20+ человек, которым по работе попались такие клиенты, что хоть «Караул!» кричи

2 месяца назад

Те, чья работа предполагает общение с людьми, не понаслышке знают, что среди десятка клиентов всегда найдется кто-то, кто вынесет мозг или же наоборот, оставит приятное впечатление. В любом случае своей выходкой он запомнится на всю жизнь.

  • Я фотограф. Как-то снимала свадьбу. Отдала фото через 2 дня (работаю очень быстро). Пара выставила эти фотки везде, где можно. А через месяц невеста написала мне, что хочет вернуть деньги назад, так как ее подружка сказала, что другой фотограф мог бы сделать дешевле. © Liya / ADME
  • Работала кассиром. Однажды случай был. В конце рабочего дня в магазин позвонила женщина и стала кричать, что я неправильно дала ей сдачу. Спрашиваю, почему она не проверила сдачу сразу и почему считает, что именно я неверно выдала деньги. В ответ кричит еще сильнее: «Ты слишком старательно мне улыбалась». © Ася / ADME
  • Я детский стоматолог. На вопрос «Сколько лет ребенку?» мама не ответила, ведь, внимание, по понедельникам возраст не говорят.
  • У нас есть клиентка, которая регулярно покупает носки мужу. Она подолгу их рассматривает, изучает швы, нюхает, а потом пытается надуть, проверяя, пропускают они воздух или нет. И так каждую пару, даже той фирмы, что она брала в прошлый или позапрошлый раз.
  • Работала в магазине косметики и парфюмерии. Пришел как-то раз мужчина. Он искал духи, но не знал, какие именно. Я спросила, уж не подарок ли для кого-то особенного он ищет. Оказалось, его жена недавно ушла из жизни и он хотел иметь флакон ее любимых духов. Мы перепробовали все бутылочки и все-таки нашли те самые духи. Хочется сказать ему спасибо за то, что позволил мне хотя бы в некотором смысле воссоединить его с женой. © antipatico_6 / Reddit
  • У моей знакомой мужчина купил копченую курицу. Через 3 дня принес кости и попросил вернуть деньги по весу, так как кости он не ест.
  • Я гинеколог. Приходит дева с проблемой.
    Я: «Раздевайтесь, ложитесь на кресло».
    Она: «Как? Туда? Зачем?»
    Я: «Ну я же доктор, гинеколог».
    Дама была уверена, что я по ее краткому рассказу, глядя при этом ей в глаза, посоветую нужную таблетку и все.
  • У нас в магазине человек приобрел кровать, нормальную, хорошую, качественную кровать. И накатал гневный отзыв, что ему привезли кровать без лака, а он заплатил за лакированную, поставил 2 звезды. Мы попросили связаться с нами, вежливо и корректно пытались убедить его, что кровать-таки покрыта лаком. А затем сдались и вернули ему разницу в цене, попросив исправить отзыв. Для нашего начинающего бизнеса это было очень важно. Так этот человек отзыв поправил, деньги взял и тут же исправил его обратно. © Ася / ADME
  • Пришла к нам как-то бабушка, чтобы вернуть туфли, которые она купила для внучки. Я проверила чек, оказалось, она приобрела их 2 месяца назад. Они выглядели изношенными, я спросила, что с ними не так. Дама ответила, что с ними все в порядке, просто внучка их так любила, что носила каждый день, и теперь они грязные. Объяснила ей, что не могу принять возврат, ведь прошло уже много времени, тем более обувью пользовались. Она ответила, что они бракованные, ведь подошвы грязные, а наша компания должна знать, что дети не умеют содержать свою обувь в чистоте. Я повторила, что не могу принять этот возврат, но могу подобрать другую пару и дать купон на скидку в 15 %. Бабушка сказала, что не купит здесь ничего, ведь наша обувь слишком быстро пачкается, взяла сумку и ушла. © MaiTai0427 / Reddit
  • Как-то раз покупательница выбрала комплект одежды на внушительную сумму, надела на себя в примерочной и заявила, что прямо в нем и пойдет. Ну хорошо. Я упаковала ее собственную одежду в пакет и жду оплату, а она говорит: «Девушка, я завтра приду и оплачу!» Я только рот открыла, а она: «Девушка, у меня судьба решается!» — и убежала, не заплатив. На следующий день принесла деньги. Теперь она моя постоянная клиентка.
  • За 15 минут до конца рабочего дня мы объявили, что скоро закрываемся. Но один парень пошел в примерочную с целым ворохом рубашек. Я твердо, но вежливо сообщил ему, что магазин закрывается. Так он начал швырять в меня вещами и орать, что это не его вина, что он не слышал объявление. © Anne Freeman / Quora
  • Я книгопродавец со стажем. Приходит покупатель и говорит, что ему нужна книга: «Автора не помню, название забыл, на обложке — настольная лампа, а вверху — конь с крыльями!»
  • Работаю фотографом. Было много странного с клиентами. Например, вот такая переписка произошла.
  • Моя знакомая в галантерее работала. К ней как-то покупательница обратилась с вопросом, и почему-то шепотом: «Девушка, а у вас запоры бывают?» Знакомая отвечает, тоже шепотом: «Бывают». Потом выяснилось, что ей застежка-молния нужна была.
  • Клиент однажды устроил скандал из-за того, что менеджер, продавший ему путевку, не предупредил его, что в январе по Волге нельзя покататься на теплоходе. Мол, он ехал в наш город специально, чтобы это сделать. На мой вопрос, не смутило ли его, что, во-первых, в составе тура нет «прогулки на теплоходе», а во-вторых, на улице −15 мороза, он предъявил, что в нормальных городах лед на реках раскалывают... © shanghai48 / ADME
  • Я работала кассиром в супермаркете. Покупатель, мужчина средних лет, купил кучу продуктов, в том числе личи. Я их никогда раньше не видела и не знала, что это такое. Вежливо спросила его, что это за продукт. Он был в шоке оттого, что я никогда раньше не пробовала личи, и сказал, что я обязательно должна это сделать. Ответила, что после работы куплю себе немного, а он настоял на том, чтобы я тут же очистила и съела один из его личи. Это было весело. © unluckyducker / Reddit
  • Работаю в аптеке. Ко мне часто забредают люди, которых я называю «потеряшки», потому что они спрашивают о наличии вещей, которых в аптеке быть не может ну никак. Батарейки, пополнение счета, малина на развес. Недавно зашел парень, сказал: «А зачем я сюда вообще зашел?» — и вышел. © Подслушано / VK
  • Работала в магазине, в котором проводилась финальная распродажа. Вечером мимо меня прошли очень беременная женщина и ее мать, и я услышала: «Кажется, у меня только что отошли воды». Я тут же спросила, нужна ли им скорая помощь, и просто впала в ступор, когда мать ответила, что они собираются еще немного походить по магазину. Потому что эти распродажи слишком хороши для того, чтобы пропустить их, и дочь согласилась. Так что они продолжали ходить по магазину, смотреть по сторонам и наконец-то добрались до кассы. Когда они уезжали в больницу, у женщины уже начались схватки. © fusillihair / Reddit
  • Звонок:
    — Вы можете принтер к ноутбуку подключить? Я принтер новый купила. У нас не получается.
    — Да, привозите принтер, ноутбук, кабели.
    Привозит принтер с кабелями.
    — А ноутбук?
    — Так мне принтер только подключить! Ноутбук работает, его подключать не надо, только принтер.
    — К чему подключать принтер?!
    — К ноутбуку!
    — И где он?
    — Ой, ну привезу сейчас!
    Уходит и в дверях себе под нос: «Ничего сами сделать не могут, все привези им!»
    После того как клиентка привезла ноутбук, принтер подключили за несколько минут. © Vigilar / Pikabu
  • Работала в ювелирном. За 20 минут до закрытия пришел растерянный мужчина и сказал, что ему нужен подарок для жены. Я долго выясняла, что она любит, что носит, вычислила по месяцу рождения ее зодиакальный камень. В итоге подобрала для нее золотой браслет с сапфирами. Через несколько дней мужчина вернулся с женой. Она подошла ко мне, показала браслет и, улыбнувшись, сказала: «Большое вам спасибо за то, что помогли моему мужу найти такой замечательный подарок. Он мне очень нравится». До сих пор чувствую себя счастливой оттого, что заказчик оказался так доволен своим подарком. © blue_moon_dreams / Reddit
  • Работаю кассиром. Чего я только не видела! Но этот случай запомню надолго. Подошел один пожилой мужчина, я отсканировала его покупки и назвала цену. И тут он начал расстегивать и застегивать свои штаны. Я была в шоке и сразу отвернулась. А он тут же начал извиняться и сказал, что ничего такого не собирался делать, просто на нем 2 пары штанов, а кошелек внутри тех, что снизу. Интересный клиент. © HometownJess / Reddit
  • История из жизни нашего магазина. Покупательница спрашивает платье на рост 128 см, коллега показывает красивое голубое. Возглас покупательницы: «Это же голубое, на мальчика!»
  • У меня раз дамочка заказала ожерелье для своей мамы на юбилей. Мама — это святое, я расстаралась: нужных самоцветов у меня не было, заказала срочную (дорогую) доставку с фабрики, золотой замок и другие детали у ювелира, чтобы получилась реально классная вещь. Сходила лично к заказчице на утверждение дизайна (обычно посылаю фото, но здесь не слишком далеко, да и опыта мало было, не хотелось оплошать), ей все понравилось. Заказ в подарочной упаковке доставила вовремя, получила деньги.
    Через неделю началось. Она позвонила в истерике, что мне нужно срочно бежать к ней на работу, с ожерельем беда и срочно нужен ремонт (именно такими словами). Я в ужасе рванула к ней, беру в руки украшение, а оно в целости и сохранности. Она: «Мне кажется, там на двух самых мелких камешках у застежки цвет отличается!» Я, все еще в шоке, объясняю: «Минерал тот же, но из-за разного размера степень прозрачности немного отличается». Тут еще выясняется, что твердая круглая форма ожерелья не нравится маме, и мои аргументы, что под весом крупных центральных камней все будет висеть сосиской, не действуют. Сцепив зубы, полностью перенизываю все ожерелье на мягкий ювелирный трос, работа со сменой замка и креплений не слишком простая (но клиент же всегда прав!).
    Через неделю меня опять вызывает заказчица и, разумеется, маме теперь не нравится вообще ничего. Смотрю, ожерелье испорчено (варварски скручено проволокой и поцарапано), от меня безапелляционно требуют нового дизайна с заменой всех материалов за мой счет. Еще с месяц эта дама звонила мне с криками и требованиями не возврата денег, а нового украшения за те же деньги. То есть она решила, что после первого же заказа я перехожу в разряд ее рабынь. © Anna Tiedt / ADME

Комментарии

Уведомления
Комментариев пока нет.
Есть шанс стать первым!

Похожее