Комментарии к статье «20+ вещей, которые бесят бортпроводников, а они это скрывают за улыбками»

К тексту статьи
Уведомления

Это, что заказ авиакомпаний, статья за статьёй, может уже пора сделать статью, о том что невыносимо летать в этих отечественных скотовозках и что эти улюбчивые особи, раздражают своим не профессионализмом?

17
23
Ответить
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.

Меня минусанул сотрудник Аэрофлота?

Да ладно, неужели никогда не было накладок? Мало того, что питание на борту зачастую оставляет желать лучшего, так ещё и могут переносить-переносить рейс, а потом тупо отменить его без объяснения причин.

8
4
Ответить
4 года назад
Этот комментарий съел енот.

Вы может не заметили, но статья была о бортпроводниках. Они не несут ответственности ни за качество еды, ни за опоздания/отмену рейсов.

1
1
Ответить

А я отвечала не на комментарий о статье, а на комментарий из серии "Летайте самолётами Аэрофлота".

-
-
Ответить
4 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
4 года назад
Сдаётся место для комментария.

очередная статья о тяжелой жизни стюардесс. ой, простите, бортпроводников.

большинство того, что описано в статье раздражает других пассажиров еще больше, но эти проблемы в 99% случаев никто не решает. просто закрывают глаза, а потом в инете жалуются, что их это бесит? вот ни разу не видела, чтобы бортпроводники принимали меры по поводу вставших пассажиров при рулении. недавно летали и огромная тетя своей огромной жо упала прям на меня в такой ситуации. хорошо, что я опасалась этого и успела прикрыть ребенка у себя на коленях, чуть руку не сломала себе. что сделала стюардесса? продолжила с грустным видом смотреть, как тетя дальше вынимала свои баулы с полок, рискуя еще раз завалиться на нас

43
5
Ответить
4 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!

Подойти к тете и потребовать, чтоб та села. И пригрозить, что страховка не покроет ее травмы от падения, так как она не выполняла команды, и в черный список авиакомпании занести. Это входит в ее обязанности.

-
-
Ответить

Ну раз на раз не приходится, как говорится. Помню, как летела куда-то, и в тот момент, когда самолёт ещё не остановился, а пассажиры встали, по интеркому сказали "Пожалуйста, оставайтесь на своих местах, самолёт ещё не затормозил"

5
-
Ответить

Я видела пару раз, сразу объявляли, что всем оставаться на местах. А на одном рейсе прям жестко так сказали с упором на «настоятельно» и «до полной остановки». К сожалению, не помню, что за авиалинии.

1
-
Ответить
4 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
4 года назад
А был ли комментарий?
4 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
4 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
4 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
4 года назад
Не шумите. Комментарий спит.

Ни разу не видела. Видимо, на международных рейсах.

И вообще, после отвратительной булочки на рейсе Питер-Москва, которую даже я со своими здоровыми зубами не смогла откусить, я сильно разочаровалась в них.

6
1
Ответить
4 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.

На меня в самолете почему-то нападает жор. Думаю, это из-за того, что всегда бывает небольшое волнение перед полетом, которое отпускает в кресле самолета. Все контроли пройдены, дальше от тебя ничего не зависит, можно расслабиться)). Если перелет лоукостером без питания и не очень короткий, беру что-то типа крекеров и яблока, но так и подмывает прихватить с собой жареную куриную ногу, крутые яйца, соленые огурцы, какой-нибудь французский сыр... Уж очень интересно понаблюдать за реакцией пассажиров, разложив всю эту красоту на откидном столике ;-)

5
-
Ответить
4 года назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
4 года назад
Этот комментарий наказан.
4 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
4 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.

ЭЭэ, не надо так)) Я беру с собой мандаринку/банан и шоколадку, и то, как правило, потому что мне после рейса Питер-Москва ещё лететь в какую-нибудь тьмутаракань и ждать следующего рейса пару часов.

1
-
Ответить
4 года назад
Тайное всегда становится явным. Или не всегда.

Меня как-то раз приколола компания в Сапсане.

Обычно жареные куриные ноги и варёные яйки ассоциируются со, скажем так, пассажирами среднего класса. Пафосные люди вроде как едят в вагонах-ресторанах или вообще питаются маковой росой)

А тут как-то довелось мне поехать в бизнес-классе Сапсана. Перед самым отправлением вошла компания, одетая хоть и в casual, но прям дорого. Не успел поезд тронуться, как они достали из какого-то пакета тушку курицы гриль и принялись её с аппетитом обгладывать. Это было неожиданно))

3
-
Ответить
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.

Думаю, причина одна для всех классов пассажиров: голод не тётка, голод - дядька))

Хотя в бизнес-классе кормят, и не только сэндвичами, но и горячим питанием, и вот там действительно есть меню.

2
-
Ответить

От Питера до Симферополя лететь три часа, нет меню, от Питера до Краснодара - три часа, нет меню, от Симферополя до Мск - нет меню, от Питера до Мин.вод - нет меню, от Москвы до Астаны - нет меню (а это даже не внтуренний рейс).

Нигде нет.

2
-
Ответить

Да все знают, что пилот не слышит хлопки, но не вижу в аплодисментах ничего вот прямо ужасного. Может кто-то хлопает стюардессам, а кто-то нервничал в полете, а теперь это такой способ развеять атмосферу и успокоиться.

53
6
Ответить

я всегда хлопаю громче всех, потому что да, я безумно нервничаю. и когда понимаю, что на земле, то я смогла бы и станцевать, но только я сижу на месте пристегнутая до победного:)

28
4
Ответить

я не боюсь летать, но тоже хлопаю , потому что рада, что наконец то приземлились. все таки скучное это дело - сидеть часами в запертом помещении

4
1
Ответить
4 года назад
Комментарий арестован полицией нравов.
4 года назад
Комментарий обезврежен.

Я хлопаю, когда мне особенно понравился полет (хорошие взлет и посадка), и просто как благодарность бортпроводникам и пилотам за проделанную работу :)

-
-
Ответить

Летаю давно и часто. Традиции хлопать при посадке самолета в России не было никогда. Она появилась в 90-х годах, на волне просмотра американских фильмов, где пассажиры хлопали. Наши, как мартышки, любящие все "забугорное", тут же переняли эту глупость.

-
-
Ответить

Никогда не хлопаю. Хотя как понимаю часто люди хлопают из-за нервов, это как, когда на ужастиках смеются

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.

Не усыпить, конечно (хотя всякое бывает). Но вот выбрать препарат, после которого ты очнешься с ясной головой и через 3 часа или будешь выходить из наркоза с глюками, головной болью, тошнотой и всё это будет длиться сутки, вот это реальности, через которые я проходила уже не раз. Но это мой личный опыт, кому-то могло повезти больше. :)

-
-
Ответить
3 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.

Не представляю как можно поменять памперс на столике в самолете.. даже попыток таких никогда не видела..

-
-
Ответить
4 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.

Пост из серии "мы не обслуживающий персонал, а спасаем ваши жизни". Но на самом деле бортпроводники - это обслуживающий персонал, и все их тренинги по спасению в случае удачной аварийной посадки - это их личный навык, который мозга пассажирам не добавит.

Пассажир игнорирует на входе? Извините, но вы просто помеха на входе, в посадочном талоне указано мое место. Имя на бейдже не прочитали? Блин, я сижу, у вас грудь. Как? Крепите бейджи на поясе. Комментарии про бутылки и передвижение по салону - смешно.

Но вот сумки на коленях и вскакивать после посадки - это реальный косяк со стороны многих пассажиров.

-
-
Ответить

Судя по количеству дизлайков, на Адме нашествие бортпроводников ?

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.

Если самолет провалится на пару секунд в воздушную яму, сумка на коленях может и в лицо прилететь, а сумка под сиденьем там и останется

-
-
Ответить
4 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.

"А вы хоть раз хлопали после приземления?" - нет, потому что это какой-то тупизм.

Ну а так в целом у них все те же проблемы, что и у любого, кто работает с людьми, всегда среди общей массы нормальных найдутся капризные, хамоватые, быдловатые, неадекватные и просто тупые. Но вот те, кто после себя не смывает в сортире - это какая-то особая категория дегенератов. Я даже не знаю, в лесу они что ли родились и привыкли облегчатся под кустом, или как?

-
-
Ответить

т.е. я заплатила за билет и не могу спросить про еду, не могу пересесть если имею таку возможность? Это ваша работа. Вы уж потерпите

-
-
Ответить

Это вечное противоречие между клиентом и обслуживающим персоналом.

Клиент считает, что заплатил, и потому имеет право на то, это и вот это, даже если на самом деле и нет. А персонал, работающий за зарплату, считает немного по другому, ведь каждое право клиента это плюс к их работе и минус ко времени, которое вообще-то ограничено. Это "потерпите" для них каждый день и каждую минуту рабочего времени. Хотя почему только для них? Ведь наверно половина всех работающих людей так или иначе работают с клиентами, а потому легко должны представлять себя на месте персонала.

Встать на чью-то сторону тут невозможно, каждый прав по своему. Но я считаю, что нужно просто помнить, что это тоже люди, и они тоже, как и вы, как и все, устают и раздражаются. А компания, в которой они работают, так же как и ваша, экономит на них. И заплатили вы не им лично, а владельцам компании, так же как и ваши клиенты не платят лично вам. Хотя это не оправдывает некомпетентности или пренебрежения обязанностями, если такое есть

-
-
Ответить

это работа и естт издержки. Никто не говорит вести себя как козлина. Но люди покупают билет, находятся многие в стрессовой ситуации и в полете хотят чувствовать себя максимально комфортно. А это не статья а нытье сплошное. это если бы дерматолог жаловался, что у нему клиенты с прыщами и раздражениями на коже приходят.

-
-
Ответить

Комфортно будут себя чувствовать дома на диване. А это транспорт, тут надо просто потерпеть, ну или по крайней мере не отыгрываться на рядовых работниках.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
4 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
4 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
4 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.

О, я как раз защищала диплом на тему "Математическая модель динамического размещения грузов в самолёте" )))) Вот только, в отличие от пассажиров, грузы самостоятельно местами в багажном отсеке не меняются. Да и задача экономии топлива в условиях не стояла ))

-
-
Ответить
4 года назад
Нет комментария - нет проблем.

Вы шутите, а это очень серьезно!

Там аеродинамические свойства поезда меняются. Плюс угол наклона на поворотах. Неравномерное давление на рельсы....

Я бы Вам предоставила точные расчеты, но некогда - нужно на фейсбуке провести подробную консультацию по поводу короновируса))))))

-
-
Ответить

Даже как-то расстроилась. Но нигде не стоит, как именно надо себя вести, чтоб вообще никого не раздражать. Всегда, что бы ты ни делал, ты кого-то оскорбишь. Обидишь. Испортишь день. И даже если делаешь всё в точности так, как от тебя все бы хотели, по 1001 пункту, даже тогда люди могут остаться недовольны. Слишком уж улыбка вымучена, бэ.

-
-
Ответить

да адекватно себя вести, вот и все. прислушиваться к тому, что вам говорят и просят сделать\не делать. уважать чужое время и не быть чересчур назойливыми. большинство и вправду адекватны. но встречаются определенные товарищи, которые границ не видят и к сожалению осадок от таких надолго может остаться.

-
-
Ответить
4 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.

Но в последнее время начинает казаться, что суть моего существования - кого-то оскорбить. В последнее время часто бывает так, что только-только с кем-то начинаешь дружить, человеку даже может нравится твоё искусство, но когда ты говоришь, что ты учишься на режиссёра люди (которые как-то связаны с искусством) начинают бесится, раздражаться... Соперничать! (что старнно: дизайнер пытается соперничать с режиссёром) А я в это время отчаянно пытаюсь понять, что не так. Я вроде мирный человек, но мне постоянно пытаются устроить войну... *тяжело вздыхает*

-
-
Ответить
4 года назад
Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину. А комментарий - можно.

Тоже постоянно удивляюсь)) Ну вот какое соперничество между режиссёром и дизайнером интерьеров? О чём вы?!))) Но нет, человек начинает косо смотреть, делать откровенные нападки, чернить имя (обычно так делают люди постарше, особенно их почему-то задевает мой возраст)... Но это только у творческих профессий. Со всеми остальными всё ок. Проблемы в том, что всех остальных вокруг меня нет. Только богема, только хардкор.

-
-
Ответить
4 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.

Да вы достали с этими аплодисментами, чем они так всех раздражают?! От этого ж никому хуже не становится, а кому-то, наоборот, лучше (сама не хлопаю, начитавшись таких статей).

Меню на внутренних российских и казахстанских рейсах никогда не видела.

И если "стюардесса" - это неправильно, откуда тогда вообще взялось это слово, кто придумал его применять по отношению к "бортпроводникам" и почему оно такое оскорбительное?

-
-
Ответить

Стю́ард, стюарде́сса (англ. steward(ess), flight attendant, cabin attendant), или бортпроводни́к, бортпроводни́ца — специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров, но главным образом ответственный за безопасность пассажиров (в случае аварии — помощь пассажирам, и т. п.) (C)

-
-
Ответить

По современным веяниям, правильно уже будет не «бортпроводник», а "бортпроводничка". В пару к авторке, режиссерке и пр.

-
-
Ответить

Откуда я знаю. Их же не устраивает "стюардесса". Да и все феминитивы создаются тупым прибавлением суффикса -к-. По-этому режиссерка, а не режиссерша. Я, в принципе, не понимаю смысла в создании феминитивов.

-
-
Ответить

Я тоже не понимаю. Получается, феминистки сами акцентируют разделение полов, хотя более логичный вариант одно слово, например, бортпроводник, которое означает, что это может быть и мужчина и женщина. Как по мне, так это равноправнее звучит, чем гендерное разделение.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.

я тоже не понимаю феминитивы, выступают якобы за равенство, а сами выделяются. А как филолог, знающий, что есть так называемый "общий род", я вообще в ужасе

-
-
Ответить
4 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.

По поводу воды... Я понимаю, что это раздражает, но надо понять и людей. Сначала "британские ученые" внушили им необходимость пить по два литра воды в день, а потом "американские эксперты по безопасности" запретили брать воду в самолет...

-
-
Ответить

Вот тоже не поняла этого момента. Человек элементарно может не напиться. Или мне через 20 минут после еды нужно запить таблетку. И я не хочу заказывать воду сразу во время еды. Я закажу чай и сок. А воду закажу отдельно, чтобы у меня на столике не стояло куча стаканов.

-
-
Ответить

Воду в самолёт брать можно. Нельзя проносить ее в аэропорт, чтобы у аэропорта была дополнительная возможность заработать на продаже «золотой» воды )

-
-
Ответить
4 года назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.

Почему стюард не сможет помочь если моя полка для багажа занята ? Я оплатил 1 место в багаже , а работа бортпроводника разруливать конфликтные ситуации в том числе. Мне что этот миничемодан на коленях везти что ли ? Бред какой то

-
-
Ответить

Как раз таки работа бортпроводника при обращении пассажира поговорить с пассажирами, чтобы все положили чемоданы так, чтобы все влезло, по 1 багажному месту на человека

-
-
Ответить

я, конечно, стюардессам сочувствую. но мне кажется, что проводник в поезде - ещё хуже себя чувствует на работе

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.

Обращаться по имени говорите? Но их бейджи нереально рассмотреть. Вот сидите вы у окна, проходит бортпроводник, хорошо видно бейдж?!

Проблема "куда деть мою ручную кладь". Ну а кто тогда должен её решать? Я беру с собой ручную кладь допустимого размера, предусмотренную правилами. И вдруг оказывается, что все полки уже забиты. Полагаю что все таки это дело бортпроводника.

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.

И уж совсем не дело бортпроводника пристально на меня смотреть, давая понять, что с его/ее точки зрения моя одежда неудобная.. хотя, если честно, я с таким ни разу не сталкивалась..

-
-
Ответить

Я думаю, они оценивают, кому в случае ЧП может потребоваться дополнительная помощь

-
-
Ответить
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».

Может и оценивают.. но в статье говорится, что просто не понимают зачем в железной трубе туфли на шпильках.. от того и смотрят так пристально.. ))

-
-
Ответить

всегда хлопаю, потому что очень радуюсь приземлению,боюсь летать, к тому же хлопает обычно весь салон

-
-
Ответить

если вас так бесит все в этой работе - так чего вы ее не поменяете???

ах, пассажиры невнимательно смотрят в 100500-й раз ваше шоу с жилетками? А вы сами, когда летите как пассажиры - слушаете?

а уж как посмели они пошутить о надувном жилете! "Это вопрос безопасности" - серьезно? За всю историю авиации никого ни разу жилетка не спасла! По вашей логике надо всегда ходить в каске, вдруг на вас упадет метеорит! (кстати, такой случай в истории был!).

-
-
Ответить
4 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.

Ну а как насчёт велосипедных шлемов? Это примерно равносильно тому, что ходить в каске. Всё равно при падении с велосипеда, особенно при обычной, не экстремальной езде, никто как правило не летит головой об асфальт. Это ж не мотоцикл, скорости не те. И обычно все, кто рассказывает, как им помог шлем рассказывают что-то вроде "нёсся под 50 по лесу, не заметил корень". А всё равно шлемы в некоторых странах заставляют надевать принудительно, хоть бы катался по дорожке со скоростью пешехода.

-
-
Ответить
4 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
4 года назад
Это слишком секретные материалы.

"Обращайтесь к бортпроводнику по имени, у всех непременно имеется нагрудный знак, на котором оно указано"

О, любимая жалоба работников, которым приходится (и судя по статье, аж невмоготу) работать с людьми. Открою большую тайну: если вас подзывают через "девушка", значит ваш нагрудный знак либо не видят (плохое зрение, да, особенно если до груди бортпроводника 2 кресла, а освещение в самолете ярким почти никогда не бывает), либо не имели возможность увидеть. Либо не хотят пялиться на грудь, такое тоже бывает. Развели трагедию

-
-
Ответить

Короче, идеальный пассажир-почти немой,говорит только два слова:"здравствуйте" и "до свидания";сытый пассажир,который специально не пил перед полетом, чтобы не бегать в туалет;пассажир без багажа.

-
-
Ответить
4 года назад
Большой Брат не дремлет.
4 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.

Офигеть!Да с вами страшно летать,раз вы по гулу турбины определяете степень безопасности полёта)))Я особа впечатлительная, наверное, вообще никуда бы не полетела,если бы видела,как что-то чинят перед полетом)

Кто вы по специальности,если не секрет,что так разбираетесь?

-
-
Ответить

Багаж загружен, пассажиры рассажены по местам - вряд ли вас в этот момент выпустят просто из-за того, что вы испугались :-)) Любой механизм при равномерной нагрузке должен гудеть ровно, гладко, не чихать, не кашлять. Не надо быть специалистом - не верите - включите " Полное видео взлёта и посадки самолёта "Уральских авиалиний" - в Ютубе, всего пара минут.

Уже после первой минуты слышно, что с мотором всё нехорошо.

В прошлой жизни была инженером-механиком, но потом стране инженеры стали не нужны от слова "совсем" и пришлось кардинально переквалифицироваться :-))

-
-
Ответить

Инженер-механик! Теперь понятно, откуда такие знания.Круто! Потому что единственный гул, в котором я разбираюсь-это гул моей газовой колонки)

Но 8 лет в театре не прошли зря.Я могу заверить бортпроводника,что мне очень плохо!)

-
-
Ответить
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.

Ха, теорию и я знаю, но наблюдать сборку-разборку турбины самолёта из иллюминатора прям перед полётом... спокойствия это всё равно не прибавит :-)) Путь предстоял неблизкий - из Парижа в Торонто.

И ещё - когда я пригоняю свою машину в ремонт, то мой мастер точно может разобрать её до винтика, потом выключить свет и собрать на ощупь обратно, не заглядывая в альбом. При том, что машинка с оппозитным двигателем, и ремонт не так чтоб примитивен :-))

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий съел енот.

А почти пять часов мы летели в Грецию, в Салоники. Пока летели, там начался ураган, и мы сначала, преодолев грозу со снегом, приземлились в Афинах. Причём разрешили нам сесть, надо понимать, не сразу, поэтому мы навернули пару-тройку кругов так низко над городом, что отлично видно было, как люди на улицах задирают головы и показывают пальцем на самолёт. У нормальных туристов бывает автобусная экскурсия, а у нас была авиа: Парфенон, Акрополь - всё крупным планом из иллюминатора. Напугав греков до усрачки, мы сели, минут сорок провели в самолёте, потом динамик сказал - Погода в Салониках, эта, улучшилась. Сейчас они, эта, подгоняют технику....эта, ну.... расчистят полосу. Щас мы взлетим, эта, и через двадцать минут, ну... будем там! - Я решила, что за штурвалом сидит тракторист, кошмар, попали... Взлетели, и сразу всё стало намного хуже, чем в Москве сегодня. Поднимаемся выше - ясное небо, воздушные ямы, удары ветра, но относительно терпимо. Спускаемся ниже - клочья тумана, ураган, самолёт машет крыльями, как бабочка, удары по корпусу и тряска такие, как будто мы несёмся по камням и громадным ухабам. На море жуткий шторм, ветер срывает пену с волн, полная иллюзия, что мы сейчас черпнём крылом - гражданский лайнер вообще не может над морем лететь на бреющем полёте, разбудите меня кто-нибудь! Итого - пять часов непрерывного драйва...

Почему мы не улетели в другой город - не знаю, не спрашивайте. За почти пять часов никто не произнёс ни звука, никто не сходил в туалет, никто не пил и не тошнил. А потом мы сели, подрулили к главному входу и все служащие аэропорта выбежали нас встречать, на руках подкатили трап, хлопали. Короче, не судите конфетку по обёртке - пилот оказался асом :-))

-
-
Ответить
4 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?

Вот после того полёта я не верю, когда в фильмах пассажиры самолёта кричат и плачут для пущего драматизма. Выдумка чистой воды, запугивание зрителя :-)) Когда самолёт Уральских линий садился в кукурузу - на записи из салона слышно только, как надрывно кашляет мотор, явно они стремительно теряют высоту, ни один пассажир ничего хорошего не ждёт. Все молчат, и только после жёсткой посадки раздаются истеричные вопли - Мы сели, сели!

-
-
Ответить
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
4 года назад
Сдаётся место для комментария.

Ну, в общем-то все понятно. Кроме этого: «Не понимаю, зачем нужны туфли на шпильках, когда вы часами сидите в металлической трубе». Это уж, извините, не ваше дело. Как хочет человек, так и одевается – если это никому не доставляет неудобств.

-
-
Ответить
4 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
4 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.

Да, тоже подумала об этом))) Но, кажется, в таких туфлях не запрещено летать? Может, я путаю. А еще сильно острыми шпильками можно кого-то поранить - но такую обувь еще в аэропорту нормальная служба безопасности завернет.

-
-
Ответить
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.

А если бортпроводник не обязан помогать с ручной кладью, то можно тогда у пилотов помощи попросить? Больше не у кого(

---------------------------------

Попробуй рассмотри эти бейджи. Они же малюсенькие, и стюардессы (простите, бортпроводники), как правило, не стоят по стойке смирно, позволяя прочитать что там написано.

---------------------------------

Попить водички (как и сходить в туалет) может захотеться когда угодно. Не говоря уже о том, что у любого пассажира могут быть, например, проблемы с почками или что-то в этом роде.

---------------------------------

Хотят люди хлопать - пусть хлопают. Какая разница?

---------------------------------

Меню есть далеко не всегда. И не проще ли сразу сказать что есть ("Курица или рыба?"), чем злиться на вопросы?

-
-
Ответить

Приземление не повод для аплодисментов, как показала недавняя практика самолёты разваливаются и загораются даже на земле. Это разве что уже после полной остановки логично хлопать

-
-
Ответить

Да. Хлопание после приземления высший тупизм, я считаю. Что ж водителю автобуса или поезда никто не хлопает тогда?

-
-
Ответить