18 диалогов между клиентом и поставщиком услуг, которые больше похожи на анекдот, чем на правду

1 год назад

Сфера продаж и предоставления услуг таит в себе уйму малоприятных сюрпризов, причем как для клиента, так и для исполнителя. Всем нам хочется работать лишь с тактичными и вежливыми людьми, но некоторые личности будто ставят себе задачу потрепать нервы окружающим. Одни придираются к мелочам, другие считают, что специалист должен все бросить и ринуться исполнять их прихоти в любое время дня и ночи, а кто-то вгоняет в ступор неординарными запросами.

Мы в ADME всегда знали, что работа с людьми – то еще шоу. Но примеры переписки между заказчиками и исполнителями или продавцами все же сразили нас наповал.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

А вас когда-нибудь вводили в ступор разговоры с клиентами или поставщиками услуг?

Фото на превью AntonBelyayev1 / Twitter

Комментарии

Уведомления

Если я правильно считаю, кошка уже не годовалая, а двухлетняя))
Но истории просто зашквар, типа без лоха и жизнь плоха

26
-
Ответить

Не расстраивайтесь, вы тоже были первой) вот вам золотая медаль😏

Комментарий с изображением на AdMe.Media
4
-
Ответить

Продаю постоянно, что-нибудь на разных популярных площадках. Блин, да! Практически каждый день в ступоре от сообщений от чудо-покупателей была. Но привыкла, уже обычное дело стало, когда тебя просят продать дешевле раза в 2 и больше - машину!!! Речь там идёт не просто о ста рублях, а о десятках тысяч. Спрашиваю сразу тогда - может вам бесплатно отдать? 😁 Пока никто не согласился😜

14
-
Ответить
2 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.

Про колибри очень реалистично. Постоянно с таким сталкивалась на работе. Потом птица окажется недостаточно яркой и позитивной, а цветочек недостаточно жизнерадостным 🤦‍♀️

9
-
Ответить
2 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.

Тут ещё дело в том, что я не дизайнер, а маркетолог. Сначала выслушиваю жалобы заказчика о криворукости дизайнера, а потом поток негодования от дизайнера относительно умственных способностей заказчика 😒

7
-
Ответить

У меня в фейсбуке есть сообщество моего района, где можно бесплатно отдавать и брать разные вещи. 90% - женщины, в основном вещи детские и просто домашняя утварь. Очень хорошая идея, но пару раз видела свою отданную вещь после этого на маркетплейс, и очень неприятно от этого.

8
-
Ответить

У меня тоже, в нашем городском паблике. Неадекватов полно, даже даром отдать без проблем редко получается). Сейчас вот тоже стоят два пакета с вещами и несколько пар обуви, и выбросить жалко, вещи вполне хорошие, и пост про "отдам" никак не могу решиться написать). Звонки в час ночи с требованием привезти по адресу вспоминаются).

7
-
Ответить

Ну, это совсем уже наглость.
Мы как-то диван продавали. Забирают, все норм, расплатились. И тут покупателям понравился ещё один наш диванчик)), который себе в углу стоял, настойчиво предлагали нам продать его тоже. И несколько раз звонили, не передумали ли мы с продажей))

6
-
Ответить

У меня тоже была такая проблема. Но мне повезло. Недолго думая начала гуглить где в моем городе можно сдать одежду и обувь. Нашла благотворительный магазин Лепта. Это сеть. От них во многих районах стоят баки под вещи. А в самом магазине видно что народа много, спрос большой. Это в Питере. И договариваться не надо, сама необходимость отпадает. Удобно.

5
-
Ответить

Похожее