15+ пользователей сети поделились историями о своих трудовых буднях, которые нарочно не придумаешь

1 год назад

Многие профессии предполагают общение с окружающими. Но иногда собеседники забывают о том, что перед ними такие же живые Homo sapiens со своим мнением и характером, как и они сами. В процессе работы с клиентами у многих людей накапливаются тонны историй, которые появляются благодаря драматичному, забавному или весьма странному повороту событий.

Мы в ADME нашли рассказы пользователей сети, отлично отражающие подобный опыт, и не могли не поделиться ими с вами. А в конце статьи вас ждет бонус: трогательная история об одном маленьком клиенте, с которого многие взрослые могли бы взять пример.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

Бонус

А у вас был подобный опыт общения с клиентами или с сотрудниками общественных заведений? Как вы привыкли отвечать наглецам, которые любят устраивать сцены, даже когда знают, что правда не на их стороне?

Фото на превью depositphotos.com, cadhlacrude / Reddit

Комментарии

Уведомления

Ну, некоторые из авторов виноваты больше, чем клиенты, над которыми они прикалываются. Чувак из №4, например, просто не знает ассортимент магазина, где работает.

26
-
Ответить
2 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.

Там на Реддите целая дискуссия о надоевших шутках и "смешных" ответах.
Гость заказывает пиццу диаметром 40 дюймов (больше метра). Вряд ли пиццерия в состоянии выполнить такой заказ, но гость приходит и делает заказ снова и снова.....

2
-
Ответить
2 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
2 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
2 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
2 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
2 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.
2 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
2 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
2 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
2 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.

О большом напитке в маленьком стакане. Уменя была ситуация с точностью наоборот: я заказала коктейль (200+50) и вижу, что бармен берет явно маленький стакан. Спрашиваю"поместится?" - она уверенно "да!". После этого я не вернулась к столику и осталась наблюдать, как она это нальет. Оглянувшись на меня пару раз, она взяла стакан побольше)))))

15
-
Ответить
2 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?

2-не поняла, при чем тут немытая посуда. 7 - нет, я не посмеялась, слишком узконаправленный юмор. 16-вообще хамло какое-то

2
1
Ответить

2 - нет денег - отработаете на кухне, намывая посуду, 16 - съели все, что было, но жалуются, что было невкусно. если невкусно, зачем ели, не вернули блюдо официанту? грубовато, конечно, но такой заезженный.способ отмазаться от оплаты счета или хотя бы уменьшить стоимость чека, уже откровенно достал, судя по всему. 7 - одни и те же претензии и просьбы, только вопрос возникает - если вопросы постоянно одни и те же, то, может, это дизайнер такой?

19
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
2 года назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.
2 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.

Продают поштучно, да. Но почему шесть? У нас везде стандарт - дюжина. Т.е. можно сколько угодно, но принято, да и удобно именно в таком количестве) Но я их люблю, везде ем)

-
-
Ответить

это не дизайнер такой, это клиенты мнят себя дизайнерами и указывают, как они считают, было бы лучше, а потом показываешь им исходник, который они правили, и они такие "о, так лучше"

2
-
Ответить

По поводу 7. Уверяю вас, попросить дизайнера сделать объект крупнее, шрифт заметнее, музыку в видео тише и т.п. - это абсолютно нормально. Другое дело - как к этому относится сам дизайнер. Я считаю, что выбирая такую профессию, нужно быть готовым к тому, что у каждого клиента своё видение идеального продукта. И опять же, повторюсь, это совершенно нормально; остальное - вопрос эго.

32
-
Ответить

Наша хореограф, наверное, тоже всем рассказывает, как мы вечно рубим её задумки, просим танец упростить, ну а что делать, хору петь первично

8
-
Ответить
2 года назад
Это слишком секретные материалы.

Я думаю, разрушением целостности первоначальной идеи дизайнера. Ну и и красная рамка, это по моему вообще атас, а я и близко не дизайнер.

5
-
Ответить

Как то с другом пошли в барчик, заходим, садимся за столик, ждем. Подходит девушка официантка: "Добрый вечер! Меня зовут Марина, я буду обслуживать вас этим вечером!"

Я в ответ: "Добрый вечер! А мы Артем и Миша, мы будем пить пиво у вас этим вечером!" .

17
-
Ответить
2 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
2 года назад
Этот комментарий съел енот.
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.

Нормально клиент ответил. Более чем.
Мы сидели, в восьмером, небольшой корпоративчик. Бар с чеком выше среднего. 9ал наполнен на 30% (начали рано).
Так там девица, когда ребята абсолютно доброжелательно и с улыбкой задавали вопросы по существу, каждый раз так демонстративно натянуто улыбалась, что я не выдержала и спросила, за что мы ей задолжали.
Получила ответ, что если мы не выбрали, она позже подойдёт. Один из коллег сказал, что Ей к нам не надо больше подходить.
Официанта сменили, парень получил приличные чаевые.

Не раз замечала, что барышни в сфере обслуживания готовы любую мужскую фразу расценивать, как сексизм. Тот же комплимент или комментарий от женщины - как бутон распускаются в улыбке.

А так, Вы правы: не угодил клиенту, нет %.

8
-
Ответить

Совершенно не факт. Шутка, конечно, безобидная, но наверняка из тысяч клиентов кто-то уже до неё додумался. В работе с клиентами важно научиться не закатывать глаза, когда слышишь очередную дружелюбную банальность. В этом нет ничего плохого, просто двадцать пятый раз это уже не смешно.

6
-
Ответить

По поводу шуток персонала. Заходила в магазин одежды. Была отличная джинсовая куртка, но.. маловата на пару размеров. Продавец сказала - берите, будете ходить расстёгнутой, как будто вам жарко. Как выяснилось позднее, это была шутка, цитата из Зощенко. Но, во-первых, я не люблю Зощенко и не знакома с его рассказами. А во-вторых, я пришла за одеждой, а не в книжный клуб.

6
10
Ответить
2 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
2 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
2 года назад
А был ли комментарий?
2 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
2 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
2 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
2 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
2 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.
2 года назад
Сдаётся место для комментария.
2 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
2 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
2 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
2 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
2 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
2 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
2 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.
2 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
2 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
2 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
2 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
2 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
2 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.
2 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
2 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!

А кто вам рассказал, что это из Зощенко? Сама продавец или знакомые уже после покупки?

-
-
Ответить

написала им в директ. там объяснили, что они так шутят. а при покупке это выглядело как навязывание малой мне вещи.

-
-
Ответить

знаете, я сама много лет работаю в обслуживании клиентов, и - да, многим хочется ответить колко и грубо, потому, что многие действительно заслуживают. но это такой вопиющий непроыессионалищм, наглость и отсутствие культуры. у вас самих, типа официантов, которые считают себя до фига остроумными, есть деньги на подобные заведения? нет? тогда свое остроумие стоит спрятать в известные места.

-
-
Ответить
2 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
2 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
2 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
2 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.
2 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
2 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
2 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
2 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.

Конечно, они сожрали этих устриц! Да, они невкусные, но деньги же плОчены. И немаленькие.

-
-
Ответить

О большом напитке в маленьком стакане.Трудно было налить в два маленьких,или дать большой,налитый, а рядом поставить маленький?Я бы уволила барменшу за тупость.

-
-
Ответить

Похожее