20+ доказательств того, что женщины из прошлых эпох порвали бы все соцсети

2 недели назад

Фотографии из прошлого — это окно в другой мир, особенно женские портреты. Есть в барышнях того времени какая-то изюминка, неуловимый флер изысканности и утонченности. На этих старинных фото не какие-то звезды Голливуда, а обычные женщины.

«Моя прапрабабушка — примерно 1896 год»

«Фото со школьного выпускного прабабушки, 1906 год»

«Прабабушка Люсетт, 1930-е»

Это не 30 годы , одежда и прическа современные , наберите в Гугле и посмотрите,реальные фото тридцатых годов !

-
-
Ответить

«Моя прабабушка. Это фото сделано примерно в 1934 году. Я сам его отреставрировал»

«Прабабушка в 1917 году»

От таких женщин, мужчины теряли рассудок, шли на эшафот, стрелялись на дуэлях!! Эх, как же обмельчал современный люд, сидя у компа, в авто, в телефоне Тик- тока, ничего не читая, ничем не интересуясь, не страдая от любви, не понимая смысла жизни!!

-
-
Ответить

«Школьное фото моей прабабушки, 1928 год. Она оставалась дерзкой даже в 90 лет»

«Моя крутая тетя. Фото сделано в начале 50-х. Теперь я понимаю, что нашел в ней дядя»

«Прабабушка, 40-е»

«Мою прабабушку звали Хейзел, она была очень талантливой художницей. Моя младшая дочь во многом на нее похожа»

Реинкарнация какая то и мистика, но она копия моей бывшей одноклассницы. Вот один в один, глаза, губы, нос, овал лица. И тоже художница...

-
-
Ответить

«Моя прабабушка в 30-е годы»

«Прабабушка, выпускной из универа, 1900 год. Кстати, она получила степень в области физики»

  • Такой рукав называется «баранья ножка». Ей очень идет! © Noctudame / Reddit

«Свадебное фото моей прабабушки. Когда я впервые увидел этот снимок, просто взгляда не мог от него отвести»

«Это моя прабабушка Элизабет. На ней нет ни боа, ни меховой накидки — это все ее волосы»

«Прапрабабушка была очень эксцентричной и разносторонней женщиной. Мама говорит, что я очень на нее похожа»

Какая н.. .й пропробабушка, с коррекцией бровей, губ и т.д., и вообще это Вивьен Ли

-
-
Ответить

«Моя прабабушка. Она принадлежала к высшему классу и хотела стать актрисой. Но в ее среде это, конечно, порицалось»

«Моя прабабушка была очень смелой. Я на 99% уверена, что она сделала эту стрижку себе сама»

Мне кажется, в погоне за эмансипацией мы что-то потеряли с тех времен....

-
-
Ответить

«Моя прабабушка, примерно 1910 год»

«Моя прабабушка. Фото сделано 14 ноября 1936 года. Накануне ей исполнилось 17 лет»

«Этот снимок моя прабабушка сделала для кастинга в немом кино»

«Моя прабабушка»

«Моя прабабушка. Кажется, это 1916 год. Хотелось бы, конечно, знать, для чего она сделала эту фотографию»

«Первый муж моей прабабушки был бездельником, она ушла от него с тремя детьми. Потом она встретила чудесного мужчину. В детстве я несколько раз с ними виделась»

Фото на превью *****inhand / Reddit

Комментарии

Уведомления

Обожаю рассматривать старинные черно-белые фото. Эти причёски, наряды. Для меня очень интересная статья, но хотелось бы больше историй об этих людях.

26
-
Ответить

Фотки, это конечно хорошо, +, а вот это - " ... она принадлежала к высшему классу..." вызывает отврашение !

1
14
Ответить

Почему? Классовая ненависть взыграла?
А вообще, правильнее было бы, наверное, написать "к высшему сословию"

27
1
Ответить

Чем? Она принадлежала к высшему классу, хотела стать актрисой, но это порицалось в ее среде. Что тут у вас вызвало отвращение, констатация факта?

20
1
Ответить

Это закон джунглей,ну вы чего. Кто-то снимает койко-место,а кто-то выкупает дома просто чтобы вложить лишнее в недвижку. И это неравенство всегда развивало общество на классы.

10
1
Ответить
2 недели назад
Не шумите. Комментарий спит.
2 недели назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.

Вы не поверите,но это утверждение так же не оспоришь))
Т9 или его лихой потомок шалят. Не исправлять же теперь)

2
-
Ответить
2 недели назад
Сдаётся место для комментария.

Дайте подумать..
может,лень?)
Если исправить,то 5 комментариев вниз потеряют смысл. Пусть будет)

2
-
Ответить
2 недели назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
2 недели назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
2 недели назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
2 недели назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.

Боже, Вам сколько лет, и изучали ли Вы уже в школе историю? высший класс или сословие это вовсе не про деньги.

11
-
Ответить

И чо? Всегда было, есть и будет разделение людей по сословиям, кастам, классам и т.д. Почему это должно задевать и вызывать негативные чувства?

21
-
Ответить

Спасибо, я в курсе:)

Чаще всего, в письменной и разговорной речи, у нас в русском языке можно использовать синонимы или семантически похожие друга на друга слова. В моём случае, под словосочетанием кастовая система я имела в виду классовую систему.

Вы прекрасно пишете на русском, я видела ваши другие сообщения, но у вас, видимо, всё ещё есть проблемы с пониманием языка. Какой у вас родной язык?

У меня, кстати, было похожее, когда я только влилась в испаноязычную среду. Я была прямая как палка и понимала всё буквально. Ой, простите, "прямая как палка" я имею в виду в переносном смысле.

2
1
Ответить

Боже, сколько сарказма и все впустую ) Все можно, если понимать зачем. Так зачем вы употребили относительно похожее, но некорректное определение? Для красоты? А ваша поддержка комментария E-518, говорит о том, что вы даже не понимаете его бессмысленность. Так что не знаю, что у вас с пониманием языка, но вообще с пониманием у вас так себе.

6
-
Ответить

В каком месте оно некорректное и каким образом оно относительно похожее? Почему бессмысленность комментария для вас должно быть бессмысленностью этого комментария для других?
Почему сарказм впустую, если это вызвало отклик? Почему с пониманием проблемы у меня, хотя если бы не было вашего комментария, что это не кастовая система, то и не было бы всего этого разговора? Почему вы меня "не поняли", а мне "не понимать" нельзя? Где попытка уязвить? Почему "девочка"? Почему вам можно попытаться уязвить, а мне нет?
Столько вопросов, но будут ли ответы?

2
-
Ответить

С некорректностью я предлагаю вам разобраться самой. Вы же, вроде, образованный человек, так что сами должны знать, чем отличается кастовое общество от классового и почему это не одно и то же.
Про бессмысленность. Разумеется, не должно. В конце концов, у самых нелепых и бессмысленных теорий находятся сторонники, так что с комментариями это тоже работает.
Два следующих вопроса пропускаю за бесполезностью.
Вам можно не понимать, я не против. Разрешаю.
Где попытка уязвить? Ну к чему это лицемерие, а? Все же свои.
Вы мальчик, мисс Кэти? Прошу прощения.
Итак, мой мальчик... вам можно пытаться уязвить. Продолжайте.
На последний вопрос я, полагаю, ответила.

6
1
Ответить

Почему я должна разбираться с некорректностью, если я так не считаю? Вы сказали, что оно - некорректно, вы мне и объясните почему.
Или мы будем продолжать ломать пики и спорить об отличиях и различих кастовой и классовой систем и можно ли употреблять одно слово взамен другого? Оба слова описывают соц.структура общества? Оба! Вы меня поняли в самом первом комментарии? Поняли! Тем не менее, решили придраться? Решили! А лицемерю по вашему - я?
Все эти слова, как "разрешаю", "мой мальчик", "можно попытаться" показывают мне вашу незрелость. Вообще, разговор получается ни о чём.

2
-
Ответить
2 недели назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.

И знаете, я все-таки объясню вам, пожалуй, почему я считаю высказывание E-518 нелепым. Не потому, что ей (и вам) не нравится классовая система и вы считаете ее несправедливой. Я тоже так считаю, как и огромное количество людей. Просто пока имеет место неравномерное распределение ресурсов, в том или ином виде эта система будет существовать. Хотя сейчас она существует в очень размытом виде.
Но вот реагировать так на простое упоминание факта, что чья-то прабабушка принадлежала к высшему обществу - это очень странно. Что именно ей кажется отвратительным? Само существование этой прабабушки? Упоминание об этом? Это просто факт, и упоминают о нем не для того, чтобы похвастаться, а чтобы рассказать почему она не стала актрисой.
Интересно, а когда E-518 читает Пушкина, Толстого, она тоже испытывает глубочайшее отвращение от того, что во-первых, они сами дворяне, а во-вторых, пишут о дворянах? Особенно Толстой, у него же эти графья с князьями так и кишат, так и кишат... А сказки о принцах и принцессах вызывают то же чувство? Исторические романы? Просто старые романы? Подробности биографий выдающихся ученых, полководцев, писателей?

7
-
Ответить

Как интересно. Почему-то удалили мой комментарий, где я говорила, что это не я, вообще-то, начала разговор в таком тоне. Довольно странно, что комментарии Мисс про мои когнитивные способности и про незрелость остались, но мой ответ удален. Как мило со стороны модераторов заботиться о сохранении лица Мисс Кейти.

2
-
Ответить

Вдруг кто-то настолько не согласен,что аж все))))просто знаю,что если на комментарий жалуются-его могут удалить,по инициативе читателя,а не модератора.

1
-
Ответить

Давайте я вам объясню разницу между кастовой и классовой системами. Переход между КАСТАМИ невозможен в принципе. Переход из КЛАССА в другой - хоть и сложен, но возможен.

7
-
Ответить

Недавно, под одной из статей, разгорелись дебаты. Там один комментатор высказался, что самые активные участники обсуждений - старожилы портала, которые другу другу поддакивают и всем скопом налетают на других. Там правда, эпитеты погрубее были использованы) Эта ветка комментариев прекрасно демонстрирует правдивость тех слов)

3
-
Ответить

Какая трагическая история... бедный, бедный комментатор... Помнится, не так уж недавно сюда настойчиво заходила некая Янотина, которая была уверена что все ее баны - это моих рук дело. Что не модераторы ее за хамство банят, а я - за несогласие. Одним из ее аргументов было то, что в старых темах много веток комментариев, где присутствую я одна, а все оппоненты удалены. Рассказы про политику модерирования и про то, что в основном это удаленные аккаунты Конфуз, ее никак не убеждали )

-
-
Ответить

Если на этом сайте нанимают модеров из активных участников обсуждений, то можно поверить, что когда-то хотя бы один из них воспользуется своим "служебным положением", натянув сову на глобус. Случалось ли это или нет - вопрос открытый. Янотина вполне себе может быть права.

Конфуз - это же тутошний бот для повышения трафика?

-
-
Ответить

Т.е. вы всерьез намекаете, что я - модератор и банила несчастную Янотину? Ну-ну.
Что касается этой ветки, где на вас, якобы, налетели, то вы не допускаете мысли, что это просто несогласие с вашей точкой зрения? Причем, заметьте, вам даже минусов никто не ставил, не грубил, не хамил, с грязью не смешивал.

-
-
Ответить

Нет, я же написала, что допускаю возможность, что участники-модераторы с особо чувствительным эго могут изогнуть правила в свою пользу и применить карательные меры в сторону своего оппонента.

Кстати, почему вы решили, что я писала про себя? Налетели на комментатора с ником пищевой добавки.

Минусы меня не волнуют, это всё же функция сайта. Раз она существует, то почему бы ею не воспользоваться? А кто и как использует эту функцию, их личное право. Для меня минус равное несогласие с комментарием, а не выражение личной неприязни собеседнику.

-
-
Ответить

Но Янотина-то меня обвиняла, так что она не может быть права. Но я сомневаюсь, что тут есть такие модераторы, ни разу не замечала подобного пристрастного модерирования.
Да, я подумала, что вы про себя. Но про пищевую добавку скажу, что тут объяснение ровно то же. Просто то, что она написала, не понравилось комментаторам. А не то что мы тут один другого поддерживаем и "налетаем" на несогласных. Я, например, никогда не буду писать в поддержку даже моего любимого комментатора, если не согласна с ним. Пройду мимо, но лицемерно поддерживать не буду. И, полагаю, большинство так.
Насчет веток, где удалено все - там, как правило, просто уже ругань на повышенных тонах, ничего запретного, просто модераторы так прекращают срач. Хотя, конечно, есть ветки удаленные из-за запретных тем. Думаю, вы догадаетесь, каких.
Ваше отношение к минусам я разделяю.

-
-
Ответить

Советую вам не провоцировать Богиню, она способна не только стирать комменты на Adme, но и может полностью удалить вас из интернета. Разгневается Богиня, нажмет божественной десницей на delete и все, нет вас ни в фейсбуке, ни в инстаграме, даже ваши видео на порнохабе канут в небытье. Так что лучше отправляйтесь в паломничество на ВДНХ, пока не поздно, помолитесь, принесите богатые жертвы, и надейтесь, что смилостивится Богиня.
Насчет Конфуз вы правы, это бот, созданный китайскими разработчиками. Изначально планировалось назвать ее Конфуций, но увы, что получилось, то получилось (

-
-
Ответить

Какое милое целование в дёсна)
А порнхаб не будем трогать, оставим вам возможность выразить себя хоть каким-то образом.

-
-
Ответить

Да, это не хорошо и не плохо. Это просто факт. Кастовая система - неотъемлемая часть современной цивилизации. Она есть и судя по происходящему будет ещё долго

-
-
Ответить

Я считаю иначе, я абсолютно уверена, что разделение на касты (классы, соц.слои) - этот плохо. Но, да, вы правы, это неотъемлемая часть современной цивилизации. Классовая формация началась ещё с первобытных времён общинно-родового строя. Это вообще очень сложный вопрос, и, по правде говоря, это закон природы. Тот, кто могущественный, сильный и блестящий, всегда будет править более слабыми и менее умными. Лев всегда будет править саваннами, а не олень или буйвол.

-
-
Ответить

Много пустых слов и противоречий, иллюстрирующих эффект Даннинга-Крюгера.
Вы начинаете за здравие, а заканчиваете за упокой. Так плохо или закон природы (как он может быть плохим?)

-
-
Ответить

Можно поподробнее о моих пустых словах и противоречиях? Я принимаю тот факт, что я могу в чём-то ошибаться, я не идеальна. Так что именно, по-вашему, в моих 5 предложениях иллюстрирует эффект Даннинга-Крюгера? Может, я, с вашей помощью, скорректирую свои знания.

Плохо - это было моё субъективное оценочное мнение, а закон природы - это факт. Вы путаете тёплое с мягкое:(

Вы уверены, что сами не являетесь примером эффекта Даннинга-Крюгера?

-
-
Ответить

Увы, я являюсь примером синдрома самозаанца.
Богиня не пожалела сил и дала вам исчерпывающие ответы с глубокой аргументацией на прекрасном русском. И если вы не тролль, а нормальный человек, вставший не с той ноги, этого более, чем достаточно.

-
-
Ответить

Одни аристократки и актрисы. Давайте теперь с простолюдинками тех лет сравним. Крестьянки 19 века.

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить
2 недели назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.

А зачем сравнивать аристократок и простолюдинок? Понятно, что разные возможности. Найдите фото «крестьянок» сейчас. Те же лица будут

-
-
Ответить

По воспоминаниям моей мамы, она до старости была очень воспитанным и тонким человеком, и волосы, правда уже седые, были пушистые и в большом тугом пучке. Моя бабушка, её дочь, похожа, но лицо не такое одухотворённое - то ли трудные 20-40е отпечаток наложили, то ли крупность натуры от её отца проступает. А вот её внук, мой отец, скорее в бабушку, чем в свою маму - красавчик типа Костолевского в молодости был.

-
-
Ответить

Сейчас фильтры и фотошоп - раньше ретуширование. На многих фото видно. Женщины на фото красивые, но насколько это близко к реальности, нам уже не узнать. .

-
-
Ответить

А как нам в детстве и юности голову морочили - "воооот, какие красивые чистые лица без изъянов раньше были, не то что сейчас, все в прыщах...а всё еда, экология и т.д."🙄

-
-
Ответить

Какие молодые, красивые, не помышляюшие, что будут когда-то прабабушками) и у каждой своя судьба, свои беды и радости. А пока наслаждаются юностью и верят в счастливое будущее

-
-
Ответить

Вот именно. Вот так задуматься, так мы тоже кирпичек в строении своего рода. Когда-то какой-то незнакомый нам потомок кому-то покажет нашу лучшую фотографию и скажет " это моя прапрабабушка". И мы будем оставаться какое-то время в памяти, а сейчас жизнь кипит, проблемы у нас, свои мнения ,споры...

-
-
Ответить

Так хочется верить, что жизнь у всех сложилась благополучно, хотя впереди их ждал "двадцатый страшный век" (С)

-
-
Ответить

Такие разные лица,носы,брови,скулы,губы,а все же все красивые. Хорошая подборка)

-
-
Ответить

да, ретушь использовали, но это - убрать мелкие недочеты, а вот когда губы-вареники, да скулы перекроенные, да импланты, да все под один шаблон))) это уже не ретушь и не восстановление фото с помощью ИИ))

-
-
Ответить

О))минусы сейчас в моде))некоторые регистрируются только для того,чтобы меня минусануть)))купаюсь в лучах славы, присоединяйтесь!

-
-
Ответить

Ой, не задавайтесь!))) Таки не только Вас! Я же говорю - с нулевым счётчиком! Это же сколько свободного времени у этих индивидуумов, чтобы региться отдельно под каждый минус!!!!!

-
-
Ответить

Да мне не жалко, пожалуйста))награда найдет своих героев;)
А всерьез тут только малолетки рубятся. Мне так кажется)

-
-
Ответить

Странная подборка. Можно подумать, что основная часть населения России вышла не из крестьян и рабочих. Бабушки скорее всего были в лаптях, а не в шелкх, да и с кумачевыми косынками на голове.

-
-
Ответить

Это не русские бабушки, вы чего?!
Ссылки то на Reddit под фото.
Но и русские бабушки не были с косынками и в лаптях указанные выше годы.

-
-
Ответить
2 недели назад
Это слишком личное, не можем показать.

Тут не бабушки, а прабабушки. Моя тоже в шелках. Но бабушка не рассказывала, к какому сословию принадлежали наши предки. А мама и по сей день твердит, что были не богаты и тяжело работали. Хотя рюши с брошами на фото прабабушки, беретка с милыми ботиночками и палатишко с белым отложным воротничком, на детском фото бабушки, говорят об обратном

-
-
Ответить

У моей бабушки было одно пальто, одна шляпка, платья шила сама, да и с обувью негусто, но на фотке 30-х - дама в шляпке с интересным взглядом из под полей). Фотографии делались в ателье, туда лучшее надевали). И у вашей тоже, не в обносках же идти)

-
-
Ответить

Почему же вы думаете, что они из России? В мире много стран. И ты Люсьен в России не очень часто встречается).

-
-
Ответить

Красивые фото красивых женщин. Есть ретушь, но без нее тогда было никак. Все такие разные, живые.

-
-
Ответить

Мне все-таки кажется, что на слишком многих фотографиях решающим моментом является ретуширование (такой ровный цвет и такие гладкие лица.. ага) и наше "знание", что это старые фотографии - они особенные уже этим фактом. Каждая девушка красива по-своему, конечно, но в большинстве своем там запечатлены достаточно обычные лица. Таких в метро каждый день десятками видишь. Сделай им фотосессию в стиле прабабушек и будет точно такой же эффект.

-
-
Ответить

Может и хорошо, что обычные лица. Вот правда, с современным стремлением красоты все стали шаблонными с одинаковыми носами, губами и скулами - абсолютно безликие.

-
-
Ответить

Это преувеличение все-таки. На одну шаблонную найдется 10, а то и 20, обычных. А многие, глядя на них, еще скажут что цвет лица нездоровый и вообще не очень красивая и т.д. Под каждой подборкой с девушками которые поменяли прическу или макияж или что-то в этом роде найдутся такие люди, хотя приложи на фотографию обработку в стиле 20-40х и будут сплошь оды. Есть в этом лицемерие некоторое)

-
-
Ответить

Да, но за день вы видите сотни лиц, и если из этих несколько сотен каждая 20 шаблонная, то это напрягает

-
-
Ответить

Раньше шаблонных лиц тоже хватало. Да, не было пластики, но макияж и прически так же имели определенные тенденции и правила. Как и стили в одежде.
В целом фотографий в те времена было меньше и готовились к ним тщательней. Никакого сравнения с тем количеством людей, которых мы видим сейчас ежедневно в сети или на улице. Более того, сейчас мы видим куда более естественные лица просто потому что люди не ходят с фильтрами и ретушью постоянно. Даже в сети.
Ну серьезно, вот взять первую женщину и поместить в современный антураж, сфотографировать на современную технику и получим мы тетю Люсю из соседнего поезда. И она такая не единственная, кто мог бы запросто оказаться соседкой по дому.

-
-
Ответить

нашла свою фотку как раз с такой тематической фотосессии под старину) Притом это была коллективная фотосессия, нас было человек 50 таких) Было очень классно ощущать себя "барышней"

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить

После такой изысканной подборки уже не хочется возвращаться в нашу реальность )))

-
-
Ответить

"флер изысканности и утонченности" в самих фотографиях, нежели в этих молодых женщинах: снимали раньше по-другому, в кадре есть глубина, воздух! А женщины - кто-то попроще, кто-то практически модель (есть явно модельное фото) + это запад, все-таки. Были и у нас изысканные женщины (посмотрите фото актрис столетней давности), были красавицы из простой среды. Многие лица на фото - самые обычные, такие были, есть и будут, только "реквизит" меняется

-
-
Ответить

Вы, наконец-то, написали то, что у меня чесалось на кончиках пальцев, после всех этих комментариев "Ах! Ох! Какие красавицы! Воздушные! Божественные!" Есть, конечно, среди них красивые, милые, симпатичные. Но не более, чем в наше время. Сейчас тоже очень много простых девушек и женщин - красоток, без силикона, без наращиваний и разного рода ухищрений.

-
-
Ответить

Из всего этого только 4 красивые, остальные- шлак. Тетя 1917, в свадебном, у которой муж бездельник и крутая тётя.

-
-
Ответить

А что русских красивых бабушек нельзя было подборку слелать?! Вот как раз наши бабушки даже среди ада войны и лишений умели оставаться трогательными женственными красавицами!

-
-
Ответить

Невероятно прекрасные женщины! И все такие разные! Не то что сейчас - на одно лицо: урезанные, подрезанные, надутые...

-
-
Ответить

Похожее