15 работников торговли, которым достались такие клиенты, что хоть «Караул!» кричи
Люди, работающие в розничной торговле, как никто знают, что такое человеческий фактор, ведь они сталкиваются с его проявлениями каждый день. Несмотря на то что клиент всегда прав, порой покупатель откровенно хамит или ведет себя нелепо.
- Когда-то давно у нас в продаже были компьютерные мыши из линейки «для женщин». Такие красивые, с узорами. Одна покупательница узнала про них и пришла к нам за такой мышкой. Не знаю, сколько она выбирала — не меньше часа. Мучилась так, что даже я сам устал. В конце концов говорит:
— Ну я не знаю! Какая из них самая лучшая?
— Девушка, они абсолютно одинаковые.
— Я имею в виду, по цвету! © Unknown author / Pikabu - Работаю в отделе шуб. Часто к нам заходят люди, которым не размагнитили товар в других магазинах. На писк реагируем спокойно. Однажды покупательница «запищала», когда зашла, и начала «пищать» на выходе. Мы, не оборачиваясь, хором: «Проходите». Вдруг кассир как закричит: «Она в нашей шубе идет!» Кинулись за ней — да, действительно, мадам пришла в похожей шубке и, когда закончила примерку, свою повесила, а в нашей пошла на выход. «Не прокатило...» — сказала она. © Подслушано / Ideer
- Однажды покупательница попросила конкретный вид колбасы, которая, по ее мнению, продается в нашем магазине. Я сказал, что у нас нет такого продукта, и она рассердилась, потому что была абсолютно уверена в том, что купила эту колбасу в прошлую пятницу в нашем магазине. Конечно же, она попросила позвать менеджера, но он сказал ей то же самое, даже показал, что у нас никогда не было такой колбасы. Она ушла с криком, что больше никогда не будет делать покупки в нашем магазине. © RanZario / Reddit
- Работаю в сети магазинов стройматериалов. Есть в у нас такая услуга — раскрой напольного покрытия. Приходила женщина со схемой раскроя, нужен был вырез в середине под санузел. С ней работал коллега, и я слышал, как они спорили. Оказалось, что замеры сильно не сходились. Он ее убеждал либо перемерить, либо отказаться от раскроя и сделать все на месте. Женщина ни в какую не соглашалась, в итоге продавец берет с нее расписку, что в случае чего она сама виновата. Через неделю приходит снова.
— Здравствуйте, я вас помню, вы раскрой заказывали. Как вам раскроили?
— Во! — показывает большой палец.
— Попали в размеры?
— Нигде не попали, выкинула. Мне такой же заверните, только без раскроя. - Я работаю в магазине, где можно вернуть товар в любое время. Часто покупатели ведут себя нелепо. Однажды пришла женщина с огромной свечой (такие горят более 100 часов) и заявила, что хочет вернуть ее, потому что ей не понравился запах. Вот только от свечи той осталась лишь 1/6 часть — очевидно, не так уж ей был неприятен запах. А еще был случай, когда другая женщина просила вернуть деньги за беспламенную свечу на батарейках, заявив, что ее дочь подумала, будто это настоящая свеча, и попыталась зажечь ее зажигалкой. В итоге верхняя часть расплавилась. © Oriah Pliska / Quora
- Покупательница разозлилась, потому что бутылка кетчупа объемом 250 мл не стоила вдвое дешевле бутылки кетчупа объемом 500 мл. Я сказал ей, что это связано с большими затратами на доставку и упаковку. Она разозлилась и назвала меня «умником». © J0chem0o / Reddit
- Когда я работала в розничной торговле, на меня накричал пожилой мужчина, после того как попросил меня отнести к его машине большое зеркало, а я позвала сотрудника склада, чтобы тот отнес его. Было снежно и скользко, а я на тот момент была беременна. Он обзывал меня по-всякому и заявил, что я просто слишком ленива, а беременность использую как оправдание. © Unknown author / Reddit
- Стою на кассе, женщина передо мной не может вспомнить ПИН-код от карты. Спрашивает: «А нельзя как-то без ПИН-кода?» Кассирша предлагает: «Давайте я удалю какой-нибудь товар, у вас будет меньше тысячи, тогда ПИН-код, возможно, не потребуется». Женщина отвечает: «Не убирайте, мне это все нужно! Эх, ну ладно, значит, в другой раз» — и просто уходит, ничего не купив. Мы с кассиром были в шоке. © smireniya / Pikabu
- Работаю продавцом. Меня не перестают удивлять люди, которые приходят с утра без настроения, грубят, а когда в ответ слышат грубость, требуют жалобную книгу. Я понимаю, покупатель всегда прав, но я чисто по-человечески не приемлю грубого отношения к себе. Одна дама мне говорит: «Где ваша культура продавца?» А я ей: «А ваша, как покупателя, где?» Сразу же завизжала, чтобы позвали другого специалиста. Не понимаю, чего ожидают такие люди в ответ на грубость? Зачем приходить со своим плохим настроением и портить его другим? © Палата № 6 / VK
- Однажды к моей кассе подошла семья из 6 или 7 человек. Пока я пробивала их товары, они ели неоплаченную черешню из пакета и швыряли косточки прямо на ленту. Черешня, к слову, дорогая. Вместо того чтобы ругаться с ними и выяснять, сколько товара, цена которого зависит от количества, они уже незаконно съели, я просто оперлась на весы во время взвешивания. В итоге вышло 4 кг. Возможно, они успели съесть меньше, но кто знает. © Gypsy Angori / Quora
- Это была типичная загруженная суббота.
Клиентка: «Здравствуйте. Можно мне хлеб и банку колы, пожалуйста?»
Я: «Конечно. Что-нибудь еще?»
Клиентка: «Нет, спасибо».
Я: «Хорошо. С вас £ 3,30».
Она опустила руку в карман и достала пластиковый пакет для денег, набитый мелочью. Разложила мелочь и начала отсчитывать 300 монет прямо на прилавке. Телефон трезвонил, выстроилась очередь из клиентов. Я чувствовала себя очень расстроенной. © Alisha Talks / Quora - Во время моей работы в розничной торговле в 2006 году мне запомнилась одна покупательница. Я прозвал ее «серийный возвращенец». Она покупала музыкальные компакт-диски, а затем через 2–3 дня возвращала их, чтобы обменять на другие. И она поступала так очень много раз. Дошло до того, что это стало происходить еженедельно. Забавно, но менеджеров магазина это не волновало. Интересно, продолжает ли она это делать и сегодня? © Suhaimi Fariz / Quora
- Лет 30 назад торговал женским бельем. С женщинами 45+ было сложно. Свой размер они обычно не знали. На такой случай у меня был портняжный метр, которым я замерял обхват груди. Некоторые дамы жеманились и говорили: «Вам, наверное, нравится нас измерять». На что я отвечал: «Лучше, когда вы просто говорите размер». © PolAnd1962 / Pikabu
- Однажды, когда я был кассиром в популярном магазине одежды, одна покупательница хотела расплатиться кредитной картой. У нее не оказалось при себе удостоверения личности, поэтому я не мог принять безналичную оплату. Тогда она покопалась в сумочке: «О, вот что у меня есть!» Это была распечатка от пластического хирурга, у которого она была на консультации насчет маммопластики. На выписке было ее фото и имя, она подняла рубашку, чтобы показать мне, что фото совпадают. © Jason Robey / Quora
- Я работаю кассиром. Заметил, что покупатели в основном очень долго думают. Подходят с покупками, я предлагаю пакет, и в этот момент начинается диалог: «Ой, нужен, наверное, но не знаю какой... Наверное, побольше». Я показываю большой пакет-майку. Покупатель: «Он до самых колен будет болтаться, давайте маленький». Пробиваю маленький пакет и начинаю складывать туда покупки, и в этот момент покупатель решает: «Нет, давайте лучше тот пакет, побольше». Представьте мои эмоции, когда почти все сложено в маленький пакет... Спрашиваю, отменяем ли оплату этого пакета, ответ положительный. Далее вызываю администратора, который отменяет маленький пакет, все перекладывается в большой. При этом очередь растет. © Палата № 6 / VK
А как вы думаете, всегда ли клиент прав?
Комментарии
Взяла диск, себе скопировала, вернула - взяла следующий.
Кассир с черешней смутила очень сильно, вместо того, что бы решить вопрос через администратора, она просто обвесила. Странно.
Ну если собака будет лаять на вас вы же не встанете на четвереньки, что бы ей ответить. Найдете другой способ решить этот вопрос. Вот и эта кассирша словно на четвереньки встала.
Я не говорю, что мне их как-то жалко, что их обвесили. Просто кассир втихую им ответила и все. По сути за этот поступок (сожрать чужой товар) они никак не ответили и могут подумать, что прокатило, и в следующий раз поступят так же. Это информация должна была дойти до руководства и за это должно было пойти хоть какое-то наказание.
И да, я поставила этих воришек на одну ступень с глупой собакой, т.к. такие поступки, на мой взгляд, совершают только необучаемые животные.
Да, сравнение некорректное. Обхамили собак ни за что
то есть вы хотите сказать, что собаки воруют черешню и плюют косточки в магазине? ни разу не видела. нечего оговаривать собак. на людей надо было вызвать охрану. но вообще, весь этот сожранный товар заложен в цену и его оплачивают другие покупатели. в крупных супермаркетах.
Не в тему, помните говорили про свой сон? Вещий он был, или пока нет?
Про второго сына? Пока - нет)
"Я показываю большой пакет-майку. Покупатель: «Он до самых колен будет болтаться, давайте маленький»" Что? У этих людей очень короткие руки или колени где-то на уровне земли? У меня до колен будет доходить любой маленький пакет))
Что-то с попами и огурцами? :-)
А как деревня под Уфой называлась, если не секрет?
Неа, коллега был из Казани. И когда только появились QR коды, задолго до короны, его просто распирало от хохота :-)
"Один дома-2" смотрели? Там так делали, когда Кэвин заселялся в отель в Нью-Йорке)
в моей питерской деревне тоже в одном магазине попросили показать паспорт. это был первый и единственный раз. причем баллы за покупку они уже списали, а когда я сказала, что паспорта нет, на меня и на продавца наорал администратор магазина и выгнал меня) баллы не вернули. магазин Остин. больше туда не хожу.
На меня наорали две женщины, потому что у нас не было горячего чая, а их дитачки вообще-то болеют. Зачем тогда вообще начали мороженое заказывать, непонятно.
Больше волнует вопрос, зачем больных дитачек куда-то таскать?
А вообще такой подход напомнил одну историю. Покупательница вернулась с жалобой...нет, с криками и ором, что ей подсунули некачественные хозяйственные перчатки. Она ванну для ребёнка наливала, решила проверить температуру воды, но перчатки оказались рваные и она ошпарила руку. Много вопросов осталось к этой даме :)
"Однажды покупательница попросила конкретный вид колбасы, которая, по ее мнению, продается в нашем магазине."
Таких историй навалом)) Например, один дядечка спрашивал о наборе посуды, который он покупал в "вашем" магазине. На заверения коллектива, что такого никогда не было, долго спорил и уверял что видел набор именно здесь. После энной попытки ему что-то доказать, махнул расстроенно рукой и собрался уходить, но вернулся и спросил: "А когда у вас СНОВА будет этот набор?"
Путают магазины и доказывают свою правоту. Мол коллектив тупой, ничего не знает и работать не умеет. Моя знакомая слышала как женщина разговаривала по телефону в магазине Перекрёсток, и уверяла собеседника, что находится в 7м континенте))
«Серийные возвращенцы» часто появляются по праздникам. Покупают одежду, появятся на мероприятии в модной шмотке и несут назад. Покупают сервизы, чтобы шикануть перед гостями. После события возврат...
Я как-то работала кассиром в одном из магазинов крупной сети. Подходит чел с покупками и дает скидочную карту совсем не нашего магазина. Я ему об этом говорю, а он такой "и чё?" )))
Меня всегда радовали попытки покупателей нажиться на акционных товарах. Они думают, что сейчас купят товар по скидке за тыщу, а когда акция кончится, то им вернут две :D
По поводу скидочных карт, я сама путала их несколько раз, когда магазины одной тематики )) Но кассиры обычно с улыбкой говорили, что не та карта))
А некоторые покупатели вместо карты проездной прикладывают))
ну бывает, че ) я вот тоже зашла в магазин с зеленой вывеской, уверенная, что это перекресток. карту дала. а мне такие - а это не тот магазин. оказалась призма :(
Бывает, и я могу перепутать где и что видела, или карту не ту вытащить. Но я не буду спорить с персоналом, если мне скажут, что я ошиблась. И тем более не буду доказывать свою правоту. Но есть же люди, которые уверены, что "это не я попутал, это кругом одни идиоты". :)
Да я по скидочной карте как-то пыталась в банкомате деньги снять...)))
Дааа, я лично проездной в банкомат совала. Была очень возмущена что не подходит
Отменять маленький пакет и пробивать большой так как не все покупки влезли ?
Ну это просто бред.
Лично я попросила бы либо ещё один маленький пакет и сложила в него оставшиеся покупки либо большой и, уже отойдя в сторонку от кассы, перекладывала покупки из маленького в большой, не задерживая ни продавца ни очередь.
А на месте продавца вообще бы сказала, что б/у (использованный) товар назад не принимаем. В пакет ведь уже ложились продукты (вещи) значит он использовался. Может где-то растянулся, надорвался, загрязнился.
Как трусы в магазине не дают менять и назад не принимают, так и с пакетами нужно. :)))
Ну так это культура. А это такая штука в наши дни, как иностранный язык или, не знаю, религиозные обряды. Человек что-то говорит или делает, и ты, если не понимаешь языка или не знаешь традиции, никогда не осилишь услышанного/увиденного.
Я скорее уйду с ненужным пакетом, чем начну катавасию с отменами и перекладываниями. Мне просто в голову не придёт, что так можно.