AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

18 максимально незабываемых учителей, по которым явно «Ералаш» плачет

Уведомления
А я вот сейчас расскажу из первых рук. как ученички бухают прямо на уроке. 7 класс, если что. Хамят, не слушают, мешают тем, кто хочет учиться. ломают сантехнику, воруют вещи (первый класс - айфон он, видите ли, захотел). Угрожают учителям и ученикам.
Так шта...
26
3
Ответить
3 дня назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
Ваше разрешение и приказ для меня оооочень важны!
2
21
Ответить
3 дня назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
Вы ведь... не педагог? Нет?
15
-
Ответить
Из первых рук - не своих, из первых 😉
1
2
Ответить
такие всегда были, есть и будут. Как и нормальные хорошие дети. Откуда-то же берутся неадекватные взрослые))
7
-
Ответить
Были. Но не в таких количествах.
6
3
Ответить
Ну, это вопрос к системе и к родителям. Раньше знали, что за подобные выходки придётся отвечать. А теперь, под знаменем "ачовымнесделаете" и с родительским "нетрогайтедеточку!" конечно, руки развязаны.
Так что согласна, что сейчас такого хаоса больше.
Но считаю, что дело не в том, что это сами дети откуда-то такие взялись.
6
1
Ответить
В начале 2000х одноклассники в туалете пили пиво, закидывали какую то штуку под губу, постоянно срывали уроки. Однажды довели до слёз учительницу русского языка и литературы, после этого она от класса отказалась. Такие вот школьники были, есть и будут.
4
-
Ответить
Трэш какой. Валить надо из такого класса и из такой школы. Если, конечно, есть возможность. Потому что даже самого адекватного человека такая обстановка развращает.
-
-
Ответить
Да я сама прифигела... Прямо на уроке ведь, в классе! Не а туалете втихаря! Эта учительница, что рассказала, говорит, что реально думает дочь из школы забрать. А ведь школа не самая плохая...
И при этом пои всем, родители еще жалуются на притеснения деток. Блин, там надо ремня всыпать и деточка , и родичам!
2
1
Ответить
Насилие крайне неэффективный и устаревший метод "воспитания".
1
-
Ответить
То-то либерасты современные во всю насилие используют
1
1
Ответить
У нас в 1991 году была училка английского. Кроме 2-х любимых учениц остальным ставила "3", максимум "3+" (это английская спецшкола). Из этих двоих одна сгинула в неизвестность, другая прозябает в обычной школе. Когда я не так давно, до пандемии, была в Лондоне с ужасом (удивлением, изумлением, смехом??? нужное подчеркнуть) поняла, что ТАМ ТАК НЕ ГОВОРЯТ!!! И вообще, там НЕ ТАК ГОВОРЯТ! Допускаю, что в 21 веке и население изменилось, и язык, но и коренные жители не говорят на "АНГЛИЙСКОМ" ТОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЫ...
12
1
Ответить
Не так давно на эдми было, что одна училка, если не знала слова по-аГЛицки, просто придумывала его. Может это про вашу? ))))

========
"... там НЕ ТАК ГОВОРЯТ.." Предложения не так строят, слова другие или что?
9
-
Ответить
1 варианта английского на самом деле два - американский и собственно английский. В школах и университетах учат английскому английскому потому что типа самый английский и самый правильный)
2 Однако язык - штука подвижная, и американский и английский варианты активно смешиваются и сливаются.
3 Сама Англия принимает все больше и больше гостей из других стран, которые тоже приносят свои слова, выражения и понятия постепенно вливающиеся в основной язык местного населения.
4 Нативные англоговорящие могут не использовать довольно большую часть правил и нюансов языка или даже не знать о них вообще, а студентов дрессируют на использование правил и говорят что без этого их никто не поймет. В итоге никто никого не понимает))
Так что да, то чему учат детей и студентов и то на чем реально говорят англоязычные это два довольно разных языка.
И сравнивать их - как сравнивать "академический" русский язык на котором писали классики и современный разговорный русский с уже другими правилами словообразования, склонения и множеством заимствованных слов из множества языков.
24
-
Ответить
Академического русского языка нет. Есть русский язык с разными стилями.
10
3
Ответить
Я имела в виду "словарный" вариант русского который считается правильным русским языком. Не разговорный.
Но называть его академическим не стоило, это да, просто более подходящего слова в голову не пришло
13
-
Ответить
Смотрите сериалы - там обычно современный, понятный всем английский или американский (да, они порядком отличаются).
7
-
Ответить
Разница лишь в словах, вернее, в их значениях? Структура предложения, времена без изменений?
1
-
Ответить
3 дня назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
Есть разница в лексике. Просто другие слова (can - tin, sweets - candy, flat - apartement etc). Есть и разница в употреблении времен. Брит не скажет - I just ate. А американец скажет. Ну и так далее.
11
-
Ответить
В целом понятно.
-
-
Ответить
"apartement" - ах, этот ваш французский акцент! (романтичные сердечки во все стороны)
3
-
Ответить
В произношении довольно весомая разница и разговорных идиомах
4
-
Ответить
разница во всем. В том числе в произношении одних и тех же слов. Помимо американского\английского, есть множество других диалектов. Уэльский, шотландский, ирландский, кокни и тд. Они и сами друг друга не всегда понимают. Одинаково написанное слово может произноситься как через "а", так и через "о" для примера.
1
-
Ответить
Вообще я бы поспорила.
Во-первых, британскому английскому учат не потому, что "типа самый английский" а потому, что это американский как раз с самого создания является смесью английского и иммигрантов в штаты, а британский - исконный.
Во-вторых, если учить британскую версию, то в Америке тебя поймут, хоть и могут посмеяться над книжной чопорностью высказываний, а вот американскую версию в Британии реально не понимают, даже если очень стараются.
И в-третьих, в школах ориентир на сдачу экзаменов, и я это не поощряю, я бы была рада, если бы был разговорный английский и специализированный для тех, кто выбрал его сдавать, но двух программ еще не написали. Впрочем, стоит отметить, что те, кто учит английский как родной, тоже сдают тесты, и вынуждены писать не так, как говорят с друзьями. Так что правила не могут объяснить уже взрослые, далекие от учебы, а ученики-студенты обязаны, как и мы, как носители русского.
9
-
Ответить
бедные англичане. Как они только смотрят фильмы производства "Голливуд". Не поймут они, ага. Они там при наличии большого количества местных диалектов еще и не то понимают.
1
-
Ответить
Так же как и Вы смотрите Голливуд - не понимая на 100%, догадываясь по картинке и сюжету. И, кстати, диалекты друг друга они тоже не понимают. Вот незадача - едут в соседний регион и все, уже как в другой стране. Конечно, речь не идет о полном непонимании, но переспросы будут преследовать на каждом шагу. Как русский с белорусским, украинским или другим восточноевропейским языком. Особенно когда обе стороны очень стараются. Только вот англичане редко стараются, ибо гордятся корнями. Такая вот английская чопорность.
1
-
Ответить
В разговорном русском другие правила словообразования и склонения?! Внезапно.
2
1
Ответить
"встретимся в метре" и "два пальта", "послабже" вместо "послабее", знаменитое "однвать" и "надевать" и стопицот других закрепившихся в речи ошибок передают вам привет)))
В разговорном это в некоторых местах и в некоторых диалектах это настолько распространено что уже приемлемо и стало нормой, а в словарном русском вообще ни разу)
2
3
Ответить
И тем не менее, ошибки остаются ошибками, а склоняются слова в русском языке по-прежнему по тем же правилам, что и 60 лет назад.
То, что ошибки закрепились в чьей-то речи, не значит, что изменилось словообразование в русском языке.
Неграмотная речь некоторых - не повод учить ей в школе. Как раз наоборот, чтобы сохранить язык, надо учить именно правильным вариантам, а уж неправильных люди и сами нахватаются.
Не вижу смысла учить Their going to the party, It's so quite here и I ain't got no money, только потому, что так говорят очень многие.
3
1
Ответить
проблема в том, что в школе учат правильно говорить, а не говорить вообще. На выходе получают школьников, которые знают грамматику лучше носителей языка, но не в состоянии связать двух слов и понять англоязычного собеседника.
4
-
Ответить
Наша учительница по русскому приезжая. Так вот она говорила, что когда приехала была в ужасе от нашего ( не знаю только ли местного) слова "молсать", что означает сосать. У нас обычным делом было словосочетание молсать чупа чупс. Не знаю может стеснялись применять правильное слово)
2
-
Ответить
именно молсать? не мослать? у нас второе используют
-
-
Ответить
Да, молсать. А у вас это какой район нашей необъятной?)
-
-
Ответить
У нас не вашей))) Восток Казахстана.
-
-
Ответить
Есть еще индийский английский))
1
-
Ответить
Веселее него - только китайский и корейский английский) Убедилась на собственном опыте, к сожалению) Переводчик)
3
-
Ответить
1 день назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
В 1991 году наша училка утверждала, что разговаривает на ОКСФОРДСКОМ английском. В 2017 г. в Лондоне мне пришлось слышать индусский и китайский "английский", с редким вкраплением "спаниш инглиш". ТАМ ПРОСТО ГОВОРЯТ. Не по учебникам 1980-х советских...
3
-
Ответить
"Оксфордскому" английскому и учат в нормальных заведениях, как изучающих русский учат "словарному" русскому. Это база, сборка правил по которым функционирует основа языка.
А все остальные варианты и диалекты уже сами на эту базу наложатся потом по мере необходимости)
Как в художественных учебных заведениях всегда учат академическим дисциплинам - всякие натюрморты, пейзажи, модели черепушек, чтобы дать человеку базовый набор умений и понимание как работает перенос картинки на бумагу. А потом уже на это наслаиваются тонкости и варианты

А вы приехав в страну спустя почти 30 лет после того как учили язык ожидали что язык не изменится? Все 30 лет он был неподвижен и ждал только вас? :)
11
-
Ответить
Согласна. Может, не совсем верно расценила Ваше предыдущее высказывание... Значит, не спорила, а добавила как я это вижу ;)
-
-
Ответить
2 дня назад
Нет комментария - нет проблем.
Как учили нас: "В начале научитесь, как правильно, а потом уже говорите, как хотите"
8
-
Ответить
в итоге никто не говорит, но все (почти все) знают как правильно.
-
-
Ответить
Ок, а русский тоже по узбекам надо изучать?
Не защищаю наши учебники, так как они отстой (подозреваю, что до сих пор), но изучать всё же лучше оксфордский вариант, чем индусский.
3
-
Ответить
2 дня назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
Ну вы же говорите, что в Лондоне слышали китайский, индусский и испанский вариант английского, и вот это-то и есть самый животрепещущий разговорный язык.
Я и провожу аналогию, что в России тоже можно услышать узбекский русский, кавказский русский, ещё какой-нибудь русский. Но это не значит, что равняться надо именно на эти варианты.
-
-
Ответить
причем здесь изучать? Узбеки по крайней мере на нем говорят. Да, не знают правил и говорят неграмотно. Но говорят и мы их понимаем. А много кто после школы произучав несолько лет "правильный" язык способен на нем хоть как-то говорить? Да единицы, и то те, кто с репетиторами занимался. Дорогу спросить не могут в случае чего, а уж ответ понять тем более.
-
-
Ответить
Она говорила (но не разговаривала) на "книжном" английском времен Джейн Остин, мы учили топики из советских учебников, фразы из которых абсолютно не подходят к современным реалиям (например, на вокзале, в магазине, на улице). И слова другие, и построение фраз. К нам по работе в основном приезжали сотрудники из Европы, для которых английский тоже не является родным. Было много смешных коллизий и непоняток в разговорах.
-
-
Ответить
Не знаю, где именно находилась Ваша школа, но ни в одной российской школе и не смогут научить разговорному английскому языку. На английском языке говорят много где и много кто, и везде он очень разный и ещё и меняется постоянно (как и любой язык). Разговорный русский тоже отличается от русского языка в учебнике. Задача школы - научить основам. Если учительница вместо этого страдала фигнёй типа выбора любимчиков, это печально, но неудивительно.
В университете, кстати, нам преподавали Mid-Atlantic English, которым тоже английский язык не исчерпывается. Ну а когда я начала работать (я переводчик), как-то незаметно для себя перешла на американский английский, которому меня никто и не учил специально, просто материалы по работе очень часто именно на нём написаны. Весь английский выучить, увы, никому не под силу ))))
-
-
Ответить
Я не из России. Я из СССР, Казахстан.
-
-
Ответить
Научить говорить как в Лондоне российская/казахская школа не может, потому что она не в Лондоне. Она, как верно заметили выше, учит основам. Многие современные преподаватели сейчас вообще не заморачиваются правильным произношением. Цель обучения - чтобы ты мог изъясняться, и чтобы тебя поняли (а не чтобы тебя приняли за коренного лондонца).
-
-
Ответить
Так, хорошо, изменения касаются лексикона и всё, акромя произношения?
Технический инглиш без изменений или есть отличия в амерском-бритишском? )))
-
-
Ответить
Не такие великие, чтобы их нужно было отдельно учить
-
-
Ответить
просто меньше заморачиваются правилами и идеальным построением предложений. Преславутое shall\will. Давно в обиходе will c первым лицом, а в школе попробуй перепутай.
-
-
Ответить
Вы, наверное, давно в школе учились))))
-
-
Ответить
вспомнилась сценка из Камеди про передачу, где говорили на американском, британском и индийском английском, а потом им позвонил учитель английского из России)
-
-
Ответить
Да, это супер!!! Не напомните название?
-
-
Ответить
я просто в поиске набрала "камеди английский", сразу вылез нужный вариант.
называется "случай на американском радио"
-
-
Ответить
Спасибо )))
-
-
Ответить
Даже шотландец и валлиец друг друга могут не понять, что поделать xD Есть старый видеоприкол на You Tube о шотландцах, которые не смогли подняться на лифте с голосовым управлением, потому что он шотландский акцент не понимал =)
Scottish Elevator With Voice Recognition
https://www.youtube.com/watch?v=BOUTfUmI8vs
-
-
Ответить
Мой коллега поехал в юности по "Work and Travel" работать. И один из популярных вопросов в его сторону был "почему вы говорите как в шекспировских пьесах?". Это все что надо знать о том, как преподают английский в большинстве наших школ.
И не только школ. 2005 год, политехнический университет. Факультет компьютерных технологий. Курс проф английского. Книга 1978 года, фраза "устройством ввода информации в компьютер является перфокарта".
-
-
Ответить
Аналогично, мою знакомую троллили, что она разговаривает как бабушка. За слова “handsome”, “supper” и тд
-
-
Ответить
Supper могу понять, а вот handsome-то чем не понравилось? Постоянно встречаю его во всяких бложегах (американских на тамблере).
-
-
Ответить
Думаю, handsome - слишком напыщенно, в просторечье спокойно заменяется словом “hot”. Тем более речь о ребятах 19-20 лет
-
-
Ответить
Да нет, "handsome" американцы в обычном разговоре используют.
-
-
Ответить
Я не буду с вами спорить - я в той ситуации не была. Но с подруги смеялись именно с этого слова, и его считали старомодным.
-
-
Ответить
Я же говорю - постоянно встречаю в бложегах по манге и аниме, а их не профессора университетские пишут.
Hot тоже встречается очень часто.
-
-
Ответить
Аналогично. Я ещё Reddit читаю и соцсети, тоже не профессорами написанные )))) Good-looking ещё попадается. И hot в написании hawt ))))))))
-
-
Ответить
Вооот! Good-looking! А я ещё вспоминала, какой эпитет самый распространённый!
Кстати, handsome часто встречается в значении существительного - типа Hey, handsome! - Привет, красавчик!
-
-
Ответить
Поняла, что объективно проблемы с handsome нет)

Правильно тут сказали, что важно с кем общаешься. Я русский тоже разговорный использую, но для гопника и он, наверное, будет верхом культуры) как вариант, подруга тусила с американскими гопниками)
-
-
Ответить
оно больше подходит для возрастных мужчин. А вот от подростков такое действительно редко услышишь.
-
-
Ответить
Потому что это вашим знакомым, вероятно, говорили люди не из самых хороших заведений. Разница между соц. слоями в языке ой как проявляется. И словарный запас, и произношение. Скажем, если мне особь с семками скажет, что я с русским языком выпендриваюсь, мне будет его мнение по пейджер. Даже наоборот, приятно, что я от него отличаюсь
-
-
Ответить
Вот да) по программе work & travel студенты в основном занимаются неквалифицированным трудом - отделкой квартир и прочее, и соответственно вращаются среди простых людей.
-
-
Ответить
Я просто вспоминаю английский у нашего высокого начальства и простых сотрудников (не работяг!) - это слышно.
-
-
Ответить
Помню в универе рассказывали историю про студентов которые по такой программе поехали куда-то именно чтобы потренировать язык, ну и денег подзаработать.
Научились такому, что преподы в универе потом не знали как переучить на нормальное и что с этим делать))
-
-
Ответить
Насчёт Шекспира это они загнули сильно.
В пьесах и сонетах Шекспира ни хрена не понятно, говорить, как он, ни в одной школе не научат. Да и в универе не во всяком. Может, в Питерском большом или МГУ, где староанглийский изучают, и вот это вот всё.
-
-
Ответить
Ох, в моём провинциальном университете ещё лет 50 назад весь курс английской и американской литературы проходили на английском языке, что подразумевало чтение всех текстов в оригинале. Но со временем университетская библиотека сильно обеднела, книг стало на всех не хватать, а студенты сильно отупели, так что когда я училась (во второй половине нулевых), весь предмет уже преподавали на русском языке. Интересно, как обстоят дела в столицах, если кто знает - напишите ))))
-
-
Ответить
В столицах - эт смотря где. Я вот училась на свежесозданном факультете лингвистики в Университете экономики и финансов (не спрашивайте, меня заманили обещанием сочетать экономику с языком, наврали, кстати), там уже читали всё на русском.
Шекспира разбирали, и он вызывал у меня священный трепет.
-
-
Ответить
В Лондоне не говорят "Му наме из Васиа"?!
-
-
Ответить
скорее скажут: Im Васиа
-
-
Ответить
в университете изучала чешский как современный славянский язык в качестве дополнительной дисциплины.
учебники было 60х годов. когда мы приехали на практику в Чехию, Остраву, местные студенты над нами подсмеивались, говоря, что мы разговариваем, как пожилые "пражаки".
например, вместо того, чтобы сказать "třicet tři" (тридцать три), по правилам надо было говорить "třiаtřicet" (в дословном переводе "три и тридцать"). а на деле так никто не говорил уже примерно те самые тридцать три года)))))
-
-
Ответить
на "том" английском говорили только учителя наших школ))
-
-
Ответить
Учительницу, что сказала "К черту все!" и свалила на три недели... очень даже понимаю. Не учитель, но иногда именно такое желание возникает ))
-
-
Ответить
Мне любопытно, как её отсутствие оформляли потом.
-
-
Ответить
И где она болталась эти три недели? В психушке лежала?
-
-
Ответить
Пила дома какао под клетчатым пледом и смотрела старые добрые фильмы)
-
-
Ответить
Думаю, она реально свалила, а потом ее директор уломал вернуться. Вполне реально. Желающих работать в школах на птичьих правах все меньше... Собс-но, этим же объясняется и устарелость и неадекватность мнооих учителей.
-
-
Ответить
История британская. Может, у них учителя не такие затурканные?
-
-
Ответить
У нас так учительница музыки ушла в перестройку. Не на три недели, а вообще с концами.
-
-
Ответить
По-моему, у последней учительницы по русскому, которая закинула ногу на парту ученику, просто не все дома. Хотя выступление, конечно, феерическое.
-
-
Ответить
вово. У парня и так комплексы которые и выливаются в это ногтегрызение, а она еще добавила дровишек. Молодец, педагог 100 лвл.
-
-
Ответить
да дело даже не в педагогике. Какой нормальный человек закинет ногу на стол?
-
-
Ответить
Уххх, если бы мой ребёнок рассказал такое про учителя - у меня аж глаз задергался!
-
-
Ответить
Самое главное, чему учит школа: вокруг тебя не всегда будут умные взрослые. Взрослые вообще редко умные. Есть нервные, тормознутые, рассеянные, обидчивые и т.д. Школа жизни как она есть
-
-
Ответить
Я всегда училась очень хорошо, и единственная четвёрка за четверть у меня была ПО РИСОВАНИЮ. Учительница твердила мне, что я рисую криво и некрасиво, к слову, это была не художка, а обычная школа...Сейчас я довольно красиво рисую (уж простите за наглость)
-
-
Ответить
Я все понимаю, но учительница, которой прямо во время урока позвонил учитель информатики, могла бы на время урока мобильник отключить или хотя бы обеззвучить. Уж свой-то урок не был бы сорван.
-
-
Ответить
Причём глупым у неё оказался этот учитель информатики. Никого не хочется обижать на ночь, как говорится, но вспомнилось чудесное название фильма «Тупой, ещё тупее».
-
-
Ответить
Я вот как раз пришла возмущаться по этому поводу. Учитель не имеет права отвлекаться на посторонние звонки. Вот вообще никак. Его уроки - не время выяснять, что там сыночка натворил.
-
-
Ответить
не соглашусь.
если звонит учитель ребенка, он может пожаловаться на мелочь, а может сообщить, что с ребенком что-то произошло.
мне кажется, что жизнь и безопасность родного человека все же важнее, чем рабочие обязанности.
другое дело, что выяснив, что ничего страшного не произошло, нужно было четко обозначить границы: я сейчас веду урок, смогу связаться с вами в 3 часа, когда будет перерыв. до этого времени прошу меня не беспокоить. и все
-
-
Ответить
Несомненно, безопасность важнее.
Не! Если с ребенком происходит что-то, звонит классный руководитель (номер которого обычно записан в телефоне родителя).
Если учительница из статьи не переводит телефон в беззвучный и при этом отвечает на все звонки с незнакомых номеров - не удивительно, что у неё срываются уроки.
-
-
Ответить
не обязательно. классного руководителя может не быть рядом/ вообще в школе на тот момент.
когда детка моя на уроке физ-ры неудачно упала и рассадила коленку, то звонила мне учительница физкультуры, а не классный руководитель.
-
-
Ответить
вряд ли у нее в контактах номера всех учителей школы. Значит отвечает на все входящие звонки во время урока.
-
-
Ответить
Айробика - это спорт с айфоном на плече)
-
-
Ответить
Или чемпионат на лучшее селфи в спортивном луке))
-
-
Ответить
с айфоном в режиме "селфи".
-
-
Ответить
А можно, будучи олимпиадником по географии, наехать на автора второго твита? Я могу ему посочувствовать исключительно в том случае, если у него был вредный злобный учитель географии, который заставлял учеников заполнять контурные карты в качестве наказания. А если нет, то пусть автор примет к сведению, что общение с картами, во-первых, полезно для того, чтобы потом не искать Китай в Южной Америке (даже если у тебя изначально зрительная память не очень, путём тренировок она улучшится), а во-вторых, это невероятно интересно - понимать связь между всеми тремя (уже четырьмя) ветвями экономики (от того месторождения железной руды до программного обеспечения телефона, с которого ты написал этот твит), и контурные карты для этих целей отличное пособие. А те, кто не понимает, "с какой великой целью" они этим занимались, явно рисовали свои карты "чтоб училка отстала и два не поставила". С такой установкой любые занятия становятся мартышкиным трудом.
-
-
Ответить
Во всем нужна мера. Если они там "часами" рисовали контурные карты, то может учитель и перегнул немного) Но мы уже не узнаем
-
-
Ответить
я ненавидела контурные карты. потому что никто и никогда не объяснял, как их правильно заполнять. не объяснял критерии оценки. даже копирование через стекло не приносило ничего выше четверки.
а уж это заполнение ископаемых по памяти... вот чего не пригодилось ни разу.
вот связь было бы прекрасно понимать. но никто об этих связях не рассказывал. а дотумкать самостоятельно до этого посредством заполнения контурных карт далеко не каждый сообразительный взрослый сможет, не говоря о школьнике
-
-
Ответить
Понимаю и сочувствую, потому что мало кто рассказывает, а очень зря. У меня в средней школе тоже так себе с преподаванием было, в старшей повезло чуть больше, но к моменту старшей 99% класса уже были в стадии "задолбали-ничего-не-воспринимаю" :(
-
-
Ответить
У меня все детство и юность над кроватью висела карта мира, я любила ее рассматривать, читать необыкновенные названия стран, проливов, мелких островов и архипелагов.
Но в чем сакральный смысл бесконечного раскрашивания контурных карт - и сейчас понять не могу)

И да, был совершенно ненужный перекос географии в сторону полезных ископаемых.
Кому в жизни они понадобились, интересно?
-
-
Ответить
У меня тоже дома на стене висела большая политическая карта мира, раскрашенная в очень весёлые цвета. Очень интересно было рыскать по ней, отыскивая разные государства и названия их столиц. На уроках географии не пригодилось (географичка у нас была весьма специфическая, и на её уроках была скука смертная), зато при изучении английского преподавательница была в восторге (до сих пор не пойму - что её так восхищало).
-
-
Ответить
Когда мне было лет пять, мой папа - учитель географии по образованию- помог мне выучить столицы почти всех стран мира. Включая африканские и иже с ними. С тех пор политическая карта сиильно поменялась, но какой-нибуть Бендер Сери Бегаван в моей памяти останется навечно :) Зачем это надо было? По официальной версии для развития памяти. А вообще думаю что для развлечения, услады родительского эго и просто со скуки (он уже сильно болел, сидел дома, со мной проводил много времени).
-
-
Ответить
Мой старший научился читать в пять и с того момента приклеился к политической карте мира (у нас на кухне висит). Выучил все страны, столицы. Потом начал перекладывать это на физические карты. Потом выучил карты метро и областей...
-
-
Ответить
3 дня назад
Это слишком личное, не можем показать.
читать карты и "гулять" по ним - это одно. это я до сих пор люблю, теперь вместе с деткой путешествуем по глобусу и большой карте России.
а вот зарисовывать - это другое. у меня в детстве с аккуратностью были сложности. и, хотя я очень любила географию благодаря Жюль Верну, оценку за год мне вечно портили контурные карты.
-
-
Ответить
Так это и есть моторика, а моторика - это мозги, как ни крути.
Ну и плюс перенос данных с одного через глаза на другое. Рисовка. В общем, если не к самой географии, но доя развития себя ну очень много даёт.
-
-
Ответить
моторику можно разными путями развивать.
это не единственный вариант
-
-
Ответить
Можно. Но кто делает это?
-
-
Ответить
кто в этом заинтересован)
я, к примеру, до сих пор из бисера периодически плету
-
-
Ответить
А детям это все пофигу. Ну, кто-то иногда ла, крайне редко кто-то реально в это погружается, так что приходится вот так вот.
-
-
Ответить
ну я привела реальный пример, когда я была заинтересована, и карту хорошо читала, и учебник пролистывала наперед, из интереса.
но недостаток аккуратности при гребаных контурных картах портил мне оценку несколько лет подряд.
-
-
Ответить
По мне - лучше уж контурные карты рисовать, чем из бисера плести. =)
-
-
Ответить
каждому - свое. главное, чтобы был выбор
-
-
Ответить
А я в каком-то классе оптом разрисовала все контурные карты :D Правильно, или нет - до сих пр не знаю.
-
-
Ответить
Аналогично))) Только мне в том же возрасте отец повесил карту в комнате))
-
-
Ответить
У нас с братом тоже карта в комнате висела!
А у моих сейчас карта России. Углубляем познания!
-
-
Ответить
если бы преподносили именно в связи, как вы... а то ведь часто требуют заполнить механически, вот школьники и делают на "отцепись"
-
-
Ответить
У моего сына контурные карты это всегда гарантированная 100%-ная пятёрка. Он всегда очень тщательно и красиво закрашивал. Но что то мне подсказывает, что это имеет больше художественную природу, чем научно- познавательную)
-
-
Ответить
У меня был очень заносчивый и арогантный профессор по математике, который даже 2х2 мог так объяснить, что никто ничего не поймёт. А потом задавал вопросы аудитории и если не было ответа, мог оскорбить.
-
-
Ответить
Мы в универе уде к концу первого курса поняли, что не все двери одинаково хороши. И просто клали у кого что есть на тех, кто слишком заносился. А одного хмыря откровенно прикладывали. Но, надо сказать, он очень-очень старался. Не на пустом месте даже самая наша приемная студентка-отличница вышла из берегов.
-
-
Ответить
А у нас был форум факультета, со всеобщим доступом. Там они все тусовались. Я анонимно отрывался. Аж вспоминать стыдно.
-
-
Ответить
Но тогда было в кайф? :)))
У нас этот хмырь потом попытался оторваться на зачете - но на то это был и зачет, а не экзамен... И у нас тоже тормоза сорвало...
Обидно на самом деле было: предмет был интересный, но этот гад так его испоганил...
-
-
Ответить
Так он вам зачёты не ставил в отместку, а ваши действия? Тогда было очень в кайф. Легче спалось.
-
-
Ответить
Лично я предчувствовала большую Ж и потому сдала заранее, типа, у меня лечение. врач и все такое (почти не врала, только чуток преувеличила). Он имел меня полтора часа, ему уже другие преподы сказали, чтоб от от меня отстал и поставил уже зачет. Зачем от та приняла, но в зачетку не поставил, мол, приходи во время зачета официального - опстпавлю. Я пришла. он начал кочевряжиться, я ему там что-то наговорила. он, весь истекая субстанцией, поставил. А народ рассказывал, что они там чуть не до 9 вечера сидели.
-
-
Ответить
Выкручивались значит. Сейчас весело вспоминать, а тогда о них думать даже не хотелось :)) в мою пору тут студент оставался анонимом, на экз. листе писали только личный номер студента и оценку по нему в интернете искали. Студенты закрывали его рукой, чтобы преподы не запомнили, когда ходят между рядами и смотрят:))
-
-
Ответить
потом резко закинула ЗАРАНЕЕ ПРИПАСЁННУЮ КАБАНЬЮ ногу на его парту и во весь голос крикнула: «ГРЫЗИ!!!»
(не говорится же ЧЬЯ была нога)
-
-
Ответить
а еще это могла быть нога (ножка) СТУЛА!
-
-
Ответить
не-не-не, у стула, впрочем, как и любой мебели, ну и у барышни - ножКА
-
-
Ответить
хорошо, это мог быть мускулистый вырост на брюшке моллюска)))
или нога шасси
или нога опоры)
-
-
Ответить
Соглашусь, вариантов мнООООго ))))
-
-
Ответить
*представляю, как училка злобно и методично выкладывает несчастному парню на стол все варианты)))
-
-
Ответить
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
да.. тоже представил
-
-
Ответить
А он не менее методично их грызет))
-
-
Ответить
Дочь как-то в художке рисовала на свободную тему. Приносит рисунок домой. В центре могилка с крестом, рядом с могилой стоит женщина в военной форме, с автоматом на плече и с огромной мохнатой собакой на поводке. Когда я попросила рассказать о рисунке, дочка сказала, что эта женщина на войне потеряла мужа и пришла к нему на могилу с их любимой собакой.
Нас, конечно, к психологу не отправляли, но в тот момент я сама задумалась, почему ребёнок в 8 лет выбрал такой сюжет для рисунка на свободную тему. Фильмов военных она не смотрела в тот период, с праздниками никакими тоже на тот момент связано не было. Сама дочка на вопрос: почему выбрала такой сюжет? ответила - просто так.
-
-
Ответить
возможно, с кем-то из сверстников зашел разговор, ну и потянулась ассоциация
-
-
Ответить
Об этом я даже не думала. Возможно и так
-
-
Ответить
А я в детстве любила рисовать могилки. Я тогда вообще концепцию смерти плохо понимала, поэтому чем-то жутким для меня они не были. А ещё мы с бабушкой всё время ходили на дачу мимо кладбища, и оно меня совсем не пугало, напротив, яркие цветы казались интересными. А потом я научилась писать своё имя... И стала малевать его везде, в том числе на нарисованных могилках.
Сначала у мамы зашевелились волосы на голове, но потом она как-то разобралась в ситуации, и не стала париться. Правильно сделала, я считаю.
Никакой склонности к готике, оккультизму, суициду у меня нет и не было. Кладбища по-прежнему не пугают, только если маргиналами.
-
-
Ответить
А мы на даче цыплят, голубей, прочую мелкую почившую живность хоронили. Насыпали им холмики, ставили кресты:), рисовали портреты,внизу подписывали кличку и даты жизни. С последним часто возникала проблема, но как-то выкручивались. Потом носили цветы на могилки. Все тоже позитивно, без надрыва. Это были не любимые питомцы, которые уже частью семьи стали, а просто случайные зверьки, тоже достойные, по нашему мнению, качественного погребения.
-
-
Ответить
универ. первый курс.
экономика. заходит преподаватель. минут пять в полной тишине обводит взглядом аудиторию и говорит "глядя на вас я понимаю, почему наша экономика в ж..."
чем не понравилась наша группа с первого взгляда, так и не ясно
-
-
Ответить
выражением лиц, как я понимаю.
Один наш профессор каждый новый учебный год начинал с классической фразы "Этот первый курс гораздо хуже предыдущего"... Если учесть, что его стаж был лет тридцать, а то и больше, то можно себе представить как упал уровень студентов за эти годы. =)
-
-
Ответить
У меня была вреднючая преподаватель по дискретной математике. На экзаменах требовала чтобы в ответах было написано слово в слово с лекций, а потом начиналось: да вы списываете, ничего не учите и тд. Если своими словами отвечаешь билет - опять не правильно. В общем после пятой попытки пересдачи я забила на это дело и забрала документы. Из группы диплом получил один парень, который практически жил в универе. Остальные были вынуждены в академ уйти и учиться на курс ниже. (Группа была маленькая, всего 8 человек). Сейчас дискретку ведет новый преподаватель, на сколько я знаю из рассказов, а ту отправили заниматься каким-то факультативом или что-то такое.
-
-
Ответить
Бедные учителя...
-
-
Ответить
История с трансформерами напомнила про "хатуль мадан", все еще помнят? :)
-
-
Ответить
Что показывает, что учительство - вредная профессия. Личность по уровню приближается к уровню обучаемых.
-
-
Ответить
В школе была учительница истории и обществознания, которая вместо уроков рассказывала нам о своей личной жизни, о личной жизни ее детей и тд. Из-за этого в обществознании, у меня, 6-9 классы жирный пробел был до старшей школы. Насколько я знаю она все ещё работает в школе, не думаю что что-то поменялось.
-
-
Ответить
Насыщенная у неё личная жизнь. Раз до сих пор находится что рассказать)
-
-
Ответить
Мне кажется там уже одни и те же рассказы пошли по кругу. Я в той школе не была больше десяти лет уже🤔
-
-
Ответить
У нас была такая учительница английского. Не то, чтобы злоупотребляла, но развести ее на разговоры о семье и дочках было очень легко. Чем и пользовалось большинство учеников, чтоб избежать опроса по домашке)
-
-
Ответить
до сих пор добрым словом вспоминаю нашего учителя по биологии, который параллельно совмещал ОБЖ.
так вот на ОБЖ он дал нам реально нужные для жизни знания.
как и с чем правильно пить алкоголь.
почему при похмелье нельзя "похмеляться", а надо употреблять жирную солоноватую пищу (хаш или холодец).
как делать узлы.
как правильно девочкам отбиваться от мальчиков, чтобы успеть убежать.
какая обувь полезна для здоровья, а какая вредна, и что происходит, если носить неудобную обувь.
почему важна правильная осанка и что происходит с организмом из-за неправильной.
почему вредно устраивать голодания и что происходит при этом с внутренними органами.
при этом не в назидательно-дидактическом стиле, а в таком очень простом, доходчивом и понятном, да так, что пробирало до печенок. многие знания реально в жизни пригодились и вовремя поставили на место мозги.
-
-
Ответить
Школа - это адище. Наша классная руководительница любила поднимать с мест учеников, у которых не пришли родители на собрание и орать, что раз они не пришли, то им на нас наплевать. Какой смысл в данном случае орать на учеников, я так и не поняла, я как ученица донесла инфо о собрании, какие ко мне претензии.

В 10-11 классе есть урок начальной военной подготовки. Я два урока "стояла в наряде" за то, что пришла на урок в туфлях НЕ на каблуках (военрук требовал каблук на туфлях до 5 см). Полный бред. Сомневаюсь, что на войне девушки на каблуках щеголяли.
-
-
Ответить
А потому что "Здесь вам не тут!"©
-
-
Ответить
Оговорочка по Фрейду со стаканами, нужно было остограммиться а не ографиниться. Напомнило "сколько грибов в третьем бочонке? В третьем бочонке 24 огурца"
-
-
Ответить
Помню учительницу химии, которая, написав на доске Br, пыталась добиться от нас, что это за элемент. В ответ на затянувшееся молчание, шваркнула кулаком по доске и заорала - Да это же бром, чёрт возьми!!!
-
-
Ответить
Та ну я ее понимаю, если честно. Что сложного-то было в вопросе?
-
-
Ответить
Про трансформеров напомнило недавнюю ситуацию. О том, что учитель всё же должен понимать, чем живут дети и что им интересно. Чтоб как-то быть на одной волне.
Одноклассник ребенка отращивает волосы, дабы стать похожим на какого-то перца из инстаграма, спортсмена и красавца. Дорастил пока из ежика только до состояния одуванчика. Класс.рук. со мной болтает про всякое и спрашивает: "А вы не знаете, почему А. так изменился, что с его прической? У меня были планы дать ему роль в постановке, а он оброс". Отвечаю: "Хочет быть похожим на какую-то знаменитость, забыла имя". "Ааа!" - отвечает классная. "На Электроника!"
Боюсь, что мальчик даже не знает такого персонажа. А ей за 70, и она не знает никаких блогеров, кроме авторов видеоуроков.
-
-
Ответить
У нас была чумовая химичка. Могла среди урока, резко так: " Иванов! Как выжить в газовой камере?? Не знаешь - садись, 2.... Петров! Как выжить в газовой камере?..." У половины класса двойки, у второй половины паника. Потом заявляет "На перемене подойдёте к Сидорову (пацан из старших классов), спросите, не узнаете - вам алес капут" Все к Сидорову на перемене, он в очешуе и полной несознанке от такого внимания и, главное, вопроса. На следующем уроке двойки у остальных неохваченных. Короче, химию я вспоминаю как дикий сюр. Но, возможно, кто-то запомнил как там получить шанс выжить, если занесет нелегкая, Антонина Петровна поведала потом.
-
-
Ответить
Дура какая-то эта химичка...
-
-
Ответить
Блин, теперь ночь не буду спать! Все думаю, как же выжить в газовой камере??? Сидров, милый, отзовись!
-
-
Ответить