления

То ли перевод везде корявый, то ли просто глупость... Не определилась ещё.

28
-
Ответить
8 месяцев назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.

Может и могли бы, но сделать это было некому. Все были заняты, понимаете? Кто в обмороке лежал, кто пытался помочь. Полагаете, они должны были отложить все эти неважные занятия и подать ей обед?

29
-
Ответить

а вдруг у неё сахарный диабет, да ещё и на стрессе от увиденного, у неё упал сахар в крови, и если не поесть ей, то получится два "обморочных" человека(((

4
-
Ответить
8 месяцев назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.

Хм... ну она же в обморок не упала, правда? А стоит и требует внимания. Мне кажется, что для человека страдающего, у нее маловато эмпатии )

15
-
Ответить

Похоже, похоже. Причем, сначала человек входил в доверие, писал более или менее нормальные комментарии, чтоб прям сразу не палиться, но, видимо, подготовительный этап закончился )

1
-
Ответить

Смотрите-ка, после нашего разоблачения Дикая куда-то пропала! Интересно, испугалась, обиделась или поняла, что все, игра окончена?

2
-
Ответить

Поняла, что с Конфуз ей не тягаться, ибо у той принципы (все зло от баб), а у этой только горячая ненависть ко всему миру. Пошла ещё тренироваться

1
-
Ответить

работала довольно долгое время в отделе продаж в зоне отдыха и вот самые частые высказывания потенциальных гостей : "кому мне надо позвонить , чтобы номер был?", " ну что, ни одного свободного номера нет??", "какая погода будет через три месяца в дни на которые я забронировал номер?" .... очень всегда хотелось ответить ,что прям сейчас достроить отель специально для вас с тем типом номера ,что вы хотите или что если я начну управлять погодой ,то сразу перестану тут работать)

22
-
Ответить
8 месяцев назад
Упс, администратор нажал на «удалить».

Про собственную рубашку которая не подходила парню - вспомнила, как как-то зашла в магазин одежды, смотрела топики и продавщица все пыталась мне сосватать что-нибудь, но мне ничего не нравилось. А она все предлагала и предлагала, наконец я сказала, что мне дизайны не нравятся. Она спросила, а что мне нравится, я ответила, показав на свой топик Дезигуаль, - яркий, что-то вроде этого. Она посмотрела на него и поморщилась, типа - фу ))) Конечно же после этого я ничего смотреть, и тем более покупать, не стала. Я понимаю, что вкус у всех разный, но может все-таки не стоит так явно показывать насколько вы не в восторге от вкуса клиента? Как-то это совсем не профессионально, да и просто глупо.

37
-
Ответить

Нам продавец (взрослая женщина лет 50) упорно пыталась доказать, что куртка из Беларуси прекрасно сидит на моем ребенке, когда я с этим не согласилась, она нам обиженно выдала : Ну и ходите в своём говне! 😅

17
-
Ответить
8 месяцев назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.

19 - какая-то очень тупая шутка, так что менеджер прав, что не позволяет это озвучить...

30
-
Ответить

я бы не оценила подобное внимание, ну заказываю я такую пиццу, и что? Если у вас это вызывает какие-то вопросы или проблемы могу заказывать в другом месте. Мы на работе регулярно заказываем пироги из пекарни, плохо представляю, что бы сотрудник пекарни начал высмеивать, что мы их опять заказываем.

27
-
Ответить
8 месяцев назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.

Ну так это из того же ряда. Я как раз примерно такими словами и думала, когда писала этот комментарий. Просто тут человек не заходит же каждый день с этим заказом, поэтому (возможно) ему все равно было бы приятно получить подтверждение, что его помнят, знают и любят )

6
-
Ответить
8 месяцев назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.

Не всем приятно общаться с персоналом в приницпе. Попробую объяснить на личном примере, что такие люди существуют и нас наверняка немало.

Я умею любезничать, сама работаю в услугах, и раньше у меня было много приятелей среди персонала сервисов/ магазинов, которыми пользуюсь постоянно.
И это... Утомительно.

Нет, я не хочу в фирменном магазине молочных продуктов рассказывать, как у меня дела, а в аптеке выслушивать истории о внуках провизора, болтать с парикмахером...

Мне совсем не хочется, чтобы мои вкусы знали и пытались предугадать. Да и знакомиться совершенно ни к чему.

Поэтому теперь, когда текучка кадров унесла моих знакомых на своих резвых волнах, с их сменщиками я ограничиваюсь корректным, вежливым, но максимально обезличенным общением. Не хочется жить как в песне "от людей на деревне не спрячешься", не хочется быть "на особом счету". А хочется сказать им: "Дорогие коллеги, пожалуйста, просто сделайте свою работу и выбросьте меня из головы. Я знаю, мы с вами хотим одного и того же - рассчитаться и расстаться :)"

24
-
Ответить
8 месяцев назад
Это слишком секретные материалы.

Нет. Мне бы это не понравилось. Я сама могу сказать, чего мне надо, не нужно играть в телепата.

Когда тебя узнают и спрашивают "вам как обычно" - это уже какие-никакие ожидания, в том числе по объемам заказа, повышенной вежливости и чаевым. Типа, люди тут для тебя расстарались, изволь быть благодарным в ответ.

Конечно, я бы не стала выносить мозг приемщику заказов в пиццерии, объясняя ему свои причуды - "делайте вид, что вы меня не узнали". Я бы поблагодарила его и после этого заказа сменила пиццерию)

Скорее всего на ту, где можно все заказать и оплатить онлайн с подтверждением по смс)

Не люблю это навязчивое сближение и дешевые приемчики типа "как можно чаще повторяйте имя клиента".

Зачем я все это вообще рассказываю? За тем, чтобы поддержать позицию менеджера, который запрещает персоналу первым вступать в более близкое общение с клиентом.
Те, кому хочется поболтать с мистером пиццерье, сами быстро начнут это делать в ответ на простую профессиональную доброжелательность.

18
-
Ответить

всё в точку, поэтому все заказываю через сайты-приложения, а на местах моё спасение - автоматы, везде бы такие стояли, а в ресторанах вместо официанта - планшет и ни с кем чужим разговаривать не надо. КАЙФ ☺️

7
-
Ответить
8 месяцев назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.

Для приветливого и дружелюбного человека такой "запад" наступает в любой точке мира, например, в мегаполисе России. Достаточно вести себя мило, и у вас кругом будет "Запад").

Но. Именно это мне и кажется "эффектом большой деревни" - тебя везде узнают, стараются предположить, чего тебе надо, заводят разговоры "за жизнь".

Кто-то считает это плюсом и показателем культуры сервиса. Мне, интроверту, который на работе общается с большим потоком людей (чаевые норм), этого не хочется совсем никак.

Благословен будь наш век онлайн-заказов и касс самообслуживания!

1
-
Ответить

Ну какие завышенные ожидания, о чем вы? Дело совсем не в этом. Я, например, одно время постоянно заходила в кафе и брала флэт-уайт. Иногда, редко, что-нибудь съестное. Так меня официантки узнавали и приветливо спрашивали - "вам флэт-уайт"? Мне это было приятно. Сомневаюсь, что я была таким уж выгодным клиентом и они жаждали заработать на моей чашке кофе.

3
-
Ответить

Мы друг друга, вероятно, никогда не поймем.

Для меня идеальная ситуация в таком случае - подойти, назвать номер, забрать оплаченный онлайн заказ, который я сделала не общаясь вообще ни с кем.

Но она все никак не наступит, потому что кофе я варю дома, в турке).

-
-
Ответить

Да отчего же? Я вас прекрасно поняла. Вам это не нужно и очень не нравится. Это нормально, ваше право. Я ведь говорю не о ваших пристрастиях, а о том, что вы считаете фразу "вам как обычно?" эдаким завуалированным выцыганиванием чаевых. Но это совсем не так.

3
-
Ответить
8 месяцев назад
Этот комментарий съел енот.
8 месяцев назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.

Ну да, приятно, когда о тебе заботятся, а не высмеивают. С кофейней да, то же такое присутсвует, спрашивают - вам как обычно? Или предлагают что-то исходя именно из твоих предпочтений)) В одной кофейне специально для меня розовый сироп покупали, его как-то взяли на пробу, но пила только я и ещё одна девушка, но она потом кофе пить вообще пить перестала. Держали его для меня)) Жаль закрылись. В другой зная, что я метеозависима, когда давление шкалит, сами предлагают заменить кофе на что-то полегче. А вот то, что в тексте, больше похоже на стёб, чем на внимание, которое приятно.

6
-
Ответить
8 месяцев назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
8 месяцев назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?

дамы с телефонами в лифчике - просто встретились два одиночества...
давайте делиться на два лагеря, а лучше сразу на три или четыре

22
-
Ответить
8 месяцев назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
8 месяцев назад
Комментарий закрыт на реставрацию.

2 - для кого-то это правда нормально использовать бюстгальтер, как карман??

18
-
Ответить

*смотрю на свою грудь*
Ну, начало девяностых, когда телефоны с базами носили специально обученные охранники, давно позади, так что даже представить себе такого не могу ))))

-
-
Ответить

у меня - one plus, размер чашки - в , телефон туда не поместится, не смотря на то, что сейчас не 90е. Дамам с чашкой d наверно проще.

-
-
Ответить

Моя дочь в порыве женского безумия купила недавно платье-мумию.
Лифчик там уже встроенный.
И вот дома деточка, извиваясь змеей, натягивает этот чехол для зонтика. A я, упираясь коленкой в попу, застегиваю сзади молнию.
Поворачивается она, а там в отделе для бюста, кроме ее натуральной троечки может еще пара телефонов в каждой чашке поместиться и еще место для кошелька останется)

-
-
Ответить

я ношу, но не на постоянку же! и тем более, не полезу что-то доставать из бюстгальтера при постороннем человеке и где-то на улице🤦🏻‍♀️
Ладно. Вру. в юности было. Зажигалку(сигареты ,телефон) могла на тусовке там хранить и в компании достать, но состояние*шальная императрица*, это другое)
А вот во время разборки дома, если карманов нет,наушники проводные , то спортивный лиф и без доп отсеков хорошо выручает

-
-
Ответить
8 месяцев назад
На этот комментарий прилегла кошка.
8 месяцев назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.

Я даже пробовала для интереса - не понравилось, неудобно. Максимум, для бумажек и купюр подходит, но они грязные, а когда жарко еще и потные
Может, размер маловат, все же не танковые чехлы ношу)

-
-
Ответить

В моем детстве в автобусе, на котором мы ездили в сад, практически все бабулечки свои кошельки или пенсионные удостоверения доставали из лифчика, нисколько этого не стесняясь. Ну тогда много воровства было, так что они видимо боялись в сумке носить. Но уже давно такого не наблюдаю. Правда, я и в автобусах уже давно не езжу 🤔

-
-
Ответить

Когда я дежурила в ночной аптеке, раз прибежалп деваха, высокая, статная, бюст минимум четверка. Короткое обтягивающее платье. Рядом в этом же доме ресторан был. И почему то радостно так говорит - дайте от фингалов что нибудь, мне сча в глаз дали! Набрала ей, и она из лифчика достает 5000 ₽. Несколько влажноватые( Дала ей сдачу, в том числе мелочь, думала, мелочь не возьмет, не, засунула все в лифчик, спасибо и ускакала догуливать.

-
-
Ответить
8 месяцев назад
А был ли комментарий?

Пакетики из под молока! В них держали деньги и квитанции за квартиру, помню!
А я вот вспомнила странноватую не бабульку, а такую немолодую женщину, которая принесла мокрую тысячу, дико воняющую котами. А когда я выразила фи, сказала, что денежка в баночке лежала, промокла немножко.. в какой такой баночке, не поняла) мы потом ее хлоргексидином поливали, купюру в смысле) сушили, а то провоняла бы всю кассу. Не очень то помогло, правда(

-
-
Ответить
8 месяцев назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.

Для моей тети это норм (особенно дома или в гостях), ещё и кошелек иногда там носит 💪😅 Но там такой размер, что там много чего поместится может 🤣

-
-
Ответить

Смотря какого размера и формы. Если безразмерный ушами спаниэля, то туда полмагазина впихнуть можно

-
-
Ответить

Тут уже решать. Можно? Можно. А нужно? Ну если уж совсем без тормозов, сумочки и карманов

-
-
Ответить

На месте продавца, которую менеджер заставил обменять джинсы, купленные 3 года назад, я б настучала вышестоящему руководству и штаны эти приложила. Вряд ли там бы поддержали такую щедрость.

-
-
Ответить

Скажите, что менеджер из последней истории шарил в джинсах, которые были на обмен, а не в джинсах на клиентке 😅😂
прочитала в первый раз невнимательно (как и все скучное тут) и была в шоке, куда я попала, не соображу))

-
-
Ответить

Похожее