20+ человек, чье разочарование от покупки ничем не измерить
Порой маркетологи используют запрещенные ходы, для того чтобы заставить нас купить определенные товары. И эти самые ухищрения очень часто по-настоящему раздражают, но тем не менее мы продолжаем попадаться на эти дурацкие уловки снова и снова. Интернет-пользователи поделились фотографиями уловок адового маркетинга, с которыми им пришлось столкнуться.
ADME собрал для вас 27 снимков, на которых запечатлены настоящий страх и ужас потребителя.
То, как упакованы эти духи, просто смехотворно
На дне флакона нет духов. Там просто стеклянное дно
Ветчины много не бывает! И правда...
Когда очень важно читать то, что написано мелким шрифтом
«Общественная парковка. $ 4 каждые 10 минут».
Вместо пластилина — кусок картона
«Меня пытаются убедить, что внутри больше патронов, чем есть на самом деле»
«Мой пирожок только наполовину с вишней»
В этом рулоне было всего 20 наклеек
«Самая честная распродажа из всех, что я видел»
«Сэкономь $ 0!»
«Думал, что у меня еще четверть флакона одеколона. Нет, сплошное стекло»
Ну почему нельзя добавить шестую таблетку?
Какие-то окаменелости вместо шоколадных снеков
То, как они скрывают реальный объем бальзама за наклейкой
«Мы дадим вам на 25 % больше», — говорили они
Большая коробка разочарования
Отметка на стаканчике обозначает количество льда. И только остальное — напиток
Оказывается, «на 25 % меньше» касается не цены
«Мои ожидания и так были занижены, но я все равно разочарован»
Имперские штурмовики уже не те
Вас тоже раздражают эти сбивающие с толку окошечки?
Вот это щедрость!
«Либо упаковка врет, либо кто-то уже облизал мое мороженое»
Компания по уходу за газонами разбрасывает по району ненастоящие деньги с приклеенной рекламой своих услуг
Расстояние между треугольниками стало больше при неизменной длине шоколадки
Сплошное разочарование
А за такое вообще отлупить надо!
Это оливковое масло даже дешевым не было
«90 % подсолнечного масла и 10 % оливкового масла».
А какие маркетинговые штучки достали вас?
Комментарии
вот про деньги на дороге,которые не деньги,а реклама...-просто бездушные гады кто такое делает
Это форма не штурмовика, а самого известного клона из мультсериала Войны клонов. Гуглите в следующий раз, чтоб так не позориться.
Сволочи какие!
Таблетки обычно кладут на курс лечения, поэтому нет, нельзя.
Я, вот, не понимаю логику этих производителей. Ведь ежу понятно, что большие деньги идут не от тысячи клиентов, которые купят вещь один раз, а от сотни клиентов, которые купят много много раз. И как это совмещается с такими трюками?