AdMe
AdMe

Комментарии к статье «17 комиксов о покупателях, которые прошли сквозь огонь, воду и медные трубы во время шопинга»

Уведомления
" Всевозможные акции — отличный способ привлечь внимание покупателей. Особо хитрый персонал этим охотно пользуется" - ну конечно, цены-то в магазине именно хитрый персонал устанавливает :)

"Охранникам магазинов приходится отдуваться за украденный товар. Поэтому они подходят к своей работе ответственно. Но иногда даже слишком".... серьёзно? именно охранники отдуваются?
16
-
Ответить
Кэп сходил в торговый центр. Что дальше? Кэп в музее, кэп в парке развлечений, кэп в театре. Ждем новые серии комиксов о приключениях нашего любимого героя.
18
-
Ответить
Про музей уже была статья)
4
-
Ответить
Точно - я склеротик! Но там комиксов не было, а по сути действительно - впечатления кэпа.
1
-
Ответить
авторы адме вообще невероятно впечатлительные до наивности, на всё подряд :)
12
-
Ответить
Кэп на судне. Кэп на АПЛ.
1
-
Ответить
Ничего бы не исправила в ТЦ, я по ним ходить не люблю, и хожу редко. Интернет-магазины мое все. Особенно после введения кодов.
3
-
Ответить
Про чела, которого Плюшкиным обозвали, вот совсем странно. Обсчитала на рубль и сидит довольная. И не ей решать много это или мало - рубль - а тому, кого она обсчитала.
19
-
Ответить
Лишний круассан пробили - ай-яй-яй, плохо, а обсчитали так покупатель жмот. Одного поля ситуации.
16
-
Ответить
Назовем это так - логика-уровня адме )
9
-
Ответить
Просится картинка "Нипонимаете эта другое!"
9
-
Ответить
Да да, точно
1
-
Ответить
Пжалста
6
-
Ответить
логика как раз есть, потому что покупатель-жмот, скандалящий из-за рубля, ситуация от лица кассира и очереди сзади
-
-
Ответить
Как покупатель я бы тоже была бы равнодушна, если не благодарна, человеку, который передо мной поднял вопрос о том, что здесь могут обсчитать. В этом случае и я буду внимательнее к чеку (что бы не обнаружить лишний пробитый круасан уже дома), да и кассир не рискнет обсчитать.
Так что как о жмоте, я о нем точно не подумаю.
5
-
Ответить
Меня так оператор один раз выбесил. Уже привыкла что звонят и предлагают "лучший супер пупер тариф", я обычно отказываюсь, меня мой устраивает. Самый дешёвый и то я ни минуты не выбалтываю ни Гб не трачу до конца. Очередная попалась настырная. Ну я решила выслушать предложение, якобы более выгодное. Спрашиваю - этот тариф всегда будет по этой цене или после акции будет дороже моего? мялась мялась, ответила, что будет выше (рублей на 250 больше моего текущего). Когда я ей сказала, что где же тут выгода? минуты и так не трачу и инет тоже, да ещё и тариф будет выше на 250р. Она ответила "Ну это же всего-то 250р". Была ещё стычка с оператором сбера по поводу кредита)) там реально хотелось послать :D
11
-
Ответить
Я один раз так сглупила и переподключилась. Не уточнила, что это временный тариф. Но это было давно, потом уже и сама тариф меняла, зато это научило меня и сейчас всех лесом полем шлю )
А у вас заявление о том, что это "всего-то 250 рублей". Капец. Что в голове у этой феи, что на полном серьезе такую скидку по тарифу предлагает )
2
-
Ответить
Ну я ей сказала, что мол "это для ВАС всего 250 рублей" и чтоб считала свои деньги, а не мои))
В сбере-то покруче было.))
- ...вам одобрен кредит...бла бла бла
- спасибо, мне не нужен кредит и я его никогда не буду брать
- но вдруг вам нужно будет что-то купить?
- накоплю и куплю, кредит брать не собираюсь, до свиданья.
- а вдруг у вас что-то случится?
-......
3
-
Ответить
У неё в голове (точнее, на голове)) требование руководства повышать доходы любыми доступными ей способами)
1
-
Ответить
Я обычно самым настырным говорю, что если не отстанут со своими предложениями, я и от дешевого тарифа откажусь и уйду к конкурентам)
2
-
Ответить
Ну да, есть такое)) а если что не так со связью или ещё чего, пишу в поддержку и в том числе свои сожаления, что я оплатила уже за месяц, а стоило уйти к другому оператору. Периодически за косяки скидки дают :)
-
-
Ответить
Мой опсос любой мой тариф объявляет архивным)) Как-то перешла на более "интернетный" тариф, так оператор уже через месяц позвонил и сказал, что им надо этот тариф убрать, а мне - перейти на тот, что подороже. То есть, самый дорогой. Психанула, ушла на классический. Звонок не заставил себя ждать))
1
-
Ответить
Меня несколько лет пытаются спихнуть с архивного :))
1
-
Ответить
"11. Всем нам знакома ситуация, когда в примерочной вещь смотрится на фигуре просто изумительно, а когда примеряешь ее дома перед зеркалом, она болтается, словно мешок из-под картошки" - правда? Мне не знакома, обычно у меня фигура одна, что дома, что в магазине. Могу только позавидовать людям, которые на выход надевают гораздо лучшую фигуру, на которой все сидит хорошо. А дома... ну похуже, ну мешком, и что? Главное ж на выход!
19
-
Ответить
1 неделя назад
Это слишком личное, не можем показать.
Тоже не поняла этот пункт. Одно дело, когда в примерочной зеркало, которое визуально стройнит и появляется иллюзия того, что выглядишь лучше, чем на самом деле. Но чтобы искажался размер вещи - о таком слышу впервые )))
5
-
Ответить
Тот случай когда в магазине похудел не только кошелёк :))
1
-
Ответить
Подозревать, что кассиры специально пробивают лишний товар - смешно, у них зарплата от выторга не зависит.
Тут в соседей теме есть рассказ, как мне 200 батонов вместо 2 пробили. Ещё был прикол, когда кассир в одной цифре в коде товара ошиблась, и по чеку вышло, что я не 10 яиц купил, а 10 кг картошки (в моей любимой сети весь весовой товар взвешивается на кассе). При наличии дублирующих сканеров иногда бывает, что товар случайно пробивается дважды. Ничего, всегда нормально разбирались, но чеки я сразу за кассой внимательно просматриваю.
Относительно разницы в ценниках на стеллажах и по кассе: если разница в рупь, фиг с ним, но ведь бывает, что на стеллажах акционные ценники со скидкой в 30-50%. Тут уже другая ситуация, извините, тот же алкоголь или мясопродукты я при отсутствии акции взял бы другую позицию.
8
1
Ответить
А зачем же кассиры пробивают лишний товар, если им никакой выгоды? Значит есть она. Это не единичные случаи и не припомню, чтобы помидоры пробили по цене картошки, обычно наоборот.
2
-
Ответить
выгода есть. этот товар или забирает персонал или покрывает недостачу в кассе или товаре.
этичность списания украденного или просроченного на персонал, я оставлю за скобками
1
-
Ответить
Если это мизерный магазинчик с одним кассиром-продавцом, то я бы еще поняла про покрытие недостачи. Пока хозяин не видит - "обвешиваем, обсчитываем и берём нал в карман без чека"

В случае с супермаркетами покрыть недостачу в кассе вы это как себе представляете? В кассе или наличные или оплата через терминал, каким образом кассир покроет недостачу пробив лишнюю позицию? Там же всё компьютер считает. И он никак не сдаст в банк вместо недостачи пару кило помидор. Скорее вложит свои деньги.

Чтобы персонал взял товар, это должен быть реально сговор всего персонала с охраной в придачу, сомнительная сделка, учитывая текучку персонала. Если только это целиком порука, включая руководство, что тоже сомнительно в сетевых магазинах, можно на проверку нарваться.
Понятно, что недостачу (или часть, везде по разному) могут повесить на персонал, но в то, что её будут отбивать проводя по кассе лишние позиции тоже верится с трудом.
1
-
Ответить
Случайно. На кассе есть, как правило, 3 сканера: вертикальный, горизонтальный и ручной на держаке, вполне реально случайно просканировать товар дважды.
Деталей ошибок в мою пользу, естественно, не помню, разве что фабричные упаковки с каким-то фруктами пробивались, как весовой товар с ценой за килограмм явно дешевле, кассир их соответственно и пробивал как весовой (в сети супермаркетов, в которых я в основном закупаюсь, весовой товар, который покупатель набирает сам, взвешивается на кассе).
1
-
Ответить
Но почему-то все "ошибки" происходят в пользу магазина и в ущерб покупателю и практически никогда наоборот. Так что слабо верится, что это случайные ошибки.
-
-
Ответить
У меня есть примеры ошибок в пользу покупателя. По мелочи не обращаю внимания, по заметным (крупных не было) всегда обращался к кассирам, реакция в больших хороших супермаркетах всегда одинаковая:"Спасибо, что сказали! Ничего страшного, это наша ошибка, нам и разбираться, хорошего дня". Это одна из причин, почему я не верю, что кассиры в подобных местах специально обсчитывают в пользу фирмы.
1
-
Ответить
"Понюхайте! Вы продали мне просроченное мясо!" - это в понедельник.
В пятницу - "а теперь попробуйте!"
7
-
Ответить
Тяжелые времена. Суровые. Холодные.
Скоро начнутся ломиками за магазином - после жулья вернется и гопота, из отпуска. Потом пиджаки с цепочками...А, сначала с фуражками.
2
-
Ответить
"17. После капитального шопинга, да еще и с детьми, хочется капитального отдыха за вкусным обедом. Но из-за отсутствия вакцинации теперь это невозможно! :))))"
Забыли еще вставить - "наденьте маску!" :))
2
-
Ответить
Наши люди в булочную на такси не ездят)
8
-
Ответить
ее муж везет))
2
-
Ответить
чей? ))))
2
-
Ответить
Жены таксиста
2
-
Ответить
Семён Семёныч :))
1
-
Ответить