AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

Парень рассказал в Twitter о буднях незрячих людей. Это стоит прочесть каждому из нас

Уведомления
Все классно! НО, человек пишет от имени ВСЕХ незрячих, и как минимум 2 вещи, которые он написал очень обидели моего знакомого в такой же ситуации.
Так что, пожалуйста, все равно включайте мозг зрячие, и незрячие (или любые другие представители уникального сообщества будь то незрячие или вышивающие крестиком) не пишите от имени ВСЕХ, пишите только о своем опыте и своих можно-нельзя.
Спасибо.
12
-
Ответить
и какие вещи задели твоего знакомого???
1
-
Ответить
1 год назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
Полностью поддерживаю! Дети с детства должны научиться не отталкивать непохожих на них людей! Я в интернате на дневном обучении была до старших классов, потом перешла в обычную школу и разница в отношениях друг к другу колоссальная! В интернате все "домашние" и "интернатовские" вообще не отличались друг от друга, дружны, добры, "домашние" часто забирали на выходные своих одноклассников-сирот. Среди сирот были и инвалиды, так у них всегда были друзья "домашние", которые им приносили свои игрушки и одежду. Старались никого не отвергать, потому что девиз был: "Все равны и достойны хорошего отношения к себе". А в обычной школе была девушка с косыми глазами - так ее заклеймили(( Решила для себя, что своего ребенка в тот же интернат отправлю на дневное. Вырастет сострадательный и довольный своей жизнью человек...
11
1
Ответить
1 год назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
Ну как раз Царскосельский Лицей по такому принципу и работал. И судя по его выпускникам - с задачей справился.
1
-
Ответить
Зависит от того, какие именно "смешанные" школы вы имеете ввиду. Если это школы, где будут учиться вместе обычные дети и дети с исключительно физическими недостатками - тогда да, это полезно будет для обоих групп (хоть и потребуется больше вовлеченности родителей, чтоб дети не начали травить "непохожих"). Но вот смешивать детей обычных и тех, у кого нарушения умственого развития нельзя. Этим группам требуются разные подходы в обучении, и один "особенный" ребенок может завтавить страдать весь класс и педагогический коллектив.
5
-
Ответить
1 год назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
1 год назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
Согласна. Совмещать обычных детей и детей с нарушениями умственного развития нельзя, на своем примере убедилась. Когда у нас умерла в группе девочка, на первом этаже повесили ее фотографию в знак скорби. Один из детей с нарушением увидел это и чуть не выбросился из окна, потому что он тоже захотел чтобы его фото повесили. Это очень грустно и страшно было.
-
-
Ответить
Что в вашем понимании нарушения умственного развития?
-
-
Ответить
В садике у ребенка в логопедической группе в прошлом году появился мальчик с синдромом Дауна.Хороший мальчик, спокойный и добрый.Дети нормально к нему относятся, всё хорошо в группе,но воспитатели особое внимание уделяют, конечно,ему.Некоторым родителям это не нравится.
В моей школе со мной в параллели учился аутист.Лет до 13 мальчишки чмырили его страшно...А в старших классах уже защищали.
А в школе,в которой я работаю сейчас,в началке учится мальчик с умственной отсталостью.Дети воспринимают его спокойно,не достают,в чем огромная заслуга педагога.Учительница же ежемесячно собирается уволиться, потому что нет опыта работы с такими детьми...да и откуда же ему взяться,если всю жизнь школа работала только с обычными детьми,но вот два года назад пришел волшебный приказ...Так что согласна с вами,всё-таки таким детям нужна особая программа обучения.
1
-
Ответить
Извините,но как-то ваша фраза "мы, простые люди" меня прям задела.Они такие же "простые люди".И мне кажется,не стоит так обобщать,что никто не умеет общаться... Сейчас, особенно благодаря Интернету,люди по-разному могут общаться и быть активными.
-
-
Ответить
1 год назад
Нет комментария - нет проблем.
я вообще простые люди поняла как люди без опыта и специальной подготовки...
-
-
Ответить
Насчет смешанных школ - меня вопрос безопасности настораживает. Ну вот перемена, носятся дети по коридорам и лестницам, они даже без всякого злого умысла просто могут со спины/в капюшоне не опознать, что перед ними в виде "преграды" их слепой соученик. Ну и толкнуть его, травмировать, с лестницы уронить.
1
-
Ответить
Последнее - до слез... Напоминает нам, что в жизни действительно важно...
4
-
Ответить
Представлять визуальные образы может только тот, кто слепой не с рождения. У мозга должна быть визуальная библиотека, опыт зрения, если можно так выразиться. Слепые с рождения не могут фантазировать картинками или видеть сны с визуальными образами, увы, но им это недоступно.
9
-
Ответить
Да, пожалуй заголовок стоит переименовать на "...о буднях потерявших зрение людей", а то изначально слепые это ведь не то же самое. интересно узнать, как "видят" они, никогда не имевшие зрительного контакта с миром
9
-
Ответить
Наверное, у них во сне преобладают звуки и тактильные ощущения. Мозг во сне ведь все равно функционирует как "привык", несмотря на все творящиеся во снах странности))
2
-
Ответить
Хорошая в целом статья.
Но тоже соглашусь: люди разные даже в пределах одной группы. Разные характеры, разные личности; кто-то не расстаётся с чувством юмора и оптимизмом, а кто-то - обидчив и замкнут. Каждый по-своему переносит и воспринимает свою ситуацию.
3
-
Ответить