16 человек, которым попались не то клиенты, не то юмористы какие-то

1 год назад

Как бы там ни было, у каждого человека свое понятие качественного сервиса. И порой это становится причиной разных казусов, с которыми сталкиваются люди, работающие в сфере обслуживания. Это может быть и забывчивость клиентов, и странные просьбы посетителей, и просто недопонимание.

Мы в AdMe.ru иногда диву даемся, какие же причудливые истории о клиентах могут поведать нам пользователи сети.

  • Работаю в магазине обуви, также в продаже имеются средства по уходу. Приходит женщина и ставит передо мной пустой баллон водоотталкивающего спрея, требуя вернуть деньги. Достает чек и, указывая на дату покупки, говорит: «Он слишком быстро закончился, за такие деньги он должен служить минимум 7 месяцев!» Откуда такие сроки — неизвестно. То есть можно прийти в магазин и вернуть упаковку от колбасы, потому что она слишком быстро закончилась, хотя должна «служить» неделю. © Подслушано / Ideer
  • Работал в месте, где делали пиццу и салаты. Парень настоял на том, чтобы мы положили салат на пиццу перед тем, как поставить ее в печь. И он разозлился, когда его пицца получилась водянистой, а салат сморщенным. © FreedomPhighter / Reddit
  • Тружусь официанткой последние 10 лет, и позвольте мне сказать, что я видела много чего. Думала, что ничто больше не сможет меня шокировать. Но вчера вечером клиент забыл не куртку, не зонт, а чертов носок под столом. И я поняла, что ошибалась: люди не перестают меня удивлять. © crow_lady / Reddit
  • Я работала в кол-центре известной интернет-аптеки. Поступила жалоба от женщины о том, что банка полисорба подозрительно легкая и наверняка пустая. Но она ее не открывала, так как тогда мы скажем, что она все использовала, и деньги не вернем. Я ее уговаривала открыть банку, объясняла, что полисорб легче пудры и банка не пустая. В общем, она мне 2 дня мозг выносила. Но это стоило того многозначительного молчания, когда она все-таки открыла банку. © persokon / Pikabu
  • Работаю в интернет-магазине техники. Недавно позвонила женщина на горячую линию, с упреком сказала: «Я вообще-то сейчас не могу говорить!» — и бросила трубку. Действительно, и чего это я? © Подслушано / Ideer
  • У меня такая ситуация была. Звоню клиентке, чтобы договориться о дате доставки. Месяц не помню, какой-то с 31-м днем. На тот момент было 30-е число, вторник.
    — Когда вы бы хотели получить ваш заказ?
    — Так, в четверг не могу, 1-го тоже не могу. Давайте послезавтра.
    Я, едва сдерживая смех:
    — Вы мне, конечно, не поверите, но послезавтра 1-е число, четверг.
    Ржали вместе. © Оксана Корогод
  • Однажды мне позвонила клиентка и пожаловалась на то, что у нее не работает Wi-Fi. Я сообразил, в чем проблема, и спросил, подключен ли у нее модем. «Конечно, нет! Я заплатила за беспроводной интернет!» После того как я объяснил, что его действительно нужно подключать, она заставила меня принять жалобу, потому что ей обманом продали беспроводной интернет. © bashno / Reddit
  • — Мне нужна игра, чтобы не требовался стол. Играть будем в машине во время поездки.
    — Вот, возьмите «Одним словом».
    — Не, а есть что-то не карточное, а с фигурками и полем? © alexey.yushin / Pikabu
  • Приходит женщина, кладет на стол телефон, мол, не работает. Окей. Открываю телефон, а из него выливается вода. Говорю:
    — Вы серьезно?
    — Да!
    — Вы серьезно думаете, что можете утопить телефон и он попадет под гарантию?
    — Да! А зачем она тогда нужна? © qouqoussique / Pikabu
  • Однажды мне нужно было доставить пиццу. Я добрался до нужного места за 15 минут, так как у нас появилась новая быстрая печь, да и заказов было в тот день не так много. А клиенты были расстроены, что я пришел слишком рано. © EducationalBag6848 / Reddit
  • Это моя самая любимая жалоба, которую я когда-либо получал. Я работал в довольно дорогом стейк-ресторане, и многие гости получали своей стейк в форме бабочки, что, по сути, означало разрезание более толстого куска стейка на 2 более тонких ломтика. Так он просто быстрее готовится на гриле. Заходят женщина и ее муж, и она заказывает стейк «бабочка». Когда принесли заказ, она стала жаловаться, что ее стейк «не похож на бабочку». Она была в ярости, желая поговорить не только с менеджером, но и с шеф-поваром, который приготовил это. Им обоим пришлось несколько раз объяснять, что означает «бабочка», и ее муж был очень смущен. © Loves_me_tacos125 / Reddit
  • Работаю на рынке не первый год, многое повидала, но больше всего поражает чувство стадности. Как-то пришла покупательница, мол, я товар ей плохой продала, а я вижу, что испортили его после покупки. Завязался спор. Мимо шла женщина, просто шла, подходит: «Да-да, я тоже тут брала, отвратительные цыплята». И пошла дальше. Я даже сказать ничего не успела... Торгую-то я сумочками. © Подслушано / Ideer
  • Было дело, мы проводили техобслуживание компьютеров в одной конторе. Все как обычно: куча вирусов, мусор и прочее. Все сделали, все довольны. А через месяц звонок: «Верните деньги!» Я в полном недоумении: «А что случилось-то?» Оказывается, опять нахватали вирусов, а я якобы должен был обеспечить качественную работу компьютеров чуть ли не на годы вперед. Решили вопрос, конечно, в итоге. © prawler / Pikabu
  • Рассерженная женщина вернула пылесос, у которого было «слишком сильное всасывание». По ее просьбе она получила взамен более слабый, но и менее надежный пылесос. © DJEB / Reddit
  • Я пекарь, и у нас есть много видов пончиков. В их числе — жаренный во фритюре с корицей. Один клиент пожаловался, что на вкус его пончик был таким, будто его пожарили во фритюре, хотя всего за 5 минут до этого я подробно объяснил ему, что это значит — «жаренный во фритюре». Он спросил, могу ли я сделать пончик нормальным, и рассердился, когда я указал ему на другие 10 видов, которые не были жаренными во фритюре. © AlleywayGum / Reddit
  • Работаю в кожгалантерейном отделе в магазине. Пришла дама за кошельком. Долго и придирчиво выбирала: этот тяжелый, этот яркий, у этого застежка неудобная. 40 минут пыхтела, ушла ни с чем. Через 2 дня приходит и заявляет, что забыла в одном кошельке большую сумму денег. Как? Что в голове у человека, который примеряет кошелек под купюру и забывает ее?! Деньги нашли, вернули. © Подслушано / Ideer

А вы попадали в ситуацию, когда собеседник вызывал у вас недоумение?

Комментарии

Уведомления
1 год назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.

Я, признаюсь, была "болью в заднице" для многих официантов пару лет из-за жесткой диеты. Было время, что чай нельзя было, пила горячую воду с сахаром за компанию. Сидим мы, значит, в отличном месте, где есть все, что душе угодно, и вот я начинаю на неродном языке просить официанта принести мне просто горячей воды с сахаром. Приносят холодную воду:) Пытаюсь обьяснить еще раз: " это как чай, только без чая":) До сих пор друзья мне это вспоминают:)))

15
-
Ответить

Во Вьетнаме коллега просила зелёный чай. Долго объясняла, какой ей нужен (без добавок, т.к. аллергия почти на всё), вроде поняли. В итоге приносят ей какие-то пирожки xD

4
-
Ответить

Сколько людей среди нас являются находкой для психиатра...

17
-
Ответить

В составе пиццы в меню: соус с помидорами
Претензия: а почему в пицце есть помидоры?
Действительно...

- Вы можете воспользоваться только одной акцией, выберите.
- Вот я же написал (выкатывает список из всех акций)
- Только одной. Какой?
- Но я же написал!

13
-
Ответить

Не совсем в тему, но косвенно))) История самая реальная и относительно свежая, пару недель назад было, чтобы заново не писать, скопировала из чата с друзьями, где её рассказывала)))
Короче, не могу это держать в себе, надо поделиться)))) На прошлой неделе в офис нашего генерального застройщика вышел новый конструктор. Ему отправили чертежи а обратной связи нет, молчит и молчит. Наш главный инженер поехал туда в пятницу, сегодня рассказывает. Тот тип вышел в понедельник на работу. Приступил к работе, на следующий день пришел, сказал что у него исчезла жена. Уехал домой и пропал. Новостей нет. На связь не выходит. День нет, два нет, три нет. Выясняется. Не так давно он изменил жене, она его поймала и подала на развод. Всё имущество на жену оформлено, все деньги, всё ее. Мужик решил нанять киллера, чтобы убить жену. И… разместил объявление на Авито!!!! Он решил, что это хорошая идея найти киллера именно там. Причем чтобы разместить объявление, он зарегистрировался там с указанием данных паспорта. С ним связались, сумма сделки 100т.р. Он отдал задаток, когда передавал вторую часть его повязали, ибо связались с ним менты))))))))

32
1
Ответить

Очешуеть от особо одарённых человеков! "Хений" чистой воды во всех вопросах! (Возможно, он был хорошим конструктором, и это его единственное достоинство по ходу...)
На зоне он будет востребован именно по профессии.

14
-
Ответить

Как я понимаю даму с кошельком! Сама кошелёк нормальный никак не могу найти)) мне нужно чтобы он складывался пополам, у него было внешнее отделение для мелочи на молнии и три внутренних отдаления для купюр, при этом одно тоже на молнии, и 3-6 прорезей для карточек. И из кожи!

11
1
Ответить

Ну, в разных странах деньги немного разного размера, а я порой увесистую пачку мелких купюр таскаю, вот в некоторые она с трудом помещается

1
1
Ответить

А что мешает бумажку по форме и размерам купюры вырезать? Или билет из банка приколов использовать? Их забыть не жалко, а фунцию эталона дензнаков выполняют не хуже настоящих.

Скорее всего тп из поста тупо фоткалась с брендовыми шмотками для инстаграмма или прочих подобных хреней.

-
-
Ответить

Очень понимаю расстроившихся быстрой доставке пиццы. У нас так Додо вечно привозит раньше заказанного времени, в результате пицца остывает. Дома сую сразу в духовку для поддержания тепла, а вот в других местах обидненько. И никак не могу приноровиться, вдруг получится, что всех пора уже кормить, а она не приехала еще

6
1
Ответить

>>слишком рано привезли пиццу...
Заказал пиццу, привезут через час.
Как раз, думаю, в магазин успею сходить.
Через полчаса вернулся, только в квартиру зашёл, звонок: пиццу привезли, принимайте.
А если б я на минуту дольше выбирал сок и на две минуты дольше стоял в очереди на кассе?

6
-
Ответить

Все мы очень разные. И это хорошо. За умным человеком тянешься, на фоне идиота чувствуешь себя гением. Не осуждаю глупых, с моей точки зрения, людей. Они часто не виноваты, так устроены их мозги. Но ум реально возбуждает. Ужасает, когда глупый еще и злым оказывается или при власти.

1
1
Ответить

Не поняла проблему с телефоном. Мама так свой первый смартфон утопила на море. После отпуска привезли, сдали по гарантии, все норм. Вода с него не лилась, конечно, мы сразу пытались просушить, на месте, но в сервисе мама честно сказала, что случилось, и у них претензий не было.

-
1
Ответить

Ну так-то телефоны для помывки под душем не предназначены, и залитие оных водой - ситуация не гарантийная ни разу.
Вот если заявлена водозащита какого-то класса, а аппарат её не обеспечил и "утоп" - тогда, наверно, по гарантии ещё можно пободаться. А в обычных аппаратах в прежние времена специальные наклейки были. Пока она беленькая, всё ОК. Как только в телефон попадала вода, наклейка становилась розовой. И всё, не нужна даже текущая изнутри вода: открывают, бумажка розовая - всё, случай не гарантийный.

-
-
Ответить

Не знаю, в каких там телефонах бумажки были. И гарантийный лист по старому смартфона уже не найду. Написала, как было дело, его по гарантии приняли и починили, до сих пор валяется в тумбе, при необходимости можно пользоваться. Правда, андроид там уже старый, так что большинство приложений не поддерживает, так что толку от него...

-
-
Ответить

Похожее