AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

19 продуманных решений из разных городов, которые срочно должны появиться везде и всюду

Уведомления
Все это у нас есть, кроме тротуаров с подогревом. Вэлкам в Казань)) Но всё вперемешку, и первые, и вторые варианты😁.
10
-
Ответить
А библиотека напомнила биотехнопарк в Кольцово(Новосибирск).
14
1
Ответить
О боже, ну зачем я зашел в эту статью. Как же скучаю по Ооди.
6
-
Ответить
труба от заездов на газон? наших автомобилистов и заборы-то не всегда останавливают, они эту трубу переедут, не задумываясь. Вот если бы из трубы при наезде выкидывались острые шипы подлиннее....тогда ещё может и сработало бы)
40
-
Ответить
Увы! Вдоль моего дома множество автолюбителей паркуются на тротуаре, доставляя массу неудобств окружающим. А когда сделал замечание одному такому любителю авто, тот выскочил с монтировкой и пообещал проломить мне голову. Труба. Ха!
16
-
Ответить
Недавно муж тоже сделал одному такому замечание, тот ответил: я здесь живу! И тоже агрессивно так🤦🏻‍♀️. Живёт, ..ть, тогда бы в подъезде бы парковал... Жду уже, когда съедем с этого райончика.
8
-
Ответить
у нас тоже перед зданием газон шириной 2-2,5м и тротуар для пешеходов, естественно, с бордюром. Но ничего не останавливает быдло — паркуют свои драндулеты на газоне под окнами, бодро взлетая туда через бордюр и тротуар. На замечания реагируют ровно так же, как в вашем случае и у Expert выше. Газон в плачевном состоянии... При Украине на первом этаже здания размещался офис государственной военно-строительной организации, и они сажали цветы, ухаживали. Сейчас некому следить, всё вытоптано, разъезжено и это просто развороченная грязь(((
3
-
Ответить
У нас эту проблему решают укладкой природных необработанных валунов по краю газона на расстоянии примерно 1м друг от друга.
Между ними в сезон даже трава пробивается и ни один, даже невменяемый автолюбитель на валуны не поедет)
6
-
Ответить
у нас отодвинули бетонные блоки)
4
-
Ответить
В Москве за парковку на газонах просто зверски штрафуют - я сумму имею в виду. Паркуются разве что залётные и то случайно. Другая сторона этой медали - места для паркинга катастрофически не хватает, час парковки в нашем районе (рядом с центром, но не совсем центр) стоит 150 руб/час. Есть районы с парковкой дороже, чем в аэропорту. Бесплатная парковка - 5 минут.
Не любит московский мэр нашего брата-автомобилиста. :-))
5
-
Ответить
я всё понимаю, но отсутствие парковки или её стоимость не означает автоматически разрешение похабить и так микроскопические кусочки зелени или перегораживать проход/проезд. Правильно штрафуют, жаль, что не всех и не везде. Думаю, автомобилистам точно так же, как и другим людям, не нравится пешочком обходить чужие машины, слушать гул двигателей под самыми своими окнами с 5 утра до 12-часу ночи, дышать выхлопами и прочее, сопутствующее стихийной парковке на газонах и в жилых дворах
4
-
Ответить
Я не говорю, что кто-то должен лезть на газон, но движение должно быть встречным - автомобилист соблюдает правила, а администрация города создаёт всем комфортные условия - она же не только для штрафов придумана? Ну и плюс к этому - я ратую за неотвратимость штрафа, а не за его кошмарный размер - не может быть штраф за рядовое нарушение, не угрожающее жизни, размером в половину минимальной зарплаты. Иначе как нам быть с приехавшими из далёких регионов - такие неподъёмные штрафы для человека из глубинки станут финансовой катастрофой, да и рядовые жители столицы богаты лишь в рассказах в интернете. :-))
4
-
Ответить
не надо нарушать — не придётся платить. Я была свидетелем диалога двух автомобилистов в отделении почты. Оба пришли платить штрафы, жаловались друг другу, что камер много стало и вообще менты о***ли, столько драть, но ездить по правилам — это ж такое позорище и нафиг надо, лучше заплатим и продолжим ездить, как хотим. И это не единичный случай, очень часто сталкиваюсь с таким отношением, типа ну сыпятся эти «письма счастья» ну и фиг с ними, заплачу (родители, муж, жена заплатят) и езжу как МНЕ надо. С таким подходом пусть бы ещё повысились штрафы. И повышались до тех пор, пока у людей не укрепится мысль, что штраф — это наказание, а не разрешение нарушать за деньги. Конечно, парковки нужно делать, инфраструктуру городов подстраивать под нужды, но и людям надо бы побольше ответственности и поменьше лени. Пройтись чуть больше от парковки до точки назначения, а не тулить машину под вход, светофор подождать, а не прыгать под колёса или нестись на красный и т. д.
7
-
Ответить
В старом городе Таллинна парковка уже давно 6 евро в час ( или выше, не знаю, это пару лет назад было)
1
-
Ответить
Во-первых везде есть градация - для местных жителей одно, для туристов тариф иной. Во-вторых, цена паркинга должна быть подъёмной для работающего гражданина страны - никто не призывает приезжать из Арканзаса и парковаться посередь Манхэттэна, но цена ошибки при парковке не может стоить ползарплаты!
2
-
Ответить
Не, у нас для всех один тариф.
1
-
Ответить
3 месяца назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
Фотографируете номера и отправляете фото в ГИБДД. Штрафы прилетают незамедлительно. Это работает, я пару раз так делала. Отбила людям напрочь желание парковаться где попало.
7
-
Ответить
Вы серьёзно? Я попробую!
-
-
Ответить
3 месяца назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
А чем это наш двор с гусями из шин не понравился? Чисто, зелено...
13
1
Ответить
3 месяца назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
Ходили бы-заодно газон удобряли бы)
4
-
Ответить
3 месяца назад
Нет комментария - нет проблем.
3 месяца назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
подобных гусей не люблю, но если выбирать, что хуже - эти шиннокрылые или пустая тара, разодранные коробки из-под пиццы и упаковочный полиэтилен, то, честное слово, эти "один серый, другой белый" - меньшее зло. Красивые клумбы встречаются во дворах гораздо реже, ибо они требуют сил, рук и денег...
2
-
Ответить
3 месяца назад
Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину. А комментарий - можно.
мягкие игрушки на деревьях... теперь мне это приснится в ночном кошмаре. слава Богу, ни разу не видела. насчет гусей-лебедей из шин полностью согласна. уродство!
4
-
Ответить
3 месяца назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
фото в студию! продадим Голливуду для хоррора😂
1
-
Ответить
3 месяца назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
сайлент хилл отдыхает.. как это жутко, однако.
1
-
Ответить
Из этой же серии, Тель-Авив
1
-
Ответить
ладно гуси. сейчас мода на питонов ))
3
-
Ответить
Омg, если бы у нас во дворе такое лежало, я бы пулей пролетала мимо!
4
-
Ответить
У нас сейчас сезон змей, нескольких людей в разных городах уже гадюки покусали...вряд ли бы кто-то порадовался такому "дизайну".
3
-
Ответить
У меня панический страх перед рептилиями, в детстве даже на картинках и по тв их видеть не могла.
3
-
Ответить
В пионерлагере под Казанью ужей много было, мы их не боялись и даже в руки брали.
Сейчас не рискну)
2
-
Ответить
Так-то и у нас площадки нормальные делают
-
-
Ответить
Я бы хотела такой типичный двор как в России у нас в Германии..
4
-
Ответить
3 месяца назад
Не шумите. Комментарий спит.
я умилялась, как по соседству оформили детскую площадку в ЖК. Качели, карусели, скамейки, и под всем этим великолепием ровненьким слоем ЩЕБЕНЬ))) с любовью к малышам, ага)
10
-
Ответить
У родителей в селе сделали детскую площадку, красивые карусели, тренажёры, прикольные горки и т.д. НО! вырубили все деревья, а летом там +45 в тени - норма
11
-
Ответить
у нас тоже летом под 50. В прошлом году люди выходили на митинги, потому что на волне попила бюджетов в городе вырубали все подряд деревья вдоль тротуаров и тд. Якобы эти деревья аварийные, но при этом никаких экспертиз не проводилось (деньги на них выделили и «освоили»)
5
-
Ответить
Ой, вырубание деревьев - везде такая беда(( Раньше зелени было гораздо больше, а сейчас одни бетонные коробки зданий с редкими деревцами кое-где...
4
-
Ответить
и вырубают или обрезают до самого ствола крупные, многолетние деревья — липы, клёны, ясени. А сажают, если вообще сажают, какую-то декоративную мелочь, я и названий не знаю, но это невысокие деревца с округлой кроной, практически не дающей тени. Всё застелено брусчаткой или асфальтом, который у нас летом аж плавится. Идёшь, сверху солнце жарит, снизу дорога, если ещё и ветер горячий — точно как в электродуховке.
4
-
Ответить
У нас в городе одна небезызвестная партия под выборы наделала детских площадок и засыпала их мелкой (до 5 мм) острой щебенкой🙈 Я задолбалась коридор после детских прогулок пылесосить. А у друзей ребёнок подбородком в такую упал - в больнице из раны эту щебенку доставали и швы накладывали🤦‍♀️
6
-
Ответить
Точно щебень? Может, галька?)
-
-
Ответить
коричневатые острые камешки 2-3 см
-
-
Ответить
3 месяца назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
3 месяца назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
А в грязи как вываляться на таком? Мне они всё равно не нравятся: как ребенок будет познавать мир? Все площадки в этом тартане, но хотя бы воду он держит пока не испарится.
-
-
Ответить
для познавания мира у нас, например, есть огроменные лужи воды и грязищи совсем недалеко от площадки с качелями) но вот падать с карусельки или горки всё же лучше на что-то хотя бы не такое твёрдое и острое, как щебень
-
-
Ответить
надо резина или хотя бы песок. Щебень очень острый, впивается и разрывает кожу, раны получаются болезненные, трудно очищаемые, долго заживающие.
-
-
Ответить
Вот леса у нас много. Гуляем там часто. Игровых площадок мало и все как-то так себе.
-
-
Ответить
Предположу, что заборы на наших улицах чаще защищают не пешеходов от наезда, а автомобилистов от "перебежчиков", которым лень до перехода идти. Так что тут столбики не помогут, увы
-
-
Ответить
Никого ни от кого они не защищают, хотя декларируется это как вы предположили. Народ как ходил где попало, так и ходит. Разве что бабульки там реже появляются. Скорость снижать надо и освещение делать, тогда и водители будут успевать реагировать
-
-
Ответить
Я прямо слышу в ваших словах голос известного блогера, да-да. Вот только на моих глаза за эти десять лет у нас в городе ставили эти заборы, и чтобы вы не говорили или подобные ему, я как постоянный водитель, могу сказать наверняка, ещё как помогают. Столько было этих кеглей, что иногда ездить было страшно, теперь они эти заборы не перелазят, видите ли для ленивой опы это трудно, проще обойти.
-
-
Ответить
Ленивая опа не ленится взять с собой инструмент и разобрать секцию-другую в нужных местах. Даже резаком срезанные заборы видел, только чтоб не мешали срезать путь. Согласен, где-то они доводят 20-30 метров до зебры, но если зебры расставлены через 700 метров, то никакой забор не удержит пешехода.
-
-
Ответить
Понятно, что такое расстояние, это не нормально. Пешеходных мало. Но увы, люди леняться пройти до них 50метров,не то что 700.🤷‍♀️ А ещё и сколько раз это делается с детьми. Я честно никогда не забуду момент в первый год моего стажа. Трасса, три полосы в каждую сторону, час пик уже прошёл, но машин много, едут быстро. И вдруг все резко тормозят. В соседнем ряду столкновение. И знаете из-за чего? Из-за мужика, который шёл с КОЛЯСКОЙ! Пешеходный переход там достаточно далеко, метров 100-150,но это как надо с мозгами не дружить, чтобы топать с коляской через такую дорогу? Молодой парень, не мог пройти до светофора 150метров. Правильно, что там забор после поставили посередине дороги. Другой пример погибшая бабушка, которая помчалась на уже погаснувший зелёный свет срезая пешеходный и попала под колеса самосвала. Ну и из-за чего? Три метра для неё были трудными? Там был надземный переход с кучей лестниц, или она не могла минуту постоять до следующего светофора? Ей жизни не жалко ради этого. А водителю кошмар на всю оставшуюся.
-
-
Ответить
у нас на трассе в районе сельской остановки убрали обычный пешеходный переход, построили огромный надземный. А в селе этом живут в основном старички, которые ездят в ближайший городок в поликлинику и на рынок. Вот какой мегамозг придумал, что пожилым людям удобно будет с сумками лезть по винтовой лестнице сначала вверх, потом идти по мосту и снова по винтовой вниз??? естественно, карабкаются напрямую через разделительный отбойник. А освещения дороги нет, с перехода вверху свет почти не падает. Уже не одну бабульку размазало там так, что и собирать нечего... Я к тому, что пешеходы тоже люди, и нужно учитывать всевозможные факторы при определении мест и типов переходов и заграждений. Если людям будет физически легче перейти сквозь забор, они это сделают.
-
-
Ответить
Отбойник? Т.е это трасса скоростная? Делать там наземный переход - это бред. Другое дело, что вместо этой фигни надо было бы сделать подземный с удобным спуском без лестниц. Но в любом случае, лучше медленно подняться по лестнице, чем размазываться по асфальту. А часто ещё эти бабушки и внуков за собой тащат. Физически легче, но с риском для жизни или здоровья 🤔 для меня это не равноценные вещи. Тем более я лично слишком часто вижу этих с физическими проблемами в голове, бегущих через дорогу в 20-50метрах от пешеходного, потому что им легче. И те же бабушки очень резво перебегают и колени не болят. Но бабушки кстати, это редкий случай. Куда чаще бегут здоровые и крепкие молодые люди.
-
-
Ответить
трасса обычная межгород, знак скорости 90. Но в отсутствие камер летают там 120+. Я не говорю, что надо было сквозь трассу рисовать «зебру». Но и глупо, даже злобно, заставлять пожилых людей подниматься и спускаться по винтовой лестнице примерно на 3 этаж, часто ещё с сумками и внуками. Пешеходы нарушают, водители нарушают, в принципе так устроен человек, что он делает, как ему легче. Опасность кажется далёкой, такая вот когнитивная системная ошибка. Это нужно учитывать при обустройстве дорог, а не возможность отмыва денег на более дорогом варианте или зачастую глупый архитектурный план, противоречащий эргономике и урбанистике. А по поводу «бегунов» у меня как-то наоборот, чаще вижу более пожилых, идущих напролом, даже не глядя на светофоры или наличие перехода. И мамаши, в одной руке коляска, в другой руке малыш постарше, скачут через 4 полосы и орут «поумничай мне тут!!» на робкие возражения старшенького, что так нельзя.
-
-
Ответить
Да, я так и говорю. Что устройство пешеходного неверное. В принципе вообще автобус должен съезжать с трассы, чтобы людям не надо было переходить. Но безопасный съезд тоже дорого. Короче, все это печально, одна проблема порождает другую. Но я говорю про заборы на улицах города, где чаще всего есть наземный переход, а людям проще бежать через дорогу. Всяких повидала за это время и мама, и парней взрослых, и бабушек.
-
-
Ответить
Кстати о трассах. В этом году проехали от Нска до юга через север и вернулись по юной дороге. Короче много проехали. Чаще всего пешеходные на плоских обычных трассах, наземные. Делается расширение, съезды для автобусов, загодя знаки стоят о снижении скорости и зебры с подсветкой. Так ещё куда ни шло. Но я все же считаю, что подземные переход со спуском, лучше и безопаснее.
-
-
Ответить
на отрезке «Тавриды» от Симферополя до Севастополя, при том, что там в среднем каждые 20 км село с остановкой, нет ни одного подземного перехода, зато уйма надземных огромных сооружений. Предполагалось, что там работают лифты, но не в этой реальности. А ступенек там в самом деле много, нужен очень высокий градус личной ответственности и сознательности, чтобы туда лезть.
-
-
Ответить
Ну Тавриду ещё делают, пока. Но я бы не надеялась на лифты, М-да. Сама не знаю, что за мания эти балконы строить в нашей стране. Но про градус, вы серьёзно? Одно дело старики, хотя перелезть через те заборы тоже надо постараться. Другое дело остальные, это не градус ответственности а тупая лень и безголовость! Надо быть полным идиотом, чтобы перелазить через забор, тащить детей, потому что лень подняться на высоту, сколько там? двух этажей максимум. Я не знаю, на какую высоту мне надо было бы забраться, чтобы я выбрала переьежку через Тавриду! Так что если вопрос касается молодых и здоровых дебилов, то как говорится, естественный отбор. Опять же исключая стариков и родителей с коляской.
-
-
Ответить
вы судите по себе, как и многие. Это такое же когнитивное искажение, как и легкомысленное отношение к личной безопасности и оценке возможной беды. Человеку просто кажется, что через переход это долго и трудно, а вот он сейчас быстренько перебежит и ничего страшного, сто раз так сам делал и другие делают. Пешеходы недооценивают скорость движения автомобилей, скорость реакции водителя и тормозной путь. Я не оправдываю бегунов, сама пуганая и всегда иду по переходу, даже если неудобнее, дальше или ждать зелёный 3 минуты под дождем. Но я понимаю, почему люди так делают, и считаю, что такие факторы тоже должны учитываться при строительстве и обустройстве дорог и городской структуры.
-
-
Ответить
Я не имею в виду, что у нас все правильно делается. Эти пешеходные мосты доставляют неудобства. Но я никогда не стану оправдывать бегуна, взрослого здорового человека, тем, что ему видите ли было неудобно. Все что вы говорите, так может думать разве что ребёнок или человек с явными проблемами, или не знаю даже, из леса вышедший. Понятно, что народ не думает о тормозном пути в городе, машины вроде как медленно едут. Но я не представляю, чем надо думать, чтобы не понять, что на трассе машины несутся за сотню. Проблема людей в лени и безголовости и все тут. Да переходы должны быть удобнее, но поможет ли признание этого факта тому, кого уже по асфальту рамазало? Уж точно нет.
-
-
Ответить
вы очень категоричны. Когнитивные искажения и особенности — доказанный факт для всех одинаково, а не для детей или людей с какими-либо диагнозами. (Кстати очень интересная тема, помогает понимать других людей и лучше строить взаимоотношения с родными и не только) Не всё оправдывается ленью и тупостью, глядя правде в глаза, наивно полагать, что 100% людей интеллектуально развиты, и 100% своего времени бодры, здоровы, сконцентрированны и тд, и тп. Кого размазало, тому уже ничего не поможет. Но тем, кто ещё бегает, поможет планирование и строительство, обдуманное с учётом современных знаний в области не только непосредственно строительства, но и человеческих особенностей мышления и поведения
-
-
Ответить
Остановки такие не только в Лондоне, а везде по Британии. Но урбанисты их ругают - спиной к дороге и не видно автобуса. Мне они не понравились сидушками - высоким очень неудобно, на нее не то что прилечь, но и не присесть даже - очень ноги напрягает.
-
-
Ответить
3 месяца назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
Вот тоже обратил внимание.
Сидит где-то, небось, какой-нибудь англичанец, читает статейку и завидует нашим остановкам: и посидеть нормально можно, и автобус видно... =]]
-
-
Ответить
Не, не завидует-у них автобусы видал какие-красные, двухэтажные-откуда хошь заметишь))
-
-
Ответить
Так спиной же к дороге приходится сидеть =]]
-
-
Ответить
"Глухая стена как живописный холст" и собственность жкх, которая у нас придет и замажет "похабщину", ведь нет ничего отраднее для жэкэхашной души, чем серая кирпичная стена, ну пусть даже ободраная и страшная, зато так спокойнее, ведь граффити суть непорядок)
-
-
Ответить
Есть к чему стремится и откуда черпать идея)
-
-
Ответить
Столбики кошмарны: рассеянному человеку напороться на них как дважды два. А у нас еще их делают из кусков труб грубым распилом кверху. И стоят они вдоль тротуаров, которые бывают скользкими, и я со страхом представляю, что будет, если кто-то поскользнется возле таких "ограждений".
Еще бывают большие полусферы. Об них тоже споткнуться пятясь проще простого.
Лучшим вариантом считаю забор из скоб из толстых труб.
-
-
Ответить
очень красиво, но не все в нашей стране готовы к таким новшествам, а главное - государство не готово что-то менять. По месту млжет быть, понемногу. а в масштабах страны... не с нашим менталитетом. все еще много невеж, которые все засрут
-
-
Ответить
у нас то же дворы красивые, не худе чем в "Европах"
-
-
Ответить
-
-
Ответить
-
-
Ответить