18 человек, которые покрываются огромными мурашками, вспоминая свой последний шопинг

1 год назад

Счастливцем может считать себя тот, кто ни разу не попадал впросак во время шопинга. Ведь всем известно, что результат в этом деле предугадать очень сложно: то, что окажется в заветной коробке, может и обрадовать, и расстроить, и повеселить, а иногда и порядком удивить. А если вспомнить еще и о том, какие сюрпризы преподносят работники доставки, то историй хватит на целую книгу.

Мы в ADME и сами не раз оказывались в подобных ситуациях. Поэтому хорошо понимаем пользователей сети, которые выложили в интернет неожиданный результат своих покупок.

«Итак, вот что я заказал и что получил сегодня по почте»

«Страшно подумать, что я заплатил за эту елку почти $ 600»

«Купил рулон ленты, чтобы упаковывать рождественские подарки. Оформил первый, и вот...»

«Жена наконец получила заказанный давно баннер для работы. Прекрасно»

«Изображение не найдено».

«Заказала мужу дорогущий подарок, хотела сделать крутой сюрприз. А его оставили на крыльце дома вот так!»

«Мой ноутбук стоил мне $ 2 200. Курьер просто оставил его почти на тротуаре... Даже до крыльца не донес»

«Пусть это будет мне напоминанием почитать отзывы, прежде чем заказывать что-то онлайн»

Внутри банки крема спрятана баночка поменьше

Думала, покупаю игрушку, а она оказалась плоская"

«Что заказал и что получил. Никогда больше, никогда»

«Впервые заказала знаменитую жаровню от Le Creuset. И вот несколько минут назад заказ прибыл»

«Заказывал себе набор гелей для душа, а магазин присылает мне масло! И что, по их мнению, мне с этим делать?»

«Хочу заказать в интернете масло. А приходят почему-то гели для душа»

«Пришел заказ с запчастями. Слева — те, что в рабочем состоянии. А справа — поломанные»

«Курьер доставил посылку и отошел, чтобы сделать фото. А на фото — я, пытающийся взять посылку и не испортить ее»

«Потому что курьер не придумал ничего лучше, чем прижать коробку вплотную к моей двери, оставив меня в ловушке».

«Итак, открываю коробку с посылкой и понимаю, что внутри еще одна коробка. Для чего?»

«Заказала онлайн товары для женской гигиены. А магазин решил вместо них отправить мне это — сдутые мячи для баскетбола»

«Жду доставку. Решил проверить, где она. Захожу на сайт и вижу: доставили, вот только не к дому, а прямиком в мусорные баки. Которые уже опустошила служба сервиса»

А вы сталкивались с темной стороной шопинга? Или вас можно назвать счастливчиком?

Фото на превью Low_Tomatillo974 / Reddit

Комментарии

Уведомления
2 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.

Поправочка, вы считаете, что они выглядят ужасно. Да пожалуйста, не проблема )))

1
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.

стараемся посылки получать исключительно на почтовых отделениях. никаких курьеров и почтоматов.

8
-
Ответить

А я наоборот, предпочитаю курьеров. Во первых, можно отследить и сориентироваться, во вторых, за полчаса - час курьер звонит и говорит, когда будет, в третьих, если я одна дома и не кому помочь, а покупка тяжелая, занесет в дом. С курьером можно связаться и обговорить удобное время доставки, при курьере можно проверить целостность покупки и соответствие отправленного заказанному. Сплошные плюсы).

12
-
Ответить

мне привезли пылесос и попросили спуститься забрать. курьер мужчина спокойно вручает мне его и уходит. а я кричу: "он же тяжелый, ну помогите!". ответ: "Не мое дело". Занавес.
теперь курьером только косметику получаю)

9
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
2 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.

Тут людям хоть что-то привезли🤣 Подсела в путешествиях на хорошее оливковое масло, а тут пандемия, границы закрыты.Заказала в интернет-магазине, благо, что без предоплаты. Ждала три месяца, масла нет. Сама связалась с менеджером. получила ответ, что "да-да, конечно, заказ ваш мы видим, поставка задерживается". Прошло еще четыре месяца, масла нет. И при этом они исправно шлют мне на электронку, мол, Ирина Владимировна, у нас новинки, заказывайте! Чуваки, да вы мне хоть тот заказ для начала пришлите🤣

15
-
Ответить

Я как то заказал карту привязанную к яндекс кошельку, так вот я узнав о том что карта прибыла на почту еду ее забирать, только вот нет ее, работники почты не могут ее найти, везде реально ищут найти не могут, а потом решили проверить по компьютеру может в другое отделение прибыло. Но не тут то было она вообще в Нальчик прибыла, начали выяснять может что я в адресе напутал нет все как надо указал. А это оказывается работник Яндекса отправил ее куда то и отмазка все равно Северный Кавказ можно заехать и забрать. Отгадайте кому было лень 200 км ехать за картой.

14
-
Ответить

Еще одна история как то приехал с доставкой курьер, пацан лет 16 думаю вечер куда его на улицу, говорю оставайся на ночь гостем будешь, дом у меня большой не волнуйся, но пацан сказал что надо ехать. Ну надо, так надо. Я предложил главное.
Через несколько дней стучат в калитку открываю, а там этот пацан со своей спутницей просится переночевать, без проблем пустил, накормил, напоил и спальню выделил. А через две недели пишет его друг работу подкинул.

12
-
Ответить
1 год назад
Упс, администратор нажал на «удалить».

Похожее