20+ животных из любимых мультиков, к чьей новой внешности у нас есть вопросы

Кино
3 месяца назад

Немаловажную роль в диснеевских мультфильмах играют животные. Чаще всего их изображают добродушными и симпатичными, даже если речь идет о кровожадном льве или скользкой рептилии. Но с появлением игровых фильмов-ремейков внешность героев претерпела весомые изменения. На некоторых из персонажей невозможно смотреть без улыбки, на других — без слез.

Зазу («Король Лев»)

Симба («Король Лев»)

Мыши («Золушка»)

Тимон и Пумба («Король Лев»)

Чеширский Кот («Алиса в Стране чудес»)

Гусеница («Алиса в Стране чудес»)

Себастьян («Русалочка»)

Каа («Книга джунглей»)

Винни Пух («Приключения Винни Пуха»)

Пятачок («Приключения Винни Пуха»)

Фигаро («Пиноккио»)

Тигра («Приключения Винни Пуха»)

  • Зачем же так зрителей пугать? Неужели это единственный способ сделать животных реалистичными? © Judedudemude / Twitter

Ослик Иа-Иа («Приключения Винни Пуха»)

Дамбо («Дамбо»)

Яго («Аладдин»)

Добавили реалистичности, убрали харизму. В принципе, это относится ко всем персонажам здесь.

-
-
Ответить

Абу («Аладдин»)

Кролик («Алиса в Стране чудес»)

Соня («Алиса в Стране чудес»)

Сверчок Джимми («Пиноккио»)

Заяц («Алиса в Стране чудес»)

Флаундер («Русалочка»)

  • Почему Флаундер выглядит как унылый сорокалетний мужчина с тремя детьми и ипотекой, которую он не может выплатить? © jessasstrophe / Twitter

А с помощью искусственного интеллекта можно узнать, как выглядели бы любимые мультперсонажи, если бы, словно по мановению волшебной палочки, превратились в людей.

Комментарии

Уведомления

Все персонажи в современных экранизациях, как бы это по мягче сказать... криповатые, да. Ну, и заодно, здорово побитые молью! Особенно это видно в «Приключениях Винни Пуха» 🤦‍♀️🤪🤬🙀

32
-
Ответить

Ой, мы недавно посмотрели новых «Бременских музыкантов». Какие же странные звери там! Напомнили криповый мюзикл «Кошки». Но песни хорошие немного сгладили градус кринжа)

17
-
Ответить

Именно песни и танцы хорошо поставлены. Я очень люблю эти мультфильмы и особенно звуковое сопровождение, поэтому посмотрела с удовольствием. Но если рассматривать фильм как фильм, то обычная сказка.
Убери сеттинг и получится фигня). Только на нем и выезжает. Для меня не полноценная сказка, но как муз.клип хороша)).
Хотя мне очень понравилось попадание Хабенского в роль Сыщика, и Бурунова в роль Короля)

3
-
Ответить

Персонажи «Винни-Пуха» стилизованы под реальные игрушки сына Кристофера Робина Милна. Так что да, они затасканные от постоянных игр и реально побитые молью.

Комментарий с изображением на AdMe.Media
31
-
Ответить

Ну что ж, для одного конкретного ребенка это – добрая память, а для других – стресс, ибо выглядят эти игрушки, в отрыве от истории, просто страшно, особенно на современный взгляд.
Мои дочерям эти персонажи не нравятся совсем, мне на них просто смотреть неприятно, а супруг вообще подумал что это стёб. Штош, бывает! А кому-то наверное нормально будет.

12
-
Ответить

А что не так с персами из Короля Льва? Технически выглядят реалистично.
Есть популярное мнение, мол, недушевно. Но красивенько

20
-
Ответить

На мой вкус проблема реалистичного Короля-Льва в реальном поведении животных. Например, насколько я знаю, лев-самец оплодотворяет всех самок прайда, близкородственные связи никого не волнуют. Мать тоже.

2
-
Ответить
3 месяца назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.

Потому что это выгоднее. На римейки классики люди ходят толпами и делают кассу. На новые проекты - все реже и реже. Последний супер-успешный и новый мульт у Диснея - "Холодное сердце", над которым работали десятилетиями, переписывая сценарий. "Райя и последний дракон" - полный провал. "Рапунцель: Запутанная история" - провал. "Принцесса и лягушка" - провал. "Вольт" - провал. "Планета сокровищ" - полный провал. "Атлантида: Затерянный мир" и "Похождения императора" - аналогично, полный провал. Потрясающий "Стальной гигант" - полный провал.
Все эти мультфильмы оригинальны. А теперь вопрос: кто виноват, в том, что нам штампуют римейки? Студии, которые не хотят терять миллионы долларов? Или зрители, которые просто не идут на оригинальные и новые идеи, зато толпами валят на римейки старой и любимой классики?
Это, кстати, не только "Диснея" касается. Было время, когда студии боялись ставить цифру "2" рядом с названием фильма, потому что люди могли не пойти на сиквел, только всеми любимые франшизы избегали ухода на видео, вроде "Звездных войн", "Бонда" или "Индианы Джонса". Сейчас - наоборот. На продолжение зрители идут в кинотеатры. На что-то новое идут единицы. Итог, как выше сказано - провал, провал, провал... Банкротство студии. Кто хочет разориться? Никто.

12
-
Ответить

Как бы да, но нет. Были успешные оригиналы: "Шрек", "История Игрушек", "Ледниковый Период", "Кунг Фу Панда". "Лило и Стич" с нятяжкой тоже можно назвать более менее успешным.

3
-
Ответить

Да, но это тоже исключения (и я перечисояла диснеевские мульты), на которых студии потом наживались, плодя кучу продолжений. Последнее на данный момент продолжение "Истории игрушек", уже ставшей тоже диснеевской из-за опять же, банкротства студии, - "Базз Лайтер" - тоже провал.
То есть да, есть проекты, которые "выстреливают" (но тут некорректно упоминать того же "Шрека" из-за принципиально новой анимации, на которую народ и повалил, как позже повалили на "Аватара" благодаря 3D), но на каждый из них приходится 10 провалов. Вот когда один провал и 10 успехов - это норм, студия может себе позволить периодически экспериментировать, успешная франшиза перебьет неудачи. Наоборот? Все, студия - банкрот и уходит в руки конкурентов.

4
-
Ответить

Я не то, чтобы с вами не соглашаюсь. Мне даже пришлось гуглить некоторые мультики, потому что я их не смотрела. Просто "Стальной Гигант" не диснеевский. Вот я и решила, что вы обо всех современных мультипликаторах говорите. Приятно с вами общаться, здесь нечасто можно встретить аргументированное мнение.

4
-
Ответить

Что-то я стала сентиментальной. Скучаю по тем временам, когда ники были на года. Держу пари, что только Бисквитик с тех времен ещё не разу не должна была заново регистрироваться 😅
Бисквитик, обнимашки 💜

2
-
Ответить

Просто "Стальной гигант" уж очень показательный пример. Совершенно потрясающий мультфильм. Я ещё Дона Блута хотела вспомнить, но решила, что тогда простыня будет уж слишком длинной... Хотя его "Титан" тоже чудесный.
Дисней просто очень крупная студия, и весьма характерно то, что она поглощает другие - которые в свое время умудрялись ее обходить по качеству продуктов, сборах или использованию новых технологий. И выживает Дисней именно на вечном доении своей классики, что окупает провалы и позволяет рисковать - и успехи рискованных новых проектов дают "мышу" возможность рисковать дальше. Вот DreamWorks ещё создают конкуренцию, с тем же "Шреком", "Как приучить дракона", "Мадагаскаром"... Но вот мои любимые "Хранители снов" - провал, несмотря на высокие оценки критиков и зрителей. Да и другие их новые работы все чаще проваливаются или собирают недостаточно, чтоб прибыль перебила убытки других проектов... Так что уже страшновато.

2
-
Ответить

Увы, это данность сегодняшнего кинематографа. Хотя, помнится мне как Ильф и Петров сказали, что Голливуд испортился. И это - в конце 30-тых. :) Так что.. Дальше будет хуже, и мы будем вспоминать чудесное время когда у нас был целый один хороший мульт в десятилетие.

2
-
Ответить

Да. Сейчас ещё и очень опасно стало снимать некоторые вещи, шутить на некоторые темы, и вообще - нельзя публику злить,а то кто-то обидеться может. В итоге нас ожидает нехватка многих жанров(

3
-
Ответить

Базз Лайтер прекрасен. Как и Нимона, и Я Краснею.
То, что людей отпугивают глупые комплексы - о боже, в мультфильме месячные и геи! - проблема людей, а не искусства.
А финансовые провалы не такая однозначная вещь, цифра за киносборы в современном мире немного значит.

2
-
Ответить

Так я и написала, что провалились совершенно прекрасные мультфильмы. Но цифра на киносборы значит очень много, потому что от сборов зависит, получит ли студия прибыль или убыток. Стриминг - выход, и есть шанс, что у того же Диснея все будет зашибись благодаря стримингу... но не у всех студий есть свои платформы, а продажа чужим все ещё может быть убытком. К тому же и на стриминге не все "заходит" зрителям, и в итоге неинтересные широкой публике проекты все равно становятся убыточными.

-
-
Ответить

По всем фильмам не скажу, но например Нимона номинирована на Оскар - это отличная реклама и приток денег.
Стрим-сервисы, продажа на чужие стрим-сервисы, продажа двд(в Америке все еще популярно), продажа сувенирки (все эти блокнотики, рюкзаки, наклейки, куклы), игры в телефоне на базе мультика или фильма, печатная продукция (книги для разных возрастов с пересказом, раскраски), косплей…
Не всегда та аудитория что сходила в кино и реальная аудитория произведения как-то соотносятся по цифрам. Для мультфильмов это особенно актуально по списку причин.
Извините если я душню, это частично моя профессиональная сфера.

-
-
Ответить

Не всегда Оскар даёт приток денег. И деньги за сувенирку тоже не всегда идут студии. Книги - тем более, разве что рекламу сделают, благодаря которой студия решится на сиквел/вбоквел и т.д., но доход от них продукт от провала не спасет.
Продажу я упоминала, но тут все зависит от сум продажи. И менее кассовый фильм продукт в разы дешевле, чем хит показа.
Про реальную аудиторию - я уже писала, что кассовость и культовость не одно и то же. Если Вы знакомы с этой сферой, то должны знать, сколько фильмов, ставших культовыми, провалились в прокате. Некоторые быстро отбились на видео и студия осталась в плюсе ("Бойцовский клуб" тому пример"), другие - не успели и прибыль досталась другим ("Шоугелз", уже мной упомянутый), некоторые небольшие студии не имеют возможности самостоятельно прокатывать фильмы и в итоге продают права другим, иногда даже крупные студии снимают фильм совместно, деля территории проката - и одна может получить прибыль, а другая - убытки. Фильм может получить бешеный успех в Китае, и провал в США, и в итоге студия все равно получит убытки.
Но я не собираюсь разбирать каждый конкретный пример, кому интересно - гугл в помощь. Я написала об общей тенденции, когда только одна оригинальная идея из двадцати приносит студиям прибыль, из-за чего те и не хотят рисковать, предпочитая снимать гарантированно успешные продолжения или римейки.
Если говорить же о кучке фанатов, так можно вспомнить "Веронику Марс", на которую фанаты радостно сбросились, что студия согласилась снять фильм, и которая в итоге с треском провалилась, получив посредственные оценки - но фанаты довольны уже тем, что получили фильм. А широкой публике от этого ни тепло, ни холодно. И студия все равно получила убытки, хотя и не настолько серьезные, как было бы, если б они покрыли всю сумму сами, а не устроили сбор. Можно ли винить студию за изначальное нежелание снимать фильм? Вряд ли, ведь они правы в своих опасениях. И да, это был фильм в продолжение известного сериала с преданным фандомом.
Можно вспомнить и все попытки студии заработать на "Горце", который и культ имел, и бешеный успех на ТВ... И сплошные провалы фильмов в прокате.
Культ и фанаты - не всегда спасение. Потому что для окупаемости фильм должны увидеть не только фанаты, а более широкая аудитория - если, конечно, речь не о архаусе и прочем авторском кино, снятом за 10 млн, тогда есть шанс, что и фанатов хватит.

2
-
Ответить

Проверила список самых культовых мультов в истории. Там 60% оригинальных историй и 40% сиквелов. Из свежих оригинальных диснеевских, кстати, в самом топе не только «Холодное сердце», но и «Головоломка», «Зверополис», «Тайна Коко», «Вверх», «Моана», «В поисках Немо»…

1
-
Ответить

Культовые и кассовые - разные вещи. "Шоугелз" - культовый фильм, который окончательно закопал студию "Каролко".
"Головоломка", "Тайна Коко", "Вверх", "В поисках Немо" (который аж 2003 года, никак на "последние годы" не тянет, о которых я писала - напомню, обсуждение велось не о всех успешных мультфильмах, а о том, почему сейчас студии снимают римейки своих старых успешных проектов) - это, строго говоря, не Дисней, а Пиксар. "Холодное сердце" я упомянула, потому что это самый кассовый мульт последних лет. Остальные Вами упомянутые проекты до него не дотягивают. Тот же римейк "Аладдина" принес студии больше, чем "Моана" или "Тайна Коко". "Король лев" заработал даже больше, но у него и бюджет намного больше, так что можно спорить. Хотя все равно 1,6 млрд сборов при 250 млн трат - отличный результат, около 850 млн чистой прибыли. Ну да, "Мулан" была провалом... Но ведь можно свалить на пандемию и сделать вид, что все отлично! *сарказм*
Я, кстати, не говорю, что оригинальные фильмы и мульты плохи. Я как раз их больше люблю, в том числе и провальные. Просто объясняла, почему студиям выгоднее насиловать старые франшизы и снимать римейки прошлых успехов.

3
-
Ответить

Я трясу вашу руку и хлопаю вам по всем плечам.
Помню, когда я его смотрела, у него на Имдб рейтинг был 4.8. Сейчас поднялся - 5.1. Поразительно.

1
-
Ответить

У такого рейтинг и не будет высоким. Практически чернуха же. Но да, культ у него есть. Культ вообще у всего есть. И продажи на ДВД были бешеные.

2
-
Ответить

Кстати, почему «Рапунцель» — провал? Она отбила кассу более, чем в 2 раза. Это нормальный результат для киноиндустрии. В 10 раз превысить сборами бюджет удаётся единицам.

1
-
Ответить

Потому что в 2 раза - это порог минимальной окупаемости производственного бюджета. А маркетинговый в эту сумму не входит, но может даже превышать производственный. Чтоб считаться успешным, фильм должен получить в прокате в 3 раза больше, чем было на него потрачено.
"Рапунцель", вероятно, вышла в плюс на носителях, стриминге и продаже на ТВ, но это все уже после происходит и в общую кассу не включается. И по дешевому сериалу-сиквелу понятно, что плюс там был минимальный, потому что когда после кинотеатрального показа фильм приносит хороший доход, студии готовы рискнуть с сиквелом.

2
-
Ответить

Симба какой-то обшарпанный, как дворовый кот. А Дамбо страховый как из хоррора.

15
-
Ответить

Больше всего вопросов у меня не ко внешности персонажей, а к оформлению самой статьи. Куча фоток без текста, среди них три сиротливых комментария каких-то мимокрокодилов. Почему нет текста под каждым рисунком? Почему выбраны именно эти комментарии именно этих юзеров и кто их выбирал? Почему никогда не приводят комментарии русскоязычных пользователей, а переводят иностранные? Почему персонажи одного фильма идут не подряд? Почему имитации животных, фантастические существа и заведомо нереалистичные игрушки объединены в одну статью? Так много вопросов, так мало ответов…

27
-
Ответить
3 месяца назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.

На игровые римейки мультфильмов с животными я не могу смотреть ни без смеха, ни без слез... никак не могу. В сад, все в сад.

2
-
Ответить

Ну Алису в стране чудес уже оставили бы в покое, не самый плохой фильм, хоть поржать можно (ну или хотя бы Соню, не так она и плохо выглядит)
А остальное - да, фотореализм явно лишний

2
-
Ответить

Внесу свои пять копеек в тему ремейков.
Только не мультяшных героев, а известных картин.
Сделано с помощью Midjourney, и не мной.

-
-
Ответить

Мне Дамбо из фильма понравился больше, честно говоря. На фото он в стрёмном гриме, а так - милейший. Даже прикупила игрушку такую

-
-
Ответить

Похожее