Эта женщина слышала радиосигналы через свой зуб

Наука
10 месяцев назад

В Голливуде происходили странные истории, в том числе довольно жуткие. Итак, тысяча девятьсот сорок второй год в старом Голливуде. Наша первая героиня — Люсиль Болл, американская актриса, певица, продюсер, комедиантка, в общем, звезда. И многократная лауреатка «Эмми». Ничего особенного. Ходят слухи, что однажды она ехала домой со студии Эм Джи Эм через каньон Колдуотер и вдруг услышала музыку. Радио в машине было выключено, так откуда же она доносилась? Оглядевшись вокруг в поисках источника звука и переведя дух, Люсиль поняла, что музыка исходит из ее рта! На следующий день она рассказала об этом другому известному актеру золотого Голливуда Бастеру Китону. Тот ответил, что причиной может быть новая свинцовая зубная пломба. Она могла принимать сигналы от ближайших радиостанций.

Актриса ждала несколько дней, но ничего не происходило, и она продолжала жить как обычно. Через неделю, возвращаясь домой со съемок, она снова начала что-то слышать, но теперь это была не музыка. Она услышала какие-то щелчки, напоминающие азбуку Морзе. Встревоженная, Люсиль сообщила об этом властям. В конце концов они выяснили, что звук исходил от подпольной японской радиостанции, которая работала в сарае для инструментов. Прошло много десятилетий, и вокруг этой истории было много разговоров. Некоторые люди считали, что Люсиль вела двойную жизнь. Но в тысяча девятьсот семьдесят четвертом году Люсиль сама пролила на это свет. Во время интервью на шоу Дика Каветта Люсиль сказала, что всё это правда, кроме двойной жизни. Многие с радостью поверили легендарной актрисе.

В две тысячи третьем году несколько человек решили проверить, могут ли зубные пломбы улавливать радиосигналы. Они взяли старинное радиооборудование и муляжи черепов с зубными пломбами. В итоге они пришли к выводу, что, возможно, слюна и металлы во рту Люсиль вызвали гальваническую реакцию, которая могла напоминать азбуку Морзе. Но доказать это невозможно. И никто не знает, зачем актриса подтвердила столь странную историю.

Вы наверняка слышали об издании Hollywood reporter, но мало кто знает связанную с ним жутковатую историю. В тысяча девятьсот тридцать шестом году Виллиан Уилкерсон, известный как Билли, создал офис своей мечты на бульваре Сансет. Спустя десятилетия, в тысяча девятьсот девяносто втором году, Hollywood reporter переехал в более просторные помещения. В том же году в прежний офис перешел к редакции «ЭлЭй Уикли», и там начался ремонт. Строитель Джерри Брейк стал замечать странную активность. Он начал с бывшего кабинета Билли наверху, где тот часто работал в одиночестве.

Краем глаза Брейк иногда замечал, что что-то движется — как будто кто-то проходил мимо двери. Он думал, что это обман зрения: из-за света кажется, что что-то или кто-то движется. Он старался не обращать на это внимания и продолжал работу. Однако однажды ночью он испугался. Он был в кабинете один и почувствовал, как кто-то постучал его по спине. Он вздрогнул и обернулся, но никого не было. Испугавшись, он вышел из кабинета в коридор, но по-прежнему никого не увидел. Он решил обойти офис и заметил фигуру, стоящую в углу одной из комнат. Он присмотрелся и увидел зеркало, но в нем отражался только он сам.

Через несколько дней он вернулся к работе. В полшестого утра Брейк услышал шум и пошел из парадного холла в сторону лестницы. Он снова был один. На этот раз он слышал шаги — как будто кто-то шел перед ним. Он разглядел фигуру, но освещение было недостаточно хорошим, чтобы составить четкое представление. Он решил обследовать здание — вдруг какие-нибудь дети залезли в него без спросу — но никого не нашел. Ремонт продолжался, и офис стал выглядеть неплохо. Лестницу убрали и освободили место для лифта на второй этаж. Брейк закончил свою работу, и теперь архитектор Тед Пауэлл задерживался до поздней ночи, делая последние штрихи. Он был в здании вместе с женщиной из «ЭлЭй Уикли», когда они оба услышали какой-то стук прямо под собой. Казалось, кто-то бил шваброй по потолку. Но помещения внизу пустовали!

Они сели в лифт и спустились на этаж, чтобы посмотреть, есть ли там кто-нибудь. Никого. Возможно, это было их воображение. После этого они услышали шаги, доносившиеся из кабинета Билли. Испугавшись до чертиков, они тут же покинули офис. Другая причудливая история произошла в ресторане «Сирос» на бульваре Сансет — сейчас это заведение называется Comedy Store, и это один из самых знаменитых комедийных клубов в США. Но ночью здесь становится жутковато. Однажды ночью комик Блейк Кларк, который также работал охранником, занимался своими делами и вдруг услышал, как кто-то барабанит по клавишам пианино. Звук доносился из «Белли рум» — небольшого помещения на втором этаже.

Он решил, что это розыгрыш, поскольку официантки неоднократно сообщали о подобных случаях. Например, одна из них зажгла свечи в зале, расставила столы и ненадолго вышла. Когда она вернулась, свечи были задуты, а дверь заперта. Она вернулась с ключом и обнаружила, что дверь уже не заперта. Услышав звуки пианино, Кларк поспешил наверх, подумав, что кого-то могли случайно закрыть в комнате. Но когда он добрался туда, шум прекратился, и внутри никого не было. Всякий раз, когда он запирал дверь, он слышал, как кто-то играет на пианино, но в комнате никого не было. Однажды ночью Блейк испугался по-настоящему. Он совершал обход шоурума, который раньше был главным залом ресторана. Он уже собирался покинуть комнату, но вдруг увидел, как стул медленно перемещается с одной стороны сцены на другую. Блейк замер, наблюдая за тем, как призрачный стул движется сам по себе. В наши дни клуб по-прежнему существует и процветает.

Следующая история произошла не в самом Голливуде, но она повлияла на мир кинематографа, каким мы его знаем. В тысяча восемьсот девяносто шестом году в Париже публике был показан короткий пятидесятисекундный фильм. Как гласит легенда, люди понятия не имели, что такое движущаяся картинка, она же фильм. Поэтому зрители начали падать со своих кресел, когда на экране появилось изображение поезда. Поезд приближался к камере, и некоторые люди в панике выбежали из кинотеатра. И хотя фильм был черно-белым и немым, зрители действительно подумали, что поезд может их сбить. Сегодня мы бы назвали пятидесятисекундный фильм клипом, но тогда это было нечто потрясающее. Лента называлась «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» и была создана братьями Люмьер. Фильм показывал людей, стоящих на платформе, в то время как поезд приближался к неподвижной камере. Пассажиров просили не смотреть в камеру, чтобы фильм казался более реалистичным.

Однако нет никаких доказательств, что реакция зрителей была настолько экстремальной. В отчете только сообщается, что фильм был показан, и ничего не говорится о панике и хаосе. И хотя этот фильм совершил революцию, темп движения поезда был слишком медленным, чтобы вызвать страх. Кроме того, не было звука, чтобы усилить эффект. Так почему же возник этот слух? Некоторые говорят, что его запустили специально, чтобы подчеркнуть эмоциональное воздействие нового искусства кинематографа. И что сделали это сами братья Люмьер.

Комментарии

Уведомления

они тут же покинули офис. Другая причудливая история
Где новый абзац?
Автор, нафига запятые, точки, пробелы между словами?
Блин, глаза Ваши где?

-
-
Ответить

Похожее