20+ человек столкнулись с настолько плохим сервисом, что просто шарики за ролики заходят

2 года назад

Клиент всегда прав, конечно, но это не значит, что он при этом всегда получает качественное обслуживание. Наши сегодняшние герои на себе прочувствовали сервис в стиле «абы как» и спешат поведать об этом всему интернету.

Мы в AdMe.ru и сами не раз сталкивались с наплевательским отношением разных организаций к себе, поэтому целиком и полностью прочувствовали боль людей из этой подборки. И мы уверены, что вас эти ситуации тоже не оставят равнодушными.

«Сегодня поехала получать посылку с обучающими плакатами для ребенка. Когда девушка-сотрудник мне отдала коробку, я онемела от неожиданности»

«Коробка была вся мятая и рваная. Соответственно, все плакаты в таком же состоянии».

Ну а как по-другому?

  • Очередь. Кассирша открывает целлофановый пакетик с кешью покупательницы и съедает несколько орехов, завязывает пакет и пробивает на кассе. В очереди немая пауза. Кассирша, заметив вопрос в глазах: «А как я еще узнаю, какие орехи вы взяли?!» © lytkin / Pikabu

«Итальянская щедрость. Обещанный сюрприз от отеля для молодоженов. Привыкли мы на родине к роскоши, тяжело на чужбине»

Покупай вслепую или проваливай

  • Приехали на ярмарку меда: я, мама и дети. Закупаемся мы обычно основательно, по 7–10 кг плюс сопутствующие продукты. Времени в обрез. Подходим к первому привлекшему внимание прилавку, берем палочки для дегустации, и тут на нас начинает громко орать продавщица: «Не надо мне тут, положите палочки! Знаю я таких: набегут, поедят и ничего не покупают». Чуть из рук эти палки не выбила. Я семью увела к соседнему продавцу — доброжелательному мужчине. Угостил всех и всем, купили огромный пакет меда. На обратном пути я этой даме пакет показала и поблагодарила: «Спасибо, что вы нас выгнали, нам удалось хорошего меда купить». При ее двух покупателях бесценно было видеть этот взгляд. Мурлычу. © LeFFs / Pikabu

«Заказал я, значит, новый MacBook...»

Решаем проблемы по старинке

  • Был в командировке. Сразу после заселения ко мне в номер постучали, за дверью меня ждала администратор заведения. Как только открылась дверь, в номер проскользнула мышка. На мои резонные замечания, что это не есть норма, администратор удивилась, но не растерялась и лаконично мне сказала: «Прошу прощения, сейчас я принесу кошку». Кошку чуть позже принес парнишка. Даже двух. Но мышка уже убежала. © Blyobblyob / Pikabu

«И сказать нечего. Благо внутри была деревянная коробка с предметом, все уцелело»

И заработал, и детям подсобил

  • Заболела ветрянкой поздновато, в 22 года. Многие знают, как она тяжело переносится. Дома была одна, захотела есть. Идти никуда не могу. Решила заказать пиццу, указала в комментарии, что болею ветрянкой и нужен переболевший курьер. Я конкретно так офигела, когда открыла дверь и увидела мужчину с 4 детьми! Сказал: «Ну а что, им давно пора переболеть, а вокруг никто не ветрянит!» И вся толпа бесцеремонно прошла ко мне в квартиру. © Подслушано / Ideer

«Уровню обслуживания в одном из наших местных кинотеатров уже некуда дальше падать»

«Коллега рассказал, что привел дочку в бассейн фитнес-клуба на платное занятие по плаванию. А занятие провела гардеробщица 60–70 лет. На резонные вопросы к администрации получили такой ответ»

«Мне только что меняли воздушный фильтр в пляжном домике. Вот результат»

Месть — это блюдо, которое подают горелым

  • Сижу в ТРЦ в кофейне, жду мужа с сыном. Заказала латте. В первый раз принес парень: на пенке цветок, 3 пакетика с сахаром и 3 печеньки. Заказала вторую чашку, принесла девушка. Пена идеально белая, 2 пакетика сахара и горелая печенька. Одна. © Подслушано / Ideer

Все для людей

«Отличная работа, ребят! Протечка устранена!»

Набивает зарплату как может

  • Отправились в кафе с друзьями. Нечаянно разбил чашку. Я извинился, в ответ мне дали метлу и сказали, что платить не нужно. В итоге в чеке появилась надпись: «Обслуживание — ₽ 1 тыс.». С чеком обратились к администратору, на что она ответила: «Официантка стекла убрала, за это деньги и взяла». В ярости вызвали официантку, чтобы она подтвердила, что стекла не убирала. В итоге меня обвинили в том, что я не хочу платить, а официантка сказала, что стекла убирала голыми руками! © Подслушано / Ideer

«Заказал большую сырную пиццу с 4 начинками. Получил это...»

Клиент не всегда прав

«Пришел домой и увидел это. Такая вот доставка»

Когда логика убежала погулять

  • Был в командировке в маленьком городе, зашел в кафе пообедать:
    — Шурпу, голубцы, кофе.
    — Кофе не можем сделать.
    — Почему?
    — Потому что вы голубцы заказали.
    И не поспоришь. © unknown author / Bash.im

«Не могу понять, что хуже: то, что они не сняли упаковку с сыра, или то, что ее часть сейчас у меня в животе»

«Я попросил дополнительный сыр, но это не то, что я имел в виду»

А вы сталкивались с плохим обслуживанием?

Фото на превью evdoha / Depositphotos.com

Комментарии

Уведомления

больше всего про голубцы и кофе заинтересовало. понимаю, отказали бы в стакане молока при заказе селедки под шубой. а кофе-то чем помешал?

-
-
Ответить

Доминикана: аптекарь ищет лекарства (проводит рукой по одной-двум полкам). - Нету. - А в главной-то есть, наверное? Набирает номер по телефону (две-три цифры). Отключает телефон. - Да и там нет.
Но в Индии всё еще круче. В шесть раз.

-
-
Ответить

С подругой пошли в кафе "Шоколадница". Мне принесли совершенно кошмарный пирог с курицей, сверху обжигающе горячий, снизу хрустящие на зубах льдинки. На моё замечание официантка сказала, что я могу не платить и пирог унесла. Но по итогу, когда мы расплатились за остальное нам не вернули сдачу, а там с лихвой хватило и за пирог и хорошие чаевые остались. Мы с подругой возмутились, на что было заявлено: "Обслуживание у нас замечательное, а пирог был хороший, мы его с удовольствием съели." Времени поднимать бучу у нас не было, а в шоколадницу я с тех пор ни ногой.

-
-
Ответить

Мне один магазин никак не мог привезти товар. В назначенный день курьер даже не позвонил, что не успевает, сама в 11 вечера дозванивалась в магазин. Завтра точно привезем. На второй день новый курьер позвонил, что не успевает, ок. Вот завтра прям 100%. На третий день ещё один курьер - да, мне сказали, что вам надо обязательно привезти, но я не приеду. Вежливо попросила вернуть деньги, человек, который этим занимается, оказался в отпуске. Не очень вежливо попросила вернуть деньги, наконец. В итоге предложили скидку 25% за ещё одну попытку. Привезли в точно назначенное время на такси🙈

-
-
Ответить

Похожее