10 киногероинь, на которых мы годами смотрели сквозь розовые очки, а теперь увидели их истинную сущность

Кино
1 год назад

Некоторые киногероини, которых принято считать положительными, почему-то вызывают антипатию или раздражение. А чем чаще мы смотрим любимые фильмы, тем больше обращаем внимание на недостатки и откровенно плохие поступки этих девушек.

Мы в ADME решили наконец разоблачить «белых и пушистых» героинь знакомых кинокартин.

Катя Котова — «Отпуск за свой счет»

Начитанная и умная, казалось бы, девушка не смогла раскусить Юру, обыкновенного столичного ловеласа. Понять, что он навешал ей лапшу на уши, можно было уже по тому, что он не оставил ей свой адрес и долго не давал о себе знать.

Но Катя отправилась к Юре, явно рассчитывая пожить у него: она не поехала в гостиницу и даже не оставила вещи в камере хранения на вокзале. Катя прилипла к парню как банный лист, хотя не заметить недовольство Юры и его попытки отвязаться от непрошеной гостьи сложно. К тому же на горизонте маячила его девушка Лена.

Но Катя словно нарочно ничего не замечала, хотя о романе Ады Петровны с начальником она мгновенно все поняла. Это наводит на мысль, что Катя лишь прикидывалась наивной девчонкой.

Когда же Катя поняла, что ее попытки обречены на провал, она, по сути, унизила Юру. Дефилируя перед ним на конкурсе красоты, героиня продемонстрировала свои навыки обольстительницы, а затем резко отшила мужчину. Под фальшивым образом невинной овечки скрывалась хитрая хищница, готовая идти напролом.

Катя Шевченко — «Вам и не снилось»

Сначала Катя кажется тихоней и скромницей, но все меняется, когда она встречает Рому. Она начинает вести себя как сердцеедка, тут же берет парня в оборот и начинает флиртовать напропалую. Просто вспомните сцену, где Катя игриво прячется от парня в универсаме.

Когда ребята сидят в кафе, девушка воображает себя чуть ли не женой Ромы. Он говорит, что рисковать жизнью ради нее — его дело, ведь он мужик, а Катя мечтательно закрывает глаза и говорит, мол, да, он вправду мог бы стать ее защитником. Провожая Рому в колхоз на месяц, она липнет к нему так, будто он уезжает навсегда.

При этом Катя жутко эгоистична. Когда ее мама находит свою любовь, героиня лишь насмехается и корит мать за то, что та, мол, забыла о своей дочери. Зато, сама влюбившись, Катя отказывается ехать с мамой в отпуск и помогать управляться с новорожденным, который вообще-то приходится ей братом. Она думает лишь о том, чтобы Рома поскорей вернулся.

Но об их с Ромой будущем она не заботится и убеждает парня, что любовь важнее образования. Катя осуждает возлюбленного за то, что он уехал ухаживать за бабушкой. А беседуя с учительницей, прямо говорит, что для нее существует только любовь, а на горести других людей, даже близких, ей плевать.

Светлана Афанасьевна — «Большая перемена»

Девушка упорно и грубо пытается подогнать мужа под собственные стандарты. Когда она выходила замуж за Ганжу, то не могла не видеть, что он далек от ее идеала. Тем не менее она стала с ним жить и пытаться его перекроить.

Она ведет себя не как любящая жена, а как тираническая мать: постоянно делает мужу замечания, манипулирует, навязывает свои взгляды.

Светлана легко согласилась получить высшее образование прежде Григория, занималась саморазвитием и строила карьеру, пока муж вкалывал на заводе. Теперь она удивляется, почему Ганжа который год не может окончить школу.

Поняв, что подогнать Григория под свой идеал не получится, девушка бросает его. А потом возвращается, хотя непонятно, поступила бы она также, если бы не содействие Нестора Петровича. Как ни крути, Светлана ведет себя как собака на сене.

Полина — «Большая перемена»

Полина — прагматик до мозга костей. Она рвет отношения с другом детства, простым рабочим Ваней, как только на горизонте появляется более перспективный мужчина. Это Нестор Петрович, человек с высшим образованием и, возможно, будущий научный сотрудник.

Новые отношения не мешают Полине думать только о своей карьере. Она хочет получить единственное место в аспирантуре, даже если главным конкурентом будет ее же парень. Причем в этой борьбе Полина не очень честна. Она использует правки, которые сама же вносила в учебник и о которых не рассказала Нестору.

Конечно, порвать с Полиной из-за обиды со стороны Нестора было довольно инфантильно. Но девушка будто и не горюет особо после расставания. Зато успевает сделать бывшего кругом виноватым.

Алена — «Чародеи»

Милая, казалось бы, Алена — едва не более коварная, чем Шемаханская. Из всех мужчин она вцепилась именно в столичного парня с квартирой. Причем в фильме четко говорится, что Алена собирается переезжать к Ивану после свадьбы.

Ее стремление к беззаботной жизни за чужой счет подтверждает и то, что Алена не держится за работу. Она даже не предупреждает начальницу о том, что выходит замуж и уезжает. Алена просто ставит Киру перед фактом, что показывает еще и полную безответственность девушки.

Зато под действием заклятия героиня ведет себя очень органично. Более того, наконец-то проявляется истинная сущность Алены: она готова завести отношения с Сатанеевым ради высокого поста.

Параллель с Иваном, обладателем квартиры в столице, очевидна. Только с ним Алена вела себя хитро и о своих планах не распространялась. Но понять, что она собой представляет, можно было еще из песни «Загадка женщины»: притворяйся милой, чтобы охомутать мужчину.

Нина Соломатина — «Карнавал»

К своей цели — поступить в театральный институт — Нина прет напролом, не считаясь ни с кем. Она легко бросает мать и уезжает в столицу ради лучшей жизни. Чтобы там закрепиться, Нина даже готова общаться с отцом, который давно бросил их с мамой.

Постепенно создается впечатление, что героине не так уж важен институт. Провалив экзамены, Нина не возвращается домой, а остается жить за счет отца в снятой им квартире. А вместо того чтобы готовиться к поступлению на следующий год, закатывает вечеринки и строит планы на свадьбу с местным парнем Никитой.

Даже оказавшись без жениха, жилья и гроша в кармане, она до последнего не хочет ехать домой. Получается, ей просто хотелось остаться в столице и быть поближе к сладкой жизни?

Марта — «Тот самый Мюнхгаузен»

Поначалу кажется, что Марта любит Карла и пойдет за ним на край света. На деле же быть с ним до конца и реально его поддерживать она не готова. При этом героиня никогда не высказывает свое мнение напрямую, а делает вид, что одобряет научные идеи барона. Возможно, так она пытается удержать мужчину.

Когда барону отказывают в разводе с его женой из-за того, что в документах он поставил дату «32 мая», Марта поступает подло. Девушка ставит ультиматум: либо она, либо наука. Барон отказывается от всего, во что верил, ради возлюбленной.

Предав собственные принципы, Карл уходит в депрессивное состояние. А Марта, вместо того чтобы поддержать «любимого», цинично его бросает.

Катерина — «Москва слезам не верит»

Катерина — девушка волевая и будто бы правильная, но при поисках спутника жизни вопросами морали она не заморачивается. Ее отношения с Рудольфом начинаются со лжи. Конечно, он поступил подло, но и Катерина соврала, назвав себя профессорской дочкой. Неизвестно, сколько бы еще она обманывала парня, если бы он не увидел ее на заводе.

Героиня не меняется даже через 20 лет. Сначала она встречается с Володей и не видит проблемы в том, что он женат. Потом заводит роман с Гошей и наступает на те же грабли, что когда-то с Рудольфом. Она хватается за Гошу как за свой последний шанс, но обманывает и его.

Катерине все равно, что ни один мужчина не подходит ей по статусу: либо социальному (Рудольф и Гоша), либо семейному (Володя). Она цепляется за мужские штаны и пытается побыстрее захомутать хоть кого-то.

Лида — «По семейным обстоятельствам»

Когда Лида выходила замуж и заводила ребенка, она даже не подумала о том, как будет совмещать семью и карьеру. Героиня рожает дочь потому, что им с мужем вдруг взбрело в голову завести детей, и плевать, что их вообще-то воспитывать еще надо.

К своей матери Лида проявляет потребительское отношение. Взваливает на нее свою дочь и заставляет маму уйти с любимой работы, чтобы смотреть за внучкой. Бабушка дает ребенку хорошее воспитание и образование, но Лида даже благодарности никакой не испытывает.

Ко всему прочему она превращает дом в проходной двор и постоянно что-то требует от других: то няню, то размен квартиры. Все поступки Лиды говорят о том, что она инфантильная личность, которой плевать даже на родных.

Галя — «Ирония судьбы, или С легким паром!»

Когда Женя оказывается в другом городе, оставив свою невесту одну в новогоднюю ночь, многие начинают жалеть девушку — мол, Лукашин ее нагло бросил. Только мы забываем, что вообще-то герой не бросал Галю. Конечно, он поступил необдуманно, но, по сути, ничего страшного не произошло: Женя вернулся бы домой ближайшим рейсом.

Зато Галя ведет себя некрасиво. Проявляет безосновательную ревность, даже не разобравшись в ситуации. Обвиняет любимого мужчину чуть ли не в измене и готова расстаться с ним из-за собственных фантазий. А заодно оскорбляет незнакомую ей Надю, намекая на ее возраст и последний шанс выйти замуж.

Она постоянно указывает Жене, что ему делать, а его маму вообще предлагает отправить куда подальше, чтобы ей с женихом в новогоднюю ночь никто не мешал. Галя унижает других женщин и вообще ни с кем не считается.

А как вы относитесь к героиням нашей подборки? Какие персонажи старых фильмов вам всегда нравились, а какие — не очень?

Комментарии

Уведомления

Вот всё бы ничего (я про участившийся "профайлинг" персонажей художественных произведений), да только критерии оценивания плохо соотносятся с навязываемым здесь же "Добивайся всего, чего хочешь", "Люби себя, иди напролом", "Родители - зло, помощь с младшими детьми - рабство", "Никто никому ничего не должен, никто ни перед кем не отчитывается", "Карьера (особенно женщины) превыше семьи"....... Я ничего не упустила?

27
1
Ответить

Перевертыши - классика адме. Не считая тотальной тупости и узости кругозора...
Лет 5 последние это уже полное днище. Статьи пишут то ли УО, то ли боты. Я сюда захожу чушь почитать типа "а что это такое я купил на распродаже".И то адме это ворует.

4
1
Ответить

Конечно, Лукашин просто поступил необдуманно, бедняжка - нажрался, как свинья, и все знают, чем это закончилось. Это не повод возмущаться, Галя должна была смиренно сидеть и ждать! Странная статья, все персонажи обычные люди с какими-то слабостями, почему они должны быть идеальными.

52
1
Ответить
2 года назад
Красиво сказано… но не к месту.

Ну если вы смотрели фильм, то знаете, что Лукашин напился не нарочно. Он вообще практически не пьет. Пил он пиво - точнее, думал, что это пиво, он же не знал, что друзья подлили туда водки, так что не стоит обвинять его во всем этом. Поражают люди, которые, во-первых, вопреки всему называют Лукашина алкашом, во-вторых, обвиняют его в произошедшем.

4
1
Ответить

Чистая, невинная душа, павшая жертвой обстоятельств!! Страдалец. Мальчик уже не маленький, пора знать, когда надо остановиться. И вообще, ничего страшного не произошло, подумаешь, нализался и испортил любимой девушке праздник, с кем не бывает. Такой пустяк, а она ведет себя некрасиво, ревнует, возмущается. Сидела бы спокойно всю ночь и ждала его возвращения блмжайшим рейсом. Вот нехорошая какая Галя)

1
-
Ответить

Ээээ
« Она легко бросает мать и уезжает в столицу ради лучшей жизни. »
Ну да, так это и работает - высшее образование и социальная мобильность. И все мы когда-то покидаем родителей🤷🏼‍♀️

48
1
Ответить

Из всех них мне больше всех по нраву Нина Соломатина. Шумная, дурашливая, но самая искренняя и простодушная.

15
-
Ответить
2 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.
2 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.

Я предложила героя, но мой комментарий удалили.
Модератор, вы не правы.
Впервые на этом сайте я не довольна модерацией.
Боитесь, что поднимется спор? Но спор - это движение, течение реки.
Не заболачивайтесь.

4
-
Ответить
2 года назад
Не шумите. Комментарий спит.

Как ловко обесценил автор первую любовь из "Вам и не снилось"... Невероятно. Увы, далеко не все и не сразу учатся отношениям. А когда тебе 16, бабочки порхают и ни до чего нет дела, кроме любви.

42
-
Ответить

Вот этого автора я с особым удовольствием узрела бы в качестве объекта карательного фотошопа.

17
1
Ответить

Не смей влюбляться в парня с квартирой, а то прослывешь меркантильной XDDD

37
-
Ответить

Пусть сначала продаст, а потом знакомится))) и тогда ты будешь, как Катерина, пытаться захомутать хоть кого-нибудь, даже парня без квартиры )))

12
1
Ответить

И, главное, обязательно захомутать. Любовь, равенство? Это для других статей

7
-
Ответить

Меня всегда бесила героиня Прокловой в "Будьте моим мужем". Вот где по настоящему нахальная и мерзкая бабенка. Главный герой искренне пытается ей помочь, а в ответ получает только истерики и оскорбления. В итоге они остаются вместе и, скорей всего, их отношения перерастут в союз: "жена-бензопила и тряпка-муж". Не вижу в этом фильме ничего романтичного и светлого...

20
-
Ответить

А я вообще не понимаю, почему Алёна из "Чародеев" должна была держаться за работу и кому либо докладывать о своей личной жизни, если она очевидно после замужества собиралась переезжать в другой город к своему мужу и там уже искать другую работу.

22
-
Ответить
2 года назад
А был ли комментарий?

Мирный атом, какой-то этот атом не совсем мирный)
Пытаюсь понять, кого данный атом мне напоминает?)
Похоже, редко я тут стала бывать...
Вы ничего общего с эшелонами морпехов в тумане не имеете?...
Жаль))

1
-
Ответить
2 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
2 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
2 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
2 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
2 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
2 года назад
Это слишком секретные материалы.

С тем, что говорится в этой статье о Катерине я, в целом, согласна. Смутило только упоминание социального статуса: на мой взгляд, принадлежность людей к разным социальным слоям, хоть и усложняет любовные отношения между ними, но не делает их невозможными. А вот с Катей Шевченко и Алёной сильно перегнули палку. Видела на adme.ru статью, где разбирали фильм "Вами и не снилось" с психологической точки зрения, в частности, анализировали поведение семей Ромы, Кати и их классной руководительницы и делали выводы об их влиянии на данных персонажей, и мне очень понравилось, как там охарактеризовали Катю: одинокая в, казалось бы, полной семье девушка, зависимая от любимого, потому что он для неё, единственный по-настоящему близкий человек. Здесь героиню обвиняют в эгоизме из-за того что она жалуется на оставившую её без внимания мать, с головой ушедшую в отношения. Не помню точно, были ли собственно жалобы, но ее мать и правда забывает о дочери, не интересуется её жизнью и вспоминает о Кате только когда всё становится совсем плохо, так что даже если жалобы были, их нельзя назвать необоснованными. А мечты о свадьбе, против которых Рома, кстати, ничего и не имел и которые, более того, поддерживал, "давай умрем вместе" и т.п. я считаю не какими-то хитрыми шагами, а следствием неопытности и романтизма. Теперь о том, что в статье называют попытками захомутать партнёра: в фильме прямо показано, что мать и бабушка Ромы пытаются разлучить влюблённых, а образование и уход за старухой, которая вообще-то была далеко не умирающей, лишь предлоги, и если послушный альтруистичный Рома, для которого чувство долга настолько важно, что порой бывает неоправданным, принимает всё за чистую монету, то Катя, похоже, догадывается, что здесь имеют место подковёрные интриги, и так сильно переживает в том числе поэтому. Алёну тоже в коварные соблазницы, по-моему, записали без каких-либо весомых оснований: желание съехаться после свадьбы вполне нормально, а если у одного из партнёров есть квартира в столице, то почему бы не переехать именно туда? Предположение, что Иван девушке нужен только из-за квартиры опять же не доказано: этого смелого и заботливого парня и без столичного жилья есть за что полюбить. В конце концов, если Алёна такая меркантильная, почему она до заклятья с Сатанеевым не спуталась? А толькование женской загадки, о которой поет героиня и вовсе притянуто за уши. Единственное, с чем я здесь соглашусь, это с тем, что молодой чародейке следовало заранее предупредить начальницу о своем уходе. Насчёт Гали согласна, что ей не следовало делать выводов, не разобравшись в ситуации, и бросаться обвинениями в адрес совершенно незнакомого человека, только для меня "Ирония судьбы" в принципе эдакая пьеса без героя. О правдивости остальных образов представленных здесь персонажей судить не берусь, так как фильмы с ними либо вообще не смотрела, либо видела урывками и не могу полноценно проанализировать. Вообще я заметила в статьях такого рода, уличительных или оправдательных одну проблему: там персонажей пытаются полностью очернить или полностью обелить соответственно. Я считаю, было бы гораздо объективнее делать анализ и положительных, и отрицательных сторон героев, рассматривая их поступки без отрыва от обстоятельств и действий других персонажей.

25
-
Ответить

У нас есть мнение, но если оно вас не устраивает, то у нас есть другое. Это про Катю.
Адми частенько забывается и пишет статьи об одном и том же с диаметрально противоположным мнением.

9
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.

Ничего удивительного. Обычные женщины по своей сути. Все зависит от того с какими недостатками ты готов мириться

4
-
Ответить

Советское кино это не вам не диснеевские мультики, где герои либо однозначно хорошие, либо однозначно плохие (и то не всегда). Это кино на подумать, поанализировать, пообсуждать. Кому-то нравятся, кому-то нет. Что-то в них есть плохое, что-то хорошее. Люди в жизни сложные. В этом кино они тоже сложные, как и в жизни. Именно поэтому эти фильмы не однодневки, они на десятилетия (как минимум).

16
-
Ответить

Мне именно из-за этого и нравятся советские фильмы: люди там живые, реальные, а не причёсанные под понятия "так хорошо, а так плохо".
Учитывайте и время создания фильмов: это отражение эпохи и герои создавались, чтоб люди себя в них узнавали.
Один из моих любимых фильмов "Фаустина" 1957 года, так там одна из линий сюжета в том, что девушка оставляет своего ухажёра в пещере, из которой он не может выбраться без верёвки (а её девушка забрала), и уходит за своим отцом и священником, чтоб когда она ухажёру поможет выбраться тот на ней сразу и женился. Давайте, проанализируйте поведение героини.

11
-
Ответить

Такое ощущение, что автор статьи - обиженный на жизнь человек, во всем видящий негатив ((

-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
2 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.

а чего их разбирать ? одна жрёт, что не попадя, вторая дрыхнет веками, третья за вещами не следит )))

-
-
Ответить
2 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.

не так страшен разбор, как его подача )))) удивительно, что у человека может быть столько ненависти к киношным героям...

-
-
Ответить

Не, с числами и уравнениями я ещё разберусь, а вот кто из киношных героев не совсем герой или совсем не герой - уже намного сложнее 😁🙄🙄

-
-
Ответить

Соглашусь с комментариями выше -- статья действительно странная. Странная в том смысле,что мир не чёрно-белый ,как бы это банально не звучало, соответственно , и люди-герои фильма -- далеко не образец для подражания и эталон порядочности et cetera ... Ну, описали их минусы. с таким же успехом можно и плюсы описать. В общем,тему высосали из пальца,что называется.

-
-
Ответить

Я может что-то не так помню, но вроде в Москва слезам не верит Катерина сказала Гоше, кто она, он просто не поверил

-
-
Ответить

Скорее, намекала. Но он сразу так остро отреагировал, что сначала просто решила не связываться, а потом не знала как сказать. Естественно, в фильме всё подано условно и утрировано. Авторам, кажется, совсем чужды понятия художественной правды и логики развития характеров персонажей.

-
-
Ответить

Была тут статья, где из автора несло ненавистью к героям мужского пола, вот и женщинам досталось, интересно будет ли статья про детей? Например, Дети капитана Гранта - мерзкие детишки, от которых вынужден был сбежать отец, но они в желании испортить ему жизнь, принуждают других людей искать его чуть ли не по всему свету.

-
-
Ответить

Статья очень похожа на среднее школьное сочинение из разряда "образ такого-то в произведении такого-то". И слог такой же и мысли такие же, плоские и невыразительные

-
-
Ответить

Про Алену - ерунда какая-то. "Выбрала именно столичного парня с квартирой". При чем тут вообще "выбрала"? Зрителям в фильме представляют героев, как уже сложившуюся пару, которая собирается пожениться. Никакого выбора не показывают и о наличии такового в прошлом Алены не рассказывают.

И вообще, с чего авторы взяли, что каждому браку непременно предшествует выбор из двух и более кандидатов? Не поверите, бывает ряд последовательных отношений, когда одни заканчиваются, со временем начинаются другие, и однажды это заканчивается свадьбой. Бывает, что у человека вообще нет отношений (а возможно, о браке он и не задумывается пока) - а тут - бац! - и встречает Того Самого/Ту Самую.
Может, и Алены так было? Поехала по комсомольской путёвке на экскурсию в Москву, встретила, влюбилась, оказалось взаимно. Про квартиру могла и не знать сначала (вряд ли он ей представился "здравствуй, я Ваня, у меня квартира в Москве", верно?).

Да и каких-то мужчин в окружении Алены по пальцам перечтешь, и ни намека на романтические чувства в ее стороны: Ковров и Брыль - коллеги и друзья, Сатанеев - надоедливый пристающий начальник, Киврин - жених начальницы.

И, кстати, к квартире, видимо "прилагается" сестра Вани (не помню, чтобы там про их родителей что-то упоминалось). Тогда, выходит, ВАня опекун над сестрой, и живет она с ним в той самой квартире (кстати, неизвестно, сколькокомнатной). Так что перспективы у Алены могут быть оказаться в однушке, и делить единственную комнату не только с мужем, но и с его сестрой. Как-то не сильно меркантильно, тем более, что Алена и сама не голь перекатная - у нее новенькая квартира в известном наукограде, тоже довольно неплохо.

-
-
Ответить

В "Чародеях" сестра просто к Ване в гости пришла в его новую квартиру, он же когда уезжал к Алене, постоянно сестренку отсылал к маме, а она не послушалась.

-
-
Ответить

Ну я вообще подозревала, что вряд ли в новогодней комедии персонажа-ребенка сделают сиротой, просто не могла вспомнить, есть ли где упоминания о родителях. Теперь вспомнила, спасибо.

-
-
Ответить

Вот про Катю из «Вам и не снилось», все точно сказано. С юности терпеть не могла ни книгу, ни фильм. Настолько все фальшиво и искусственно.

-
-
Ответить

С этой точки зрения в принципе все образы женщин в мировой литературе и кинематографе - какие-то не те. Взять хоть Толстого с Достоевским, что ни героиня - готовый пациент психоаналитика.

-
-
Ответить

Про идеальных людей психологические романы писать сложновато. жили-были прекрасные люди, у них были здоровые отношения, умерли в 90 лет, окружённые любящей семьей. Конец.
Кино тоже коротковато получится и скучновато

-
-
Ответить

Просто повторю свой коммент из другой статьи: "А это вообще законно - привлекать к написанию статей десятилетних детей?"
Если мне не изменяет мой склероз, Марта Мюнхгаузена и не покинула. Карл Иероним подстроил свою смерть и... продолжил жить с Мартой в роли садовника Мюллера. Они даже ребенка родить успели. Ниче так себе брошенка. ога...
Про остальных героинь статьи такая же фигня

-
-
Ответить

Склероз вам явно не изменяет, он с вами ) Марта действительно покинула Мюнхгаузена, когда он превратился в скучного, пошлого и очень озабоченного прибылью садовника Мюллера. Поэтому он и жил в оранжерее.

-
-
Ответить

Не сто́ит судить людей по себе и своим меркам.
Это ж надо, Алена из Чародеев с Иваном из-за квартиры 😂😂😂😂😂😂
Теперь я видела фсио.....
Оценочные суждения могут быть интересны. Иногда. Когда объективны.

Либо теперь придется считать эту вашу рубрику приколом либо провокацией.
Либо тьфу на автора и того, кто заказывает ему/ей это😁🧐🤬😵🤓

-
-
Ответить

Простите, обесценивать и критиковать - самый верный способ собрать аудиторию, вызвать обсуждения... Опять же, что- то выдать на волне негатива по отношению к тому, что большинством давно считается классикой, это очень удобно для того, кому, собственно, нечего сказать от себя лично. .. Ок, ладно. Авторов с их потребительскими стремлениями понять можно. Даже, если кто- то с ними согласен в их "обличающем" разборе, то простите, что тогда предложат они взамен? Смотреть на идеальных персонажей? Это так скучно- ни конфликта, ни развития характеров. Давайте все- таки любить не картонных, а похожих на живых людей, героев, с недостатками и даже пороками...Мы ведь и сами не идеальны...Не обесценивайте себя такими бессмысленными опусами, пожалуйста...

-
-
Ответить

Абсолютно не согласна. Комментировать совершенно не хочется, потому как получится новая статья.

-
-
Ответить

Это фильмы о жизни,о простых чувствах,о проступках и поступках...а вы вывели их в иную суть,зачем?

-
-
Ответить

А я в чем-то согласна с автором статьи. Меня поведение некоторых героинь откровенно раздражает. Но описывать чем именно слишком долго)

-
-
Ответить

Похожее