19 человек, которые хотели бы вернуть свои деньги, время и нервы обратно

1 год назад

Порой шопинг сопряжен с разочарованием. Так, 63 % одежды клиенты возвращают по тем или иным причинам. Праздничные покупки через интернет также многим не приносят удовлетворения — в основном из-за особенностей обслуживания. Герои нашей подборки опубликовали свои примеры досадных ситуаций, связанных с заказом одежды, обуви или вещей для дома.

ADME сочувствует тем, кто хотел порадовать себя новой вещью, а потратил деньги зря.

«Завтра день рождения у моей дочки. Она заказала у портного платье. Сегодня его привезли. Это кошмар!»

Когда полученный заказ, мягко говоря, не похож на то, что было на фото в интернет-магазине

«Заказала платье, а получила простыню»

«Что я заказала и что в итоге получила. Мех придет в отдельной упаковке?»

«Он размером с мяч для гольфа»

«Нашел дешевые кухонные весы. Такое чувство, что тут чего-то не хватает»

Когда на модели все сидит как-то совсем иначе

Когда ищешь платье на выпускной, лучше все-таки обратиться к проверенному продавцу

«Что мой друг заказал для своей девушки и что ему пришло»

Вот откуда берутся кошмары

«Я заказала это платье на какой-то странице в Instagram, отдала почти $ 40, как абсолютный идиот. Смотрите, что мне пришло»

Покупки в интернете — это всегда большой риск

Когда сушилка для посуды совсем не оправдала ожиданий

В жизни диван оказался не таким аккуратным и привлекательным, как на фото

Когда заказал свитер, поверив рекламе в Facebook

«Заказал для своего клиента после завершения проекта подарок — съедобный букет. Он стоил $ 130»

Когда заказывала атласный топ, а получила что-то несуразное

«Заказал новые шлепанцы в интернете, и мне прислали два правых»

«Заказал на норвежском сайте, как мне показалось, очень недорогой шерстяной свитер. Вроде того, как у Криса Эванса в картине „Достать ножи“. Мне прислали материалы, из которых я должен сам сделать свитер»

Вы заказываете вещи через интернет? Поделитесь снимками покупки, которая хотя и разочаровала вас, но смеетесь вы над ней до сих пор.

Комментарии

Уведомления

Не покупаю одежду через интернет. Фигура уже с возрастом нестандартная. В магазинах полно трепья. Лучше мерить. И не заморачиваться.

-
-
Ответить

Интересно, коронавирус повлиял на активность интернет- покупателей AliExpress ?

-
-
Ответить

Я бы полюбила этого ущербного кривого морского котика)

-
-
Ответить

Моя любимая история из категории "ожидание - реальность" посвящена трусам. На сайте их продавали упаковками - 12, что ли, штук в одном пакете, все цвета радуги, размер один.

Прислали незапечатанный пакет со специально отобранными полосатыми черно-коричневыми, одинаковыми по цвету, но разных размеров. То есть какая-то гнида сидела на складе старательно распаковывала 12 упаковок, чтобы набрать 12 штук этого отвратительного товара, очевидно, неходового у них:D

-
-
Ответить

Некоторые вещи вообще просто показаны как он лежат или висят, не понятно, что будет если заказавший это наденет. Может будет то что на картинке. Может там типа качество какачество, но по фото это не понятно совсем, что же не так.
А со свитером - надо внимательно читать, что ты покупаешь, описание и бокс, для самостоятельного изготовления вещи, или уже готовое изделие. Очень часто на этси сталкивались с тем что человек за 6 евро хотел готовый топ, или подушку, а продавались МК. То есть это мастер-класс по изготовлению. читать надо внимательно, чтоб потом не писать гневные письма с просьбой вернуть деньги и то что ты шарлатан 😁

-
-
Ответить

Похожее