15+ человек рассказали, что их поставило в тупик, когда они посетили новую страну. Об этом не пишут в туристических брошюрах

Путешествия в другие страны всегда богаты на новые впечатления. Пользователи Reddit решили обсудить, что же их больше всего поразило, когда они посещали новые места. Оказалось, что ошеломить может все что угодно: от поездки на такси до увиденного воочию ананаса.

Мы в AdMe.ru и сами вспомнили немало подобных историй, ведь герои нашей сегодняшней подборки рассказывают о таких деталях, что невольно погружаешься в атмосферу приключений.

• Купил сапоги по колено, самый большой бомбер, который я мог себе позволить, шапку из искусственного меха. Надел их, втиснул в чемодан теплую одежду на неделю. И сел на рейс из Йоханнесбурга в Москву. Выхожу из самолета и понимаю, что на улице +28 °C. В 23 годика узнал, что снег и холод здесь не вечны. © quopacetic / Reddit
  • Я приехал на Шри-Ланку и нанял местного гида. Утром он встретил меня возле отеля. Едем на экскурсию, и через 5 минут он вдруг сворачивает на обочину и говорит: «Выходи». Плетемся через какие-то дебри к полю, и он показывает мне вниз. А там ананасы. Они росли на земле! Так в 28 лет я узнал, что ананасы не растут на пальме. © Perfect-Ad6052 / Reddit
  • Когда я была в Исландии, меня поразило отсутствие деревьев. До приезда я не знала, какой там пейзаж. Он, конечно, уникальный. Большинство деревьев — это искусственные насаждения. © Catzillachan / Reddit
  • Я молодой спортивный парень. Как-то ехал на велосипеде в Амстердаме и меня обругала старушка из-за того, что я слишком медленно еду. Катался я в своем привычном темпе, но он оказался слишком медленным для амстердамских старушек. © dale_glass / Reddit
  • Когда я был в Италии, меня поразило то, насколько расслабленными были там люди. Они медлили во всем: когда шли по улице, разговаривали и просто обедали. Как будто никуда не торопились, хотя, уверен, у них тоже проблем хватало. Итальянцы были гораздо больше сосредоточены на том, что происходит прямо сейчас, и на том, что находится перед ними. © snavsnavsnav / Reddit
  • Когда я был в Японии, меня удивило то, что вся еда в ресторанах быстрого питания выглядела в точности так, как она была изображена на картинке в меню или на рекламном постере. Как будто у них есть ответственный человек, который делает бургеры как под копирку. © landob / Reddit
  • В Турции я вызвал такси. Ехали 50 минут. Хотел заплатить и удивился, когда водитель спросил, когда нам обратно, а потом сказал, что пока денег не надо, он нас встретит по возвращении. Когда мы закончили, он ждал с широкой улыбкой на лице. Ничто не могло помешать нам прыгнуть в другое такси, но этот парень доверился нам. Он получил щедрые чаевые. © PastaAndApathy / Reddit
  • Путешествовали по Японии с 2-летним ребенком. Буквально все прохожие останавливались, чтобы поздороваться или посюсюкать, если малыш выглядел недовольным. © Frozen_Feet / Reddit
  • Поездка на гондоле в Венеции оказалась из серии «ожидание и реальность». От воды воняло, было очень шумно, потому что гондольеры орали друг на друга по-итальянски. Ничего романтичного в той поездке не было. © Kingbradley1297 / Reddit
  • Мне запомнилось, как трудно найти на Гаити воду. Несмотря на то что я был ребенком, мне до жути надоела вся эта газировка. © Cyko22 / Reddit
  • Что удивило меня, так это количество вещей и людей, которые могут поместиться на мопеде во Вьетнаме. Я видел мопед с мамой, отцом, бабушкой, 2 детьми и собакой! © mindsnare1 / Reddit
  • Очень удивило, что в Каире можно ехать в автомобиле с механической коробкой передач, попивая при этом чай из блюдца и нажимая на клаксон. Привет нашим таксистам. © greathandz / Reddit
  • В Аргентине у всех всегда есть чашка или термос с чаем мате. Полицейские патрулируют улицы и пьют через металлические трубочки. Некоторые даже специально подбирают чашку к сумочке или платью. © koj86 / Reddit
  • В Праге, когда достаешь фотокамеру на улице, это работает как силовое поле! Людей словно отбрасывает в стороны с твоего пути. © itamarc137 / Reddit
  • Я встречался с другом в Южной Корее. В моем рюкзаке было около $ 4 тыс., потому что я планировал купить машину. После нескольких напитков я пошел домой и примерно на полпути понял, что оставил свой рюкзак в ресторане. Я поспешил обратно так быстро, как только мог. И увидел, что моя сумка все еще была рядом с моим стулом, никто даже не прикоснулся к ней. © fisticuffs32 / Reddit
  • Тротуары с подогревом в Финляндии. Они стали спасением для меня, не знавшего, как ходить по льду. © momochicken55 / Reddit
  • Сингапур невероятно чистый! Я не увидел ни пылинки в их аэропорту, даже туалеты были чистыми до белизны. Каждый день я выхожу гулять по городу пешком и возвращаюсь в отель почти без грязи на подошвах моей обуви. © Fragrant-Seaweed-606 / Reddit
  • В Египте прямо перед Сфинксом есть KFC. © pixelgirl_ / Reddit
  • Когда вы выходите из самолета в Австралии, вы чувствуете, как будто на вас накинули горячее мокрое одеяло. © OliversFails / Reddit

А какие у вас самые яркие впечатления от посещенных вами мест?

Уведомления
2 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.
Не можете найти комментарий? Спросите маму.

Писать то пишут конечно, но когда я вышел из аэропорта Куала Лумпура, ощущение было такое как будто кувалдой по затылку дали 😀 все таки перепад темперстур почти 80 градусов и влажности почти 100%

Я тоже жила в регионе, где -45 –это нормальная зимняя температура, но прямых рейсов в Малайзию оттуда нет, поэтому я и поинтересовалась

Так я и не спорю, что возможно, мне было интересно узнать, из какой именно лютой зимы человек улетел в лето))
p.s. в Новосибе часто бывает -50?

В Новосибе не часто бывает - 50, но в этом году в наших краях (соседи с Новосибом) было - 48..Это был адок)

Никакого секрета нет :) я живу в Якутске, а летел я через Пекин с быстрой пересадкой. И кстати у нас есть прямые рейсы до Тайланда например.

Славвте -50 не застала)), максимум -41, что примерно и получится перепад около 70 градусов🤷🏻‍♀️. Ведь как раз в ноябре, декабре сезон отдыха в Тае)

Когда была студенткой, путешествовали с подругой по Средней Азии, поразило количество парней, мужчин, которые предлагали заняться сексом. На гневное возмущение отвечали удивленно: А что тут такого? у вас же в России все это делают до свадьбы. Как то не очень это все понравилось

2 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.

Предложить встречаться и предложить заняться сексом - это разное. У нас в посёлке некоторое время работали товарищи из Средней Азии, мама моя учительница выпала в культурный шок, они все чесали в трусах и спереди, и сзади прямо прогуливаясь по улице среди людей днем, длительно. Писать при людях они могли. Мне 15 лет было, от одного с соответствующим предложением еле уехала на велосипеде, он меня преследовал достаточно долго.

2 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?

Не надо составлять мнение о целом народе по гастарбайтерам - парням из глубинки без элементарного образования. Профессоров и врачей среди них явно не было. Русские ведь тоже далеко не все пьют водку и ругаются матом))

Спорим, они вас просто троллили, увидев молоденьких туристок. Я жила в Средней Азии 30 лет. Просто местные в таком случае послали бы куда подальше или проигнорировали бы. Их троллить неинтересно.

Спорим, они всерьёз расчитывали на взаимность? Местные это местные. Даже у русских есть отцы и братья. Особо не обнаглеешь. А туристка по их представлениям легкодоступная и беззащитная. Я была в СА однажды, больше не хочу. Хватило впечатлений от того, что мне выламывали дверь в гостиничный номер. А администратор на просьбу вызвать милицию или хоть как-нибудь навести порядок меня отчитала. Мол не за этим ли я приехала, если одна без мужчины заселилась в гостиницу. Правда, разогнала кавалеров. И я оставшиеся до отъезда два дня сидела вечерами в номере, не высовывалась даже. Это в столице одной из республик происходило. Не в глухом кишлаке

Верю, однако и вы поверьте, что я практически до своего отъезда на ПМЖ из столицы республики одна возвращалась по вечерам вечером домой (училась на вечернем) и никогда не боялась. В Нью-Йорке, например, я бы вот так прогуляться поздно вечером не рискнула..
И да, я не урод, не горбатая, не хромая, как раз наоборот - вполне во вкусе азиатов - светлокожая и голубоглазая.

Я тоже верю. Ведь не насилуют там всех поголовно туристок. Только назвать эти домогательства троллением значит сильно польстить местным мужчинам

Я бы, наверное, в одиночку не рискнула ехать в Латинскую Америку или на Кавказ. Не то, чтобы боялась насильников (в моем возрасте это смешно), просто комфортнее чувствовала бы себя в компании. В одиночку я путешествую с удовольствием, но в основном по Европе.

К моей бабушке в Сухуми приезжали туристки. Я была маленькая, они вернулись с синяком под глазом из за того, что рискнули отказать местным

Может и троллили, только иногда реально страшно было. Помогало то, когда подружка доставала паспорт и показывала штамп о заключении брака и говорила: муж сейчас приедет - убьет. Они они сразу такие: о, извините, мы не знали. Сразу отношение менялось на уважительное. Наверное, они представляли, что их ждёт от мужчины (хоть тот и за тысячи км находится) если ты домогается его жены. Реально, для меня был такой шок, как сильно влияет наличие даже условного мужа. Восток - дело тонкое))

В Абхазии парень, который возил нашу группу с экскурсией по горам, почти сразу поинтересовался, одна ли я приехала. И почему на экскурсии без мужа, раз приехала с ним. А патамушта он с двумя детьми в это время развлекался, бгг. Но женская свобода для них как красная тряпка, есть такое

2 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.

Именно за это я люблю автопутешествия по России 🙂👍 каждый день меняется все: народ, язык, кухня, культура, природа. Причем меняется кардинально :) вчера в кафешке ты ел эвенкийскую оленину, а сегодня бурятский буузы, а завтра будешь пить сибирский сбитень 😊

Таки да, я путешествуя даже по европейской часть России, сильно удивлялся разнице между Смоленской, Калужской губерниями и черноземьем и, тем более, южными областями.

2 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.

Я из Беларуси, у нас все компактно, разница есть, конечно, между востоком и "западенцами", но не такая глобальная.

2 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
Это слишком секретные материалы.

> В 23 годика узнал, что снег и холод здесь не вечны.
В 23 годика не научиться смотреть в инете погоду того места, куда едешь, - ну, такое...

> Катался я в своем привычном темпе, но он оказался слишком медленным для амстердамских старушек
В том-то и дело, что он *катался*, а старушки, очевидно, *ехали* куда-то по делам.

2 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.
Комментарий удалил сын маминой подруги.

Первые особые впечатления (не совсем тупик, но всё же): кабели, провода на столбах (не под землёй). Реклама краской по стене, часто вручную. Королевская пальма (ствол будто бетонный). Разноцветный ствол радужного эвкалипта. Железобетонные, будто перенесенные из мира Quake 2 и подобных католические храмы латамерики. Море. Горы. Идеальные футбольные поля в любой горной или рыбацкой деревушке. Футбольные фанаты с ведрами мороженого (матч с соседней страной)....

В тупик меня, пожалуй, вот что поставило: в Коста-Рике почти нет, и, соответственно, почти никто не ремонтирует коробки автомат. А в Доминиканской республике наоборот - мануала почти не встретишь.

Про KFC у подножия сфинкса - абсолютное враньё!
Из приколов в путешествиях личных:
- моя жена - дипломированный преподаватели английского, CELTA pass B, но в половине случаев мой пиджин инглиш работает лучше 😂;
- снимали жилье в Барселоне у швейцарца, но менеджер местная дама в возрасте, которая, кажется, даже испанским владела не очень, основной каталонский - ржал, когда понял, что основное требование к арендаторам у нее было, чтобы посуду мыли не в душе (там было нечто типа сидячей ванны, люди из СССР поймут, о чем речь), а в посудомоечной машине, до сих пор загадкой остаётся причина этого инструктажа, учитывая, что санузел был в противоположной части трёхкомнатной квартиры, а кухня была оборудована шикарно;
- повышенная любовь иностранцев к моему сыну-блондину непонятна хоть в Испании, хоть в Египте, а особенно в Польше;
- любовь грузин и египтян к моей жене и дочери вполне понятна, но тут уже я всегда в конце каравана иду и по ушам невнимательным даю 😂

Ну да, KFC и Pizza Hut не у подножия, а через дорогу. Но очень близко и здание выглядит безумно убого.

2 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
На этот комментарий прилегла кошка.
Комментарий закрыт на реставрацию.

Я бы скорее отказался от поездки в Египет, если бы там на каждом углу были сетевые фастфуды... хотя, нет не отказался бы.
Даже в Луксор поеду второй раз, на пирамиды уже два раза ездил (раньше, когда меньше цивилизации было, было лучше) и ещё поеду, и очень хочется верить, что новый каирский музей будет просто конфеткой.

> моя жена - дипломированный преподаватели английского, CELTA pass B, но в половине случаев мой пиджин инглиш работает лучше

Есть такой старый анекдот.

На научной конференции в Японии познакомились и подружились советский ученый и английский. Англичанин по-русски ни бум-бум, наш по-английски, так сказать, на уровне нашей средней школы, зато оба сносно владели немецким, на котором и общались.
Заходят пообедать в местный ресторан.
К ним подходит официант, и англичанин на своем безупречном оксфордском английском делает заказ.
Официант не понимает.
Англичанин повторяет, более медленно и более отчетливо.
В разговор вступает наш и на своем кошмарном среднешкольном английском повторяет заказ.
Официант понимает и уходит исполнять.
Англичан с уважением поворачивается к нашему:
- Сэр говорит по-японски?

Месье торопится? )))
Не представляю такую фразу на английском. На польском и французском - да.

2 года назад
Это слишком личное, не можем показать.

В Западной Европе жену, конечно, понимают намного лучше, но в Азии и Египте я вне отеля, а часто и внутри него достигаю большего взаимопонимания.
В Восточной Европе славянской ситуация вообще отдельная: я понимаю, меня понимают без английского, в крайнем случае пиджин инглиш выручает. Жена при своих шикарных данных к языкам (я в этом вопросе слаб) и чуть ли не с идеальным слухи почему-то даже польский вообще не понимает.

Одно время работала в китайской фирме, так на время работы пришлось забыть правильный инглиш, все эти грамматические конструкции и перейти на пиджин - иначе меня просто не понимали.

Вот настоящая амстердамская бабушка, снятая мною в 2018. У нее там спереди еще двое сидело)

В Австралии, смотря куда прилететь и в какое время года. Я была в южной части страны летом - жарко, да, но ни капли не влажно.

Каталась на гондоле в Венеции. Вода не воняла, гондольер был молчалив, поездка полностью оправдала ожидание. А еще нам почему-то сделали скидку, уже не помню, за что, но было приятно.

о, дополнительные истории, круто!) я то думала, сейчас все будут парня с ананасами чмырить. слава богу обошлось без этого)

Что за бред про Прагу? Это возмущение, как лично там побывавшего. Однако, думаю что и про остальное, если и не бред, то сильно притянуто за уши. Как всегда, да здравствуют обобщения!

2 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.

в португалии просто подходят и предлагают купить наркоту. не в лиссабоне, в мелких городках, куда европейская молодежь стекается на каникулы. на мой возглас: вы одурели, я с ребенком, с мужем, я похожа на студента наркомана? мне ответили очень логично: отдайте ребенка мужу и подходите.

Случай из жизни. Была в Южной Корее. Захотелось мне попить какой-нибудь б/а напиток. Захожу в магазин. А надо сказать, с английским в южной Корее совсем плохо: только местный язык, русский соответственно тоже не подходит. И выучить его сложно, наши учат его несколько лет. И с разговорником не походишь, так как этот язык сложен, там и интонация и пр. Ну а попить надо. Дальше разговор такой.
Я на языке пальцев показываю на холодильник с напитками, дальше наш знак "щелчок по горлу"(как наши изображают выпить алкоголь) и дальше руками скрещенные кисти типа "нет". И бинго, меня поняли.

У нас арабы строят огромный многофункциональный комплекс. На стройке работают в основном индусы. Осенью, когда выпадает первый снег, так забавно наблюдать и умиляться, как они радуются, словно дети) А потом наступает суровая зима, когда доходит до -45. Тогда их прям жалко.

Я в Норвегии стояла возле лотка с овощами больше 20 минут-продавца ждала. Как бы возле дома,а продавца всё не было. Остановились местные. Взяли что им надо -всё взвесили,посчитали и в жестяную баночку сложили оплату. Я была в шоке.