15 историй про дневники и тетради, которые окунут вас с головой в омут школьных воспоминаний

6 месяцев назад

Помните ли вы свои тетрадки в первом классе? Может быть, и ваши учителя клеили вам цветочки или звездочки за пятерки? Ну а записи в школьном дневнике вообще могли стать шедевром — прямо как у героев этой подборки.

В бонусе вас ждет хулиганская история о том, как весь класс умудрился списать во время контрольной и никого не поймали.

  • Вспомнил, как в 3-м классе мне купили крутую тетрадь с покемонами. До сих пор помню тот восторг. Начал в ней писать, сделал домашку, сдал преподше. После проверки я свою тетрадь не получил (и не я один). Учитель на это сказала: «Те, кто не получил тетради, должны завести новые стандартные без картинок. Ваши я выбросила». Я был, конечно, в шоке. Большая боль была, когда на перемене я обнаружил в мусорной корзине мою порванную тетрадочку с Пикачу. Неужели нельзя было просто отдать тетрадь и сказать, чтоб я поменял ее? Рвать-то зачем? © Fomitox1992 / Pikabu
  • Мой папа работал на руководящей должности. Естественно, у него было факсимиле (его подпись в виде печати). Таким образом в моем дневнике появились подписи родителей на год вперед. Ох, и отхватила я тогда! © Подслушано / Ideer
  • У сына в дневнике была запись: «Ест дневник». © kaketosdelano / Pikabu
  • В старших классах у нас было много эссе по английскому языку, а я тогда фанатела по сериалам всяким. И всегда к эссе рисовала что-нибудь, вся обложка зеленой тетрадки была изрисована Доктором, Сверхами, Шерлоком и прочими. Никто не ругал. © MatsuneHikku / Pikabu
  • Дочка пошла в 9-й класс. Читательский дневник. В графе «Мое мнение» под каждым пунктом стоит только одно слово: «Муть». Говорит: «А зачем мне что-то придумывать, если у меня такое мнение?» © Подслушано / Ideer
  • Разные тетради — лучшее изобретение человечества! По ним же можно различать учеников и классы. К концу года уж точно запоминаешь, где чье, проще проверять и раздавать. А еще я ученикам могу оставить послание, нарисовать цветочек. Возможно, это привилегия преподавания в средней школе, в началке требования жестче. © Nasyaangel / Pikabu
  • У моего сына в дневнике было: «Ел бананы в туалете». Сразу возникло два вопроса. Почему это запрещено? И что делала учительница в мужском туалете? Позже выяснилось, что сын, чтобы успеть на короткой перемене одновременно перекусить и сходить в туалет, ел там же. На пол он случайно уронил кусочек банана, на котором подскользнулась уборщица, что зашла следом убирать туалет. Естественно, она нажаловалась учителю, так и появилось это странное замечание. © MapbIHa / Pikabu

«У старшего сына в дневнике было такое замечание. Мы даже не знали, как реагировать на это»

«Занимается в школе бизнесом. Проведите беседу».

  • Химичка любила поорать на нас на уроке, а у меня защитная реакция — смех. В очередной раз она орет, я спокойно сижу, усмехнулась и с улыбкой смотрю в окно. Тогда она спустила всех собак на меня, заставила встать и извиниться. А я отказалась извиняться, потому что мне не за что было. В итоге у меня, примерной девочки-отличницы в первый раз в жизни отобрали дневник. Она его отнесла к директору. Но я-то была умнее и пошла к классной руководительнице, все доложила, а ребята подтвердили. Классная руководительница забрала мой дневник у директора. © cprivetom / Pikabu
  • Моя первая учительница ставила нам в тетрадь штампики вместо оценок. Звездочка — 5, флажок — 4. Или ничего не ставила. Это было больше 30 лет назад, а все еще вспоминаю ее с любовью в сердце. И весь наш класс, с которым все еще общаемся, а один парень даже дочку в честь нее назвал Лидой. © user6890996 / Pikabu
  • У меня было замечание «Читала на уроке чтения!» Я под столом втихаря «Гарри Поттера» читала. © nalary / Pikabu
  • В последней четверти у сына в школе пришла новая училка. На первом же уроке поставила двойки тем, у кого тетрадь была не с зеленой обложкой, а другого цвета. Вскоре было собрание, все родители были возмущены, и классной руководительнице пришлось позвать ту училку. Думаю, столько «дифирамбов» в свой адрес она не слышала давно. Больше вопросов к цвету обложек у нее не возникало. © elena263 / Pikabu

«Когда очень устала»

  • У меня в дневнике была надпись «Думала на уроке» или какая-то близкая формулировка. На меня учительница наехала, мол, чего тетрадка закрыта, почему задачи не решаю. А я ей ответила, что думаю... © Linkey / Pikabu
  • Как-то раз получилось так, что у меня в дневнике была туча троек. Короче, решил я избавиться от него и сказать, что потерял. Выкинул его в проем между лифтом и стеной в своем подъезде. И в тот же день отец уронил туда свои ключи! © Подслушано / Ideer
  • У школьного друга после дежурства появилась запись: «Выкинул мусор из урны в окно на играющих детей». © rmech / Pikabu
  • Однажды в дневнике написали о том, что я прогулял три урока. Лист вырвал, но неаккуратно. Дома увидели. Стали выяснять, почему вырвал. На следующий день мама пошла в школу, узнать, что к чему. Так родители вместо одного прокола узнали обо всех. © vintorezzz / Pikabu

Бонус: Идеальное преступление на контрольной

  • Однажды в классе так восьмом нам с одноклассниками пришла крутая идея: из окон был виден забор, и перед итоговой контрольной мы написали на нем формулы и ответы. Учительница весь урок недоумевала, почему мы смотрим по сторонам чаще, чем в тетрадь, и говорила: «Лучше бы контрольную писали, а не ворон считали». Причем никто так ни о чем и не узнал, потому что вечером этого же дня мы пришли и все помыли. © Подслушано / Ideer

А здесь люди делятся теплыми воспоминаниями про школу и учителей.

Комментарии

Уведомления

Как бы могу понять некоторые жалобы... Но не могу понять, почему следовать правилам для учеников - это просто нереальный труд. Свои то огрехи так подаются "ачётакова?".

2
-
Ответить

Ну, про злостное не-следование правилам - тут не так уж и много, если только про манипуляции с дневником всякие. Про те же тетрадки: думаю, на родительском собрании накануне учебного года не было сказано, чтоб у всех были одинаковые тетрадки с зеленой обложкой, вот и купили родители кому что. Если это такое прям обязательное требование - надо заранее озвучиваться, а потом уже предъявлять претензии к тем, что не понял/не послушался. Ну а рвать "неправильные" новые тетрадки - вообще за гранью. Ну принесет тебе дитё твою искомую унылую зеленую тетрадку, а в это - красивой и любимой - дневник писать будет, или те же наклейки с покемонами клеить. Зачем портить чужое имущество?

29
-
Ответить

У нас про тетради все объявляли на собрании и в рассылке. И даже с пояснением: чтобы дети не отвлекались. Также просьба простые карандаши и ручки, без выгибонов - потому что мелкие будут их рассматривать и обсуждать, а не учителя слушать.

1
1
Ответить

Ну первые дни посмотрят/пообсуждают, и все. Не весь же год они будут одного и того же покемона на тетрадке обсуждать.

3
-
Ответить
6 месяцев назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.

Бедные учителя, которым приходится становится клоунами чтобы удовлетворять непонятные претензии и хотелки родителей, уверенных, кто весь мир обязан вращаться вокруг их деточек.

1
1
Ответить
6 месяцев назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.

То, что нужно подросткам, и то, чего требуют родители, не всегда одно и то же.
А что до призвания... Вспрминает пирамиду потребностей: внизу, база, выживание. В нашем мире это - деньги. Какое-то время у нас учителя бвли дном. Сейчас могу сказать: конкурс в пед - нехилый. Так что есть надежда.

И да, на всякий случай: читаю топики учителей с других странах: проблем, в том числе и финансовых, моооорееее. Плюс *банутые проснутые с местоимениями вместо мозгов.

1
-
Ответить
6 месяцев назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.

В начале восьмидесятых в помойку летело всё, что не относилось к уроку. И требование тетрадей с зелёной обложкой было (а всё не зелёное - туда же), и просто неаккуратно написанное рвалось пополам и переписывалось нормальным почерком. И ничего, все выжили...

-
-
Ответить

Тоже в 3 классе получила замечание про "читала на уроке." В начальных классах на первых уроках все читали гимн страны, кого-то еще наизусть спрашивали. И в 1 читали, и во 2, прихожу в 3 - да что ж такое, опять гимн! Сколько можно, полистала учебник, нашла что-то интересное и выпала из реальности. В какой-то момент показалось, что ко мне обращаются, поднимаю голову, все на меня смотрят. Учительница - мы тебе не мешаем? Я, все еще погруженная в историю - нет, нет, нисколько, продолжайте, пожалуйста. И вернулась к чтению. Я же вежливая девочка)

18
-
Ответить

Всю ночь читала "Унесённые ветром". В итоге уснула на литературе. Чувствую что мне в спину чем-то тыкают. Это был одноклассник с карандашом, который пытался предупредить о приближении учительницы. Она такая "Кристина, мы тебе не мешаем? Я не громко разговариваю?" А я спросонья "Громко, но мне не мешает."

5
-
Ответить
6 месяцев назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.

из-за таких установок у вашего ребёнка могут быть проблемы с учителями. с вашей стороны всё кажется логично, а теперь посмотрите со стороны учителя. он будет вынужден отвлекаться и уточнять, почему же она во время урока не слушает его, а рисует? откуда он должен знать, что она уже знает тему? да и вообще это просто неуважительно по отношению к учителю, который старается, рассказывает, а его игнорят. теперь посмотрим на ситуацию со стороны других детей. они смотрят на вашего ребёнка, и тоже начинают рисовать, читать, и делать что угодно, вместо урока. как итог - урок срывается.

15
1
Ответить
6 месяцев назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.

с формой мимо)
мне очень жаль учителей, им теперь всё чаще приходится разбираться с родителями, которые считают, что к их ребёнку должно быть особенное отношение, когда это абсолютно не так. правила поведения должны быть одинаковые для всех учеников. про элементарное уважение к учителю я с вами уже и не говорю)

6
-
Ответить
6 месяцев назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.

на этом предлагаю закончить обсуждение, потому что я не готова объяснять элементарные правила поведения в обществе)
иногда я удивляюсь, насколько разные взгляды бывают у людей. то, что для одного очевидные вещи, для другого будет дикостью)
искренне желаю, чтобы в вашей школе учителя были готовы на индивидуальный подход к каждому ребёнку.

4
-
Ответить
6 месяцев назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
6 месяцев назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.

в моём детстве конечно же были такие ученики, более того, я и сама иногда была той самой ученицей, которой уже всё известно и скучно, но практически все эти случаи заканчивались одинаково: именно так, как я написала в своём первом сообщении

-
-
Ответить
6 месяцев назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
6 месяцев назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.

Соглашусь с Вами. Если ребёнок знает материал и готов сдать по нему контрольную, зачем слушать одно и то же по второму разу 🤷‍♀️

3
-
Ответить

у нас в первом классе учитель тоже ставила штампики, только был полный набор "оценок". звёздочка - 5, квадрат - 4, треугольник - 3, круг - 2

2
-
Ответить

Замечание к чтению на уроке чтения вызывает столько вопросов и к методике преподавания, и к кривой программе и, в первую очередь, к учителю. На чтении дети должны читать. А что читать это уже дело такое, или учитель преподносит историю так, что её хотят и читают, или же дети читают и без учителя увлекательную историю. Или вообще не читают, потому что благодаря учителям думают, что занятие это скучное. Понятно, что не каждому даден талант учителя из "Общества мертвых поэтов", но как словесник не может оформить историю так, чтоб она стала интересна детям? Пардоньте, что он тогда вообще делает с текстами, если не видит в них единорогов и не показывает их другим?

5
-
Ответить

В текстах школьного чтения нет единорогов. Если конечно учитель не принимает что-то запрещенное. Поэтому, конечно, Гарри Поттер на этом фоне будет выигрывать.

3
-
Ответить

Вы ведь понимаете, что «чтение» и «литература» - это два разных предмета? И на первом учат читать и работать с текстом, там вообще очень специфичный подбор текстов.

1
-
Ответить

И мы снова упираемся в одну и ту же проблему - ребёнку не интересно читать про мама мыла раму, когда он читает "Гарри Поттера". Это невыносимо слушать, как бекают-мекают твои одноклассники над словом из четырёх слогов.
Когда я училась в первом классе, наша учительница нашла простой выход из ситуации. Кто не умеет - учиться на уроке. Кто таскает в своих портфелях толстенькие тома, получает какие-то доп материалы с рассказами, этих грамотных потом по тем рассказам быстренько в конце урока прогоняли, чтоб было видно, что ни на что постороннее никто не отвлекался.
Если у преподавателя даже на такое ума не хватило, то пусть читают гарри поттеров, больше толку будет.

5
-
Ответить
6 месяцев назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
6 месяцев назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.

Программа сейчас не просто кривая, а кривейшая. Такое ощущение, что сейчас у авторов программы идёт соревнование :найди самое сложное и "неудачное" произведение классиков, чтобы детей тошнило всю жизнь от классики.
Как пример :недавно мой сын (4 класс) "проходил" Лермонтова. Этого автора нежно люблю со школы в т ч и за лёгкость произведений (стихов и поэм). И вот, сын начинает читать стихотворение. Честно, я не поверила своим ушам! Вот настолько сложное для понимания произведение у Лермонтова ещё нужно было постараться откопать! А зачем? Ведь это только заномство с поэтом. Подозреваю, если бы я прочитала первым это стихотворение, то вряд ли я увлеклась бы им...

5
-
Ответить

Наша программа последнее время радует. Есть, конечно, куда стремиться и расти. Тем более, я считаю, что по литературе вообще должна быть гибкая программа. Должен быть костяк, на основании которого мировая литература формировалась, а далее актуальные произведения, или разбор какой-либо проблематики, или, как иллюстрация к исторической эпохе или историческим событиям.
Я знала лицей, где программу выстраивали на взаимосвязи предметов. У детей получалась объемная картина знаний, а не отрывочные сведения о мире. Например, если происходит научный прорыв, то что ему способствовало, какие условия, какое влияние он оказал, и буквально мостик такой шел от естественных наук к гуманитарным. Это было прям очень круто. Ну а история с литературой там у них вообще в обнимку шли.

8
-
Ответить

Да, мы просили хотя бы по английскому другую программу, даже учебники за свой счёт готовы брать были. Но директор уперлась. Приходится самой учить дома по другой программе

2
-
Ответить
6 месяцев назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.

Чжан, а вы какого года выпуска, в смысле, из школы? Потому что моя малая шпарила по оксфордским учебникам с первого класса. И я б заподозрила тут киевские привилегии, но при переезде в гребеня ничего не изменилось. Никаких наших авторов. Пошто вам такая дискриминация?

-
-
Ответить
6 месяцев назад
На этот комментарий прилегла кошка.

Понятно. Действительно разошлись по времени и программам. Штош. Хоть следующим за вами школьникам повезло чуть больше.

-
-
Ответить
6 месяцев назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
6 месяцев назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.

Сейчас они в рекомендациях по внеклассному чтению. Но и программные такие, что где мои тринадцать лет. Примерно в них я учила про Валю в синей майке, которая отдаёт салют, а теперь детям просто дают "Вождя краснокожих", вместо того, чтоб его втихаря под партой читать и получать замечание "Читала на уроке чтения"

-
-
Ответить
6 месяцев назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
6 месяцев назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.

Это то, что и должен делать учитель литературы вообще-то. Иначе, зачем он учитель литературы, если ему самому скучно от своего предмета. С интересной книгой каждый может. А давай впихни в детей тяжелую. А давай и откровенно пустую (ну хреновая была советская программа, очень-очень хреновая). Найди в плохоньком тексте того самого единорога.

-
-
Ответить
6 месяцев назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.

У нас так было. Не все предметы, но литература у нас совпадала с историей. То есть Евгения Онегина мы читали не в 8 классе, как все, а в 9м, уже после того, как прошли то время на истории. И это очень здорово, потому что представляешь уже что за времена были и герои не вызывают глупых вопросов.

-
-
Ответить
6 месяцев назад
Не шумите. Комментарий спит.

Вы даже не представляете до какой степени я уверена. Я уже писала это давно, кажется ещё в своём прошлом воплощении на эдми. Но, расскажу ещё раз. У нас по литературе была очень своеобразная учитель. Фанатка своего предмета. Я до сих пор помню её "расценки" :Пушкин, Лермонтов - 15 стихов на 1 оценку, Есенин - 10, Маяковский и сереб. век - 5. Рассказывать уверенно, с выражением если спотыкаешься - не слушала, разворачивала.
Рассказывали ей на переменах и после уроков. К нулевому тоже ходили рассказывать. Поэтому уже в школе, я их знала наизусть гораздо больше чем Парус и Бородино. Мне Лермонтова всегда было легко воспринимать и учить. Легче чем Пушкина. Мцыри я выучила полностью наизусть, просто потому что мне очень нравилось произведение. Правда сейчас только половину примерно помню

-
-
Ответить
6 месяцев назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
6 месяцев назад
А был ли комментарий?

А я так и не рискнула перечитать прозу после школы. Благодаря той же учительнице, появилось стойкое отвращение. По "Герою" только штук 5 сочинений писали. Ещё и переписывали по несколько раз если ей что-то не нравилось 🤦‍♀️

-
-
Ответить
6 месяцев назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.
6 месяцев назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?

Во-о-от. Вот оно. Последствия изнасилования детей тяжелой классикой и далекими от них проблемами. )))
У меня хочешь - не хочешь мировых шедевров несколько стеллажей накопилось. Как я удивлялась, когда одноклассницы дочери устраивали у меня избу-читальню и волокли прям в лапках домой читать прям добровольно и с радостью то, что меня заставляли из-под палки, минуя при этом стеллажи с фантастикой, фэнтези, триллерами и ужасами.
И я так бочком-боком за учебник по литературе, что там такого нынешняя молодёжь изучает. Потом сидела вся в расстроенных чувствах. Да их просто этим всем не перекормили. У них там такие произведения, что читались ночью с фонариком под одеялом. (Плаксивым тоном) Коне-е-ечно, им теперь все книжки интересные, им дают дорасти до классики.

-
-
Ответить

Классика классике рознь :) я искренне считаю, что часть авторов/произведений зря преподают в школе, они и у фанатов чтения могут отбить всё желание, но полно же классики, которая понятна и нравится. Тот же Тургенев. Отцы и дети - гениальное произведение. Перечитываю каждые 10 лет и каждый раз сочувствую другим уже персонажам. В силу возраста, опыта :) Это ли не прекрасно?

-
-
Ответить

У меня с классикой всё сложно. И с возрастом всё хуже. Это в юности на волне неопытности я могла там кому-то посочувствовать, а теперь просто "чума на оба ваши дома" (чхорт, я даже Марка Твена в современной оптике не могу читать, это ж расизьм). О, вот только Шекспир наш Уильям и остался вместе с историческими хрониками - кровища, кишки, максимальное насилие, главгаду всё равно свернут шею. Спасибо тебе, Билли, ты единственный на все времена плюс древнеегипетская лирика.

-
-
Ответить
6 месяцев назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.

Я ВиМ так целиком и не прочла, трижды давала шанс, но пролистываю десятками страниц. Физически больно это читать. Описывает фасад. Пролистал 10 страниц. Он все еще описывает фасад. Да ё моё! Невыносимое словоблудие,это же просто фасад дома! Сколько лет нужно о чем читать? Аааааааааа :) а маме нравилось именно это "описательство", как я называю его творчество. И еще персонажи ну как на подбор раздражающие. А Каренина читалась легко, видимо, потому что он там каждой травинке на его пути и каждому окну не посвящал по главе :) к любимым книгам не отнесу, но хотя бы не хотела самоубиться над романом :)

-
-
Ответить
6 месяцев назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
6 месяцев назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.

Ой, да если бы о ней! Описания всего подряд - вот моя бoль. Крыльцо, стена, наличник, дерево рядом - и абсолютно всё по десятку страниц. Мерлин, за что? У меня прекрасное воображение, и мне вполне хватает, как у Тургенева, по паре строчек на всё и я уже живo представила. Нет, это же все продолжает нудить и нудить, а я биться в стол головой :) Он ВСЁ так описывал - батальные сцены, балы, их деревню Гадюкинo, каждую лужу, облако, листик. Если бы я была его редактором, то от ВиМ осталась бы брошюра, ё моё :) до сих пор помню, как истерично смеялась, когда у нас была тема сочинения "Усадьбы в произведениях Толстого". Моя преподша не удержалась и сказала: "Мы точно знаем, кто выберет эту тему" ахахахахах

Достоевский тоже много описывал. Но эмоций, чувств, переживай. Это мне было интересно. Оконные рамы и каждую травинку - о боги, я просто завидовала терпению людей, которые это осилили, не ощущая, что их пытaют. В жизни знаю двоих. И вот теперь Вас знаю :)

-
-
Ответить
6 месяцев назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
6 месяцев назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
6 месяцев назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!

И есть еще люди, которые никого из них не любят, несмотря на то, что любят читать. Я в свое время читала всю программу по литературе: Толстого перелистывала, у Достоевского хотелось героев убить кирпичом, чтоб не мучались, но хуже всех - Гончаров! Это прямо мучение какое-то, преступление над личностью такое заставлять читать детей. Вообще из школьной программы старших классов мне только Замятин понравился.

-
-
Ответить
6 месяцев назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.

Я скорее не про Обломова, он хоть короткий, а про Обыкновенную историю. Как сейчас помню, болела, все обсуждение пропустила, а на следующей неделе, когда я уже должна была выйти, обещали сочинение по нему. И вот я давилась, даже плакала, потому что не лезло.
В общем, сейчас я выросла и в отличие от моего мужа-троечника, открывающего классическую литературу после 35, и пребывающего от нее в восторге, меня не то что не тянет почитать, меня прямо тошнит от мысли.
Правильно там выше написали - "изнасилование классикой". Не понимаю, зачем детей заставляют это читать. Ну можно это изучать как иллюстрацию ко нравам, но для этого не надо читать подлинник. А все эти нравственные страдания жителей 19 века максимально далеки от современных детей (да и насчет взрослых я не очень уверена). Да, мы благодаря истории знали, что происходило то время, но все равно это было не интересно - все эти мутные чувства на сто страниц, кто что подумал, осуждение общества итд. Пьесы и вообще короткие произведения чисто за счет малого объема было проще читать, а большое прямо боль.

-
-
Ответить

Кстати, раз уж Вас не вгонял в депрессию своими многостраничными описаниями Толстой, а как у Вас сложились отношения с Обломовым?

-
-
Ответить
6 месяцев назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
6 месяцев назад
Скрыто ради всеобщего блага.
6 месяцев назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.

Ну, чисто теоретически - сейчас я тоже читаю, и пишу ещё в придачу. Так и что? Разрешить им в телефонах сидеть? Журналы - это тоже чтение?

-
-
Ответить

То есть, вариант "влюбить их в чтение" вами не рассматривается. Подросткам в телефоне интереснее, чем когда рассказывают про Гофмана? Штош...

-
-
Ответить
6 месяцев назад
Это слишком секретные материалы.
6 месяцев назад
Этот комментарий съел енот.

Бонус -- огонь! Грань безумия и гениальности! И много смешных историй, которые я раньше не видела.

-
-
Ответить

Фото дневника моего сына, когда он учился во втором классе. Подробностями заигрываний классный руководитель со мной не поделился.

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить

У нас в первом классе тоже не было оценок, 5 - красная звездочка, 4 - зеленый цветочек, 3 - не помню

-
-
Ответить
6 месяцев назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.

В первом классе у нас были оценки. За пять пятёрок рисовалась звёздочка на обложке тетради, а у кого пять звёздочек - тем к обложке приклеивали открытку с портретом ВладимираИльича.

-
-
Ответить
6 месяцев назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.

Похожее