15+ человек, у которых билеты на поезд и самолет могут превратиться в бесполезные бумажки

6 месяцев назад

Скорее всего, у вас тоже есть родственники или знакомые, которые обожают потянуть время и везде появляются с серьезным опозданием. Но бывает, что им не отвертеться. На вокзал и в аэропорт в любом случае приходится приезжать вовремя, а еще важно не отвлекаться в находящихся там магазинах и стараться не засыпать в зале ожидания.

• Опоздала по собственной глупости на поезд. Тех билетов, которые я могу себе позволить, уже нет. В панике бегу к автобусам. Мест нет. Совсем. Я уже готова разрыдаться, голос дрожит. И тут водитель находит решение. Ведет меня к автобусу. И вот я еду, в ногах у меня — очаровательный скотч-терьер, рядом сидит его хозяин, выкупивший место для собаки, но вошедший в мое положение и согласившийся помочь. Спасибо огромное от всего сердца этим людям. © Подслушано / Ideer
  • Два года назад мы собрали чемоданы и выдвинулись в аэропорт. Я весь день на ногах — аптечка, шмотки, уборка дома. На стойке регистрации суем паспорта. Девушка долго копается в базе. Говорит: «Вас нет». Ждем еще 5 минут. Муж начинает закипать. И тут я достаю телефон, смотрю на дату, смотрю в билеты. А вылет-то завтра! Муж остыл. Поржали. Пошли такси на обратную дорогу вызывать. © Cikada13380 / Pikabu
  • Моя мама и ее подруга полетели ко мне в гости во Францию. ​​Во время пересадки обе дамы зависли в магазинах беспошлинной торговли. Духи, сумки... Это настолько захватило мою маму, что на крик «рейс вылетает через пять минут!» она взяла и ответила: «Какой рейс?» Правда, потом она сообразила, что происходит, и дамы рванули на посадку. Мама рассказывала, как их бесцеремонно затолкали в самолет, и дверь тут же захлопнулась. Это было почти 20 лет назад. Думаю, что в наши дни их бы никто не стал ждать. © Craig Priestley / Quora
  • Я прибыл в аэропорт на следующий день после вылета моего рейса, очень долго отказывался верить, что ошибся, и настаивал на том, что это просчет авиакомпании. Хуже всего то, что накануне я был в аэропорту — привозил туда друга. А прямо в это время шла посадка на мой рейс. © lenkrrr / Reddit
  • Муж подруги опоздал на поезд, потому что застрял в турникете метро. Она прямо с работы на вокзал поехала, а он — из дома. Вещи решил везти в огромном походном рюкзаке и на выходе запутался в воротцах, которые тогда еще металлические были. Их заклинило и он не мог освободиться. Я провожала подругу и взялась отловить ее мужа на выходе и отвести к поезду, чтобы быстрее было. Захожу на станцию, а там в турникетах какая-то возня и ругань, толпа собралась. Смотрю, а это муж моей подруги барахтается внутри прохода, но добро не бросает. Злющий, кричит, чтобы она немедленно сдавала билеты, пока еще хоть что-то за них вернут, а у него камера в рюкзаке и он ее не оставит. Побежала обратно к поезду, он уже почти уходил, подруга выругалась, отдала мне билет мужа и уехала. Пришлось ему отправляться следующим поездом, а мне следить, чтобы он благополучно в него сел. © Татьяна Лобанова / ADME
  • Ездила на большой форум в Корею. Так получилось, что туда мы летели коллективом, а обратно — по одному. Билет на автобус до самолета мне заказывал ответственный за нашу группу человек. Из-за разницы во времени я запуталась и опоздала на 12 часов (автобус был на 4 утра, я пришла к 4 вечера). Я на эмоциях купила билет до главного аэропорта страны. Но где-то в середине пути до меня дошло, что мне нужно совсем в другой город. Приезжаю в ненужный мне аэропорт, уточняю, как ехать в другой. И тут становится еще страшнее — я не успеваю на свой самолет. Тут плачущую меня замечает местный житель и спрашивает, что случилось. Я на ломаном корейском ему объясняю, что опоздала буквально везде и теперь очень напугана. Он уточняет, сколько стоит билет, подходит к банкомату и снимает оттуда наличные. Мы обмениваемся контактами в мессенджере, и он просит написать из самолета и после прибытия домой. От возврата денег наотрез отказался. Говорил, что когда в следующий раз полечу в Корею, могу написать, увидимся. © Подслушано / Ideer
  • Несколько лет назад звонит подруга рано утром, плачет и говорит: «Стою в аэропорту с ребенком, вылет через два часа, а все документы оставила дома». Мозгами понимаю, что не успею, но все равно прыгаю в машину, еду к ней домой, там уже старший сын стоит у подъезда и ждет меня с документами, на ходу хватаю их, еду в аэропорт. Повезло, что у них задержали рейс и регистрацию — я успела в последнюю минуту. После такой гонки вся потная и нервная захожу на заправку купить водички и понимаю, что я в ночнушке. Но чувство гордости и выполненного долга затмило стыд. Я только поржала над собой вместе с мужиками в очереди. © Murmyau2022 / Pikabu
  • Во время путешествия по Испании я пропустил рейс из-за футбольного матча. Мне просто не удалось поймать такси до аэропорта. Это был ценный урок. Сначала узнайте о местных традициях, а потом планируйте свой день. © Haooo0123 / Reddit
  • Я собиралась в командировку. По дороге все пошло не так. Сначала в электричке не открылась дверь, у которой я стояла. Потом застряла в метро. Прибежала на вокзал в 7:14, еле успела попу втянуть внутрь вагона. А моя коллега в это время писала мне: «Ничего ты не опоздала. Беги, я буду держать двери». © squirrel / ADME
  • Я опоздал на поезд, отправляющийся из Будапешта, потому что ошибся часовым поясом. Я приехал рано и стоял рядом с составом, на который должен был сесть, а потом смотрел, как он удаляется, уверенный, что через час придет другой поезд. Нет, поезд ходил раз в день. © cosine5000 / Reddit
  • Вылетал я как-то из аэропорта Сеула. А там гейтов, дай бог памяти, около 300 и самолеты вылетают каждые 40 секунд. И вот я такой на табло нашел свой вылет в 12:45, заранее проследовал к указанному гейту и ждал себе спокойненько посадку. Но когда я протянул свой билет девушке-улыбашке, она меня огорошила, что это не тот самолет. А мой грузится в противоположном крыле аэропорта. В то же самое время! Я поставил рекорд в беге по кафелю через весь аэропорт под сообщения громкой связи о том, что меня просят пройти на посадку. Но ничего, успел. Хотя стюардессы уже тоже нервничали. Им по рации сказали, что потеряшка бежит со всех ног. © Sababaka / Pikabu
  • Мы поехали в аэропорт, чтобы забрать мою сестру. Ждали и ждали, звонили и звонили, писали и писали. Мы позвонили всем, кто мог знать, что произошло, но никто не смог сказать нам, где она. Авиакомпания не подтвердила, была ли она на рейсе. Спустя несколько часов мне наконец позвонили и сообщили, что сестра просто уснула в аэропорту. Ее несколько раз вызывали по громкоговорителю, но она не слышала. К счастью, с ней все было в порядке. © Sonia Graham / Quora
  • Женщина, которая направляет пассажиров к стойкам регистрации, долго проверяла мой билет. Наконец, она отдала мне его и сказала, что в настоящее время рейса с этим номером нет. Оказалось, что мой рейс вылетал в 8:10 утра, но я все перепутала и решила, что это 8:10 вечера. А ведь мне на следующий день нужно было выйти на работу. Даже мой менеджер звонил и спрашивал, точно ли я успею вернуться после отпуска. Я бросилась к билетной кассе и обнаружила, что есть еще рейс в 21:45. С каким же облегчением я забронировала себе место! © Pavani Yasarapu / Quora
  • Я родом из Южной Кореи. Там прикладывают все усилия чтобы убедиться, что вы сядете в самолет: делают объявление, называя ваше имя, зовут вас и бегают по аэропорту. Но в Европе все было не так. Однажды я пропустил свой рейс с друзьями, просто из-за того, что мы засели в кафе. В итоге мы купили новые билеты и заплатили намного больше, чем изначально, но, по крайней мере, усвоили урок. © limo6101 / Reddit
  • Приехал сегодня в аэропорт за два часа до вылета. Спокойно прошел контроль и за час подошел к гейту. Стою с философским взглядом, смотрю на летное поле. Слышу о начале посадки, краем глаза вижу, что очередь начала двигаться. Жду, чтобы не лезть в толпу. И когда народа становится совсем мало, поднимаюсь и вдруг осознаю, что это очередь в соседний гейт, а на мой рейс посадка уже закрыта. Да уж, таким тупым я себя давно не ощущал. © AlexFly2019 / Pikabu
  • Железнодорожный транспорт дисциплинирует. Недавно опоздали с мужем на электричку в город. Буквально на 5 минут. Следующая — только через 6 часов. До города вроде и не далеко, но такси в копеечку обойдется. Да еще и не закажешь — область. Чудом уехали. На мужа зла. Любит себя и не торопясь собирается. А нервы и финансы трачу я. © Мирра / ADME

Успеть на самолет или поезд — это еще половина везения. Главное, чтобы в дороге попались хорошие попутчики, а не меломаны, болтуны или фанаты пахучей колбасы. Именно с такими людьми и столкнулись герои нашей следующей статьи.

Уведомления

Мне один раз пришлось понервничать в аэропорту Дохи, где я пересаживался. Время на пересадку полтора часа, только вот самолет опоздал почти на час. И, разумеется, нужный мне гейт прямо на противоположной стороне терминала. А Доха - это ж центральный хаб Катарских авиалиний, он громадный, и "противоположная сторона терминала" - это реально страшно :). И я как ошпаренный чешу через этот терминал :).
Успел, да.

Когда-то должны была из Брюсселя улетать. Как добираться до аэропорта не знали, потому что приехали на автобусе. Пошли на вокзал, на информационной стойке узнали, какой поезд едет туда, приехали за несколько часов. Вот только нашего рейса нет. Бледнея проверяем билет - а вылет из другого аэропорта, но время ещё есть! Бегом обратно в центр города, оттуда на автобус, на котором даже название нужного аэропорта, приезжаем , летим на всех парусах, и... опоздали на 5 минут( Я уже думала оставаться там до завтра, но тот аэропорт был такой себе, на ночь всё закрывалось, максимум что можно - сидеть в зале ожидания. К счастью, нашли и другой рейс, и гостиницу на ещё одну ночь.
Такое было только раз, но нервы потрепались знатно

я точно знаю, что это не везение: я живу в 200м от жд-вокзала, выхожу из дома за 15 минут до отправления поезда, чтобы просидеть еще пару часов на холодных, железных креслах вокзала, патамушта "поезд номер следует с опозданием ориентировочно на 2 часа от времени прибытия, засуньте наши извинения в туда, где уже валяются наши перед вами обязательства и правила перевозки". Горите в аду КТЖ

"Мама рассказывала, как их бесцеремонно затолкали в самолет, и дверь тут же захлопнулась" - умиляет эта непосредственность. Сама мама с тёткой проваландались по магазинам, а потом возмущаются, что не с почестями их сопроводили в самолёт🤦🏼‍♀️ все переживают, что неправильно посчитали время выезда, а я как-то переживала и не спал всю ночь, так как приезжала как раз в ночь перевода часов и никто не мог точно сказать, во сколько приедем на мою станцию (время остановки совсем небольшое), и я караулила😬

Пришла на остановку трамвая и тут вспомнила, что билеты и паспорта я оставила дома, собираясь взять в последний момент. Следующий трамвай, через 15 минут и если я на него не успею, то и на автобус опоздаю, а у меня виза заканчивалась. Так быстро я никогда не бегала. 2 сумки и 2х летний ребенок с небольшой сумкой. К счастью мы успели.
А в другой раз я приехала на ж/д вокзал и вспомнила, что забыла сумку дома. Таксист довёз до дома, подождал и привез быстро обратно на вокзал. Помог сумку дотащить до поезда. Я села в вагон и поезд поехал меньше, чем через минуту