20+ доказательств того, что из Греции люди везут не только красочные снимки, но и байки похлеще древних мифов

Путешествия
1 год назад

Многие еще со школьной скамьи усвоили, что Греция — это место, где раньше бегали герои мифов и легенд. Но те, кто приезжает сюда на отдых, сразу же понимают, что жизнь в этой стране куда ярче и насыщеннее. Мы несколько раз пересмотрели снимки, сделанные пользователями сети в Греции, и поняли, что тоже не прочь отправиться туда. Тем более, если судить по историям из бонуса к статье, без приключений путешествие не обойдется.

В горах бывает непросто воспользоваться мобильной связью. Но люди не сдаются

В Греции запросто можно отдохнуть на Бали. Это такой поселок на Крите. Здесь целых 4 пляжа, а к самому дальнему даже ходит экскурсионный паровозик

Обычная улица на острове Итака. Даже не скажешь, что, судя по мифам, тут когда-то жил Одиссей

«Поехали на остров Родос. Я решила фотографировать всех котиков на своем пути, и вот что получилось»

Вот какие картины продают на одном из греческих рынков

Кажется, тут чье-то рыбное место

Та самая гора Олимп

Спорим, что по этим булыжникам ходило не одно поколение греков

«В Салониках, где я живу, каждую зиму идет снег, но обычно он тает за несколько дней»

А в этом городке, кажется, снега не ждали

Смотрите, какие деньги были тут раньше

К Новому году тут пекут василопиту с сюрпризом. Тот, кому достается такой ломоть сразу понимает, что год будет удачным

В Греции под слоем одной древней мозаики может скрываться другая — еще более древняя

«Посмотрите, какую чайку я поймала в кадр на морской прогулке около горы Афон»

Вот так выглядит центр Афин в 5 минутах от Акрополя

А вот чем местные жители угощают друг друга на Рождество

Суровые греческие качели

«Сегодня побывал в историческом месте. Коринфский канал соединяет заливы Эгейского и Ионического морей. А сейчас над ним обустроили вышку для банджи-джампинга»

Знакомьтесь: скамейка на горе Энос. Фантастический вид с высоты около 1,5 км

Здесь запросто могут припарковаться в час пик посреди дороги и уйти в магазин

Местные жители — настоящие эстеты

«Недавно женился в Греции. Когда явились с женой в отель, обнаружили странный подарок — камень и что-то из медной проволоки»

«Обнаружил эту штуковину в ванной комнате в Греции. Дернул — ничего не произошло. Есть идеи, что это?»

• Это бельевая веревка. Взгляни на противоположную стену — там будет что-то, где можно закрепить другой ее конец. © The_Quackening / Reddit
  • Да. Это обычно используют женщины для сушки определенных вещей. © TheActualGeno / Reddit

Бонус: поездка в Грецию — это всегда приключение

• Были на Крите в аквапарке. Наплавались, едем обратно. Остановились у крошечной кафешки. Стульчики домашние, цветочки, бабушка такая светлая, солнечная. Детей по головкам погладила, нам поулыбалась. Но потом мы увидели, что нам принесли поесть... Все размороженное и пересушенное, в лужах прогорклого фритюра. Почти все на столе так и оставили. Солнечная бабушка долго щурилась нам вслед и сверкала зубом из желтого металла. Улыбалась она или открыто хохотала над нами, было непонятно — солнце било в глаза, хотелось есть и «Мезима». © Koteggg / Pikabu
  • Родители лет 5 назад отдыхали в Греции. И вот моя маман однажды остановилась у лавки с шерстяными вещами, присмотрев тапочки. На пальцах показывает женщине-продавцу, что хочет узнать их состав. Продавец к пантомиме не прибегла, выдержала паузу и вдруг как заорет:
    — М-м-е-е-е!!!
    Такое пояснение показалось более чем убедительным, потому как те тапочки были вывезены домой и, кстати, используются до сих пор. © alexu3891 / Pikabu
  • Отдыхали мы как-то на Родосе. Эгейское море нас так взволновало, что мы потеряли в нем ключи от арендованной машины. Почти 2 часа сидели в ожидании представителя сервисной службы, не имея представления, на сколько все это затянется и во сколько обойдется. А потом, смирившись с судьбой, решили пойти еще раз искупаться (почему бы и нет?), а навстречу нам идет добрая женщина, которая несет нам ключи. Найти их в море с такой нехилой волной, а потом встретить нас на огромном пляже — да это же фантастика! © Подслушано — Здесь говорят о тебе / VK
  • Были на Крите, остановились возле участка, где росли деревья с апельсинами и лимонами. Попросили хозяина продать нам немного фруктов. Он повел нас вглубь сада, сорвал фрукты и отдал нам просто так. Сказал, что у нас дети и денег с нас он не возьмет. Тогда мы решили, что в следующие поездки будем брать с собой сувениры из дома, чтобы дарить таким добрым и отзывчивым людям. © Katerinushkinja / Pikabu
  • Отдыхали с женой в Греции. Страна с шикарным климатом и хорошим сервисом. В один из первых дней вышли из отеля и сели пообедать в ресторанчике. Когда официант спросил про напитки, мне захотелось выпить черного чая. «Черный чай, пожалуйста», — попросил по-английски, но в ответ услышал: «К сожалению, у нас только желтый». Гадая, что за редкий чай такой, я согласился. Как же мы смеялись, когда парень принес мне мой желтый чай — обычный пакетированный черный. © Подслушано — Здесь говорят о тебе / VK