AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

13 рекламных роликов из прошлого, которые смотрятся куда круче современных

В те далекие времена, когда интернет не пользовался такой популярностью, телевизор стоял почти в каждой квартире и просмотр ТВ-рекламы был неизбежен. Ролики показывали самые разные: от душевных, которые мы смотрели с удовольствием, до совершенно кислотных и непонятных. Сейчас создатели рекламы из кожи вон лезут, чтобы привлечь внимание зрителя, но не всем удается перещеголять креативщиков 90-х и нулевых годов.

Мы в AdMe.ru решили вспомнить ролики, которые раньше целыми днями крутили по телевизору. А заодно сравнить их с лентами, которые эти же бренды выпускают сейчас. В конце вас ждет забавный бонус о рекламе, совсем не изменившейся с годами.

1. Tide

Реклама Tide — это не только вариации сюжета «Тогда мы идем к вам». Например, в нулевых сердца многих покорил красавчик борец с грязью, эффектно выходящий из вертолета с коробкой порошка в руке. Справедливости ради надо заметить, что в случае с Tide и современные рекламщики не подкачали: новый ролик получил награду на фестивале «Каннские львы». Секрет успеха был прост: в видеоряде умудрились соединить и высмеять навязчивые рекламные клише. Жаль, до российского ТВ ролик так и не дошел.

2. Twix

Если раньше мы ели Twix, чтобы сделать паузу, то теперь — чтобы разрешить спор братьев Симуса и Эрла и выяснить, какая палочка все-таки лучше: левая или правая.

3. «Билайн»

Да, новые рекламные кадры, где парень входит в перевернутый вниз головой офис «Билайна», выглядят свежо и необычно. Но легендарную фразу «Сколько вешать в граммах?!» из ролика 90-х того же бренда вряд ли уже кто-нибудь переплюнет.

4. Sprite

Sprite всегда умел удивлять рекламными роликами. В России компания впервые заявила о себе сюжетом, где по Красной площади идет пара в эпичных костюмах. А для видеоряда 2010-х годов, чтобы раскрасить актеров и стены, были использованы — только подумайте! — 230 кг краски. И все это с целью показать, как легко можно слиться с городом и толпой.

5. «Фруктовый сад»

На заре нулевых сок «Фруктовый сад» рекламировали дети в костюмах фруктов (и томата). А теперь — просто счастливая семья.

6. Nescafe

За почти 30 лет реклама Nescafe не потеряла своей идиллической атмосферы. Только вместо никому не известного, но очень обаятельного парня в кадре теперь Марина Кравец.

7. Mamba

Дети 90-х на всю жизнь запомнили, что Сережа тоже любит Mamba. Новая реклама конфет, конечно, не такая душевная, но зато в ней есть мультяшные фрукты.

8. Snickers

На смену брутальным трансформерам, играющим то в регби, то в футбол и громящим все вокруг, в рекламу Snickers пришла Настя Ивлеева.

9. Dirol. «Привет, подушка». — «Привет, подружка».
Ностальгия в глаз попала.

Мы будем скучать по подружкам-подушкам, расчищающим огромный рот (кстати, после выхода ролика актрис даже узнавали на улице). Можно смело говорить, что эта реклама стала настоящим символом эпохи и способна вызывать острые приступы ностальгии. Новые же сюжеты у Dirol получаются не такими запоминающимися.

10. Coldrex

Фразу «Я вас прекрасно понимаю» может произнести с характерной интонацией каждый, кто в середине нулевых смотрел телевизор. Теперь же в рекламе Coldrex не дождливые сырые улицы, а уютные квартиры.

11. «Бон Пари»

Спустя 10 лет место кислотной анимации в рекламе «Бон Пари» занял каскадерский трюк: бабушка точным борцовским движением перекидывает через собственную голову внука, который пытался, пока бабуля спит, тихонько стащить у нее мармеладку.

12. Domestos

Domestos резко сменил настроение своей рекламы: вместо монстров-микробов мы видим мирные семейные кадры.

13. Kinder Chocolate

Его по-прежнему рекламируют дети и их добрые родители. Но нежная песня о маме в новых роликах больше не звучит. А ведь от нее до сих пор сердце сжимается.

Бонус: время идет быстро, все на свете меняется, но один рекламный персонаж точно будет вечным

А вам попадался рекламный ролик, который запомнился надолго?