AdMe

13 кадров, которые обезоружат создателей хорроров. Ведь на них раскрыты главные кинотрюки

Во время просмотра хорроров мы очень остро реагируем на жуткие ситуации, показанные на экране. Все потому, что мы отождествляем себя с персонажами истории и, погружаясь в пучину страха вместе с ними, переживаем все эти события будто наяву. Однако, если увидеть, как на самом деле создается ужастик, то коленки перестают дрожать и становится, наоборот, смешно.

Мы в AdMe.ru любим пощекотать себе нервишки страшными фильмами и решили узнать, что же творится за кадром таких кинокартин.

В «Звонке» вместо колодца на самом деле был диван

Этот всем знакомый кадр был сделан в студии с помощью «зеленого экрана». Актриса Дэйви Чейз карабкалась по дивану, который позже был «превращен» в колодец посреди жуткого поля.

Для съемок этого жуткого момента из «Оно» актер лежал на дне холодильника на спине, а тросы поднимали его в нужную позицию

А вот сама суть жуткого образа клоуна — заслуга актера. Его особая мимика, пробирающий до костей смех — во многих сценах он делал все сам.

А для сцен в канализации была сооружена большая конструкция из дерева

В «Войне миров Z» в сценах с зомби было использовано 8 500 цифровых ботов, запрограммированных художниками двигаться по определенному шаблону

А для создания сцены, где толпа зомби лезет на стену, потребовался почти год, чтобы достичь максимального уровня реалистичности. Большинство экшен-сцен не обошлось без использования хромакея.

Обратите внимание, как часто в «Заклятии» использовались тросы и другие приспособления для достижения той самой атмосферы

На этих гифках показано, кто и как на самом деле утаскивает людей в фильмах ужасов. Именно так достигается эффект невидимого злобного нечто.

А вот как в «Заклятии 2» имитировалась демоническая сила

А вот так работает сила телекинеза в фильмах про нечистую силу и демонов.

В «Атлантиде» (2017) главного монстра играла девушка, но реалистичность образа была достигнута не только с помощью грима

Как мы видим, рыболюдей в данном фильме играют живые люди. Благодаря совместной работе гримера и мастера по графике монстры выглядят вполне реальными.

А тут была использована техника захвата движений

Для фильма «1408» была построена отдельная локация, где постоянно устраивали потоп и даже плавали с аквалангами

Впечатляющая сцена с затоплением номера была сделана вживую в специально построенной локации на киностудии.

В «Пункте назначения 5» был активно использован «зеленый экран» и 3D-моделирование

Здесь же были манипуляция с тросами и расчеты физики падения тела

А тут манипуляции с декорациями и хромакеем

Рост монстра в «Годзилле» (2014) должен был быть 100 м, и для достижения максимальной реалистичности проектировщики потратили более 8 месяцев лишь на то, чтобы просто создать такой объект в цифровом виде

Как можно видеть, живописные сцены шествования монстра и разрушений в городе были сняты на «зеленом экране».

Для этой сцены в фильме «Обитель зла: Возмездие» было создано 9 000 клонов

Для съемки данной сцены использовался лишь зеленый экран, а основную работу проделали художники по спецэффектам. Им потребовалось много времени, чтобы с помощью компьютерной графики создать 9 000 клонов.

В «Прометее» маски делали по 3 знаменитым образам

Режиссер фильма представлял образ инопланетной расы инженеров как смесь статуи Свободы, Давида Микеланджело и, как ни странно, Элвиса Пресли. И вот результат его фантазии.

Для съемок двуглавой героини «Американской истории ужасов» был придуман специальный трюк

Чтобы вторая голова героини смотрелась естественно, был придуман такой трюк. А позже движения и мимика второй головы были отсняты отдельно вживую и наложены на манекен.

В «Астрале» были задействованы особые механические приспособления

Вот так имитируют телекинетические способности всяких сущностей — с помощью механического трамплина.

А вот как снимают сцены со страшными призраками детей

А какой фильм из этого списка вы уже видели и какой является для вас иконой хоррора?

Фото на превью The Ring / DreamWorks Pictures