AdMe
AdMe

20+ учителей, которые заткнут за пояс любого стендап-комика

Уведомления
"добро пожаловать обратно в школу"? интересно, а переводчик сам так говорит?
4
1
Ответить
Жалко животное...
2
-
Ответить
Дурацкий перевод или дурацкое выражение "damn - чертова, проклятая" если я не ошибаюсь.
4
-
Ответить
помню, учился я в одном универе... наш штатный "философ" приболел и замещал его один кадр, из МГУ. и экзамен он так же принимал. система оценок у него была оригинальная. говорит "кто думает, что знает предмет на 5, поднимите руки". часть аудитории поднимает. он "с зачетками ко мне" ставит всем пятерки МОЛЧА. народ офигевает... "кто считает, что знает предмет на 4"... история повторяется. тоже самое на "три"... и да, после троечников остается несколько человек, особо любопытных, в том числе я, я б и так на 5 сдал бы, но любопытно же... оставшиеся спрашивают, а нам что? а вы на пересдачу...а когда пересдача? а давайте прямо сейчас... "кто считает, что знает предмет на 5"... ну тут все оставшиеся ломанулись...
вот рядом с этим юморком эти ваши приколы из статьи и рядом не стояли...
ПыСы ВУЗ технический, философия нафиг никому не сдалась и препод понимал это лучше самих студентов...
3
1
Ответить
А почему значимость метадисциплинарной области знания определяется принадлежностью студентов к тому или иному направлению обучения? Конкретной группе \ курсу студентов не сдалась, так уж прям про всех технарей не надо :)
-
-
Ответить
То, что преподают студентам, чаще всего в самом деле не нужно, а что нужно, не преподают.
2
-
Ответить
уж поверьте на слово, но специалистам по ремонту и обслуживанию систем АСЦБ на железной дороги знание философии в профф. деятельности не нужно, от слова "совсем". кому она нужна, вполне в состоянии изучить ее самостоятельно. но подавляющему большинству она не нужна совершенно. и так как ВУЗ готовит узкоспециализированных специалистов в конкретной области умений, то философия в конкретной области - лишний груз никому не нужных знаний.
1
-
Ответить
В том-то и проблема, что вузы стали готовить "узкоспециализированных специалистов в конкретной области умений" - проще сказать, дипломированных "гайковертов", не обученных, а натасканных на определенные методики, инструкции и оборудование. Но стоит таким столкнуться с каким-то принципиально новым техническим решением (а то и не дай Бог, потребуют такое решение найти самим!), как узкоспециализированные специалисты пасуют. Ладно философию - но ведь даже курс высшей математики урезали до черт знает, каких микроразмеров. А потом ту же математику урывками и бессистемно преподаватели спецпредметов вынуждены дочитывать в рамках своих курсов.
А вот если готовить мыслящих людей, способных на новые решения - то и философия понадобится, только, опять же, не та, что дают в технических вузах.
2
-
Ответить
С логикой у философа проблемы. Начинать в таком случае надо с "кто считает, что знает на 3". Иначе троечники поголовно получат четверки (а если не сообразят, то они не троечники, а двоечники). А вообще, я, вроде бы, эту историю слышал или читал про кого-то из великих советских физиков.
1
-
Ответить
а философу вовсе не обязательно иметь математическую логику. да и неуверенные, но сообразительные троечники, получившие 4 все же лучше, чем просто тупые троечники, поэтому им 4 вполне подходит. но конечно вся соль шутки во втором круге )))
-
-
Ответить
Математическую - не обязательно, но логика, как наука о законах правильного мышления, входит в круг именно философских наук. Не зря же мы зовем традиционную логику "аристотелевой". Что до второго круга, это уже либо для супермыслителей ("кому любопытно"), либо для совсем тупых двоечников. Поди потом различи их...
1
-
Ответить
двоечники иногда странные люди. взять того же Эйнштейна и его школьные годы...
1
1
Ответить
Таланты Эйнштейна, особенно в математике и латыни, стали проявляться уже в средней школе. Но с учителями он не ладил и часто спорил с ними. Как позже говорил сам Эйнштейн, укоренившаяся система механического заучивания материала учащимися наносила вред самому духу учёбы и творческому мышлению, а авторитарное отношение учителей к ученикам вызывало неприятие. Слухи же о его плохой успеваемости поползли по двум причинам. Во-первых, из-за его его провала при вступлении в политехническую гимназию в Цюрихе. Правда, при этом он был на 2 года моложе остальных конкурсантов, получил необычайно высокие оценки по физике и математике, но оказался слаб во французском языке и ботанике. А второй, основной, причиной стал его аттестат, в котором стояли следующие отметки:

1. Немецкий язык и литература …………………...5
2. Французский язык и литература………………..3
3. Английский язык и литература…………………..-
4. Итальянский язык и литература………………..5
5. История……………………………………………...6
6. География……………………………………..…….4
7. Алгебра……………………………………………….6
8. Геометрия (планиметрия, тригонометрия,
стереометрия и аналитическая геометрия)….....6
9. Описательная геометрия .…………………….…6
10. Физика…….. …………..…………………………..6
11. Химия …………………..…………………….….....5
12. Естественная история ……………………….…5
13. Художественный рисунок ……………………....4
14. Технический рисунок……………………...……..4
Вероятно, именно академические записи из швейцарской школы ввели в заблуждение биографов Эйнштейна, когда они приняли его за двоечника. Дело в том, что в последнем триместре обучения Альберта администрация школы перевернула оценочную шкалу и «6» стала самой высокой оценкой. В предыдущих триместрах по математике и физике у Эйнштейна стояла «1», так как шкала была обратной.

https://scienceblogger.livejournal.com/281860.html

https://mel.fm/nauka/9076258-Einstein

почитайте, прежде чем ссылаться...
-
-
Ответить
это вроде баянистый-пребаянистый анекдот из 90
2
-
Ответить
анекдот не анекдот, а со мной было в реале... пятак на "пересдаче" )))
-
-
Ответить
ну у многих так было, у нас по философии (училась на экономической специальности) почти так было, только препод сама поименно назвала у кого 5, у кого 4 и у кого 3. А вы что на 4ке не догадались руку поднять?
-
-
Ответить
Что-то напоминает один известный анекдот...
-
-
Ответить
у нас в вузе тоже был "счастливый билет". А еще один препод постоянно смотрел на число, когда был экзамен, и всем, у кого последние цифры зачетки совпадали, ставил 4! 5 надо было заслужить ответом )))
-
-
Ответить