11 актеров, которым за съемки отвалили такие деньжищи, что даже поверить сложно
Работа популярных актеров нередко хорошо оплачивается. Но некоторые суммы могут повергнуть в шок даже заядлых киноманов. Ведь даже представить сложно, что всего за несколько минут или пару дней звезды могут зарабатывать по несколько миллионов.
Джаред Лето
Несмотря на то, что Джареда Лето в роли Джокера оценили немногие, эта роль принесла актеру неплохой доход. За 7 минут экранного времени Лето получил $7 млн. А это на минуточку, $1 млн за минуту.
Кэмерон Диас
За голос, которым актриса наделила принцессу Фиону в фильме «Шрек-2», она получила $10 млн. Сообщается, что в общей сложности Диас потратила на свою работу в мультфильме около двух дней.
Зендея
За 7 минут экранного времени в фильме «Дюна» девушке заплатили около $300 000.
Энн Хэтэуэй
За роль в фильме «Отверженные» актриса получила не только Оскар, но еще и неплохой гонорар. Всего 15 минут на экране принесли актрисе $10 млн.
Том Фелтон
За съемки в серии фильмов о Гарри Поттере Тому Фелтону, сыгравшего оппонента юного волшебника, заплатили £14 млн. И это несмотря на то, что за всю франшизу актер находился в кадре чуть больше 31 минуты.
Гарри Стайлс
За минутную сцену после титров в фильме «Вечные» Гарри Стайлс заработал порядка $380 000.
Джон Сина
Всего за несколько сцен в фильме «Девушка без комплексов» Джон Сина заработал $2,5 млн.
Мэрил Стрип
За 5 минут в фильме «Мамма MIA! 2» актриса получила $3 млн.
Шер
Гонорар Шер за роль в той же «Мамма MIA! 2» составил около $1 млн. И это всего за 7 минут экранного времени.
Марк Хэмилл
За роль Люка Скайуокера в седьмом эпизоде киносаги «Звездне войны: Пробуждение силы» актер получил примерно от $1 млн до $3 млн. Хотя его общий доход за все части франшизы, конечно, был намного больше.
Вин Дизель
За четыре фильма Marvel, где актер стал голосом Грута, он получил рекордные $54,5 млн. То есть около $13 млн за каждый фильм. И это при том, что они не произносил ничего кроме пары фраз «Я есть Грут» и «Мы есть Грут».
Не всем актерам достаются солидные гонорары. Некоторые из них трудятся буквально за идею. Не верите? Смотрите сами.
Комментарии
За одно и тоже экранное время в 7 минут разные актеры получают очень разные суммы и дело вовсе не в репетициях и прочем закулисье - они сначала подписывают контракт с многими нулями и только после начинается работа.
Тем не менее, если кто-то в кадре стоит, как дерево, он никогда не получит за 7 минут на экране ту же сумму, что и актёр, который за эти 7 минут успеет полностью раскрыть персонажа — так, чтобы вам казалось, что вы с ним сто лет знакомы и всё про него знаете.
Та нееет, жизнь такова, что некоторые "деревья" даже за эпизодическую роль могут получить даже больше, чем исполнитель главной роли. Дело в известности)
Сделать знаменитостью дерево достаточно трудно. Большинство людей даже о Генерале Шермане не слыхали. А уж он-то получше многих в кадре стоит.
Ну Вин Дизель даже не стоял, а говорил, как дерево и получил больше, чем многие актеры за главные роли и полноценное раскрытие персонажей. Даже больше, чем Лето, который сыграл очень не очень и был удостоен, кроме 7 миллионов, еще и номинации на малину.
Хотелось бы конечно верить в связь между гонорарами и достойной игрой и хорошо раскрытыми персонажами (это, кстати, к сценаристам), но это не всегда так работает.
Научился говорить "Я есть Грут" на -надцати языках мира? ?😦 Надо же, не знала.
Вот да!
За несколькими минутами экранного времени могут скрываться сутки и даже недели сьемок, и часы невошедшего в итоговый продукт материала.
Иногда в роликах про фильмы говорят "помните такого то актера в этом фильме? Конечно нет, сцены с ним не вошли в финальный монтаж, не смотря на полчаса отснятого материала"
Причем едва век назад актеры/музыканты считались едва ли не третьим сортом, с которыми "приличным" людям можно было проводить время разве что как с путанами.
Справедливости ради, некоторые актеры тоже недоумевают. Мёрфи, например, говорил, что вообще не понимает ни за что им платят такие гонорары, они не врачи и не инженеры, и еще больше не понимает одержимость людей знаменитостями. Сам не ведет никаких соцсетей, не обзавелся стилистом, на ивенты ходит только в рамках договора со студией, где почти все время скучает и отвечает только о кино. Не только он один такой, конечно, но селебов с тягой к эксгибиционизму заметно сильнее :)
Мне тоже эта трансформация тех, кого и на кладбище хоронить было нельзя. вдруг стали такие мега вах!!! Тем более, что реально такими актерами, что прям веришь ему - единицы. Но... показать ягодицы, получить миллионы и потом страдать, что ты свои ягодицы засветил и быть при этом еще получить кучу поддержки...
"таким актерам, что прям веришь ему - единицы" - ну, не единицы, но не более нескольких десятков из сотен и сотен, и в в этой подборке их почти нет.
Ага...
Ну идите работать кассирами в какой магазинчик! Мешает кто?
Ой, а это не про нее было, что девушка поехала немного чердаком?
Я не против считать людей небожителями в контексте их работы. Восхищаться чудесными ролями, невероятными голосами и тому подобным. Гонораров не жалко, если честно, не мне же платить))) За гранью для меня только одержимость их личной и прочей не относящейся к профессии жизнью. Есть в этом что-то крайне неадекватное.
Есть такой термин «число Данбара». Это количество социальных связей, которые человек способен поддерживать одновременно. По разным оценкам, число Данбара в человеческих сообществах лежит в диапазоне от 100 до 230, чаще всего условно принимается равным 150.
В ранних обществах это хорошо коррелировало с размером племени, потом — поселения. Но в городах мы встречаемся с гораздо большим числом людей, зато очень кратковременно, к чему мозг физиологически не приспособлен — и поэтому не можем устанавливать нормальные связи в должном количестве. А потребность-то есть. Селебрити всякого рода дают людям односторонний суррогат постоянных социальных связей и заодно помогают «стыковаться» с людьми извне вашего малого круга: у вас есть общие знакомые практически с кем угодно.
Кинозвёзды — это такие новые «соседи с верхнего этажа», про которых ты знаешь, сколько раз за ночь они в туалет ходят, а они о тебе ничего не знают.
Кстати, это также один из факторов популярности длинных бессмысленных сериалов типа «Санта-Барбары» или «Друзей» и разнообразных спинномозговых реалити-шоу. Они дают психике иллюзию, что у вас есть несколько хороших знакомых, с которыми вы регулярно общаетесь много лет. И вам от этого _как-то уютненько_. Хотя в случае нападения стада слонопотамов все эти друзья не выскочат из телевизора вас спасать. Но подсознание же не знает про телевизор…
А если любишь старое-любимое пересматривать в ожидании нового, которое тоже любишь? :)
Я люблю "Сверхъестественное". Посмотрела первые четыре сезона. Потом ждала пока выйдет весь 5 сезон. Пересмотрела эти 4 сезона вместе с пятым. Потом с первого по шестой. И так до 15 сезона. За 15 лет Сэм и Дин уже как родные.
Я бы сказала, что это моя остановочка, но я прокрастинирующая лентяйка, мне лень даже старое пересмотреть, я же это уже видела. Хотя одно время ДК очень часто пересматривала.
У меня другая сублимация - я годами пишу фанфики по одному и тому же фандому, хотя знаю каноны и обитаю как читатель в гораздо большем числе историй, т.е. могу много в каких фандомах писать
Своё знание обычно использую для создания отсылок или просто адаптирую детали сюжета
Ну, смотря что понимать под "одержимостью". Одно дело - лезть в подмышки и рассматривать пятки знаменитостей. Другое - ну вот есть у меня любимый актер/любимый персонаж в исполнении актера, и соответствующая информация (статьи, фото, видео со съемок) меня интересуют.
но все его роли просто шикарны. и так перевоплощаться может не каждый актер.
И эта музыкальная фанбаза с радостным писком идёт смотреть фильмы
Говорю, как относительно часть этой музыкальной фанбазы: я сначала 30stm слушала понемногу, а потом дико угорающие по группе друзья (собсна, с подачи которых и начала знакомство с этой музыкой) мне рассказали, что Джа, вапщет, ещё и в кино снимается. После чего выкатили мне хороший список must see из его фильмографии.
АдМе, а вы знаете, что завидовать нехорошо?
А если не завидовать, ради чего тогда жить?
мне кажется, они не из зависти, а из чувства собственной значимости и важности
Деньжищщщи
Отвалиииили
За 15 минут
Это все, что надо знать о содержании статьи
ТО, что легко приходит, легко и уходит.
По факту ни фига это не легко пришло. Актер репетирует, вживается в роль. Та же Энн Хеттуэй специально худела, чтобы выглядеть измождённой, согласилась остричь свои волосы...
Опять же платят не актеру, а его имени. Значит, своим предыдущим творчеством он заработал себе такую высокую цену имени, создал бекграунд
"По факту ни фига это не легко пришло.
1. Актер репетирует, вживается в роль. Та же Энн Хеттуэй специально худела, чтобы выглядеть измождённой, согласилась остричь свои волосы..
2. Опять же платят не актеру, а его имени. Значит, своим предыдущим творчеством он заработал себе такую высокую цену имени, создал бекграунд"
Учитывая эти два факта я могу лишь предположить, что она работает на дядю, который забирает большую часть. Трудом праведных не создать палат каменных. Если такому человеку отвалить деньжищи - отберут. Каждый достоин лишь столького, сколько он может защитить. Защитить - не обязательно силой.
Я не верю в миллионеров не олигархов и какие-то халявные деньги. Единственным исключением до недавнего времени были программисты, да и то в силу исключительности своей профессии и большого спроса на нее.
А вообще, хирургу платят тем больше, чем быстрее проходит операция:)
Надо сделать поправки на качество, отходняки и последствия
А то, если технически, зарезать в первые три минуты пациента - тоже быстро проведённая операция 😀
Я в своё время заплатила за операцию сына, чтобы оперировал конкретный хирург, который использует более тонкий (лапраскопический) метод, чем при операции по ОМС. На длительность самой операции и необходимость общего наркоза это не влияло, на результат с технической точки зрения - тоже, только на последующую эстетику. Но цена за аккуратный едва заметный шрамик после недели лейкопластыря была вполне подъёмной, чтобы выбирать. Хирург ещё и сделал прокол на таком месте, где этот шрам только знающий об операции разглядит, т.е. вообще идеально.
Ну вот где-то в предисловии к одной из книг С. Кинг писал, что остается от его доходов от суммы в контракте ( не помню дословно , но:)
1. Половина от суммы - налог в федеральный бюджет;
2. Какой-то процент далее - в бюджет штата;
3. 10% агенту ( от полной суммы или от остатка, не буду врать);
4. И еще какие-то отчисления, и еще, и еще… В-общем, от этих нулей на чеке остается даже не половина. Понятно, что и так дофига бабла, но далеко не то , что заявлено
Какие-то конские у него налоги - половина гонорара только в федеральный бюджет. Это всех американцев так обдирают, или только писателей, не знаете?
Он пишет, что относится к категории граждан , обязанных отдавать половину доходов. Так что , наверное, творческих людей, в т ч и актеров , так и обдирают. Впрочем, книга не новая, может, сейчас у них по-другому ?
Может и по-другому
Зато посмотрите, насколько он предан своему творческому делу, раз его такая обдираловка не отпугивает. Причём в его писательском пути это даже не самой большой сложностью было, но все равно такое себе отдавать столько
Мне немножко обидно, что я не голос Грута или не Джокер...
Причем, как-то на AdMe была менее стяжательная статья про актеров и актрис, которые недолго были в кадре и получили «Оскар». Т. е. изначально посыл про мастерство, а не заработок.
Я всегда говорю на такое «я - бухгалтер, мне по профессии положено чужие деньги считать» 😀 но не знаю, есть ли среди создателей этой статьи бухгалтеры
За 7 минут гонорар 7 миллионов, а это, на минуточку, 7 ÷ 7 = 1 миллион за 1 минуту. Вот это я понимаю, "настоящая" работа журналиста "расжевать" информацию читателю ☝🏻
Аххахахахаза 🤣