17 комиксов о покупателях, которые прошли сквозь огонь, воду и медные трубы во время шопинга

1 год назад

Отдельные магазины и торговые центры обустраивают специальным образом, чтобы обеспечить покупателям комфортный шопинг. Но, к сожалению, для многих из нас поход в магазин из приятного времяпровождения превращается в пытку. И на то есть причины.

Мы в ADME выяснили, какие же вещи раздражают посетителей магазинов больше всего.

1. Советы продавцов и кассиров иногда кажутся медвежьей услугой. Или не кажутся

2. По невнимательности или умышленно, но один товар иногда кассир пробивает несколько раз

3. У кассира может не оказаться нужной сдачи, и это нормально. А вот хамить в ответ на протянутую крупную купюру — уже нет

4. Нередко у касс встречаются покупатели, задерживающие своими причудами других людей

5. Из-за того, что парковка у некоторых торговых центров бесплатна лишь в течение пары часов, приходится спешить

6. Знакомая дилемма для тех, кто растит мальчика и девочку: в какой туалет все-таки идти?

7. Узкие, неудобные раздевалки и вещи, которые шили будто на кукол, а не на реальных людей... Что может быть хуже для магазина одежды?

8. Спешка при работе с деньгами может сыграть с кассиром злую шутку. Однако нарочито ленивое поведение сотрудника может вывести из себя всю очередь

9. В некоторых магазинах найти одежду по своей фигуре — это практически невыполнимая миссия. Все вещи либо слишком большого, либо слишком маленького размера

10. Увы, дорогие магазины славятся предвзятым отношением к покупателям. Раз человек скромно одет, значит, покупка ему явно не по карману

11. Всем нам знакома ситуация, когда в примерочной вещь смотрится на фигуре просто изумительно, а когда примеряешь ее дома перед зеркалом, она болтается, словно мешок из-под картошки

12. Всевозможные акции — отличный способ привлечь внимание покупателей. Особо хитрый персонал этим охотно пользуется

13. Бонусы на карточке — странный предмет. Они как бы есть, но их как бы нет

14. Не все родители готовы следить в магазине за своими детьми. И тогда малыши пускаются во все тяжкие

15. Охранникам магазинов приходится отдуваться за украденный товар. Поэтому они подходят к своей работе ответственно. Но иногда даже слишком

16. Плюшкины, трясущиеся над каждой копейкой, — страшный сон как для сотрудников магазина, так и для покупателей

17. После капитального шопинга, да еще и с детьми, хочется капитального отдыха за вкусным обедом. Но из-за цен и отсутствия свободных мест это тот еще стресс

Что бы вы исправили в торговых центрах и в самих магазинах для того, чтобы процесс похода за покупками стал комфортнее?

Комментарии

Уведомления

" Всевозможные акции — отличный способ привлечь внимание покупателей. Особо хитрый персонал этим охотно пользуется" - ну конечно, цены-то в магазине именно хитрый персонал устанавливает :)

"Охранникам магазинов приходится отдуваться за украденный товар. Поэтому они подходят к своей работе ответственно. Но иногда даже слишком".... серьёзно? именно охранники отдуваются?

20
-
Ответить

Кэп сходил в торговый центр. Что дальше? Кэп в музее, кэп в парке развлечений, кэп в театре. Ждем новые серии комиксов о приключениях нашего любимого героя.

28
-
Ответить

Точно - я склеротик! Но там комиксов не было, а по сути действительно - впечатления кэпа.

3
-
Ответить
2 года назад
Это слишком личное, не можем показать.

Ничего бы не исправила в ТЦ, я по ним ходить не люблю, и хожу редко. Интернет-магазины мое все. Особенно после введения кодов.

6
-
Ответить

Про чела, которого Плюшкиным обозвали, вот совсем странно. Обсчитала на рубль и сидит довольная. И не ей решать много это или мало - рубль - а тому, кого она обсчитала.

36
1
Ответить
2 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
2 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
2 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
2 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.

Как покупатель я бы тоже была бы равнодушна, если не благодарна, человеку, который передо мной поднял вопрос о том, что здесь могут обсчитать. В этом случае и я буду внимательнее к чеку (что бы не обнаружить лишний пробитый круасан уже дома), да и кассир не рискнет обсчитать.
Так что как о жмоте, я о нем точно не подумаю.

11
-
Ответить

Меня так оператор один раз выбесил. Уже привыкла что звонят и предлагают "лучший супер пупер тариф", я обычно отказываюсь, меня мой устраивает. Самый дешёвый и то я ни минуты не выбалтываю ни Гб не трачу до конца. Очередная попалась настырная. Ну я решила выслушать предложение, якобы более выгодное. Спрашиваю - этот тариф всегда будет по этой цене или после акции будет дороже моего? мялась мялась, ответила, что будет выше (рублей на 250 больше моего текущего). Когда я ей сказала, что где же тут выгода? минуты и так не трачу и инет тоже, да ещё и тариф будет выше на 250р. Она ответила "Ну это же всего-то 250р". Была ещё стычка с оператором сбера по поводу кредита)) там реально хотелось послать :D

20
-
Ответить

Я один раз так сглупила и переподключилась. Не уточнила, что это временный тариф. Но это было давно, потом уже и сама тариф меняла, зато это научило меня и сейчас всех лесом полем шлю )
А у вас заявление о том, что это "всего-то 250 рублей". Капец. Что в голове у этой феи, что на полном серьезе такую скидку по тарифу предлагает )

5
-
Ответить

Ну я ей сказала, что мол "это для ВАС всего 250 рублей" и чтоб считала свои деньги, а не мои))
В сбере-то покруче было.))
- ...вам одобрен кредит...бла бла бла
- спасибо, мне не нужен кредит и я его никогда не буду брать
- но вдруг вам нужно будет что-то купить?
- накоплю и куплю, кредит брать не собираюсь, до свиданья.
- а вдруг у вас что-то случится?
-......

7
-
Ответить

У неё в голове (точнее, на голове)) требование руководства повышать доходы любыми доступными ей способами)

2
-
Ответить

А мне "Билайн" втихаря всякие жульнические штуки подключал - типа роуминга (хотя я на тот момент больше года никуда не выезжала из родного города), то "Хамелеон" подключат (который мне нафиг не сдался), то на какую-то викторину подпишут. И что самое смешное - все эти финты они проворачивают легко, а я потом иди ножками в их головной офис, стой там в очереди, чтобы всю эту фигню отключить.

2
-
Ответить

Я обычно самым настырным говорю, что если не отстанут со своими предложениями, я и от дешевого тарифа откажусь и уйду к конкурентам)

7
-
Ответить

Ну да, есть такое)) а если что не так со связью или ещё чего, пишу в поддержку и в том числе свои сожаления, что я оплатила уже за месяц, а стоило уйти к другому оператору. Периодически за косяки скидки дают :)

-
-
Ответить
2 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.

в разговоре про лучший тариф я три раза объяснила разным мальчикам и девочкам, что считать я умею, поэтому предлагать мне как более выгодный тот, что обойдётся в 280, когда я плачу 240 за то, что не использую целиком, не получится. повторять "я умею считать" приходилось не менее 5 раз за беседу. а поскольку они не успокоились, телефон оператора у меня в чёрном списке. привет Теле2! ))

9
1
Ответить

"11. Всем нам знакома ситуация, когда в примерочной вещь смотрится на фигуре просто изумительно, а когда примеряешь ее дома перед зеркалом, она болтается, словно мешок из-под картошки" - правда? Мне не знакома, обычно у меня фигура одна, что дома, что в магазине. Могу только позавидовать людям, которые на выход надевают гораздо лучшую фигуру, на которой все сидит хорошо. А дома... ну похуже, ну мешком, и что? Главное ж на выход!

30
1
Ответить
2 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.

Тоже не поняла этот пункт. Одно дело, когда в примерочной зеркало, которое визуально стройнит и появляется иллюзия того, что выглядишь лучше, чем на самом деле. Но чтобы искажался размер вещи - о таком слышу впервые )))

8
-
Ответить

Подозревать, что кассиры специально пробивают лишний товар - смешно, у них зарплата от выторга не зависит.
Тут в соседей теме есть рассказ, как мне 200 батонов вместо 2 пробили. Ещё был прикол, когда кассир в одной цифре в коде товара ошиблась, и по чеку вышло, что я не 10 яиц купил, а 10 кг картошки (в моей любимой сети весь весовой товар взвешивается на кассе). При наличии дублирующих сканеров иногда бывает, что товар случайно пробивается дважды. Ничего, всегда нормально разбирались, но чеки я сразу за кассой внимательно просматриваю.
Относительно разницы в ценниках на стеллажах и по кассе: если разница в рупь, фиг с ним, но ведь бывает, что на стеллажах акционные ценники со скидкой в 30-50%. Тут уже другая ситуация, извините, тот же алкоголь или мясопродукты я при отсутствии акции взял бы другую позицию.

12
2
Ответить

А зачем же кассиры пробивают лишний товар, если им никакой выгоды? Значит есть она. Это не единичные случаи и не припомню, чтобы помидоры пробили по цене картошки, обычно наоборот.

6
1
Ответить
2 года назад
А был ли комментарий?

Если это мизерный магазинчик с одним кассиром-продавцом, то я бы еще поняла про покрытие недостачи. Пока хозяин не видит - "обвешиваем, обсчитываем и берём нал в карман без чека"

В случае с супермаркетами покрыть недостачу в кассе вы это как себе представляете? В кассе или наличные или оплата через терминал, каким образом кассир покроет недостачу пробив лишнюю позицию? Там же всё компьютер считает. И он никак не сдаст в банк вместо недостачи пару кило помидор. Скорее вложит свои деньги.

Чтобы персонал взял товар, это должен быть реально сговор всего персонала с охраной в придачу, сомнительная сделка, учитывая текучку персонала. Если только это целиком порука, включая руководство, что тоже сомнительно в сетевых магазинах, можно на проверку нарваться.
Понятно, что недостачу (или часть, везде по разному) могут повесить на персонал, но в то, что её будут отбивать проводя по кассе лишние позиции тоже верится с трудом.

4
-
Ответить

Случайно. На кассе есть, как правило, 3 сканера: вертикальный, горизонтальный и ручной на держаке, вполне реально случайно просканировать товар дважды.
Деталей ошибок в мою пользу, естественно, не помню, разве что фабричные упаковки с каким-то фруктами пробивались, как весовой товар с ценой за килограмм явно дешевле, кассир их соответственно и пробивал как весовой (в сети супермаркетов, в которых я в основном закупаюсь, весовой товар, который покупатель набирает сам, взвешивается на кассе).

4
-
Ответить

Есть, был один продуктовый магазин, так у них после ревизии у людей лишние товары появляться в чеках стали. Недостачу так покрывали

-
-
Ответить

Но почему-то все "ошибки" происходят в пользу магазина и в ущерб покупателю и практически никогда наоборот. Так что слабо верится, что это случайные ошибки.

1
-
Ответить

У меня есть примеры ошибок в пользу покупателя. По мелочи не обращаю внимания, по заметным (крупных не было) всегда обращался к кассирам, реакция в больших хороших супермаркетах всегда одинаковая:"Спасибо, что сказали! Ничего страшного, это наша ошибка, нам и разбираться, хорошего дня". Это одна из причин, почему я не верю, что кассиры в подобных местах специально обсчитывают в пользу фирмы.

6
-
Ответить

"17. После капитального шопинга, да еще и с детьми, хочется капитального отдыха за вкусным обедом. Но из-за отсутствия вакцинации теперь это невозможно! :))))"
Забыли еще вставить - "наденьте маску!" :))

4
1
Ответить
2 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.

снежинкам не нужно ходить за покупками. их там непременно что-то выведет из себя. а реально возмутительны только попытки обжулить и указание на "нормальных людей". Особенно порадовало возмущение тем, что на эту конкретную *опу в магазине для полных нет ничего.

3
-
Ответить

Подпись к 13 прямо стишок! Если разбить на строчки по знакам препинания

-
-
Ответить

Это же и есть стишок - переделка кричалки Винни -Пуха, только он так про мед говорил.

1
-
Ответить

Ага плюшкины... Есть магазины(особенно шестерочка этим грешит) - на ценнике одно, а на кассе другое и всегда не впользу покупателя.

4
-
Ответить

Похожее