По поводу "Клуба "Завтрак".
Целиком не осилила, ибо подростковая драма о социальных и ролевых стереотипах американского общества показалась мне, россиянке среднего возраста, скучноватой. Все-таки всему свое время.
Но противоречия, о котором говорит автор, лично я не вижу. Хулиган и рад был бы строить отношения с красавицей иначе, но он ведь попросту не умеет по-другому. Он этому прямо на глазах зрителя учится.
Красавица помогла странной девочке преобразиться - то есть, показала, как одну маску менять на другую. Заодно ребята могут усвоить еще один урок - смена роли и подачи сразу меняет к ним отношение. То есть, так надоевшая им система сформировалась не на пустом месте, но они имеют место для маневра внутри этой системы.
Про будущее для пары "хулиган/хорошая девочка": им вовсе не нужно глобальное общее будущее, в котором они поженяться и будут счастливы вместе до гроба. Им нужна возможность здесь и сейчас раздвинуть горизонты, искусственно ограниченные общественными стереотипами. Неважно - ровным или конфликтным будет их школьный роман, это только часть их пути познания мира и поиска себя. Короче - повстречаются и расстануться, зато получат ценный опыт, который пригодится им в будущем. Или даже повлияет на это будущее.
10 культовых фильмов, которые тонко манипулируют нами. А замечают это далеко не все
Фильмы, в особенности те, что имеют культовый статус, так или иначе оказывают влияние на наше мировоззрение, поведение, даже моральные ценности. Одно дело, если картина явственно пропагандирует что-то и вы видите это сразу, и совсем другое — когда кино незаметно для зрителей укореняет в их головах определенные мысли, причем далеко не всегда приятные и полезные. Особенно если смотрит фильм ребенок или подросток.
ADME с удовольствием пересмотрел несколько легендарных картин и обнаружил в них довольно грубые, а порой и откровенно вредные послания.
1. «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» (1971) и «Чарли и шоколадная фабрика» (2005)
Вилли Вонка — необычный персонаж. Он психически травмирован, но нашел в себе силы справиться с этим, создав шоколадную фабрику. Он весьма эксцентричен, но почему-то никого не настораживает его идея выстроить с главным героем — Чарли — «особые» отношения. Это милый безумец, однако стоит его рассердить, как безумие испаряется, а наружу выползает гнев.
Основной посыл фильма в том, что мы не должны воспринимать таинственных незнакомцев как опасных личностей. Как знать — вдруг в следующий раз, когда ребенку предложит шоколадку обаятельный, но странный парень, а потом позовет его куда-нибудь прогуляться, дите может и согласиться. И вряд ли это кончится тем, что ему завещают целую фабрику по производству шоколада.
2. «Красавица и Чудовище» (2017)
Ключ всех похожих фильмов и мультфильмов («Шрек», например) в том, что внешняя красота не важна, а вот внутренняя значима. Но стоит присмотреться к сюжету, как становится ясно, что создатели кино противоречат сами себе.
Прекрасный принц обратился в чудовище, поскольку его душевные качества оставляли желать лучшего, и его прокляла колдунья. Как только в обезображенное существо влюбляется прекрасная девушка и чувство оказывается взаимным, снова появляется волшебница и снимает проклятье. То есть в финале картины все становятся красивыми, а утверждение, что главную роль играет внутренняя красота, — бессмысленным.
3. «Дьявол носит Prada» (2006)
Главную героиню Энди жалели близкие, когда она никак не могла адаптироваться к новой работе. Но стоило ей начать добиваться карьерных высот, как ее возненавидели абсолютно все — начиная бойфрендом и заканчивая друзьями и даже коллегами.
С другой стороны, мы видим Миранду Пристли — женщину, сделавшую себе карьеру, но потерявшую мужа. Это один из возможных вариантов развития жизненного пути Энди.
Фильм, таким образом, активно пропагандирует простую, но неприятную мысль: если женщина успешна в работе, рано или поздно ей придется решать, что выбрать: карьеру или личную жизнь. Кино, кстати, еще и «правильное» решение подсказывает: выбирать надо личную жизнь. Хотя задумайтесь: парень Энди мог бы остаться с ней и играть роль домохозяина, поскольку его карьерный потенциал явно ниже.
4. «Рождественская история» (1983)
Мальчик Чарли очень хочет получить на Рождество пневматическую винтовку, однако мама и папа не хотят ее покупать, поскольку считают эту затею опасной. Мальчик не сдается и пишет большое сочинение в школе с подробным описанием оружия, о котором мечтает. Но и этот трюк не срабатывает. Тогда Чарли отправляется к Санта-Клаусу и просит подарок у него, однако Санта тоже считает, что это опасно.
В итоге расстроенный мальчик на Рождество все-таки получает долгожданную «игрушку», которую дарит ему отец. Мораль считывается очень просто: если чего-то сильно хочешь, будь упертым — и ты это получишь, даже если взрослые, авторитетные люди против. Все бы ничего, только вот предмет вожделения Чарли вызывает большие вопросы.
5. «Клуб „Завтрак“» (1985)
Культовая картина о подростковой драме призвана была развеять стереотипы о непонятых изгоях, правильных спортсменах, золотой молодежи и отпетых хулиганах. Вместо этого создатели фильма лишь укрепили эти самые стереотипы.
Например, хулиган Джон Бендер полкартины унижал и издевался над Клэр — девочкой из богатой семьи, а в финале влюбился в нее и все закончилось поцелуем. К сожалению, взрослым людям понятно, что эти отношения придут в тупик, как только появятся первые проблемы, поскольку, как ни крути, а противоположности не притягиваются. Тут, кстати, спрятана еще одна тревожная мысль: «Бьет — значит любит» (вспомните: Джон домогался Клэр и доводил ее до слез).
Еще пример — Элисон (девочка, которая странно выглядит и одевается) в финале фильма преображается при помощи красотки Клэр. А Эндрю — спортсмен, который ее никогда не замечал — вдруг совершенно очаровывается новым образом девушки и предлагает ей встречаться. Мораль? Если ты не такой, как все, стань таким, как все, — и тогда все у тебя будет хорошо.
6. «Голая правда» (2009)
Этот ромком показывает нам Эбби — карьеристку, которая испытывает постоянные неудачи при попытках наладить личную жизнь. Волею судьбы она сталкивается с Майком, который должен выступить на ее шоу. Выступление Майка — неприкрытый сексизм. Например, женщин, которые не согласны с ним, он именует не иначе, как «уродками», которых не интересуют мужчины.
Позже Майк становится наставником Эбби и дает ей советы, как захомутать приличного мужчину. Советы весьма неоднозначны: притворяться, что все хорошо, даже если не хорошо; смеяться над его шутками, даже если не смешно, и так далее. Казалось бы, умная и состоявшаяся Эбби должна бы задуматься над этим, но желание заполучить мужчину превалирует над всеми остальными ее стремлениями.
В довершение всего через всю картину прослеживается мысль о том, что мужчинами очень легко манипулировать, чтобы достичь своих «женских» целей. Вердикт: этот фильм — сексизм чистой воды.
7. «Бойцовский клуб» (1999)
Эту картину вряд ли можно назвать невинной, однако она имеет культовый статус: это одна из лучших историй о человеке, который идет против системы и выходит из этой схватки победителем. Иначе говоря, фильм в некотором роде мотивирует.
Однако стоит взглянуть на него с иной точки зрения. По существу, основная мысль такова: если хочешь быть мужиком, ввязывайся в драки со всеми, кто готов или не готов с тобой подраться. Просто потому что ты сильный и ты можешь. Людям таким образом внедряют в подсознание мысль о том, что сильный пол всегда должен орудовать кулаками.
8. «Ромео и Джульетта» (все экранизации)
Трагическая история любви, которой восхищаются многие поколения людей, несет в себе большую опасность: экранизации внушают зрителям, что во имя любви вы можете лишить себя жизни и это будет правильно. Тогда как с точки зрения здоровой, стабильной психики решение должно быть иным: человек обязан преодолеть все горести и тягости утраты любимого и научиться жить без него.
К тому же то, что совершили Джульетта и Ромео, не оправдывается и не объясняется любовью. Лишение себя жизни — это не доказательство преданности, а всего лишь акт слабости, эгоизма и, вероятно, душевного расстройства.
9. «Ловушка для родителей» (1961; 1998)
Особую опасность фильм несет для травмированных детей, чьи родители разведены. Он дает им надежду и веру в то, что развод в жизни их мамы и папы был громадной ошибкой и все еще можно исправить. К сожалению, в реальности дела обстоят несколько сложнее, а детям не стоит вмешиваться в личную жизнь своих родителей и уж тем более ненавидеть их новых избранников и избранниц.
10. «Железный Человек» (2008)
Тони Старк, он же Железный Человек, невероятно богат и ведет себя в соответствии со стереотипным представлениям о богатых людях. Он мстителен, иногда откровенно жесток и творит все, что ему захочется, причем не руководствуясь никакими нормами морали. Тем самым зрителям передается сообщение: если у вас много денег, вы можете делать все что душе угодно и ни перед кем за это не отчитываться.
Какие вы знаете фильмы, в которых спрятаны похожие послания?
Комментарии
Залезла на кинопоиск, чтобы вспомнить, что свои 10 баллов я этому фильму поставила, посмотрев в свои 22. На за скрытые идеи, а за хорошо раскрытые образы взрослеющих детей, и за ощущение, что все у героев будет чуточку лучше после этого дня.
Как можно было его не осилить? Мой любимый фильм, оторваться не могла. И сейчас иногда пересматриваю.
С некоторых пор взяла за правило не тратить время на то, что не зацепило.
Вы, наверно, впервые увидели его в юном возрасте? Я тоже пересматриваю то, что полюбила в юности. Естественно, это касается только нерядовых, вневременных вещей. Уверена, что если бы увидела этот фильм в свои 18, сейчас могла бы сказать то же, что и вы.
Хм... кино не обязано продвигать исключительно правильные идеи (а еще у каждого своя правда, правда бывает относительной, бла-бла-бла, и еще тонна рассуждений в этом духе)
А в "Чарли и Шоколадной фабрике" я заметил не то, о чем пишет автор, а несколько топорно поданую басню "будь хорошим и добрым". В чем проблема? В том, что Чарли по сути победил не превозмоганием и активным действием, а лишь тем, что не ввязывался куда не надо. И поэтому на него скучновато смотреть, "плохие"детки вышли живее
Возможно когда-то и сложнее, но в данном случае (на мой взгляд) это особо не заметно. Хотели бы авторы показать борьбу Чарли с собой на фабрике, проблему ожидания, сюжет и акценты были бы несколько другими
ЗДРАСТВУЙТЕ ADME я не могу починить сеть ноутбука к wifi подключиль с кабелем нечего не работает ОШИБКА говорит что ошибка 651 что это значет? Я не понимаю :(
Ребяты, эти фильмы как бэ ну ваааще ничего не догматируют, не утверждают и не несут то самое «о чем хотел сказать автор». Ну, по крайней мере не то «то самое», которое автор статьи углядел
Меня очень интересует ваше мнение про "Бойцовский клуб". Может, поделитесь? :-))
Ревную жену к Бреду Питту... а вообще фильм прикольный и смотреть его интересно. Потом, когда в интернетах прочитали про его глубокий смысл и борьбу с обществом потребления, смотреть стало менее интересно.
Я, если что, ЗА общество потребления и считаю, что именно производство и торговля двигают цивилизацию вперёд. По крайней мере на современном этапе
То есть, по-вашему их всё-таки двое - один сотрудник страховой компании, а второй... не помню, чуть ли не торгует мылом... Значит, фильм всё же про потребление... мыла в том числе... а я-то думала...
Спасибо за развёрнутый ответ! Кстати, я правильно понимаю, что Хелену Бонем Картер лично вы привлекательной не считаете? Или, может, жена не ревнивая?
Тсссс.... я уже за девушку с татуировкой огреб. Пусть моё отношение к Хелене останется секретиком.
Ну, а то что Питт - это Глюк, это понятно. Разве об этом был вопрос?
Она чё...а я думала, это кино про чувака с растроением личности )
Оо, очень редко захожу. Трендов не ловлю ) и даже про понты не в курсе )
если прочитать "Призраки" Паланика, можно ничего другого не ожидать...
второй - Тайлер Дерден. у меня один коллега был, который в свн подписывался его именем)))))
Точно, Тайлер! А вот чем он занимался - ну кроме своеобразной борьбы с рутиной протухшего болота "приличного" общества - не припомню.
Зато вот это - "Найдите себе особу противоположного пола. Прекратите совершать дурацкие покупки и завязывайте с мастурбацией. Увольтесь с работы. Начните драку. Докажите, что вы живы." - звучит эпично! :-))
Ну надо же так за усы притягивать придуманный "смысл". Это примерно как попытки некоторых учителей литературы в школах убедить детей в том, что они знают смысл произведения лучше чем автор. Не хочется (да и бессмысленно) спорить со всеми пунктами, но для примера... Тони Старк куражился не только из-за присутствия денег, а из-за того, что он гениальный ученый, и папа у него был гениальный учёный, а ещё вагон комплексов и психологических проблем, отчасти благодаря которым он и стал гениальным учёным, но компенсируя которые он и куражился. Вот совсем не про деньги.
Как же это занудно - искать в фильме сексизм, безнравственность и т.п. Картину, где все герои ведут себя идеально, никто не будет смотреть, нам нравится искать в персонажах свои черты.
Кое где натянуто. Кое где надо понимать что фильмо отражает реальность, а не призывает к чему-то, может даже осуждает это, в более скрытой форме.
я посмотрела как-то сразу 2 культовых "Реквием по мечте" и "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". для себя отметила то, что после просмотра первого появляется чувство отвращения к любым психотропным средствам, а второй, наоборот, пропагандирует их употребление, показывая крутую жизнь адвоката и журналиста.
там скорее не пропаганда, больше оправдание такого состояния. поэтому я и восприняла это как положительную сторону употребления.
а книгу я читала, только после фильма. книга от фильма почти не отличается.
" Реквием по мечте" меня потряс, очень тяжелый и сильный фильм.
Это да - наверное самый впечатляющий фильм в моей жизни. После просмотра я год ходила как оглушенная, ежедневно возвращаясь к нему мыслями... Все просмотренное потихоньку с годами стирается из памяти, а "Реквием" - нет.
есть еще "Кристиана Ф. Мы - дети со станции Зоо" тоже тяжелый фильм о наркотиках
Спасибо, посмотрю.
можно еще посмотреть "Дневник баскетболиста" с ди Каприо, где он играет баскетболиста, талантливого, который подсел на наркоту. тяжелый.
есть еще 2 фильма по книгам Ирвина Уэлша "На игле" и "Экстази". Первый дает прочти реалистичное изображение жизни наркоманов, содержит череду мини-историй, которые ближе к концу фильма сплетаются в одну неожиданную развязку.
А вызвавший лавину восторженных отзывов и имеющий рейтинг 7,8 фильм "Волк с Уолл-стрит"? Скорсезе+ДиКаприо, гарантия высокого качества, миллионы ломанулись смотреть и восторгаться. Вот ГГ начинает торговать "мусорными облигациями" - морально ли впаривать лохам заведомое фуфло? Так, это неважно, ГГ обаяшка, красавец, богач - вон как деньги швыряет! Молодец! Нюхает кокс и катается на машине? Он хороший парень, смотри - никого не задавил и жену любит. Не нравится кокс? Смотри, там ещё голые девки и реки шампанского. А реки шампанского любят все!
Может, история о покаянии и катарсисе? Хрена с два! Чего такого-то - героя поймали на горячем и он сразу всё бросил - и девок и кокс. Прям сразу. Одномоментно. Это же так легко. Смотри, зритель, ты такой же, как ДиКаприо - три часа роняешь слюни восторга, приобщаясь к истинным радостям, а то, что потом ГГ ненадолго макают мордой в грязь - так он всё равно хорош, и это ненадолго, и ты, зритель, хорош, сегодня пьёшь и нюхаешь, а завтра - хоба! - и герой, нужно просто почаще смотреть хорошее правдивое кино, и всё будет ништяк! :-))
А вы знаете, что это биографический фильм?) Прототип ГГ отсидел за мошенничество, откинулся. Написал мемуары и стал мотивационным тренером )
Да, да! Но книгу я не читала, а мораль, выведенная в фильме, меня немного вывела из себя. :-))
Ну да, я просто неправильно выразилась - морали нет и именно это меня не устраивает. Потому как неискушённый зритель именно что приходит в восторг от ГГ, восторгаясь им как моделью классной жизни. И отдельно мне не нравится вот эта пропаганда "лёгкого" отказа от наркотиков - это вообще самый вредоносный посыл фильма.
И как автор статьи лихо решил(а), что у парня единственный удел- быть домохозяином)) Куда уж ему рыпаться
был другой фильм с Хеттуэй "Стажёр", где Де Ниро играл стажера в модном интернет магазине одежды. Там такая ситуация и была показана. Муж сидел дома и следил за дочкой, пока Энн развивала свой магазин.
В фильме мне был отвратителен МЧ. Настолько, что большие отрывки с ним проматывала. В отличие от книжного героя.
Та сцена в кафе, где "друзья" - получившие подарочки, хочу заметить - перекидывают по кругу её телефон, видя, как она нервничает - оочень неприятная. Вот термин "ложноположительные герои" к ним бы подошёл, с такими друзьями и врагов не надо.
И вот конец фильма, и она униженно налаживает мосты со своим бывшим бойфрендом...
Не нужно повторять судьбу Миранды Пристли, но и так обесценивать своё "я" страшно.
Главная идея фильма "Шрек": если у тебя достаточно хорошо подвешен язык, то ты сможешь трахнуть даже дракона :).
главная идея как раз в том, что внутреннее важнее внешнего. поэтому Фиона становится огром в конце первой части.
И не сказать, что он такие расчудесные были внутри. Там про право быть собой и не прикидываться. И быть счастливым в своём болоте.
Ой, да ладно вам. Фильм - просто маленькая искусственная вселенная, где все идёт так, как хочет автор, в соответствии с его идеями (в отличие от вселенной настоящей). А вы уж сразу тревогу бить - нами манипулируют. Ладно хоть не зомбируют
Насчет "Дьявол носит Прада": надо читать книгу. В книге совсем другие характеры у персонажей: Андреа просто заняла чужое место, ведь ей никогда не была интересна мода, она делала свои обязанности чисто "на отвяжись" и мечтала продержаться год ради хороших рекомендаций от Миранды. Особых карьерный амбиций у нее не заметно, никаких карьерных высот она не достигла. Самое большое ее достижение - то, что она привселюдно послала Миранду в конце. Миранда же, гораздо более стервозная, чем в фильме. Она, действительно, проделала огромный путь из самых низов общества до вершины материального и социального благополучия. И в книге у нее все отлично в семейной жизни.
От Андреа отвернулись друзья не потому что ей завидовали, а ведь "она стала уделять нам меньше времени, а совместные посиделки - это так важно. Даже семью забросила и сидит на работе, вместо того, чтоб играть с родителями в Скрабл". Короче заштампованный сюжет, который приплетают в любой американский фильм-драму.
Насчет "Рождественской истории": ну блин, каждый из нас мечтал когда-то о запретной игрушке, которая, по мнению взрослых, калечит здоровье и психику. Зато сколько было радости, когда ее таки дарили! Вот и отец Ральфи прекрасно это понимал.
Не пролистала комменты до конца, и выше только что писала тоже самое :))
И таки да, в книге и фильме акценты по-разному расставлены, не экранизация, а совершенно самостоятельное произведение :)))
Статья в духе "Что хотел сказать автор?"
"Учитель литературы: синие занавески символизируют печаль и тревожные терзания главного героя по поводу ситуации и сложностей в отношениях с Н. Мы видим депрессию, непринятие себя, сомнения...
Автор: это просто синие занавески".
Ой, мне больше ругательная версия нравится:
Автор: "Занавески были, ****ь, синими"
у нас так в школе обсуждали "Преступление и наказание": почему Раскольников убивает старуху обухом, а не лезвием топора...
Крови боится, может?
как объясняла нам учительница, это символ того, что убивая старуху, Родион и себя убивает, перестает быть человеком.
Это понятно, но почему именно обухом???
Видимо убивает так, как в деревнях убивают мелкий скот - раньше автор описывает безобразную тощую шею старухи, похожую, кажется, на куриную ногу (привожу по памяти, в мелких деталях могу ошибаться) - тоже подводя читателя к мысли, что старуха - та ещё скотинка. А вот уж когда её убивают, а вместе с ней блаженную Лизавету - тут выясняется, что даже сволочной человек в первую очередь - человек, и смыть с себя грех ох как непросто. :-))
Кстати, вполне возможно! Добавьте к этому, что в силу изменившегося уклада жизни мы не всё догоняем! :-))
Неет, "какой попало" - это точно не так. Как-то пару лет назад мы с приятелем припёрлись на лекцию, где очаровательная дама-филолог-литературовед презентовала свою книгу-исследование именно о "Преступлении и наказании" Со слайдами, отсылками к иконам, житию святых, историческим реалиям и прочему. Наимельчайшие детали имели смысл (по её мнению) и подробно объяснялись. Вот помните (я, ясное дело не помнила), что тогда-то и тогда-то Раскольников достаёт часы - единственное, что досталось ему от отца? Эти часы - следовало подробное описание - символизируют мир, мир такой, каким он достался ГГерою.
Не всё, но многое было весьма интересно, но хватало и банальностей, а в целом лекция была такой нудной, что мой спутник монотонно приговаривал после каждой сентенции милой лекторши - Ага! А лошади кушают овёс! - и всё вместе это было просто невыносимо, так что не досидев до победного конца, мы сбежали. :-))
из этой же серии: как-то читала интервью с Сергеем Соловьевым, режиссером "Ассы". Он рассказал про огромное участие в фильме БГ, который и привел ему группу Кино туда, и даже указал на главного героя (Бананана). В то время кроме эпизодов из фильма, режиссер снимал сцены заговора против императора Павла I и его убийство. Гребенщиков посоветовал Соовьеву включить их в фильм. На вопрос зачем, ответил - найдут смысл. И действительно, после показа критики проводили параллели, и таки находили смысл там, где режиссер его не вкладывал.
я к тому, что иногда режиссеры, как и писатели-поэты, не вкладывают никакого смысла, а читатели-зрители его находят, причем каждый для себя какой-то.
Хм, автор статьи видимо Железного Человека до конца так и не досмотрел. Потому там Старк как раз по ходу фильма понимает что вел себя как козел, а мог бы и не вести себя как козел а сделать что-нибудь хорошее, благо возможностей хватает.
И вторая+третья части+ Мстители эту идею только развивают. Самовлюбленности у Старка не убавляется (гений, миллиардер, филантроп, дада) , а вот взгляды на жизнь сильно меняются с начала первого фильма. То что он вообще влез в эту авантюру с Мстителями, хотя мог бы сидеть на своей башне и пить коктейли - уже можно считать развитием персонажа))
Ну в Красавице действительно что-то такое есть, типа из каждого волосатого невоспитанного медведа можно сделать принца, надо только постараться.
По факту - далекооо не всегда, но юные девы периодически тратят лучшие годы на всяких стремных личностей пытаясь перевоспитать неперевоспитываемое
Согласна с Вами.. затем мы видим картину как девушки живут со всякими "чудовищами" и надеются что их любовь и забота исправит их.. и в один день чары рассеятся и он станет прекрасным принцем
Ну это в фильме, а в мультике он там и орал и вещами кидался разок если мне память не изменяет. Так что если не только про конкретный фильм, а про саму историю в целом - отстой история
а можно сделать выводы, что когда ты влюбляешься в "страшилу" за его внутреннию красоту и доброту - то в твоих глазах он становится и внешне красивым. Очень часто при общении с интересным, обоятельным человеком перестаешь замечать внешние недостатки.
Похоже, на смену мамским комиксам пришли статьи о синих занавесках в фильмах. Уже которая статья подряд?
Я сейчас заплачу. Ну не баньте меня! Пожалуйста! Мне надо человеку важное сказать!!!!! А я не знаю, где его искать, только на АдМе надежда была, думала под несколькими статьями оставить сообщение, а вы меня пристрелили безжалостно.
Редаааакция!!! Я ж не смогу ту простыню повторить, там всё было от души, а теперь я задолбана регистрацией и обломами. А человек, может, думает, что я просто свинья.
И всё равно, всё равно, далёкий таинственный Фей/Фея (я даже пол не знаю) /Санта/эльф или не знаю, кто там прячется за этим, главное, что я хочу сказать - спасибо Вам за Ваш сюрприз! Я очень хочу, чтоб моя радость и благодарность сейчас Вами увиделась-услышалась-почувствовалась! Спасибо ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ!!!
Я вот просто сижу и потрескиваю от радости, как в детстве. Чудеса ж бывают по-настоящему)))
__
Желаю всем чудес чудесных, как оно и полагается в Новый (хоть и старый))) год!
с уважением - Валентина (несправедливо заподозренная в спамерстве и наказанная за недальновидность)
Тот случай, когда настоящая интрига была в конце комментов )
Просто этот человек раньше точно на АдМе был, вот и волаю)
Валентина, не расстраивайтесь - смотрите, сколько народу вас поддерживает! Мы все верим в вас и знаем, что юбилейно-новогодний бан был несправедливым!
И вдогонку - самого лучшего в Старый Новый год, пусть новый Новый год будет счастливым!
Возможно, это нарисовано по мотивам "величайшего" современного американского "худо-ожника" Кинкейда. Все писают от восторга, глядя на его умильные домики и псевдоисторические городские зарисовки. Хорошо знакома с его "творчеством", поскольку его репродукциями, взятыми со старого календаря, у меня заклеен изнутри дачный сортир, извините за подробности :-))
Но если бы он был автором открыток и конфетных обёрток - я бы в нём признала гения. :-))
Благодарю, взаимно - всех благ!
Да я ж как в фильме "Максим на пузе проползёт и ничего с ним не случится" - найду способ))
Вы переживаете, думаете, что где-то неведомый Санта или там феечка сидят в своей Лапландии и, потирая лапки, ждут спасибов? Или в Лапландии - это Йоулупукки? с географией у меня явный непорядок. :-))
Вон, МышЪ справедливо пишет, что дарители получают кучу положительных эмоций просто от факта... Так что - не о чем тут переживать. Всё супер! :-))
Вообще-то героя "Голой правды" звали Майк, это играет его Джерард Батлер. И в конце героиня понимает, что все её уловки не принесли ей удовлетворения, а герой в неё влюбляется именно такой, какая она есть, как и она в него. Там действительно достаточно много спорных моментов, но в итоге главная мысль - будь собой и люби себя.
и тогда тебя полюбят такой, какая ты есть.
Что касается Ромео и Джульетты, то там, на мой взгляд, центральная мысль - семейные конфликты не приводят к хорошему. Дети ведь самоубились не столько от того, чтобыли слабыми, сколько от того, что понимали - их поведение и чувства будут как минимум проигнорированы, а как максимум - жестоко наказаны, и могут привести к еще большей вражде. Плюс стечение обстоятельств при доставке письма Ромео.
Хм, вывод: все фильмы либо несут в себе опасность, либо дают ложную надежду.
Конец фильма.
Никого не смущает, что Красавица и чудовище и Ромео и Джульетта появились задолго до кинематографа и идей манипуляции зрительской аудиторией? 😂😂😂
Так-то с современной точки зрения все сказки можно притянуь к пропаганде чего-нить...
В ромеоджульетее шесть (вроде бы) человек подохло из-за двух подростков у которых взграли гормоны. Это неадекват безвременный, ситуация ужасная для любого времени и эпохи
Я обвиняю во всем тупых взрослых, но катализатором катастрофы все-таки стали подростки
Нет, подростки стали результатом действий и решений взрослых людей.
...поэтому я обвиняю во всем взрослых)
"Чудовище" исправилось не потому что его полюбили, а потому что сам полюбил. А красавица и не пыталась кого-либо исправлять, а влюбилась уже после того как получила любовь и заботу с его стороны. Красота в глазах смотрящего (с). В реальной жизни полюбив кого-то за внутреннюю красоту человек становится и внешне красивым лично для вас, даже если первое впечатление было "боже, какой страшненький".
а также Эзоп, Лафонтен и другие баснеписцы...
«Чарли и шоколадная фабрика»
Не знаю как автор статьи смотрел фильм, но понял явно что-то не то. Лучше бы книгу почитал, может и дошло бы, что это произведение не об опасных незнакомцах с конфетами, а о недостатках и достоинствах детей и их родителей. О воспитании и о том, что доброта и честность важнее всего. Хорошая правильная сказка.
«Красавица и Чудовище»
Автор не слышал высказывание "Красота в глазах смотрящего"? Финальное преображение чудовища очень хорошо его иллюстрирует. И как раз-таки показывает, что если разглядеть внутреннюю красоту, то и уродливая внешность будет казаться милой и симпатичной. Наивно, но романтично же.
«Дьявол носит Prada»
А вот тут соглашусь с автором. Весь фильм бесило отношение парня и друзей к главной героине.
«Железный Человек»
Опять же - автор статьи фильм смотрел? Дольше первых 20 минут желательно.
Фильм как раз о том как эгоистичный богатый засранец начинает замечать каким образом его деятельность влияет на мир и людей. А потом старается исправить свои же ошибки.
Остальное не смотрела, судить не берусь.
О да,просто со всем согласна
"Ромео и Джульетта" это не кино, а трагедия самого известного драматурга всех времён и народов. ТРА-ГЕ-ДИ-Я, Карл! Читатели восхищаются не тем, как всё закончилось и т., а мастерством рассказчика. История не про любовь, а про то, к чему приводит вражда.
Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья.
Друг друга любят дети главарей,
Но им судьба подстраивает козни,
И гибель их у гробовых дверей
Кладет конец непримиримой розни.
Их жизнь, любовь и смерть и, сверх того,
Мир их родителей на их могиле