19 человек, которые не ожидали ничего необычного от поездки, но судьба подарила им удивительных попутчиков

1 год назад

Когда мы отправляемся в путешествие или короткую поездку, всегда надеемся на приятную компанию попутчиков и умелых водителей. Но бывает и так, что знакомство с ними превосходит все ожидания и эти люди остаются в нашей памяти на долгие годы. Мы обожаем истории, которые вызывают только добрые эмоции, и с радостью перескажем вам несколько таких.

• Ехали с дочкой в плацкартном вагоне. Вместе с нами ехали двое мужчин угрожающей наружности, из тех, кого страшно ночью в переулке встретить. Среди ночи моей дочке вдруг становится плохо. Пока я схватила какой-то пакет, эти мужики вдруг молча встали, куда-то ушли. Вернулись через 5 минут: один — с тряпкой и ведром, второй — с бутылкой воды и лекарством. Пока первый мне разводил жидкость для отпаивания и помогал поить малую, второй помыл пол и поменял наволочку. Все это практически молча. Они сидели со мной, пока она не заснула. Утром я пыталась им всунуть деньги за помощь. Один что-то буркнул, второй сказал, что это оскорбление. Еще и шоколадку малой дали. © KeraTamara / Pikabu
  • Я ночью ехала одна с 3 мужиками странного вида, как будто они из леса сейчас вышли. Мужу написала СМС о них, залезла на верхнюю полку, спрятала сумку под подушку и стала ждать и молиться. Не помню, как они вообще умудрились со мной заговорить... В общем, это геологи были! Ехали на съезд какой-то, везли метеориты. Это была самая поучительная и интересная ночь. Они мне столько всего рассказывали, показывали свои находки. Написать мужу, что все окей, я забыла. Он, бедный, прилетел на вокзал и ввалился в купе с такими испуганными глазами! © legra / Pikabu
  • Я окончил школу, и мама забрала меня в столицу. Сажусь в поезд, ехать дня 3. Из еды у меня 3 доширака и вода. На второй день осталась только вода. Я ехал на верхней полке и тут чувствую, что меня трогают за плечо и грозно спрашивают:
    — Есть хочешь?
    — Нет-нет, что вы!
    И таким тоном, как будто приказывают:
    — Быстро спускайся.
    Я слез, а там мужик средних лет дает мне курицу из духовки в контейнере, сок, чай, яблоки, печенье. Мне было очень стыдно, но есть хотелось настолько, что не отказывался, потом весь оставшийся путь его благодарил. © MazeFox / Pikabu
  • Мы с другом были в Риме. Неправильно назвали улицу, на которую направлялись, и заблудились. После этого таксист оставил нас в машине и мы подумали, что нас бросили. Но он вернулся с 2 порциями кофе для нас и отвез уже по правильному адресу. Так и прошел наш первый «урок итальянского». © Lynne Chamberlain / Quora
  • Ехала в командировку прямо с работы со своим мини-чемоданчиком. У вокзала закупилась, поскольку голодная была. Набрала еды — сказать «с избытком» было бы преуменьшением.
    В общем, села в поезд. В купе я и девушка с парой пакетов, практически без вещей. Как выяснилось потом, она сбежала от парня домой в чем была, из денег — карточка, почти пустая после покупки билета. В общем, ели мы куриные крылья да бургеры и болтали полночи. Сперва тоже девушке неловко было, но я не оставила выбора: фастфуд должен был быть уничтожен весь. © Krotovka / Pikabu
  • Однажды в метро ко мне подсела женщина и, положив свою ладонь на мои руки, сказала: «Скоро ты будешь по-настоящему счастлива». После этого встала и прошла в другой конец вагона. Я была немного в шоке, но настроение поднялось. Буквально через пару месяцев в моей жизни все перевернулось, многое изменилось и я действительно почувствовала себя счастливой. Теперь я сама иногда так делаю с незнакомыми людьми — думаю, что это эффект плацебо и, может быть, кому-то и я так смогу помочь. © Подслушано / VK

«Это, без сомнения, самый лучший попутчик за всю мою жизнь»

• Учусь в другом городе и где-то раз в месяц приезжаю домой на поезде. Путь неблизкий, ехать всю ночь, так что всегда беру купе. Вчера, как обычно, собрался ехать домой. Зашел в вагон, разложил вещи и лег спать. Проснулся я от сильного плача. Открываю глаза и вижу такую картину: передо мной на соседнем месте лежит здоровый бородатый брутальный мужик и смотрит «Зеленую милю». Досматривали вместе. © Палата № 6 / VK
  • Я впервые летела на самолете одна с ребенком, которому тогда было около года. У дочки болели уши. Я безуспешно пыталась ее успокоить, как вдруг мужчина, сидевший рядом со мной, сказал самым нежным голосом, какой только можно себе представить: «Я могу подержать ее, чтобы вы немного передохнули». Обернувшись, я увидела красивого молодого человека. Я поблагодарила его и согласилась. Он был терпелив, невозмутим и очень добр. Когда я забрала ее обратно, он сказал мне, что у меня прекрасный ребенок, и вернулся к своей книге. © T Cannon / Quora
  • Недели 2 назад ехала в метро. Рядом со мной садится парень немногим старше меня. Сидит он в наушниках, смотрит на телефоне фильм. Я обычно стараюсь не пялиться в подобных случаях, но тут уж не смогла оторваться. Там был какой-то фильм про вампиров. Ну едем мы так минут 5, тут он достает один наушник и протягивает мне. Это было просто невероятно мило. © Палата № 6 / VK
  • Пожилой армянин-таксист сказал сейчас, что для меня сорвал с неба звездочки, чтобы поставить их мне в приложении. © ashinapolina / Twitter

«Часто вижу эту невероятно дружелюбную кошку, которая мяукает, глядя на людей, которых встречает в поезде»

• Я возвращался в Канаду, и рядом со мной сидела девочка лет 4–5. Ее так поразила моя старая ковбойская шляпа, что она все не могла перестать меня разглядывать. Спустя время ее мама спросила: «Надеюсь, она вас не беспокоит?» А я ответил: «Нисколько. Я как раз хотел попросить ее присмотреть за моей ящерицей». Это была игрушка, которую я купил своей племяннице.
    Малышка хихикнула и согласилась. Следующие 5 часов она нянчилась с ней, пока мы не приземлились. Она протянула ее мне с грустным выражением лица. Тогда я шепнул ей: «Нет, она хочет остаться с тобой. Можно?»
    Я подмигнул ее матери и сказал, что девочка — отличная нянька, так что ящерица будет счастлива с ней. Выражение лица девочки было для меня лучшей наградой, и за него не жаль отдать никаких денег. © John Smith / Quora
  • 3 года назад мы с сестрой выходили из парижского ресторана и ловили такси, чтобы поехать обратно в отель. Вдалеке я увидела Эйфелеву башню и отметила, как она прекрасна ночью. Тогда таксист развернулся и сказал: «Мадам, позвольте мне показать ее вам». Он возил нас вокруг нее, чтобы мы полюбовались башней со всех сторон и увидели, как она мерцает, в течение часа. Это была восхитительная первая поездка в Париж. © Maureen Barstow / Quora
  • Ехал как-то из города в деревню на авто. На обочине стоит парень, машет рукой. Останавливаюсь, он садится. Мы с ним разговорились — он, оказывается, ехал в соседний город на день рождения. Я его предупредил, что на середине его пути я сверну с трассы, но так как перекресток там достаточно оживленный, можно будет остановить еще кого-то. И вот на подъезде я вижу в зеркале машину с рацией (у меня она тоже есть). Ну и спрашиваю:
    — Авто в канале?
    — Да. Что надо?
    — Возьми человека, на день рождения опаздывает.
    — No problem!
    В этот момент глаза парня округлились, он только спросил: «А что, так можно?»
    Мы остановились на обочине, он поблагодарил и кабанчиком перебежал в другую машину. Так мы и разъехались. © Solozv / Pikabu

«Этот малыш в лондонском автобусе решил со мной поздороваться»

• Сегодня села рядом с 10-летней девочкой. Расположившись, я достала трилогию «Властелин колец». И тут соседка по креслу сказала, что ей понравилась моя 3D-закладка. Я повернулась, чтобы поблагодарить ее, и увидела, что она читает «Хоббита». Мгновенно мы стали лучшими друзьями. Говорили о магии, волшебниках и хоббитах. Она была замечательным собеседником — рассказывала мне о своей семье, собаках и интересовалась моей жизнью. В конце она застенчиво посмотрела на меня и сказала: «Я надеюсь, что следующий человек, который сядет рядом со мной, будет таким же хорошим, как ты». Я была очень тронута. © Brittany Sovran Greiert / Quora
  • В поезде рядом со мной ехала женщина, и она невольно подслушала мой разговор с подругой. Я рассказывала ей о том, что моя личная жизнь безнадежна. Перед тем как выйти, женщина оставила мне записку, в которой было написано: «Ты достойна большего! Двигайся вперед!» © karynvalentinax / Twitter
  • Недавно на автобусной остановке я предложила накрасить ногти очаровательной пожилой женщине. Потому что она ехала на встречу расстроенной из-за того, что они были не очень красивыми. Она сказала, что не хочет красить их в автобусе, чтобы не раздражать людей запахом, поэтому мы быстро успели покрыть их лаком до его прибытия. © Flaminhaystack / Twitter

Уведомления

«...таксист развернулся и сказал: «Мадам, позвольте мне показать ее вам». Он возил нас...»
С приятелями втроём летали в Иркутск буквально одним днём: день не спали, ночь летели на самолёте (тоже толком не спали: во-первых, это было 22 июня, когда ночи и так толком нет, а тут ещё и на восток летели, во-вторых, была трехчасовая пересадка в Красноярске), утром, как прилетели, - сразу побежали по делам, целый день как белки в колесе, вечером заселились в гостиницу, наконец-то помылись - поскакали на вокзал брать на завтра обратные билеты на паровоз. Взяли билеты, встретились с местными коллегами, ехать в гостиницу взяли такси. Едем - и тут одна из моих попутчиц начинает ныть: ну вооооот, завтра уже уезжать, а мы на Байкале не были, и теперь фиг знает будем ли!
Уже подъезжаем к гостинице, таксист говорит: а давайте я вас на Байкал отвезу? - мне сегодня заказы уже не светят, то я буду тупо спать в машине, а то с вами на Байкал поеду!
В общем, мы зашли в гостиницу, взяли ни разу не раскрытые чемоданы - и поехали на Байкал. Таксист нас везде катал по берегу, мы даже там где-то купались в озере, прыгали с понтона, потом на смотровую площадку отвёз, мы там рассвет встретили, потом он купил нам каких-то пирожков, отвёз на вокзал, погрузил в паровоз и отправил восвояси. И денег отказался брать за поездку.

Ой часто езжу , тоже всякое бывает ,один раз в купе со мной ехал Мысык. Сплю,а по мне кошка ходит 🤣радуюсь ,когда еду с мужчинами ,меньше выноса мозга ,чем с женщинами,хотя опасения тоже бывают )) всегда всегда попадаются необычные попутчики рассказывают свои истории связанные со своим городом (они у нас все кардинально разные по климату, традициям и т п) . А для меня почему то самое главное покушоц,это же романтика поезда🤣

Комментарий с изображением на AdMe.Media

А мы первый раз собираемся ехать с собакой в поезде) с дочкой вдвоём мне нормально, без проблем. а тут со страху я целое купе выкупила, чтобы наверняка все прошло спокойно)))

Спичечный коробок возьмите, чтобы дверь изнутри закрыть.

Поездка в Мск была незапланированной, билеты покупала за час до отправления и уже на вокзале В зале ожидания села рядом с мужчиной монголоидной внешности В поезде оказалась с ним в одном купе Я была после операции на сердце и очень боялась ехать, вдруг будет плохо в поезде , что и случилось Чтобы никого не тревожить, напилась таблеток и легла на верхней полке ко всем спиной .Утром чувствовала себя хорошо Поела . Заметила , что мужчина не ел ничего Педложила ему баночку мяса криля в собственном соку Не отказался А потом попросил мою руку Послушал пульс и рассказал мне все о моих болячках По русски говорил плохо, но достаточно, чтобы поняла А потом сказал, что мне мешает жить страх И мне, мечтающей прожить 3 года, сказал, что я проживу еще 31. Почему -то я ему поверила сразу Может потому, что он назвался целителем Прошло 15 лет с того времени Страха больше не было.И живу полноценной жизнью.Я поздравляю его с ДР ежегодно в ВК и благодарю.