15+ компаний, которые пойдут на все ради того, чтобы их запомнили и полюбили

Дизайн
7 месяцев назад

Порой мелочи решают если не все, то очень многое, и могут сильно повлиять на мнение о компании или человеке. Герои нашей подборки определенно знают об этом и умеют грамотно взаимодействовать с клиентами.

На местной автомойке есть «пушка» с мыльной пеной, при помощи которой дети могут играть с машинами, заезжающими на мойку

Эта огромная гора шафрана на базаре в Терегане определенно привлекает внимание

Компания Gap прислала мне чек на сумму 0,01 доллара без каких-либо объяснений

Эта компания по производству футболок помещает на бирку фотографию человека, который ее сделал

«Знакомьтесь, это Диего. Он эксперт по пошиву одежды с опытом в 10 лет. Специализируется на оверлоке, любит энчиладас и болеет за Доджерс. Живет в Лос-Анджелесе»

Тут в магазине есть специальный цыпленок, при помощи которого можно вызвать кассира к кассе

«Используйте звонок или жмакните курицу, чтобы к вам подошли»

Этот отель просит при отъезде забрать мыло с собой

«Возьмите мыло домой! Каждый день отели выбрасывают тонны практически неиспользованного мыла. Если вы возьмете его с собой, полезный продукт не будет потрачен впустую».

Так выглядит зал ожидания у стоматолога, к которому ходит моя племянница. Надо ли говорить, что она любит там бывать?

Этот отель недвусмысленно намекает, что он за здоровый образ жизни

«В моем гостиничном номере в изножье кровати стоит гимтастический конь»

Вот что использует одна из пекарен, чтобы ее рекламный щит выдувал аромат свежеиспеченного хлеба

Этот ресторан выдает карточки покемонов вместе с чеком

Тот момент, когда точно знаешь, где будешь снова заказывать еду

«Мой контейнер для риса навынос был заполнен на 100%»

«В отеле, где я живу, коврики в лифте меняют в течение дня»

«Добрый вечер. Доброе утро. Добрый день»

У посетителей этого отеля есть возможность попробовать за завтраком самое свежее арахисовое масло

Когда зашел в туалет, а будто музей посетил

«В этом японском ресторане в писсуаре стоит восковая фигура самурая»

Супермаркет заботится о том, чтобы их тележки были послушными

«У тележки шаткие колеса? Если ваша тележка стала непослушной, пожалуйста, прикрепите на нее этот ярлычок»

«Заказал закуски в номер, и мне их привез вот такой робот-холодильник»

Для того, чтобы завладеть вниманием клиента и запомниться ему, нужна немалая доля находчивости. К счастью, у некоторых людей с этим абсолютно нет проблем.

Фото на превью crozone / Reddit

Комментарии

Уведомления

"Когда зашел в туалет, а будто музей посетил"
- И что, плохой туалет?
- Прекрасный, только в него зайти страшно.. Обстановка, я вам скажу, как в Лувре...
- А ты там был?
- Нет, но мне кажется, что там именно так. Только здесь, почему-то еще и гадят.

17
-
Ответить
7 месяцев назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
7 месяцев назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.

Мне почему-то кажется, что "гимнастический конь" рядом с кроватью предназначен, ну, в некотором смысле для здорового образа жизни... Но есть нюанс.

19
-
Ответить
7 месяцев назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!

Буквально на днях мужчина с одёжной бирки "любил маму"... сегодня уже "болеет за Доджерс"🙄

20
-
Ответить

Такая гора шафрана, как на фото из Тегерана, стоит немыслимых денег. Скорее всего, это не шафран, а сафлор красильный, который гораздо дешевле.

19
-
Ответить
7 месяцев назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.

Не хочу на своих футболках видеть чьи-то лица, даже на этикетках. Не знаю, оценит ли посетитель туалета, что он словно побывал в музее, но с перепугу все дела точно сделает. Причем сразу на пороге и не запланированные тоже

19
-
Ответить
7 месяцев назад
Не шумите. Комментарий спит.
7 месяцев назад
Красиво сказано… но не к месту.

Лаш тоже помещает на свои продукты фото людей, которые их сделали (?), что-то в этом роде.

Про мыло очень милое напоминание :)
А мне понравилась табличка под кроватью, в отеле Екатеринбурга - "Да, здесь мы тоже убираем!" (фото не хочет загружаться)

5
-
Ответить

Похожее