Комментарии к статье «20+ вещей, которые бесят бортпроводников, а они это скрывают за улыбками»
Как же вам повезло! *горькая усмешка* И Аэрофлот может подложить здоровую такую свинью.
Меня минусанул сотрудник Аэрофлота?
Да ладно, неужели никогда не было накладок? Мало того, что питание на борту зачастую оставляет желать лучшего, так ещё и могут переносить-переносить рейс, а потом тупо отменить его без объяснения причин.
Вы может не заметили, но статья была о бортпроводниках. Они не несут ответственности ни за качество еды, ни за опоздания/отмену рейсов.
А я отвечала не на комментарий о статье, а на комментарий из серии "Летайте самолётами Аэрофлота".
очередная статья о тяжелой жизни стюардесс. ой, простите, бортпроводников.
большинство того, что описано в статье раздражает других пассажиров еще больше, но эти проблемы в 99% случаев никто не решает. просто закрывают глаза, а потом в инете жалуются, что их это бесит? вот ни разу не видела, чтобы бортпроводники принимали меры по поводу вставших пассажиров при рулении. недавно летали и огромная тетя своей огромной жо упала прям на меня в такой ситуации. хорошо, что я опасалась этого и успела прикрыть ребенка у себя на коленях, чуть руку не сломала себе. что сделала стюардесса? продолжила с грустным видом смотреть, как тетя дальше вынимала свои баулы с полок, рискуя еще раз завалиться на нас
А что стюардесса, простите, должна была сделать в этой ситуации?
Подойти к тете и потребовать, чтоб та села. И пригрозить, что страховка не покроет ее травмы от падения, так как она не выполняла команды, и в черный список авиакомпании занести. Это входит в ее обязанности.
Ну раз на раз не приходится, как говорится. Помню, как летела куда-то, и в тот момент, когда самолёт ещё не остановился, а пассажиры встали, по интеркому сказали "Пожалуйста, оставайтесь на своих местах, самолёт ещё не затормозил"
Я видела пару раз, сразу объявляли, что всем оставаться на местах. А на одном рейсе прям жестко так сказали с упором на «настоятельно» и «до полной остановки». К сожалению, не помню, что за авиалинии.
После того, как сел в самолёт, эти вопросы задавать уже поздно.
В аэрофлоте меню есть..
Но да, даже его наличие это не повод игнорировать просьбы длиннее одного слова..
Ни разу не видела. Видимо, на международных рейсах.
И вообще, после отвратительной булочки на рейсе Питер-Москва, которую даже я со своими здоровыми зубами не смогла откусить, я сильно разочаровалась в них.
Да.. на международных.. про внутренние ничего не могу сказать..
На международных тоже не всегда
на внутренних тоже есть, Питер-Москва какое вам меню? там лететь полчаса
Дорожный жор))
На меня в самолете почему-то нападает жор. Думаю, это из-за того, что всегда бывает небольшое волнение перед полетом, которое отпускает в кресле самолета. Все контроли пройдены, дальше от тебя ничего не зависит, можно расслабиться)). Если перелет лоукостером без питания и не очень короткий, беру что-то типа крекеров и яблока, но так и подмывает прихватить с собой жареную куриную ногу, крутые яйца, соленые огурцы, какой-нибудь французский сыр... Уж очень интересно понаблюдать за реакцией пассажиров, разложив всю эту красоту на откидном столике ;-)
Вот поэтому и хочется, что пахнут. А уж как разит этот вкуснючий сыр!
ЭЭэ, не надо так)) Я беру с собой мандаринку/банан и шоколадку, и то, как правило, потому что мне после рейса Питер-Москва ещё лететь в какую-нибудь тьмутаракань и ждать следующего рейса пару часов.
Меня как-то раз приколола компания в Сапсане.
Обычно жареные куриные ноги и варёные яйки ассоциируются со, скажем так, пассажирами среднего класса. Пафосные люди вроде как едят в вагонах-ресторанах или вообще питаются маковой росой)
А тут как-то довелось мне поехать в бизнес-классе Сапсана. Перед самым отправлением вошла компания, одетая хоть и в casual, но прям дорого. Не успел поезд тронуться, как они достали из какого-то пакета тушку курицы гриль и принялись её с аппетитом обгладывать. Это было неожиданно))
Думаю, причина одна для всех классов пассажиров: голод не тётка, голод - дядька))
Хотя в бизнес-классе кормят, и не только сэндвичами, но и горячим питанием, и вот там действительно есть меню.
От Питера до Симферополя лететь три часа, нет меню, от Питера до Краснодара - три часа, нет меню, от Симферополя до Мск - нет меню, от Питера до Мин.вод - нет меню, от Москвы до Астаны - нет меню (а это даже не внтуренний рейс).
Нигде нет.
Да все знают, что пилот не слышит хлопки, но не вижу в аплодисментах ничего вот прямо ужасного. Может кто-то хлопает стюардессам, а кто-то нервничал в полете, а теперь это такой способ развеять атмосферу и успокоиться.
я всегда хлопаю громче всех, потому что да, я безумно нервничаю. и когда понимаю, что на земле, то я смогла бы и станцевать, но только я сижу на месте пристегнутая до победного:)
я не боюсь летать, но тоже хлопаю , потому что рада, что наконец то приземлились. все таки скучное это дело - сидеть часами в запертом помещении
я не хлопаю, но абсолютно не понимаю, почему надо осуждать, тех, кто хлопает
Странно, что спасибо им слышать хочется, а хлопки, которые то же самое значат - не хочется.
Я хлопаю, когда мне особенно понравился полет (хорошие взлет и посадка), и просто как благодарность бортпроводникам и пилотам за проделанную работу :)
Летаю давно и часто. Традиции хлопать при посадке самолета в России не было никогда. Она появилась в 90-х годах, на волне просмотра американских фильмов, где пассажиры хлопали. Наши, как мартышки, любящие все "забугорное", тут же переняли эту глупость.
Никогда не хлопаю. Хотя как понимаю часто люди хлопают из-за нервов, это как, когда на ужастиках смеются
Не усыпить, конечно (хотя всякое бывает). Но вот выбрать препарат, после которого ты очнешься с ясной головой и через 3 часа или будешь выходить из наркоза с глюками, головной болью, тошнотой и всё это будет длиться сутки, вот это реальности, через которые я проходила уже не раз. Но это мой личный опыт, кому-то могло повезти больше. :)
Не представляю как можно поменять памперс на столике в самолете.. даже попыток таких никогда не видела..
Пост из серии "мы не обслуживающий персонал, а спасаем ваши жизни". Но на самом деле бортпроводники - это обслуживающий персонал, и все их тренинги по спасению в случае удачной аварийной посадки - это их личный навык, который мозга пассажирам не добавит.
Пассажир игнорирует на входе? Извините, но вы просто помеха на входе, в посадочном талоне указано мое место. Имя на бейдже не прочитали? Блин, я сижу, у вас грудь. Как? Крепите бейджи на поясе. Комментарии про бутылки и передвижение по салону - смешно.
Но вот сумки на коленях и вскакивать после посадки - это реальный косяк со стороны многих пассажиров.
Судя по количеству дизлайков, на Адме нашествие бортпроводников ?
Если самолет провалится на пару секунд в воздушную яму, сумка на коленях может и в лицо прилететь, а сумка под сиденьем там и останется
"А вы хоть раз хлопали после приземления?" - нет, потому что это какой-то тупизм.
Ну а так в целом у них все те же проблемы, что и у любого, кто работает с людьми, всегда среди общей массы нормальных найдутся капризные, хамоватые, быдловатые, неадекватные и просто тупые. Но вот те, кто после себя не смывает в сортире - это какая-то особая категория дегенератов. Я даже не знаю, в лесу они что ли родились и привыкли облегчатся под кустом, или как?
Увы, такие персонажи в любом офисе найдутся(
Кому-то мой пост не понравился. Интересно, потому что хлопает или потому что не смывает?
а меея больше удивило, что крадут парашюты
И много парашютов украли?))))
Конечно, это удивляет. Ведь в пассажирских самолетах нет парашютов. Уже до нас украдены ;-)
т.е. я заплатила за билет и не могу спросить про еду, не могу пересесть если имею таку возможность? Это ваша работа. Вы уж потерпите
Это вечное противоречие между клиентом и обслуживающим персоналом.
Клиент считает, что заплатил, и потому имеет право на то, это и вот это, даже если на самом деле и нет. А персонал, работающий за зарплату, считает немного по другому, ведь каждое право клиента это плюс к их работе и минус ко времени, которое вообще-то ограничено. Это "потерпите" для них каждый день и каждую минуту рабочего времени. Хотя почему только для них? Ведь наверно половина всех работающих людей так или иначе работают с клиентами, а потому легко должны представлять себя на месте персонала.
Встать на чью-то сторону тут невозможно, каждый прав по своему. Но я считаю, что нужно просто помнить, что это тоже люди, и они тоже, как и вы, как и все, устают и раздражаются. А компания, в которой они работают, так же как и ваша, экономит на них. И заплатили вы не им лично, а владельцам компании, так же как и ваши клиенты не платят лично вам. Хотя это не оправдывает некомпетентности или пренебрежения обязанностями, если такое есть
вот вам в данный момент хочется похлопать??
это работа и естт издержки. Никто не говорит вести себя как козлина. Но люди покупают билет, находятся многие в стрессовой ситуации и в полете хотят чувствовать себя максимально комфортно. А это не статья а нытье сплошное. это если бы дерматолог жаловался, что у нему клиенты с прыщами и раздражениями на коже приходят.
Комфортно будут себя чувствовать дома на диване. А это транспорт, тут надо просто потерпеть, ну или по крайней мере не отыгрываться на рядовых работниках.
люди-козлины встречаются в любой сфере. по некоторым прям видно что у них "война со всем миром"
прекрассный коммент. меня правда почему-то задизлайкали за похожее мнение под другой статьей
О, я как раз защищала диплом на тему "Математическая модель динамического размещения грузов в самолёте" )))) Вот только, в отличие от пассажиров, грузы самостоятельно местами в багажном отсеке не меняются. Да и задача экономии топлива в условиях не стояла ))
Вы шутите, а это очень серьезно!
Там аеродинамические свойства поезда меняются. Плюс угол наклона на поворотах. Неравномерное давление на рельсы....
Я бы Вам предоставила точные расчеты, но некогда - нужно на фейсбуке провести подробную консультацию по поводу короновируса))))))
не только бортпроводников все это бесит, других пассажиров (меня) тоже ?
Скажите, а почему Вас бесят пассажиры, которые не здороваются со стюардессой? Или те, кто обращается "девушка "? Или, например, если пассажирка на шпильках?
Даже как-то расстроилась. Но нигде не стоит, как именно надо себя вести, чтоб вообще никого не раздражать. Всегда, что бы ты ни делал, ты кого-то оскорбишь. Обидишь. Испортишь день. И даже если делаешь всё в точности так, как от тебя все бы хотели, по 1001 пункту, даже тогда люди могут остаться недовольны. Слишком уж улыбка вымучена, бэ.
да адекватно себя вести, вот и все. прислушиваться к тому, что вам говорят и просят сделать\не делать. уважать чужое время и не быть чересчур назойливыми. большинство и вправду адекватны. но встречаются определенные товарищи, которые границ не видят и к сожалению осадок от таких надолго может остаться.
Но в последнее время начинает казаться, что суть моего существования - кого-то оскорбить. В последнее время часто бывает так, что только-только с кем-то начинаешь дружить, человеку даже может нравится твоё искусство, но когда ты говоришь, что ты учишься на режиссёра люди (которые как-то связаны с искусством) начинают бесится, раздражаться... Соперничать! (что старнно: дизайнер пытается соперничать с режиссёром) А я в это время отчаянно пытаюсь понять, что не так. Я вроде мирный человек, но мне постоянно пытаются устроить войну... *тяжело вздыхает*
Тоже постоянно удивляюсь)) Ну вот какое соперничество между режиссёром и дизайнером интерьеров? О чём вы?!))) Но нет, человек начинает косо смотреть, делать откровенные нападки, чернить имя (обычно так делают люди постарше, особенно их почему-то задевает мой возраст)... Но это только у творческих профессий. Со всеми остальными всё ок. Проблемы в том, что всех остальных вокруг меня нет. Только богема, только хардкор.
Да вы достали с этими аплодисментами, чем они так всех раздражают?! От этого ж никому хуже не становится, а кому-то, наоборот, лучше (сама не хлопаю, начитавшись таких статей).
Меню на внутренних российских и казахстанских рейсах никогда не видела.
И если "стюардесса" - это неправильно, откуда тогда вообще взялось это слово, кто придумал его применять по отношению к "бортпроводникам" и почему оно такое оскорбительное?
Стю́ард, стюарде́сса (англ. steward(ess), flight attendant, cabin attendant), или бортпроводни́к, бортпроводни́ца — специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров, но главным образом ответственный за безопасность пассажиров (в случае аварии — помощь пассажирам, и т. п.) (C)
Кстати, в англоязычных источниках нигде steward/ess не встречала, всегда flight attendant.
По современным веяниям, правильно уже будет не «бортпроводник», а "бортпроводничка". В пару к авторке, режиссерке и пр.
кошмар... а чем феминисток не устроило слово "бортпроводниЦА"?
Откуда я знаю. Их же не устраивает "стюардесса". Да и все феминитивы создаются тупым прибавлением суффикса -к-. По-этому режиссерка, а не режиссерша. Я, в принципе, не понимаю смысла в создании феминитивов.
Я тоже не понимаю. Получается, феминистки сами акцентируют разделение полов, хотя более логичный вариант одно слово, например, бортпроводник, которое означает, что это может быть и мужчина и женщина. Как по мне, так это равноправнее звучит, чем гендерное разделение.
Феминистки так хотят быть не похожими на мужчин, что придумали это:
Это чтобы пописать, не а не то, что вы подумали.
Да просто профессии перевести в общий род (врач вот, например, "общего рода") и все. И не было бы этого мракобесия
я тоже не понимаю феминитивы, выступают якобы за равенство, а сами выделяются. А как филолог, знающий, что есть так называемый "общий род", я вообще в ужасе
По поводу воды... Я понимаю, что это раздражает, но надо понять и людей. Сначала "британские ученые" внушили им необходимость пить по два литра воды в день, а потом "американские эксперты по безопасности" запретили брать воду в самолет...
Вот тоже не поняла этого момента. Человек элементарно может не напиться. Или мне через 20 минут после еды нужно запить таблетку. И я не хочу заказывать воду сразу во время еды. Я закажу чай и сок. А воду закажу отдельно, чтобы у меня на столике не стояло куча стаканов.
Воду в самолёт брать можно. Нельзя проносить ее в аэропорт, чтобы у аэропорта была дополнительная возможность заработать на продаже «золотой» воды )
Почему стюард не сможет помочь если моя полка для багажа занята ? Я оплатил 1 место в багаже , а работа бортпроводника разруливать конфликтные ситуации в том числе. Мне что этот миничемодан на коленях везти что ли ? Бред какой то
Как раз таки работа бортпроводника при обращении пассажира поговорить с пассажирами, чтобы все положили чемоданы так, чтобы все влезло, по 1 багажному месту на человека
я, конечно, стюардессам сочувствую. но мне кажется, что проводник в поезде - ещё хуже себя чувствует на работе
Хуже всего чувствует себя кондуктор в двойном трамвае
Обращаться по имени говорите? Но их бейджи нереально рассмотреть. Вот сидите вы у окна, проходит бортпроводник, хорошо видно бейдж?!
Проблема "куда деть мою ручную кладь". Ну а кто тогда должен её решать? Я беру с собой ручную кладь допустимого размера, предусмотренную правилами. И вдруг оказывается, что все полки уже забиты. Полагаю что все таки это дело бортпроводника.
И уж совсем не дело бортпроводника пристально на меня смотреть, давая понять, что с его/ее точки зрения моя одежда неудобная.. хотя, если честно, я с таким ни разу не сталкивалась..
Я думаю, они оценивают, кому в случае ЧП может потребоваться дополнительная помощь
Может и оценивают.. но в статье говорится, что просто не понимают зачем в железной трубе туфли на шпильках.. от того и смотрят так пристально.. ))
всегда хлопаю, потому что очень радуюсь приземлению,боюсь летать, к тому же хлопает обычно весь салон
если вас так бесит все в этой работе - так чего вы ее не поменяете???
ах, пассажиры невнимательно смотрят в 100500-й раз ваше шоу с жилетками? А вы сами, когда летите как пассажиры - слушаете?
а уж как посмели они пошутить о надувном жилете! "Это вопрос безопасности" - серьезно? За всю историю авиации никого ни разу жилетка не спасла! По вашей логике надо всегда ходить в каске, вдруг на вас упадет метеорит! (кстати, такой случай в истории был!).
Ааааа! Спасайся, кто может! На кого-то где-то когда-то уже упал метеорит!
Не пошутить, а стырить жилет, что, конечно, просто уродский поступок. А шутят о парашютах.
Ну а как насчёт велосипедных шлемов? Это примерно равносильно тому, что ходить в каске. Всё равно при падении с велосипеда, особенно при обычной, не экстремальной езде, никто как правило не летит головой об асфальт. Это ж не мотоцикл, скорости не те. И обычно все, кто рассказывает, как им помог шлем рассказывают что-то вроде "нёсся под 50 по лесу, не заметил корень". А всё равно шлемы в некоторых странах заставляют надевать принудительно, хоть бы катался по дорожке со скоростью пешехода.
Лучше пусть треснет мой шлем, чем мой череп. Но допускаю, что кому-то выгоднее наоборот.
"Обращайтесь к бортпроводнику по имени, у всех непременно имеется нагрудный знак, на котором оно указано"
О, любимая жалоба работников, которым приходится (и судя по статье, аж невмоготу) работать с людьми. Открою большую тайну: если вас подзывают через "девушка", значит ваш нагрудный знак либо не видят (плохое зрение, да, особенно если до груди бортпроводника 2 кресла, а освещение в самолете ярким почти никогда не бывает), либо не имели возможность увидеть. Либо не хотят пялиться на грудь, такое тоже бывает. Развели трагедию
Короче, идеальный пассажир-почти немой,говорит только два слова:"здравствуйте" и "до свидания";сытый пассажир,который специально не пил перед полетом, чтобы не бегать в туалет;пассажир без багажа.
... без наушников, чтоб внимать каждому слову правил безопасности ))
А да, ещё и без рук, чтоб ненароком не захлопал при приземлении )))
Я такая же.Я реально боюсь самолётов)Мне всё кажется,что тот самый человек,которого может засосать в унитаз,это я!
Офигеть!Да с вами страшно летать,раз вы по гулу турбины определяете степень безопасности полёта)))Я особа впечатлительная, наверное, вообще никуда бы не полетела,если бы видела,как что-то чинят перед полетом)
Кто вы по специальности,если не секрет,что так разбираетесь?
Багаж загружен, пассажиры рассажены по местам - вряд ли вас в этот момент выпустят просто из-за того, что вы испугались :-)) Любой механизм при равномерной нагрузке должен гудеть ровно, гладко, не чихать, не кашлять. Не надо быть специалистом - не верите - включите " Полное видео взлёта и посадки самолёта "Уральских авиалиний" - в Ютубе, всего пара минут.
Уже после первой минуты слышно, что с мотором всё нехорошо.
В прошлой жизни была инженером-механиком, но потом стране инженеры стали не нужны от слова "совсем" и пришлось кардинально переквалифицироваться :-))
Полное видео взлёта и посадки самолёта "Уральских авиалиний" - https://www.youtube.com/watch?v=JVYGo74GAZk
Инженер-механик! Теперь понятно, откуда такие знания.Круто! Потому что единственный гул, в котором я разбираюсь-это гул моей газовой колонки)
Но 8 лет в театре не прошли зря.Я могу заверить бортпроводника,что мне очень плохо!)
Ха, теорию и я знаю, но наблюдать сборку-разборку турбины самолёта из иллюминатора прям перед полётом... спокойствия это всё равно не прибавит :-)) Путь предстоял неблизкий - из Парижа в Торонто.
И ещё - когда я пригоняю свою машину в ремонт, то мой мастер точно может разобрать её до винтика, потом выключить свет и собрать на ощупь обратно, не заглядывая в альбом. При том, что машинка с оппозитным двигателем, и ремонт не так чтоб примитивен :-))
А почти пять часов мы летели в Грецию, в Салоники. Пока летели, там начался ураган, и мы сначала, преодолев грозу со снегом, приземлились в Афинах. Причём разрешили нам сесть, надо понимать, не сразу, поэтому мы навернули пару-тройку кругов так низко над городом, что отлично видно было, как люди на улицах задирают головы и показывают пальцем на самолёт. У нормальных туристов бывает автобусная экскурсия, а у нас была авиа: Парфенон, Акрополь - всё крупным планом из иллюминатора. Напугав греков до усрачки, мы сели, минут сорок провели в самолёте, потом динамик сказал - Погода в Салониках, эта, улучшилась. Сейчас они, эта, подгоняют технику....эта, ну.... расчистят полосу. Щас мы взлетим, эта, и через двадцать минут, ну... будем там! - Я решила, что за штурвалом сидит тракторист, кошмар, попали... Взлетели, и сразу всё стало намного хуже, чем в Москве сегодня. Поднимаемся выше - ясное небо, воздушные ямы, удары ветра, но относительно терпимо. Спускаемся ниже - клочья тумана, ураган, самолёт машет крыльями, как бабочка, удары по корпусу и тряска такие, как будто мы несёмся по камням и громадным ухабам. На море жуткий шторм, ветер срывает пену с волн, полная иллюзия, что мы сейчас черпнём крылом - гражданский лайнер вообще не может над морем лететь на бреющем полёте, разбудите меня кто-нибудь! Итого - пять часов непрерывного драйва...
Почему мы не улетели в другой город - не знаю, не спрашивайте. За почти пять часов никто не произнёс ни звука, никто не сходил в туалет, никто не пил и не тошнил. А потом мы сели, подрулили к главному входу и все служащие аэропорта выбежали нас встречать, на руках подкатили трап, хлопали. Короче, не судите конфетку по обёртке - пилот оказался асом :-))
Вот после того полёта я не верю, когда в фильмах пассажиры самолёта кричат и плачут для пущего драматизма. Выдумка чистой воды, запугивание зрителя :-)) Когда самолёт Уральских линий садился в кукурузу - на записи из салона слышно только, как надрывно кашляет мотор, явно они стремительно теряют высоту, ни один пассажир ничего хорошего не ждёт. Все молчат, и только после жёсткой посадки раздаются истеричные вопли - Мы сели, сели!
Ну, в общем-то все понятно. Кроме этого: «Не понимаю, зачем нужны туфли на шпильках, когда вы часами сидите в металлической трубе». Это уж, извините, не ваше дело. Как хочет человек, так и одевается – если это никому не доставляет неудобств.
Потому что их это бесит))))
Да, тоже подумала об этом))) Но, кажется, в таких туфлях не запрещено летать? Может, я путаю. А еще сильно острыми шпильками можно кого-то поранить - но такую обувь еще в аэропорту нормальная служба безопасности завернет.
А если бортпроводник не обязан помогать с ручной кладью, то можно тогда у пилотов помощи попросить? Больше не у кого(
---------------------------------
Попробуй рассмотри эти бейджи. Они же малюсенькие, и стюардессы (простите, бортпроводники), как правило, не стоят по стойке смирно, позволяя прочитать что там написано.
---------------------------------
Попить водички (как и сходить в туалет) может захотеться когда угодно. Не говоря уже о том, что у любого пассажира могут быть, например, проблемы с почками или что-то в этом роде.
---------------------------------
Хотят люди хлопать - пусть хлопают. Какая разница?
---------------------------------
Меню есть далеко не всегда. И не проще ли сразу сказать что есть ("Курица или рыба?"), чем злиться на вопросы?
Если меня бесит и раздражает работа, я ее меняю.
Приземление не повод для аплодисментов, как показала недавняя практика самолёты разваливаются и загораются даже на земле. Это разве что уже после полной остановки логично хлопать
Да. Хлопание после приземления высший тупизм, я считаю. Что ж водителю автобуса или поезда никто не хлопает тогда?
Это, что заказ авиакомпаний, статья за статьёй, может уже пора сделать статью, о том что невыносимо летать в этих отечественных скотовозках и что эти улюбчивые особи, раздражают своим не профессионализмом?